Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TTigriK

Бортовые номера на самолетах авиагрупп.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

113
[KSF]
Участник
38 публикаций

Уважаемые разработчики! 

 

Все самолеты в авиагруппе, несут один и тот же бортовой номер, сделайте разные цифры как в реальности?

Изменено пользователем TTigriK
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 103 боя

Тогда каждый самолёт станет индивидуальной моделью в клиенте. Представляете как возрастёт нагрузка на комп ради одних только бортовых номеров? 

  • Плюс 6
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[KSF]
Участник
38 публикаций
Сегодня в 13:10:55 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Тогда каждый самолёт станет индивидуальной моделью в клиенте. Представляете как возрастёт нагрузка на комп ради одних только бортовых номеров? 

Не думаю что такая мелочь сможет оказать какое-то воздействие на клиент. Самолетов мало, модельки простые.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 103 боя
Сегодня в 09:16:22 пользователь TTigriK сказал:

Не думаю что такая мелочь сможет оказать какое-то воздействие на клиент. Самолетов мало, модельки простые.

Здесь вы ошибаетесь. Это совсем не мелочь.

Кстати : все корабли (с одним названием) тоже одинаковые (одна модель). 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[BERSK]
Участник
116 публикаций
1 447 боёв
Сегодня в 11:10:55 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Тогда каждый самолёт станет индивидуальной моделью в клиенте.

Почему это нельзя сделать декалью? Те же дырки от снарядов как-то же накладываются на модель.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 134
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 814 публикации
29 652 боя
Сегодня в 11:10:55 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Тогда каждый самолёт станет индивидуальной моделью в клиенте. Представляете как возрастёт нагрузка на комп ради одних только бортовых номеров? 

Они и так индивидуальные, просто точные копии друг друга. Можно нарисовать каждому свой номер, это мелочь которая требует довольно много работы.

Сегодня в 12:18:55 пользователь BattleBear сказал:

Почему это нельзя сделать декалью? Те же дырки от снарядов как-то же накладываются на модель.

Дырки от снарядов это простая  2D текстурка. Она по сути одинаковая для всех кораблей. Делаются несколько вариантов повреждений и проецируются на все корабли в игре. Индивидуальная номерация самолёта это надо на каждый самолёт рисовать отдельный номер. С учётом генерации самолётов на авианосце надо ещё мудрить механику очередности генерации текстурки для каждого самолёта.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой

Безусловно, именно это изменение добавит нужную долю реализма... Ну по сабжу выше все сказали, больше нагрузка на железо всем, ради 1,5 человек, которым оно интересно. Нет смысла.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 513 боёв

Мало того что тормозит игра при взлете ( пролете) групп, так теперь еще самым важным надо занятся.. все как вокруг.....

Правильным курсом идете товарисчи...

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 103 боя

Вот и я о том. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 134
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 814 публикации
29 652 боя
Сегодня в 13:46:19 пользователь vvowikus сказал:

Мало того что тормозит игра при взлете ( пролете) групп, так теперь еще самым важным надо занятся.. все как вокруг.....

Правильным курсом идете товарисчи...

Тормозит на старых калькуляторах. На средней и даже бюджетной машине игра работает без нареканий. Предположу что если тормозят корабли, то и другие более-менее свежие игры тормозят. Особенно те что онлайн пвп.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
37 978 боёв

Самолётам номера...

И каждому дать возможность свои корабли называть так как ему заблагорассудится ..крупно надписи..чтоб все видели :Smile_teethhappy::Smile_honoring:

  • Ха-Ха 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 008
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 856 публикаций
23 434 боя
Сегодня в 09:10:55 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Тогда каждый самолёт станет индивидуальной моделью в клиенте. Представляете как возрастёт нагрузка на комп ради одних только бортовых номеров? 

Это не так работает)))

Модель так и останется одна.

Чтобы такое реализовать нужно будет убрать бортовой номер с текстуры самолёта, добавить все номера отдельными png файлами в клиент (так называемые декали), добавить на модель самолёта область к которой будет эта самая декаль прикрепляться, ну и собственно дописать код который будет выдавать номера самолётам и пририсовывать рандомных циферки на модель.

 

Это слишком запарная задача ради столь незначительной цели.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 014
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 082 публикации
31 103 боя
Сегодня в 14:23:29 пользователь BattleFrame сказал:

Это слишком запарная задача ради столь незначительной цели.

ЧТД. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 513 боёв
В 30.11.2020 в 12:04:21 пользователь ACETON87 сказал:

Тормозит на старых калькуляторах. На средней и даже бюджетной машине игра работает без нареканий. Предположу что если тормозят корабли, то и другие более-менее свежие игры тормозят. Особенно те что онлайн пвп.

С какого уровня калькуляторы? I5 и 6 гигов оперативки, для этой игры должно было хватать.

Дополню просьбу товарисча, в послебоевой статистике так же, по индивидуальному номеру самолета, показывать его эффективность, то есть по кому и сколько попал.

Изменено пользователем vvowikus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[BERSK]
Участник
116 публикаций
1 447 боёв

А может тогда просто убрать эти номера с самолетов совсем? Имхо, так будет лучше, чем эскадрилья клонов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 134
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 814 публикации
29 652 боя
Сегодня в 13:06:43 пользователь vvowikus сказал:

С какого уровня калькуляторы? I5 и 6 гигов оперативки, для этой игры должно было хватать.

Дополню просьбу товарисча, в послебоевой статистике так же, по индивидуальному номеру самолета, показывать его эффективность, то есть по кому и сколько попал.

I5 разные бывают. Если древние с медленной подсистемой памяти, то возможны пролаги. 6 Гб оперативной памяти маловато для 64 битный приложений и системы. Даже 8 Гб мало. У меня вместе с системой корабли загружают до 10Гб оперативной памяти. Игра по сути не использует файл подкачки и все текстуры и кэш грузит в оперативную память. Процессор многопоточных, с быстрой подсистемой памяти, видеокарта 2070. Монитор 2К. Никаких лагов вообще. Только после старта игры прогрузка кэша внутриигрового браузера чувствуется, когда открываю адмиралтейство или клановую базу. Но они просто нкесколько секунд прогружаются и все. Интерфейс порта работает без лагов, в бою  при любом раскладе железно 75 fps. Видеокарта нагружена на половину а то и меньше. Если убираю лок, то до 170fps доходит. Какой ни будь i5 начиная с 6000 серии или ryzen 3300 +1650s+ 16 Гб RAM в разрешении 1080р выдадут стабильные 75fps на максимальном пресете графики. Хотя это бюджетное игровое железо. Если бюджетное игровое железо у вас ассоциируется с офисным мусором 2015 года то естественно все будет лагать.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 513 боёв
Сегодня в 15:04:50 пользователь ACETON87 сказал:

I5 разные бывают. Если древние с медленной подсистемой памяти, то возможны пролаги. 6 Гб оперативной памяти маловато для 64 битный приложений и системы. Даже 8 Гб мало. У меня вместе с системой корабли загружают до 10Гб оперативной памяти. Игра по сути не использует файл подкачки и все текстуры и кэш грузит в оперативную память. Процессор многопоточных, с быстрой подсистемой памяти, видеокарта 2070. Монитор 2К. Никаких лагов вообще. Только после старта игры прогрузка кэша внутриигрового браузера чувствуется, когда открываю адмиралтейство или клановую базу. Но они просто нкесколько секунд прогружаются и все. Интерфейс порта работает без лагов, в бою  при любом раскладе железно 75 fps. Видеокарта нагружена на половину а то и меньше. Если убираю лок, то до 170fps доходит. Какой ни будь i5 начиная с 6000 серии или ryzen 3300 +1650s+ 16 Гб RAM в разрешении 1080р выдадут стабильные 75fps на максимальном пресете графики. Хотя это бюджетное игровое железо. Если бюджетное игровое железо у вас ассоциируется с офисным мусором 2015 года то естественно все будет лагать.

ну ты крут, конечно как говорится у меня "офисник" но я и не в резкую игру хочу играть, где важны отклики.

Вот скажи, у друга китаец 16 ядер 32 гига. загружает игра примерно 4 гига оперативки. У меня ( i5 2к какой-то и 6 г Оперативы, видяха GTX660) и загружает память полностью, в чем прикол? и исчо любое железо можно назвать хиленьким ПРИ плохой оптимизации ( танки просто летают). Насколько я знаю ЛИСтА уже два раза калькуляторы потенциальных игроков резала ( первый раз на 64 бита переход и второй раз когда системные требования повысила.) Но мои все равно влезают. (какой прогой загрузку смотришь кстати?)

Про ФПС ***  с ними, 65 в игре и стабильно , как выше говорили при начальной прогрузке только тупит до 3-7 фпс, дальше хорошо, ах да еще когда АВ свои звенья через меня пробрасывают, то тоже зависоны. Раньше обращался в ЦПП... но там.. кароче быстрее на форуме, здесь больше светлых голов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 134
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 814 публикации
29 652 боя
Сегодня в 17:44:47 пользователь vvowikus сказал:

Вот скажи, у друга китаец 16 ядер 32 гига. загружает игра примерно 4 гига оперативки. У меня ( i5 2к какой-то и 6 г Оперативы, видяха GTX660) и загружает память полностью, в чем прикол?

В том что увеличив память до 8Гб вы увидите как игра и система займут их полностью. И так будет до тех пор пока не установите 12Гб оперативной памяти. т.е. в вашем случае игра занимает всю оперативную память, а что не хватает берет из файла подкачки на жёстком диске. И не столь печально будет если это SSD, а если HDD, то в е плохо. Ради интереса можете выключить файл подкачки и во время игры по КД будете ловить предупреждение о не хватки оперативной памяти. Это ещё пол беды. Текстуры игры так же требуют память видеокарты, и если её не хватает, то компенсация идёт из оперативной памяти. В итоге ещё больше данных переносится из оперативной в виртуальную память и ситуация становится ещё хуже. Таким образом можно легко задушить производительность ПК. Идеально, это когда остаётся запас видео памяти и остаётся запас оперативной памяти. Дополнительный переброс данных по шине между gpu-cpu-ram-hdd/ssd не возникает, к накопителям обращение минимальное и задержки в подсистеме памяти сильно сокращаются.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×