Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 00:19:16 пользователь Aramul сказал:

Такой режим рангов применим только в одном формате - 1 на 1. Никакой командной игры, только личный скил. Иначе это фиаско получится.

Формат 1 на 1, ИМХО - вообще бессмысленен в псевдокомандной игре. Даже несмотря на то, что концепция КНБ в полной мере не работает (может и к лучшему), она все равно разбросана по всей игре и твой успех определяется выбором одного из нескольких кораблей (большинство для данного режима непригодны) и удачей в том, на каком корабле попадется соперник. Для режима 1 на 1 все должны играть на одном корабле.

Сегодня в 04:19:18 пользователь arlecin сказал:

Именно для них. Вы прочитали ссылку?

Рандомная команда в кораблях и даже танках очень сильно отличается от таковой в доте или других ММОРПГ. И, насколько знаю, в рейтинговые вещи на серьезном без связи и координации действий никто не зарубается, как минимум - в том же ВОВ.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 00:19:18 пользователь arlecin сказал:

Именно для них. Вы прочитали ссылку?

не вижу ссылки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 00:21:31 пользователь Leopard сказал:

не вижу ссылки

http://www.moserware.com/2010/03/computing-your-skill.html

Сегодня в 00:19:21 пользователь ColonelStardust сказал:

Рандомная команда в кораблях и даже танках очень сильно отличается от таковой в доте или других ММОРПГ.

Да ни разу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 00:22:16 пользователь arlecin сказал:

сейчас бой ожидают обычно около 20 человек, которых надо сбалансировать по типам кораблей, если их еще надо будет точно сбалансировать и по ELO c небольшим разбросом (не давая сильным раков в нагрузку), то их должно быть в очереди несколько сотен и люди сильно выбивающиеся по ELO из средней массы будут играть значительно реже.

ждать час, два и не сыграть - сплошной негатив....

(это может сработать где игроков очень много)

 

даже с текущей системой не все люди могут найти время взять первый ранг, а ты хочешь еще больше усилить "качели".

Изменено пользователем Leopard
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 00:28:50 пользователь Leopard сказал:

сейчас бой ожидают обычно около 20 человек, которых надо сбалансировать по типам кораблей, если их еще надо будет точно сбалансировать и по ELO c небольшим разбросом (не давая сильным раков в нагрузку),

Третий раз пишу одно и то же. Нет, нет необходимости балансировать команды по скиллу. И это не задача рейтинговых систем. 

Вы прочитали ссылку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 00:33:36 пользователь arlecin сказал:

Третий раз пишу одно и то же. Нет, нет необходимости балансировать команды по скиллу. И это не задача рейтинговых систем. 

Вы прочитали ссылку?

ты просто объясни чем другая рейтинговая система будет лучше существующей "PRO alfa"

 

и чем это поможет в рангах?
награды давать не за победы, а за набивание ELO? - статисты будут в восторге...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 00:40:48 пользователь Leopard сказал:

ты просто объясни чем другая рейтинговая система будет лучше существующей "PRO alfa"

Проальфа не рейтинговая система. Это набор цифр. Или вы о какой "PRO alfa"?

 

Сегодня в 00:40:48 пользователь Leopard сказал:

 

и чем это поможет в рангах?

Повторюсь, нормальный рейтинг уменьшит разброс силы игроков в боях. Это поможет слабым игрокам оказывать больше влияния на бой, сильным игрокам не ругаться на союзников (хотя все равно будут) и сделает бои интереснее. Это используется повсеместно.

 

Сегодня в 00:40:48 пользователь Leopard сказал:

награды давать не за победы, а за набивание ELO? - статисты будут в восторге...

Прочитайте уже статью :) ЭЛО зависит только от побед/поражений. Как и любой нормальный рейтинг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 00:48:23 пользователь arlecin сказал:

Повторюсь, нормальный рейтинг уменьшит разброс силы игроков в боях. Это поможет слабым игрокам оказывать больше влияния на бой, сильным игрокам не ругаться на союзников (хотя все равно будут) и сделает бои интереснее. Это используется повсеместно.

Рейтинг, если он не используется в балансе команд - каким образом повлияет на разброс силы?

или имеется ввиду: зашли в бой, видим Вася рак и говорим ему куда идти? а он в ответ как обычно посылает на ***

и в чем здесь выгода?

 

Сегодня в 00:48:23 пользователь arlecin сказал:

 ЭЛО зависит только от побед/поражений. Как и любой нормальный рейтинг. 

ЭЛО за победы поражения - это первые ранги без сохранения звезд. (ранг и был этой цифрой ЭЛО)

сейчас тоже самое только с одной звездой проигравшим, сделано это было для уменьшения качелей и реально работает...

Изменено пользователем Leopard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 04:22:16 пользователь arlecin сказал:

Да ни разу.

Ну да - в тех же ММО РПГ танк не наносит урона и не хилит, хил не танкует и не наносит урон, ДД наносят урон но не хилят и не танкуют. Все знают роли, знают механики боссов (если ПВЕ рейтинг смотреть) или возможности других классов (ПВП) и сидят в голосовой связи. Ни на РБ ни на рандом это корректно не отобразить - нормально это отображается только на КБ.

При том, что роли кораблей четко не выписаны (выписаны они были на бете и старте, когда были американцы и японцы), да еще и игроки могут задействовать корабли совсем по другому.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 00:55:37 пользователь Leopard сказал:

ЭЛО за победы поражения - это первые ранги без сохранения звезд. (ранг и был этой цифрой ЭЛО)

сейчас тоже самое только с одной звездой проигравшим, сделано это было для уменьшения качелей и реально работает...

У нас не Эло. У нас некое подобие Эло с устоявшимся распределением. Т.е. если бы рейтинг всегда предполагал, что команды идеально равны и игроки в них тоже.

Качели – важнейшая часть рейтинга. Уменьшение качелей  практически равно ухудшению рейтинга.

 

Сегодня в 00:55:37 пользователь Leopard сказал:

Рейтинг, если он не используется в балансе команд - каким образом повлияет на разброс силы?

Перераспределит игроков по лигам. Т.е. команды не балансируются, но в целом во всем бою примерно равные игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций
Сегодня в 02:16:22 пользователь arlecin сказал:

противоречит

нет, не противоречит. Я просто не указал, каким образом не давать сохраняться паразитным сокомандникам, потому что у меня пока нет простого способа это сделать, но если это как-то реализуют, то не будет никаких противоречий, все будет гармонично и все будут довольны, как сильные так и слабые игроки, просто сильные будут быстрее проходить ранги, и не будут неделями мучить слабых в боях.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 01:14:27 пользователь Vadims8 сказал:

нет, не противоречит. Я просто не указал, каким образом не давать сохраняться паразитным сокомандникам, потому что у меня пока нет простого способа это сделать, но если это как-то реализуют, то не будет никаких противоречий, все будет гармонично и все будут довольны, как сильные так и слабые игроки, просто сильные будут быстрее проходить ранги, и не будут неделями мучить слабых в боях.

 

Опыт нельзя учитывать в рангах. Вы сами написали, почему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 00:33:36 пользователь arlecin сказал:

 Нет, нет необходимости балансировать команды по скиллу. И это не задача рейтинговых систем.

 

Сегодня в 01:00:23 пользователь arlecin сказал:

Перераспределит игроков по лигам. Т.е. команды не балансируются, но в целом во всем бою примерно равные игроки.

так и сейчас в золотой те кто осилил сделать +хх боев в предыдущей

или цель не дать тем кто осилил +хх сейчас за 1000 боев перейти в другую лигу?

так можно просто в квалификации ограничить число боев.
но это не оградит от афк и стреляющих по своим...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 01:23:28 пользователь Leopard сказал:

 

так и сейчас в золотой те кто осилил сделать +хх боев в предыдущей

или цель не дать тем кто осилил +хх сейчас за 1000 боев перейти в другую лигу?

так можно просто в квалификации ограничить число боев.
но это не оградит от афк и стреляющих по своим...

 

Во-первых, выводится первый ранг из игры.

Во-вторых, т.к. имхо цель рангов – интересные бои, ограничивать их количество плохо. 

 

Если игроки только и делают, что афк или стреляют по своим их должно выкидывать из лиги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
673 публикации

Эти ранги самое худшое что только существовало в игре  чтоб пройти золото надо иметь железные нервы и без вылозно играть первые три дня потомушто дальше уже  не помогут железные нервы там потребуется что то другое по поводу как добираются 40% игроки  я думаю вам не надо это обьяснять так как и мне встречались некоторые на корабле лысом я ему пишу что стоиш за горой в углу карты а он пишет в ответ жду когда победят ну и что это за ранги ? где команда ?где командная игра? просто не всегда спасобен 1  или 2 игрока играть за всю команду  так что вывод тут один или это действительно пробный тест или в эти ранги пусть играют сами разработчики :Smile-_tongue:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 01:04:02 пользователь HOOLIGAN_CIS сказал:

Эти ранги самое худшое что только существовало в игре  чтоб пройти золото надо иметь железные нервы и без вылозно играть первые три дня потомушто дальше уже  не помогут железные нервы там потребуется что то другое по поводу как добираются 40% игроки  я думаю вам не надо это обьяснять так как и мне встречались некоторые на корабле лысом я ему пишу что стоиш за горой в углу карты а он пишет в ответ жду когда победят ну и что это за ранги ? где команда ?где командная игра? просто не всегда спасобен 1  или 2 игрока играть за всю команду  так что вывод тут один или это действительно пробный тест или в эти ранги пусть играют сами разработчики :Smile-_tongue:

а мне нравятся эти ранги. 

з.ы. вам запятые подарить? 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация

Ранги неочем. Худшие за 5 лет моей игры тут. Точнее, хотели как лучше, а вышло только хуже. Хотели отсеять игроков по скилу, ага, отсеяли. В золоте 40-45% ололо. Видимо скиловые парни с 400 боями без учёта золотой лиги.

Ранги по факту стали то ли легче, то ли более рандомные в плане состава, и тем самым не интересные не скмом деле, то есть, игра решает, победу тебе или слив.

Как была рандомнось в командах так и осталась, то тебе кидает топ команду и вы чуть ли в не сухую побеждаете, то наоборот, когда команда играющая ногами и в сухую вы сливаете, а потных боев единицы по факту. 

Азарта в этих рангах нет, играешь на расслабление, даже в рандоме больше переживаешь за результат, чем в новых рангах. Плюшки смешные.

А идея, на прохождение одной лиги выделяется 1 неделя, а если я раз в неделю играю? Мне что, вечно например в бронзе торчать? Что за бред? 

Про квалификации вообще молчу. Более глупой системы ещё не видел. А ведь сделали бы, как в КБ в переходе в высшую лигу, не победил 5 раз, вылетел в Бронзу или Серебро. А так, можно всю неделю болтаться в квале и не боятся вылета. Короче, всё сделано, чтоб 30-40% могли спокойно играть во всех лигах и получать всё тоже самое, что опытные игроки но без напряга.

 

Изменено пользователем anonym_bpGpK7pUImRw
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 331 бой

Почему в квалификации рубятся не претенденты друг с другом за выход в следующую лигу? Как-то лихо проходить квалификацию в боях с теми, кто зашёл в золото с первой волной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
631 публикация
В 07.01.2021 в 20:16:33 пользователь the_doge сказал:

и вот этот игрок на бургони по мнению разрабов заслуживает звезды

оно просто убило себя об петропавлоск на респе

 

image.thumb.png.d7e07874db7aa9223b7b33bbc9ee73fa.png

Я его кстати вчера видел, и тоже на бургоне, играл конечно безобразно, учитывая какой корабль, мог спокойно нагибать...но по факту.. цензура.

Изменено пользователем anonym_bpGpK7pUImRw
убрано лишнее в цитате

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
469
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
279 публикаций
26 956 боёв

С этими рангами вообще перестал выходить в рандом. Только у меня такая проблема ? (не хватает времени )

 

Если раньше за время рангов у меня уходило от 100 до 200 боев, то теперь за сезон рискует дойти до 300..

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×