Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Polazna

морские танки - или как повысить активность игроков

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

192
[SSFB]
Участник
328 публикаций
16 913 боёв

Всем добра в хату!

Последние полгода игра напоминает танки - только ползающие по морской глади и прячущиеся за островами... В рандоме уже от 8 до 6 ЛК - которые в начале боя смело отступают к синей линии, затем прячутся за ближайший остров и ведущие длительную перестрелку с таким же соперником, прячущимся за укрытием....Скучно....

Поэтому, для придания динамики игровому процессу считаю необходимым ввести ограничение на определённые классы кораблей - а именно - ЛК - не более 2 (двух); Кр - не более 4 (четырёх); эсм - не более 6 (шести) шт. Количество авианосцев на исход боя не влияет ни как, если их не будет больше 4 шт...

И хочется увидеть подводные лодки в рандоме - сколько можно тестировать и тестировать - ???

     

  • Ха-Ха 12
  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FLOT1]
Участник, Коллекционер
164 публикации
12 062 боя
Сегодня в 08:45:03 пользователь Polazna сказал:

Количество авианосцев на исход боя не влияет ни как,

Мда, Вы серьёзно!?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 882 публикации
31 743 боя
Сегодня в 10:45:03 пользователь Polazna сказал:

Всем добра в хату!

Последние полгода игра напоминает танки - только ползающие по морской глади и прячущиеся за островами... В рандоме уже от 8 до 6 ЛК - которые в начале боя смело отступают к синей линии, затем прячутся за ближайший остров и ведущие длительную перестрелку с таким же соперником, прячущимся за укрытием....Скучно....

Поэтому, для придания динамики игровому процессу считаю необходимым ввести ограничение на определённые классы кораблей - а именно - ЛК - не более 2 (двух); Кр - не более 4 (четырёх); эсм - не более 6 (шести) шт. Количество авианосцев на исход боя не влияет ни как, если их не будет больше 4 шт...

И хочется увидеть подводные лодки в рандоме - сколько можно тестировать и тестировать - ???

     

Именно из-за ЛК, полирующих границу, у вас 42.5% и меньше 14К среднего? Думаю, если прибавить динамики, то смело дойдёте до 40% и 10К среднего. Так держать!

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя

А зачем вообще лк и кр? Пусть будет по 6 эсмов и по 6 авиков, никакого стоялова точно не получится)

  • Плюс 2
  • Круто 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв

Корабли-сама по себе игра неспешная.Попробуй скачать какой нибудь реплей и ускорь его раза в 3-познаешь всю бредовую суть своего предложения.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Так убрать кусты, т.е. острова и все тут. Делов то.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:45:03 пользователь Polazna сказал:

ведущие длительную перестрелку с таким же соперником, прячущимся за укрытием

Вы путаете крейсеры и ЛК

 

Сегодня в 08:45:03 пользователь Polazna сказал:

эсм - не более 6 (шести) шт

Я там посчитал. 2 лк+4КР+6 ЭМ это 12 кораблей, т.е. 1 команда. 
6 ЭСМ в команде.. ух..

Скрытый текст

mvtk7mj9.jpg

 

Скрытый текст

4 на команду уже перебор. БОЛЬШОЙ. 

 

Сегодня в 08:45:03 пользователь Polazna сказал:

Количество авианосцев на исход боя не влияет ни как, если их не будет больше 4 шт...

Смех ситуации в том, что 2 авика на 1 команду - это не только болшая АВ-нагрузка на противника, но и конкуренция между авиками одной команды, в итоге которой рукастый авик теряет свою эффективность.
Авики разного уровня в команде - это уже уменьшенная конкуренция, но все равно есть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[SSFB]
Участник
328 публикаций
16 913 боёв
Сегодня в 14:15:10 пользователь MIrall сказал:

Вы путаете крейсеры и ЛК

 

Я там посчитал. 2 лк+4КР+6 ЭМ это 12 кораблей, т.е. 1 команда. 
6 ЭСМ в команде.. ух..

  Показать содержимое

mvtk7mj9.jpg

 

  Показать содержимое

4 на команду уже перебор. БОЛЬШОЙ. 

 

Смех ситуации в том, что 2 авика на 1 команду - это не только болшая АВ-нагрузка на противника, но и конкуренция между авиками одной команды, в итоге которой рукастый авик теряет свою эффективность.
Авики разного уровня в команде - это уже уменьшенная конкуренция, но все равно есть.

 

ну у что это было - пустая констатация факта - что 2 ЛК + 4 Кр + 6 эсм = 12 лодочек - то есть полная команда - ?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:21:30 пользователь Polazna сказал:

ну у что это было - пустая констатация факта - что 2 ЛК + 4 Кр + 6 эсм = 12 лодочек - то есть полная команда - ?

Вы указали пулы количества техники, которые при максимальных значениях формируют целую команду без запаса.
Т.е. ВСЕГДА команды будут состоять из 
2 ЛК
4 КР
6 ЭМ 
Иногда сюда будут вмешиваться 1-2 АВ, но в любом случае, количество ЭМ будет 4 и более.

У вас - жёсткое ограничение, которое должно соблюдаться всегда, по причине невозможности увеличения пула техники. 
Вывод 1 - бой будет собираться непозволительно долго, т.к. балансер должен будет собрать всегда один и тот же паттерн команд. 
Вывод 2 - большое количество ЭМ будет провоцировать феерическое количество турбин, по причине слива ЭМ одной команды.
Вывод 3 - Большое количество ЭМ будет стимулировать боязнь торпед, когда полирование синей линии будет уже не потому что "пиу-пиу, ААУВОРОТ!!", а потому что "ААА, там ЭМ, там торпеды!". 

Если для вас констатация факта с указанием на откровенно недальновидные пулы (ограничения) техники - "пустая", то могу лишь посоветовать подтянуть знания о игре и думать (все-таки) наперед.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[SSFB]
Участник
328 публикаций
16 913 боёв
Сегодня в 14:35:08 пользователь MIrall сказал:

Вы указали пулы количества техники, которые при максимальных значениях формируют целую команду без запаса.
Т.е. ВСЕГДА команды будут состоять из 
2 ЛК
4 КР
6 ЭМ 
Иногда сюда будут вмешиваться 1-2 АВ, но в любом случае, количество ЭМ будет 4 и более.

У вас - жёсткое ограничение, которое должно соблюдаться всегда, по причине невозможности увеличения пула техники. 
Вывод 1 - бой будет собираться непозволительно долго, т.к. балансер должен будет собрать всегда один и тот же паттерн команд. 
Вывод 2 - большое количество ЭМ будет провоцировать феерическое количество турбин, по причине слива ЭМ одной команды.
Вывод 3 - Большое количество ЭМ будет стимулировать боязнь торпед, когда полирование синей линии будет уже не потому что "пиу-пиу, ААУВОРОТ!!", а потому что "ААА, там ЭМ, там торпеды!". 

Если для вас констатация факта с указанием на откровенно недальновидные пулы (ограничения) техники - "пустая", то могу лишь посоветовать подтянуть знания о игре и думать (все-таки) наперед.

 

вы очень эмоциональны - видимо критика ... вы к ней не привыкли... Итак к названному количеству участников 2 Лк, 4 Кр, 6 эсм - вводим поправку:( -1) и занимаем свободные места авиками - ? это было написано...Итак мы имеем полную свободу выбора: 2 ЛК или 1 ЛК и авик; 4 Кр или 4 авика или 1 Кр и 3 авика т.д. - наука  такая есть - КОМБИНАТОРИКА - она в основе всех машинных систем счисления и ещё есть - АЛГЕБРА ЛОГИКИ - но поколение ЕГЭ и дети интернета - не обладают необходимым багажом фундаментальных знаний...однако жаль 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 943
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 445 публикаций
59 803 боя
Сегодня в 15:00:42 пользователь vovsan_15 сказал:

Так убрать кусты, т.е. острова и все тут. Делов то.

Так есть карта Океан, но танкисты пришли и хнык, хнык.  Теперь эта карта такая же редкость как корабль в СК. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 714
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 728 публикаций
14 315 боёв

ТС видать не в курсе какие бывают турбо бои в СБ,когда в командах по 4 эсминца и по авианосцу-линкору там уже не место так как линкор это консервная банка которую будут пинать торпеды со всех сторон я сам линкоровод и поверьте моя шкура уже испробовола все в этой замечательной игре,из танков я ушел именно из-за тупого и сучного геймплея,тут как раз динамика и скорость заставляющая смотреть на миникарту и думать.если вы и видели раков стоящих у синей линии то этот и есть фиолетовые топчики которые боятся выйти и дать дамаг но с удовольствием подбирают недобитков и при сливе поливающие вас грязью за то что вы посмели идти в конфронтацию с противником.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой
Сегодня в 12:15:10 пользователь MIrall сказал:

2 авика на 1 команду - это ... конкуренция ... в итоге которой рукастый авик теряет свою эффективность.

То есть получается, что ТС прав, говоря о низком влиянии АВ на исход боя :fish_cute_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:25:52 пользователь Agnitus сказал:

То есть получается, что ТС прав, говоря о низком влиянии АВ на исход боя :fish_cute_2:

Не совсем.

С увеличением количества определенного класса в бою, влияние класса растет. 
Однако влияние одного игрока этого класса на бой, при наличии иных - падает.. логично же. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 882 публикации
31 743 боя
Сегодня в 17:25:52 пользователь Agnitus сказал:

То есть получается, что ТС прав, говоря о низком влиянии АВ на исход боя :fish_cute_2:

Противникам не легче, что вот эти вот два авика, скоординированно с налёта забирающие эсм, вот как-то там между собой конкурируют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[-JFF-]
Участник
35 публикаций

Проблема не в количестве и видах кораблей а в навыках игроков. Да, есть корабли лучше, есть хуже, но в целом баланс существует в отличии от игроков.  Если такие как я сядут за 4 авианосца, то это действительно мало повлияет на игру. Если кто-то типа Семена сядет за один авианосец - это повлияет существенно, и так по всем классам. Много эсмов - торпедный суп, много крейсеров - турбо бой, много линкоров - синяя линия. Не думаю, что существует алгоритм который это сможет исправить. Возможно стоит попробовать учитывать в матчмейкере статистику каждого игрока и формировать команды по скилам. 

Игра распадается на касты -  есть  профи, для них ранговые бои, по большей части случайные, множество других задач и другая каста - "кооперативщики" которые навыками не блещут, но игра им нравится. На мой взгляд, сейчас, вектор движения игры смещается в сторону профи. Наверно у разработчиков есть статистика того кто сколько платит и они делают это осознанно. Ну а остальным -  море очень красиво выглядит, это правда, сейчас еще и освещение улучшилось.

 

Изменено пользователем Orcinus_0rca

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×