3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #761 Опубликовано: 7 янв 2021, 21:19:21 (изменено) Сегодня в 00:19:16 пользователь Aramul сказал: Такой режим рангов применим только в одном формате - 1 на 1. Никакой командной игры, только личный скил. Иначе это фиаско получится. Формат 1 на 1, ИМХО - вообще бессмысленен в псевдокомандной игре. Даже несмотря на то, что концепция КНБ в полной мере не работает (может и к лучшему), она все равно разбросана по всей игре и твой успех определяется выбором одного из нескольких кораблей (большинство для данного режима непригодны) и удачей в том, на каком корабле попадется соперник. Для режима 1 на 1 все должны играть на одном корабле. Сегодня в 04:19:18 пользователь arlecin сказал: Именно для них. Вы прочитали ссылку? Рандомная команда в кораблях и даже танках очень сильно отличается от таковой в доте или других ММОРПГ. И, насколько знаю, в рейтинговые вещи на серьезном без связи и координации действий никто не зарубается, как минимум - в том же ВОВ. Изменено 7 янв 2021, 21:22:25 пользователем ColonelStardust Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 [RED] Leopard Участник 703 публикации 33 403 боя Жалоба #762 Опубликовано: 7 янв 2021, 21:21:31 Сегодня в 00:19:18 пользователь arlecin сказал: Именно для них. Вы прочитали ссылку? не вижу ссылки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #763 Опубликовано: 7 янв 2021, 21:22:16 Сегодня в 00:21:31 пользователь Leopard сказал: не вижу ссылки http://www.moserware.com/2010/03/computing-your-skill.html Сегодня в 00:19:21 пользователь ColonelStardust сказал: Рандомная команда в кораблях и даже танках очень сильно отличается от таковой в доте или других ММОРПГ. Да ни разу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 [RED] Leopard Участник 703 публикации 33 403 боя Жалоба #764 Опубликовано: 7 янв 2021, 21:28:50 (изменено) Сегодня в 00:22:16 пользователь arlecin сказал: http://www.moserware.com/2010/03/computing-your-skill.html сейчас бой ожидают обычно около 20 человек, которых надо сбалансировать по типам кораблей, если их еще надо будет точно сбалансировать и по ELO c небольшим разбросом (не давая сильным раков в нагрузку), то их должно быть в очереди несколько сотен и люди сильно выбивающиеся по ELO из средней массы будут играть значительно реже. ждать час, два и не сыграть - сплошной негатив.... (это может сработать где игроков очень много) даже с текущей системой не все люди могут найти время взять первый ранг, а ты хочешь еще больше усилить "качели". Изменено 7 янв 2021, 21:33:45 пользователем Leopard 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #765 Опубликовано: 7 янв 2021, 21:33:36 Сегодня в 00:28:50 пользователь Leopard сказал: сейчас бой ожидают обычно около 20 человек, которых надо сбалансировать по типам кораблей, если их еще надо будет точно сбалансировать и по ELO c небольшим разбросом (не давая сильным раков в нагрузку), Третий раз пишу одно и то же. Нет, нет необходимости балансировать команды по скиллу. И это не задача рейтинговых систем. Вы прочитали ссылку? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 [RED] Leopard Участник 703 публикации 33 403 боя Жалоба #766 Опубликовано: 7 янв 2021, 21:40:48 Сегодня в 00:33:36 пользователь arlecin сказал: Третий раз пишу одно и то же. Нет, нет необходимости балансировать команды по скиллу. И это не задача рейтинговых систем. Вы прочитали ссылку? ты просто объясни чем другая рейтинговая система будет лучше существующей "PRO alfa" и чем это поможет в рангах? награды давать не за победы, а за набивание ELO? - статисты будут в восторге... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #767 Опубликовано: 7 янв 2021, 21:48:23 Сегодня в 00:40:48 пользователь Leopard сказал: ты просто объясни чем другая рейтинговая система будет лучше существующей "PRO alfa" Проальфа не рейтинговая система. Это набор цифр. Или вы о какой "PRO alfa"? Сегодня в 00:40:48 пользователь Leopard сказал: и чем это поможет в рангах? Повторюсь, нормальный рейтинг уменьшит разброс силы игроков в боях. Это поможет слабым игрокам оказывать больше влияния на бой, сильным игрокам не ругаться на союзников (хотя все равно будут) и сделает бои интереснее. Это используется повсеместно. Сегодня в 00:40:48 пользователь Leopard сказал: награды давать не за победы, а за набивание ELO? - статисты будут в восторге... Прочитайте уже статью :) ЭЛО зависит только от побед/поражений. Как и любой нормальный рейтинг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 [RED] Leopard Участник 703 публикации 33 403 боя Жалоба #768 Опубликовано: 7 янв 2021, 21:55:37 (изменено) Сегодня в 00:48:23 пользователь arlecin сказал: Повторюсь, нормальный рейтинг уменьшит разброс силы игроков в боях. Это поможет слабым игрокам оказывать больше влияния на бой, сильным игрокам не ругаться на союзников (хотя все равно будут) и сделает бои интереснее. Это используется повсеместно. Рейтинг, если он не используется в балансе команд - каким образом повлияет на разброс силы? или имеется ввиду: зашли в бой, видим Вася рак и говорим ему куда идти? а он в ответ как обычно посылает на *** и в чем здесь выгода? Сегодня в 00:48:23 пользователь arlecin сказал: ЭЛО зависит только от побед/поражений. Как и любой нормальный рейтинг. ЭЛО за победы поражения - это первые ранги без сохранения звезд. (ранг и был этой цифрой ЭЛО) сейчас тоже самое только с одной звездой проигравшим, сделано это было для уменьшения качелей и реально работает... Изменено 7 янв 2021, 21:56:13 пользователем Leopard Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #769 Опубликовано: 7 янв 2021, 21:56:36 Сегодня в 04:22:16 пользователь arlecin сказал: Да ни разу. Ну да - в тех же ММО РПГ танк не наносит урона и не хилит, хил не танкует и не наносит урон, ДД наносят урон но не хилят и не танкуют. Все знают роли, знают механики боссов (если ПВЕ рейтинг смотреть) или возможности других классов (ПВП) и сидят в голосовой связи. Ни на РБ ни на рандом это корректно не отобразить - нормально это отображается только на КБ. При том, что роли кораблей четко не выписаны (выписаны они были на бете и старте, когда были американцы и японцы), да еще и игроки могут задействовать корабли совсем по другому. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #770 Опубликовано: 7 янв 2021, 22:00:23 Сегодня в 00:55:37 пользователь Leopard сказал: ЭЛО за победы поражения - это первые ранги без сохранения звезд. (ранг и был этой цифрой ЭЛО) сейчас тоже самое только с одной звездой проигравшим, сделано это было для уменьшения качелей и реально работает... У нас не Эло. У нас некое подобие Эло с устоявшимся распределением. Т.е. если бы рейтинг всегда предполагал, что команды идеально равны и игроки в них тоже. Качели – важнейшая часть рейтинга. Уменьшение качелей практически равно ухудшению рейтинга. Сегодня в 00:55:37 пользователь Leopard сказал: Рейтинг, если он не используется в балансе команд - каким образом повлияет на разброс силы? Перераспределит игроков по лигам. Т.е. команды не балансируются, но в целом во всем бою примерно равные игроки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 134 anonym_85B1NTBSTsJx Участник 369 публикаций Жалоба #771 Опубликовано: 7 янв 2021, 22:14:27 Сегодня в 02:16:22 пользователь arlecin сказал: противоречит нет, не противоречит. Я просто не указал, каким образом не давать сохраняться паразитным сокомандникам, потому что у меня пока нет простого способа это сделать, но если это как-то реализуют, то не будет никаких противоречий, все будет гармонично и все будут довольны, как сильные так и слабые игроки, просто сильные будут быстрее проходить ранги, и не будут неделями мучить слабых в боях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #772 Опубликовано: 7 янв 2021, 22:17:35 Сегодня в 01:14:27 пользователь Vadims8 сказал: нет, не противоречит. Я просто не указал, каким образом не давать сохраняться паразитным сокомандникам, потому что у меня пока нет простого способа это сделать, но если это как-то реализуют, то не будет никаких противоречий, все будет гармонично и все будут довольны, как сильные так и слабые игроки, просто сильные будут быстрее проходить ранги, и не будут неделями мучить слабых в боях. Опыт нельзя учитывать в рангах. Вы сами написали, почему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
565 [RED] Leopard Участник 703 публикации 33 403 боя Жалоба #773 Опубликовано: 7 янв 2021, 22:23:28 Сегодня в 00:33:36 пользователь arlecin сказал: Нет, нет необходимости балансировать команды по скиллу. И это не задача рейтинговых систем. Сегодня в 01:00:23 пользователь arlecin сказал: Перераспределит игроков по лигам. Т.е. команды не балансируются, но в целом во всем бою примерно равные игроки. так и сейчас в золотой те кто осилил сделать +хх боев в предыдущей или цель не дать тем кто осилил +хх сейчас за 1000 боев перейти в другую лигу? так можно просто в квалификации ограничить число боев. но это не оградит от афк и стреляющих по своим... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #774 Опубликовано: 7 янв 2021, 22:30:54 Сегодня в 01:23:28 пользователь Leopard сказал: так и сейчас в золотой те кто осилил сделать +хх боев в предыдущей или цель не дать тем кто осилил +хх сейчас за 1000 боев перейти в другую лигу? так можно просто в квалификации ограничить число боев. но это не оградит от афк и стреляющих по своим... Во-первых, выводится первый ранг из игры. Во-вторых, т.к. имхо цель рангов – интересные бои, ограничивать их количество плохо. Если игроки только и делают, что афк или стреляют по своим их должно выкидывать из лиги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 HOOLIGAN_CIS Участник, Коллекционер 673 публикации Жалоба #775 Опубликовано: 7 янв 2021, 23:04:02 Эти ранги самое худшое что только существовало в игре чтоб пройти золото надо иметь железные нервы и без вылозно играть первые три дня потомушто дальше уже не помогут железные нервы там потребуется что то другое по поводу как добираются 40% игроки я думаю вам не надо это обьяснять так как и мне встречались некоторые на корабле лысом я ему пишу что стоиш за горой в углу карты а он пишет в ответ жду когда победят ну и что это за ранги ? где команда ?где командная игра? просто не всегда спасобен 1 или 2 игрока играть за всю команду так что вывод тут один или это действительно пробный тест или в эти ранги пусть играют сами разработчики 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 anonym_CLF10yXYbKCR Участник 722 публикации Жалоба #776 Опубликовано: 7 янв 2021, 23:19:07 Сегодня в 01:04:02 пользователь HOOLIGAN_CIS сказал: Эти ранги самое худшое что только существовало в игре чтоб пройти золото надо иметь железные нервы и без вылозно играть первые три дня потомушто дальше уже не помогут железные нервы там потребуется что то другое по поводу как добираются 40% игроки я думаю вам не надо это обьяснять так как и мне встречались некоторые на корабле лысом я ему пишу что стоиш за горой в углу карты а он пишет в ответ жду когда победят ну и что это за ранги ? где команда ?где командная игра? просто не всегда спасобен 1 или 2 игрока играть за всю команду так что вывод тут один или это действительно пробный тест или в эти ранги пусть играют сами разработчики а мне нравятся эти ранги. з.ы. вам запятые подарить? 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 139 anonym_bpGpK7pUImRw Участник 631 публикация Жалоба #777 Опубликовано: 8 янв 2021, 08:35:07 (изменено) Ранги неочем. Худшие за 5 лет моей игры тут. Точнее, хотели как лучше, а вышло только хуже. Хотели отсеять игроков по скилу, ага, отсеяли. В золоте 40-45% ололо. Видимо скиловые парни с 400 боями без учёта золотой лиги. Ранги по факту стали то ли легче, то ли более рандомные в плане состава, и тем самым не интересные не скмом деле, то есть, игра решает, победу тебе или слив. Как была рандомнось в командах так и осталась, то тебе кидает топ команду и вы чуть ли в не сухую побеждаете, то наоборот, когда команда играющая ногами и в сухую вы сливаете, а потных боев единицы по факту. Азарта в этих рангах нет, играешь на расслабление, даже в рандоме больше переживаешь за результат, чем в новых рангах. Плюшки смешные. А идея, на прохождение одной лиги выделяется 1 неделя, а если я раз в неделю играю? Мне что, вечно например в бронзе торчать? Что за бред? Про квалификации вообще молчу. Более глупой системы ещё не видел. А ведь сделали бы, как в КБ в переходе в высшую лигу, не победил 5 раз, вылетел в Бронзу или Серебро. А так, можно всю неделю болтаться в квале и не боятся вылета. Короче, всё сделано, чтоб 30-40% могли спокойно играть во всех лигах и получать всё тоже самое, что опытные игроки но без напряга. Изменено 8 янв 2021, 08:51:37 пользователем anonym_bpGpK7pUImRw 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 388 [AZTEC] Aztec21 Участник, Коллекционер 917 публикаций 12 331 бой Жалоба #778 Опубликовано: 8 янв 2021, 08:38:54 Почему в квалификации рубятся не претенденты друг с другом за выход в следующую лигу? Как-то лихо проходить квалификацию в боях с теми, кто зашёл в золото с первой волной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 139 anonym_bpGpK7pUImRw Участник 631 публикация Жалоба #779 Опубликовано: 8 янв 2021, 08:42:20 (изменено) В 07.01.2021 в 20:16:33 пользователь the_doge сказал: и вот этот игрок на бургони по мнению разрабов заслуживает звезды оно просто убило себя об петропавлоск на респе Я его кстати вчера видел, и тоже на бургоне, играл конечно безобразно, учитывая какой корабль, мог спокойно нагибать...но по факту.. цензура. Изменено 9 янв 2021, 09:54:02 пользователем anonym_bpGpK7pUImRw убрано лишнее в цитате Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
469 [CLOUD] Delai_Vivodi Участник, Коллекционер 279 публикаций 26 956 боёв Жалоба #780 Опубликовано: 8 янв 2021, 08:45:37 С этими рангами вообще перестал выходить в рандом. Только у меня такая проблема ? (не хватает времени ) Если раньше за время рангов у меня уходило от 100 до 200 боев, то теперь за сезон рискует дойти до 300.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию