Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
truzones

Удалой - эсминец IX уровня [0.10.2]

Опрос  

201 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 618 боёв

1432257074_.thumb.jpg.8b6270ea9bca7a61346e308d99636128.jpg

Удалой - советский прокачиваемый эсминец 9 уровня. Является представителем эсминца проекта 35, разработанного до войны, но так и не реализованного. Вооружён 3х2 130мм орудиями с хорошей баллистикой и 15 10км. торпедами. По совокупности характеристик в рамках игры относится к артиллерийским эсминцам.

История:https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Эскадренные_миноносцы_проекта_35

ТТХ:https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Удалой

1. Достоинства и недостатки.

Скрытый текст

1.1. Достоинства.

+ По совокупности характеристик хорошая живучесть.

+ Хорошая артиллерия.

+ Приличный набор снаряжения.

+ Хорошая скорость.

+ Неплохие торпеды.

1.2.Недостатки.

- Посредственная манёвренность.

- Высокая для эсминца заметность.

- Сложность в освоении.

2. Бронирование.

Скрытый текст

1691678782_.thumb.jpg.d8430c43fe20f05758626378d213488a.jpg

Бронирование стандартное для эсминца 9 уровня.

3. Вооружение.

Скрытый текст

Главный калибр представлен 3х2 130мм. Орудия схожи с орудиями других советских эсминцев. Отличаются хорошей баллистикой и сравнительно высокими показателями пробития бронебойных снарядов. Скорострельность  в стоке посредственная как для артиллериста – 5 секунд, но её можно разогнать до более приличных показателей.

 

Торпеды  3х5 533мм с дальностью 10км. Стандартные торпеды высокоуровневых советских эсминцев. Обладают неплохими углами пуска. Торпеды данного эсминца отличаются расположением: один аппарат может пускать торпеды с любого борта, два другие – только со своего.

 

ПВО стреляет далеко, но не сильно, зато есть заградка. В целом позволит кое как отбиваться от авианосцев 8 уровня.

4. Порядок исследования.

Скрытый текст

Сначала берём корпус(В), затем СУО. Если есть свободный опыт, то желательно взять эти модули сразу, чтобы не жевать кактус пока сами прокачаются. В последнюю очередь берём торпеды. 

5. Тактика.

Скрытый текст

Как и на любом другом артиллерийском эсминце в начале боя на точку не идём, но если на неё идёт союзный эсминец, то желательно его прикрыть – идём в 4-6км за ним, тормозим в 4-5 км от точки и отворачиваем. Если завяжется бой – можем неплохо помочь, самому влетать в точку ненужно. Далее смещаемся на открытую воду и поливаем фугасами вражеские крейсеры и линкоры, активно маневрируя в промежутке 11-14км от ближайшего тяжёлого корабля. Стрелять стараемся по надстройкам, так как обшивку и палубу мы тут никому не пробьём (без инерционного взрывателя, а его целесообразность под вопросом). В целом ваша задача в первой половине боя много стрелять, жечь и не терять много хп (оно ещё пригодится).

 

Во второй половине боя придётся действовать нужно по обстоятельствам. Необходимо брать точку – берите, убедившись, что там нет вражеского эсминца, прикрытого крейсерами. Замес тяжёлых кораблей в островах – Удалой отлично чувствует себя при пикировании.  Ваш фланг продавили – отступаем, отстреливаясь всё в том же окне 11-14км, уводя погнавшихся за вами куда угодно  лишь бы не во фланг союзников.  При возможность можно даже сгонять за авиком (если на это не уйдёт пол боя!) – высокая скорость, хилка, дымы и наличие заградки не позволят зазевавшемуся авианосцу выйти живым из дуэли с Удалым.

 

С особой осторожностью стоит относиться к:

 

- Вражеским эсминцам. Любым. Инвизные торпедники будут иметь очень большое окно засвета против вас (километр и более), а потому догонять и топить их целесообразно только если они не имею прикрытия. Британцы, японские арт. эсминцы, шведы и марсо имеют очень высокий дпм, а потому перестреливают Удалого на коротких дистанциях, а потому с ними стараемся разорвать дистанцию хотяб километров до 8-9 и здесь уже по обстоятельствам – можно продолжить дуэль используя своё преимущество в баллистике либо отсветиться. С веточными французами у нас +/- паритет, но у них есть расходник на ускоренную перезарядку ГК – в перестрелку по возможности лучше не ввязываться, с советскими эсминцами та же петрушка. Таким образом, с вражескими эсминцами вступаем в бой только с полной уверенностью в победе.

 

- Советским тяжёлым и большим крейсерам. Эти достойные товарищи имеют длинную рлс и очень хорошую баллистику. С ними лучше вести бой на максимально возможной дистанции более 13км.  Сходным образом желательно действовать против линкора Слава, рлс у него нет, но имея отличную баллистику бьёт он куда больнее крейсеров (если зарядил фугасы).

 

Если действовать правильно и аккуратно, остальные корабли не представляют особой угрозы в большинстве стандартных ситуаций.

6. Навыки капитана и модернизации.

Скрытый текст

Для данного корабля как и для всей ветки советских эсминцев в качестве капитана желательно использовать Александра Овечкина (понадобится улучшенный мастер борьбы за живучесть, благодаря нему получим дополнительные 450хп).

 

Базовый набор навыков выглядит следующим образом:

1. Наводчик.

2. Из последних сил.

3. Мастер борьбы за живучесть.

4. Мастер ГК и ПВО.

5. Суперинтендант

6. Отчаянный.

557143402_.jpg.af4e0ce1dd9a1b03a404c77dc9a7de6b.jpg

Далее есть варианты. Можно поставить маскировку - получим наиболее универсальный вариант, а на сдачу есть есть 21 очко берём профилактику. Либо же берём инерционный взрыватель + пиротехник (чтобы немного снять дебаф от инерционки), жертвуя шансом пожара (в полной заточке 6% против 9% без ив) и маскировкой ( 8км против 7.2км в предыдущем варианте), получаем возможность пробивать обшивку любых крейсеров (пробой ОФ - 27мм).

 

7. Модернизации

Слот 1: Основное вооружение мод.1

Слот 2: Защита машинного отделения.

Слот 3: Торпедные аппараты мод.1

Слот 4: Энергетическая установка мод.1 либо Рулевые машины мод.1.

Слот 5: Система маскировки.

Слот 6: Орудия ГК мод.3

7. Сигналы и снаряжение.

Скрытый текст

Снаряжение:

 1735499152_.jpg.918de2c76256dbd08af9a6db6c25d732.jpg

Сигналы:

1930737637_.jpg.652c5057e908f5ab0f56f0f678537f1d.jpg

Примеры боёв:

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[TOLPA]
Участник
707 публикаций
7 753 боя

Если хотим побыстрее умирать, то перки и модернизации, описанные в гайде, подойдут)

 

*Буль буль*

 

Ладно, если серьезно, гайд в генеральном смысле неплох, но не затрагивает ещё 1-2 варианта прокачки (при чём один из них гораздо ярче позиционирует эсминец как артиллерийский). Стоило бы о них хотя бы пару слов написать.

Изменено пользователем Yohanpanzer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
315 публикаций
Сегодня в 19:52:00 пользователь Yohanpanzer сказал:

Если хотим побыстрее умирать, то перки и модернизации, описанные в гайде, подойдут)

 

*Будь буль*

Своими похвастаетесь? 

Изменено пользователем anonym_AYo1pOKHt6dE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[TOLPA]
Участник
707 публикаций
7 753 боя
Сегодня в 21:03:54 пользователь a_leva сказал:

Своими похвастаетесь? 

Если вкратце, то в отличии от описанного в 5 слоте вместо маскировки рулевые машины. В перках вместо маскировки и отчаянного стоит интендант и взрывотехник. 

А ещё некоторые люди играют в билд с инерционной, и цели для стрельбы у них там другие.

 

*Добавлено*

Всё-таки объясню , раз выпала честь на первой странице темы побывать)

Жертва маскировкой в угоду маневренности здесь даже не совсем жертва. Помимо увеличивается "сенсорная" зона. Сигнал обнаружения в случае отсутствия огня с вашей стороны будет говорить о том, что какой-то товарищ хочет навязать вам бой на невыгодной дистанции и нужно предпринимать меры (времени на правильный маневр становится больше).

Изменено пользователем Yohanpanzer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 618 боёв
Сегодня в 21:12:54 пользователь Yohanpanzer сказал:

Если вкратце, то в отличии от описанного в 5 слоте вместо маскировки рулевые машины.

и получаем инвиз на уровне японских ткр, которые с 9 км любой эсминец за пару залпов делают инвалидом хоть с двойными рулями хоть без, если стрелять умеют конечно.

настрел делать можно разумеется и в такой сборке, только вот она больно сложная для среднестатистического игрока

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[TOLPA]
Участник
707 публикаций
7 753 боя
Сегодня в 21:34:37 пользователь truzones сказал:

и получаем инвиз на уровне японских ткр, которые с 9 км любой эсминец за пару залпов делают инвалидом хоть с двойными рулями хоть без, если стрелять умеют конечно.

Какая разница, если вы будете стрелять весь бой с 11-14км? Эсминец же ж артиллерийский, сами написали))

Изменено пользователем Yohanpanzer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 618 боёв
Сегодня в 21:37:26 пользователь Yohanpanzer сказал:

Какая разница, если вы будете стрелять весь бой с 11-14км? Эсминец же ж артиллерийский, сами написали))

не весь а первую половину боя. в развязке боя отсутствие маскировки может выйти боком во многих ситуациях

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[TOLPA]
Участник
707 публикаций
7 753 боя
Сегодня в 21:38:51 пользователь truzones сказал:

не весь а первую половину боя. в развязке боя отсутствие маскировки может выйти боком во многих ситуациях

А если мы остались 1 на 1 с флэтчером, в каком случае он нас уничтожит быстрее?))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 618 боёв
Сегодня в 21:49:41 пользователь Yohanpanzer сказал:

А если мы остались 1 на 1 с флэтчером, в каком случае он нас уничтожит быстрее?))

ладно, не буду спорить, а то это делать можно бесконечно. всё равно через несколько недель раздел с перками станет неактуальным, а при переделки я учту ваши замечания

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:49:41 пользователь Yohanpanzer сказал:

А если мы остались 1 на 1 с флэтчером, в каком случае он нас уничтожит быстрее?))

А если остались 1 на 1 со Смоленском или Зао или Минотавром? :Smile_unsure:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[TOLPA]
Участник
707 публикаций
7 753 боя
Сегодня в 21:53:43 пользователь Olga_Odessa сказал:

А если остались 1 на 1 со Смоленском или Зао или Минотавром? :Smile_unsure:

Пишем GG и выходим из боя. Но идею, я думаю, уже все поняли)

Заключается она в том, что единственно правильного варианта у Удалого нет.

 

P.S. автор сдался, ветка попячена111)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 206
Участник
3 767 публикаций
20 661 бой

Я катаюсь в фулл инвизе, мне так комфортнее, можно брать дальние точки, можно заблочить точку с большим радиусом или не засветившись блокировать точку с островами а дальше дело техники. 

Тем более инвиз актуален после апа торпед Удалого.

Для настрела с открытой воды на 11-14 км нужны условия - отсутствие крейсеров на флаге, любой КР с хорошей баллистикой (советы, японцы, итальянцы) быстренько объяснит что этого делать не нужно и никакие мега рули не помогут.  

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 618 боёв
Сегодня в 09:20:53 пользователь Alligators сказал:

Для настрела с открытой воды на 11-14 км нужны условия - отсутствие крейсеров на флаге, любой КР с хорошей баллистикой (советы, японцы, итальянцы) быстренько объяснит что этого делать не нужно и никакие мега рули не помогут.  

итальянцы танкуются носом/кормой, у японцев не настолько хорошая баллистика чтобы попадать с 12+км. а вот советы да, сталик и с 15 умеет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций

Предложу нестандартную сборку, а то другие варианты уже все рассмотрели и повторяться нет смысла.

Только что вкачал Удалого, поэтому буду ждать патча 0.10.0, чтобы сбросить перки на халяву.

 

Решил сделать этот эсм универсальным тактиком, поскольку арт-сборка более актуальна для Ташкента. В первую очередь беру модерку на обнаружение торпед, чтобы не дохнуть на точках или в дымах.

Из перков обязательно пеленг, инвиз и перезарядку торпед (+ модерка). Таким образом, получается типа торпедный эсм, который иногда может законтрить другой эсм, проспамить дымы, отпугнуть клешнерукого с точки.

Типа универсал с опасными торпедами :cap_hmm:

 

Тут меня спросят, зачем брать инвиз только на перк? Не для конкуренции с другими эсмами, а чтобы просто иметь возможность развернуть борт и кинуть торпы.

Обнаружение торпед для неповоротливой шаланды может не раз спасти от глупого и внезапного ухода в порт :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[TOLPA]
Участник
707 публикаций
7 753 боя

Самый мой любимый эсминец по стилю игры на данный момент. Очень хотелось бы увидеть в игре его премиум-версию (если меня вдруг читают разработчики :D )

Как писал ранее, рабочая дистанция 11-14км, спектр применения - весь фланг. Спокойно можно заставить отступать весь ордер (гореть и танковать никто не хочет в наше время). Очень нравятся углы пуска торпед, которые способствуют быстрым штурмам дымов и успешным пикированиям на линкоры и ТКР. Эсминец не супербыстр как французы, но, когда надо, может это провернуть.

Прикладываю конфиг как катаю с новыми перками (17 очков).

Скрытый текст

11.png.a2c2b9b70144d13c10a58dd3ba0d951c.png

 

Изменено пользователем Yohanpanzer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
В 05.02.2021 в 16:25:36 пользователь Yohanpanzer сказал:

Самый мой любимый эсминец по стилю игры на данный момент. Очень хотелось бы увидеть в игре его премиум-версию (если меня вдруг читают разработчики :D )

Ближайший прем-аналог - Неустрашимый.

Но он не сможет играть полноценно от ГК, для ГК нужен Ташкент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
11 887 боёв
В 05.02.2021 в 17:25:36 пользователь Yohanpanzer сказал:

Самый мой любимый эсминец по стилю игры на данный момент. Очень хотелось бы увидеть в игре его премиум-версию (если меня вдруг читают разработчики :D )

Как писал ранее, рабочая дистанция 11-14км, спектр применения - весь фланг. Спокойно можно заставить отступать весь ордер (гореть и танковать никто не хочет в наше время). Очень нравятся углы пуска торпед, которые способствуют быстрым штурмам дымов и успешным пикированиям на линкоры и ТКР. Эсминец не супербыстр как французы, но, когда надо, может это провернуть.

 

 

Как ты это делаешь, друг? Меня просто убивают и все. Попадать по эсму  в засвете и  с 15 км сейчас не проблема. Вот думаю, что ты такое секретное делаешь что тиранишь весь фланг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
[TOLPA]
Участник
707 публикаций
7 753 боя
Сегодня в 14:22:30 пользователь xaliasa сказал:

Как ты это делаешь, друг? Меня просто убивают и все. Попадать по эсму  в засвете и  с 15 км сейчас не проблема. Вот думаю, что ты такое секретное делаешь что тиранишь весь фланг.

Да просто чередую нажатия на рули постоянно, никакой магии.

Единственное, если ты смотрел записи игр страшных статистов с овер 65%пп, то наверное видел, что они постоянно после выстрелов из прицела выпрыгивают. Советую приучить себя к тому же самому, это помогает оценить дистанции до других кораблей, посмотреть, не летят ли в тебя откуда -то еще снаряды, и прикинуть маршрут на следующий десяток секунд если рядом много островов.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
11 887 боёв
Сегодня в 18:01:17 пользователь Yohanpanzer сказал:

Да просто чередую нажатия на рули постоянно, никакой магии. 

Спасибо за науку, попробовал. Довольно прикольно, но все равно попадают, и привлекает внимание курятника, что тоже неприятно. Он начинает фокусить. Все время в напряжении, а результат скромный. Нужно привыкать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×