Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fHmJCCMSNsLy

Вопрос про карты

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
925 публикаций

У меня накопилось несколько вопросов по картам:

Будут ли добавляться новые карты?
Будут ли вводиться новые режимы на уже существующих картах(в блоге разработки что-то мелькало про конвой)?

Не рассматривали ли разработчики вариант возвращения старых карт (например мне было бы интересно поиграть на старых ледяных островах)?
Будут ли как-то перерабатываться или вообще убираться режим "эпицентр", который на мой взгляд, и на взгляд  многих других игроков не подходит для рандома?

Отдельно бы хотелось выразить негодование относительно балансировщика по картам. Я понимаю,  карты балансятся не под каждого отдельно игрока, но очень часто возникает ощущение, что тебе подсовывают одно и тоже. Хотелось бы разнообразия, хотя бы в пределах существующих карт. Неприятно, когда тебе одна и та же карта попадается подряд. Особенно, если у тебя на ней произошел слив, и уже на старте следующего боя возникают неприятные ассоциации – как будто бы это чья-то злая шутка над тобой 

Скрытый текст

image.png.1f4b5e2a98cca02a2601ad4cf5780f65.png

 

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 056 боёв

Про карты больная тема и уже давно, одни и теже карты, многочисленные острова.. Баоансировщик ( судя по патч ноутам) уже давно просто супер, что вам не нравится :)

Эпицентр ,надо перенести на лево , то есть на лоу левел вот и все.

Вы еще вспомните про разрушаемость которую планировали планировали да и выпланировали.

Изменено пользователем Katyaoveskina
убрано "лишнее"
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 11:46:18 пользователь vvowikus сказал:

Вы еще вспомните про разрушаемость которую планировали

Дико извиняюсь, а зачем в кораблях разрушаемость ? Острова, тараном, сносить что-ли ?:Smile_amazed:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 12:08:11 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Дико извиняюсь, а зачем в кораблях разрушаемость ? Острова, тараном, сносить что-ли ?:Smile_amazed:

ЕМНИП, разрабатывали концепт разрушаемых вооружением элементов на «северных» картах — ледяных перемычек между островами — для изменения возможных тактик во время игры и маршрутов движения. От чего и отказались в дальнейшем. 

Изменено пользователем srggn
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 855 боёв
Сегодня в 11:19:48 пользователь Hans012 сказал:

У меня накопилось несколько вопросов по картам:

Будут ли добавляться новые карты?
Будут ли вводиться новые режимы на уже существующих картах(в блоге разработки что-то мелькало про конвой)?

Не рассматривали ли разработчики вариант возвращения старых карт (например мне было бы интересно поиграть на старых ледяных островах)?
Будут ли как-то перерабатываться или вообще убираться режим "эпицентр", который на мой взгляд, и на взгляд  многих других игроков не подходит для рандома?

Отдельно бы хотелось выразить негодование относительно балансировщика по картам. Я понимаю,  карты балансятся не под каждого отдельно игрока, но очень часто возникает ощущение, что тебе подсовывают одно и тоже. Хотелось бы разнообразия, хотя бы в пределах существующих карт. Неприятно, когда тебе одна и та же карта попадается подряд. Особенно, если у тебя на ней произошел слив, и уже на старте следующего боя возникают неприятные ассоциации – как будто бы это чья-то злая шутка над тобой 

  Скрыть содержимое

image.png.1f4b5e2a98cca02a2601ad4cf5780f65.png

 

 

Присоединяюсь к вопросу, постоянные копии уже приевшихся карт немного утомили.

Т.е. и карты уже приелись, а если они еще и подряд идут - то вообще караул.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 679 боёв
Сегодня в 11:19:48 пользователь Hans012 сказал:

Отдельно бы хотелось выразить негодование относительно балансировщика по картам. Я понимаю,  карты балансятся не под каждого отдельно игрока, но очень часто возникает ощущение, что тебе подсовывают одно и тоже. Хотелось бы разнообразия, хотя бы в пределах существующих карт. Неприятно, когда тебе одна и та же карта попадается подряд. Особенно, если у тебя на ней произошел слив, и уже на старте следующего боя возникают неприятные ассоциации – как будто бы это чья-то злая шутка над тобой 

Согласен. особенно когда качаешь конкретный корабль и два раза подряд одна и та же карта, то реально начинает бесить. День сурка получается. Готов подождать лишних 30 секунд, чтобы не кидало два раза подряд на одну и туже карту.    

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Приветствую.

Сегодня в 11:19:48 пользователь Hans012 сказал:

Будут ли добавляться новые карты?

Работа над картами ведется практически постоянно. Не так давно мы добавили несколько новых карт, обновили старые, каких то анонсов сейчас по запросу мы не готовы сделать.

Сегодня в 11:19:48 пользователь Hans012 сказал:

Будут ли вводиться новые режимы на уже существующих картах(в блоге разработки что-то мелькало про конвой)?

Планы есть, но надо понимать, что это очень не быстрый процесс и трудоемкий, далеко не всем идеям суждено добраться до основного сервера, даже в виде временных режимов, а требования к режиму, который может быть добавлен в Случайный бой еще выше.

Сегодня в 11:19:48 пользователь Hans012 сказал:

Не рассматривали ли разработчики вариант возвращения старых карт (например мне было бы интересно поиграть на старых ледяных островах)?

Старые карты не без причин убраны или изменены - всегда есть причина для того, чтобы что-то привычное изменилось. В случае карт это в первую очередь геймплейные соображения. Так что обещать чего-то не можем.

Сегодня в 11:19:48 пользователь Hans012 сказал:

Будут ли как-то перерабатываться или вообще убираться режим "эпицентр", который на мой взгляд, и на взгляд  многих других игроков не подходит для рандома?

В целом, геймплей в этом режиме действительно более динамичный и бои проходят быстрее - в среднем, на 1 минуту быстрее, чем в Превосходстве. Но это и есть особенность Эпицентра. Мы следим за тем, как проходят бои в разных режимах, но пока менять Эпицентр планов нет.

Сегодня в 11:19:48 пользователь Hans012 сказал:

Отдельно бы хотелось выразить негодование относительно балансировщика по картам. Я понимаю,  карты балансятся не под каждого отдельно игрока, но очень часто возникает ощущение, что тебе подсовывают одно и тоже. Хотелось бы разнообразия, хотя бы в пределах существующих карт. Неприятно, когда тебе одна и та же карта попадается подряд. Особенно, если у тебя на ней произошел слив, и уже на старте следующего боя возникают неприятные ассоциации – как будто бы это чья-то злая шутка над тобой 

Балансировщика по картам не существует.

То, на каких картах вы играли, не учитывается. И из-за случайного выбора иногда может возникнуть ситуация, в которой вы играете несколько боёв на одной и той же карте. Любые дополнительные условия для матчмейкинга увеличат время сбора боёв. Самый простой путь 100% не попасть на ту же самую карту - поменять уровень боёв, в который вы выходите (если есть такое желание).
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 13:24:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

пока менять Эпицентр планов нет.

Может хотя бы уменьшить стартовое количество очков команды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв
Сегодня в 16:46:47 пользователь halcyon_stream сказал:

Может хотя бы уменьшить стартовое количество очков команды

Чтобы турбины заканчивались ещё быстрее?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 716
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
14 317 боёв

уберите трезубец и край вулканов,невозможно там на линкорах плавать .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 15:46:16 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Чтобы турбины заканчивались ещё быстрее?

Меньше значит дольше набирать очки, турбина на пару мин дольше!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв
Сегодня в 21:02:17 пользователь halcyon_stream сказал:

Меньше значит дольше набирать очки, турбина на пару мин дольше!

И опускаться до нуля очки тоже будут быстрее от выпиливания игроков

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:25:07 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

И опускаться до нуля очки тоже будут быстрее от выпиливания игроков

Окончание боя из-за нуля очков вообще убрать нужно. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя
Сегодня в 20:44:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Окончание боя из-за нуля очков вообще убрать нужно. 

Ого! Я до сих пор не знал, что такое условие для поражения есть.

  Это ж на сколько разные по уровню скилла должны быть игроки в противоположных командах, чтобы такое условие выполнить.:Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[_K0T_]
Бета-тестер, Коллекционер
307 публикаций
20 077 боёв

#вернитекартеокеанравноправиевбалансировщике

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв
Сегодня в 01:23:27 пользователь ProfessorXavier сказал:

#вернитекартеокеанравноправиевбалансировщике

Вот только её нам не хватало...
Не смотря на абсолютно сферический вакуум в вакууме, эта карта наиболее дисбалансна среди всех остальных в игре. Просто потому что только небольшой список кораблей имеют шансы реализоваться на ней.
Недавно попал на Минесоте на неё. Было ощущение, что пришёл с ножом на перестрелку. Сам по себе линкор отличный, ничего против не имею, но не на этой карте.

Океан можно слегка оживить, развернув на 45 градусов в любую сторону, чтобы точки были не по диагонали. Либо вообще сделав круглой большого радиуса, как в ключевом бою.
Но в текущем виде - нет, не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 04.12.2020 в 21:39:07 пользователь BatyaBoy сказал:

Ого! Я до сих пор не знал, что такое условие для поражения есть.

  Это ж на сколько разные по уровню скилла должны быть игроки в противоположных командах, чтобы такое условие выполнить.:Smile_ohmy:

Не знаю как за 2700 боев о нем можно не узнать, ведь такое слущается раз в пару десятков боев. Для этого не нужно какой-то глобальной разницы в скиле, достаточно чтоб в одной команде в начале боя резко отдалось несколько кораблей, а с другой никто не погиб. Оставшиеся на плаву игроки могут быть вполне скиловыми игроками, просто они не успели ничего сделать в таком коротком бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 618 боёв
В 04.12.2020 в 23:23:27 пользователь ProfessorXavier сказал:

#вернитекартеокеанравноправиевбалансировщике

А она есть, просто попадается редко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 874 боя
В 04.12.2020 в 13:13:40 пользователь Arwiden сказал:

 

Присоединяюсь к вопросу, постоянные копии уже приевшихся карт немного утомили.

Т.е. и карты уже приелись, а если они еще и подряд идут - то вообще караул.

прошу прощения, вы еще стримите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 855 боёв
В 20.05.2021 в 16:22:54 пользователь Alexahiks сказал:

прошу прощения, вы еще стримите?

Редко, в основном на твиче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×