24 RenamedUser_102919448 Участник 22 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 8 янв 2021, 10:53:30 (изменено) Уважаемые разработчики и игроки! Хотел бы предложить корабль для игры. Это «систер шип» Tone, на X уровне. Чтобы оправдать повышения до X уровня я предлагаю улучшить: 1) Улучшить перезарядку ГК и ТА. 2) Увеличить точность ГК. 3) Чтобы универсальные орудия использовались и в качестве ПМК. 4) Вдвое увеличить урон ПВО. 5) Поменять состав расходников. 6) Заменить торпедоносцы топмачтовыми бомбардировщиками, при прокачке маскировки иметь возможность атаковать из инвиза, но окно должно составлять около 300 м. Японский крейсер Chikuma, X уровень Боеспособность – 38900. Обшивка - 25 мм. Главный калибр - 4x2 203 мм. Дальность стрельбы - 15.7 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 3300. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 4700. Начальная скорость снаряда ББ - 840 м/с. Время перезарядки - 10.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 75 м. Sigma – 3.00. Вспомогательный калибр:4x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 8.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 725 м/с. Торпедное вооружение - 4x3 610 мм. Максимальный урон - 17233. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 62.0 узла. Время перезарядки - 60 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.6 км. ПВО: 8x3 25.0 мм, 4x2 25.0 мм, 25x1 25.0 мм, 4x2 127.0 мм. ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 406, вероятность попадания - 85 %, дальность действия 0.1-2.5 км; ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 2940, постоянный урон в секунду - 240, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 0.1-5.8 км; Максимальная скорость хода - 35.5 узлов. Радиус циркуляции - 780 м. Время перекладки руля – 10.0 с. Заметность с корабля – 11.2 км. Заметность с самолётов – 7.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.2 км. Доступное снаряжение: 1 слот - Аварийная команда 2 слот - Гидроакустический поиск 3 слот - Ремонтный дивизион 4 слот - Поисковая РЛС ( как у Worcester) 5 слот - Боевой форсаж Топмачтовые бомбардировщики Боеспособность - 1670, крейсерская скорость - 135,0 узлов, размер атакующего звена - 8, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления эскадрильи - 180 с, заметность - 6 км, количество самолётов на палубе - 8. Бомб на самолёт - 2, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 5900, количество отскоков - 10, длина отскока - 500 м. Распространять за 2 млн свободного опыта. Изменено 8 янв 2021, 13:27:27 пользователем Jadd привел оформление сообщения в соответствии с правилами форума 5 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 803 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 731 публикация 27 666 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 янв 2021, 11:19:06 (изменено) Ещё оригинал не ввели, а уже... ЗАЧЕМ? Да и как-то извращениями попахивает натягивать крейсер 2-го уровня на 10й Изменено 8 янв 2021, 11:21:34 пользователем Agnitus 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 8 янв 2021, 11:56:19 (изменено) ТС походу у нас как Юлий Цезарь будет стрелять ,летать,торпедировать одновременно... Такие гибриды не пойдут на Х-ый уровень ибо уж очень надо накручивать ТТХ чтобы средний игрок показывал более менее приличные результаты а ТОПы будут гнуть всех как на старых АВ... Там и сейчас Тоне на голову выше многих восмерок -потому что реализовать весь потенциал за бой нереально... А почему ТОПмачтовики - игроки уже на них гнут ? Изменено 8 янв 2021, 11:57:16 пользователем Chipolino84 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 499 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 янв 2021, 13:03:45 В 08.01.2021 в 10:53:30 пользователь yrxhtdhgdjhgkuv сказал: Уважаемые разработчики и игроки! Хотел бы предложить корабль для игры. Это «систер шип» Tone, на X уровне. Вы предлагаете ввести в игру какую-то имбищу, которая поломает весь игровой балланс. При этом распространяться она должна почему-то за свободку. Вероятно, чтобы у многих бУло! Что это еще за топмачтовики? Кто и где их ввел в игру? Почему топмачтовик должен одновременно сбрасывать по две бомбы? В реальности хоть кто-нибудь так делал? Зачем? Что это за бомба такая, которая прыгает 10 раз прыжками по 500 м? Где вы такое видели? Зачем это в игре нужно? Давайте уже тогда введем в игру авиацию берегового базирования. Чего мелочиться то? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #5 Опубликовано: 8 янв 2021, 13:22:00 Я правильно помню, это все предложения одного и того же человека? Японская пво имба, еще что-то там периодически бывало... Вот зачем такие идеи в принципе выкладывать? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 342 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 388 публикаций 19 109 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 8 янв 2021, 13:30:15 Вводить систершип не введеного в игру корабля, при этом предлагая сразу "отличия", при этом используя опять же не введеные в игру механики... В общем, смысла в обсуждении нет. Закрываю. 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию