Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lh9MxfOcJQEz

Бортовой журнал донного рака

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

@Vergo

Когда ждать продолжения истории?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

как же у меня горит. Эсминцы кидают торпеды по кораблям в клинче, линкоры стреляют на 6й минуте в борт другого линкора фугасами.

 

И ЭТО НА 8-10 УРОВНИ

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ???

я не понимаю как можно проходить ранги, вот не понимаю, у меня нет объяснению тому как люди отыгрвал сотни боев, получив 10й прокачиваемый корабль длеют такую ересь. 
ну кааааааак

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 25.02.2021 в 23:24:58 пользователь Vergo сказал:

как же у меня горит. Эсминцы кидают торпеды по кораблям в клинче, линкоры стреляют на 6й минуте в борт другого линкора фугасами.

 

И ЭТО НА 8-10 УРОВНИ

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ???

я не понимаю как можно проходить ранги, вот не понимаю, у меня нет объяснению тому как люди отыгрвал сотни боев, получив 10й прокачиваемый корабль длеют такую ересь. 
ну кааааааак

Ну вот так. Что любопытно, они это называют "игра в удовольствие". В чем именно заключается удовольствие от такой игры, правда, объяснить не могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

image.thumb.png.ac1eeb82fd096502bc42f52105b171dc.png

спасибо этим ребятам что я иду спать с победой

 

результат дня выглядит так

Скрытый текст

image.png.58098d586c16e2a8be78ab62cbd87441.png

дошел до 2 ранга бронзы потом качели 4-3-4-3-4 и вот снова первая звезда третьего ранга

 

Завтра будут тактические разборы

Кстати, я вот несколько боев был с модулем на скорострельность, не зашло. Вернулся к модулю на ПМК и он мне компенсирует ту нехватку скорострельности и просто создает ауру смерти вокруг корбля, под половину фрагов на счету именно ПМК. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации
В 25.02.2021 в 23:24:58 пользователь Vergo сказал:

ЧТО ПРОИСХОДИТ???

я не понимаю как можно проходить ранги, вот не понимаю, у меня нет объяснению тому как люди отыгрвал сотни боев, получив 10й прокачиваемый корабль длеют такую ересь. 

Причем союзники скорее всего также думают и о тебе. Понять союзников наверное самое сложное в этих рангах. И когда это удается, то появляется гармония и результат.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 922
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 483 публикации
15 683 боя
Сегодня в 01:53:30 пользователь Vergo сказал:

Кстати, я вот несколько боев был с модулем на скорострельность, не зашло.

Как я понял из первого поста, ты стараешься стрелять полным залпом, лучше работать полузалпами, отдельно носовыми башнями отдельно кормовыми. Так сократится "мёртвое" время, когда орудия заряжены но нужно подворачивать корпусом, или улучшится результативность, когда в ближнем бою с снаряды от носовых и кормоаых летят с разных ракурсов по цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

ну чтоже, давайте сначала подведем итоги вчерашней сессии.

 

1. Я поднялся с 5го уровня до 3го с большим количеством качей, 35 боев 16 побед, винрейт 51%

 

2. Мне не зашел модуль на скорострельность, хотя, казалось бы с моей тягой к пушу и ближнему бою -3 сек перезаряда было бы веселее, но нет, особой разницы я не почувствовал. 

 

3. Ошибки

 

 Мои

- Позиционирование. Часто я просто не угадываю куда лезет вся толпа. В последние бои я начал раздавать приказы и это чаще дает свою отдачу. Не всегда но чаще. 

На примере моей боли - края вулканов

 

image.png.fd18fb9eb51c415b05c9c323161f8923.png

 

Первые несколько десятков раз я шел или в острова, или по 8-10 линии. Потом понял что это не вариант и стал чаще уходить на 4-5 линию и это дало свой результат.

На этой карте  в зоне 6-10 должны рубиться крейсера и эсминцы а с 3-5  должны пастись линкоры. Однако есть нюансы

 

image.thumb.png.3b9dacb064cb2d4173b729fdedbbe5ff.png

 

Вот грубо в пейнте я отметил простреливаемые зоны, при проходе в которых стоит быть особо осторожным как во избежание бортовых прострелов так и ради профилактики торпедных вееров. Зона в островах тактически не очень важна и ее можно просто контрить чтобы не дать зхахватить или самим быстро захватить и там набивать дамагу сквозными прострелами над островами. Если у корабля склонность к фугасному аутизму с хоршей маневренностью и/или маскировкой, площадка хорога чтобы жарить все вокруг и оперативно уходить от пикирующих торпедоносцев

image.thumb.png.1dcc5c5c2331115785d10894659ea3a7.png

вот так классически выглядит разъзезд с южного респа. ЛК уходят налево с крейсерами, крейсера и эсмы в острова на север и на обход  через северо-восток. Ситуация с севера часто зеркальная.

 

 

Что же происходит дальше?
1. Линкоры могут пройти по 4-5 линии и дальше идти на помощь крейсерам в острова на востоке

2. Крейсера могут пропушить свой фланг и идти на помощь линкорам на западе

3. Эсминцы должны занять центральный пролив для помощи линкорам на западе и закрыть противника эвакуацию через их респ на d7-d8, кидать торпеды по линии D на перестрелку линкоров и тем самым не давая вести прицельный огонь противнику по своим и отдавливать их от баз а вслучае слива островов - задержать выход противника через E6 или G7-G8

 

Где ошибался я - заходил в острова в зоне 7-8 линий или за острова на 9-10 линии тем самым обрекая себя на торпедный суп или закрытие себя на выезде через Е9 или бортовые залпы на выходе с G6 по G8 на 9-10 линии жизни просто нет, там на циркуляции можно уйти в порт сразу.  С уходом по диагонали с респа на точку по линии 4-5 стало чуть веселее, но все же есть проблемы от дальнобойных линкоров или эсминцев с длинными веерами, но это селяви, манёвр наше все. Северный респ чуть удобнее, у него только один остров который можно обойти сзади и не так много времени потерять как при обходе южного острова.

 

Где ошибались союзники - заход линкоров в острова и отхват вееров и фугасов. Заход за острова и отхават вееров и фугасов.

 

Какие приемы использовали удачливые противники - в силу того, что острова по 7 линии закрывают от бортовых обстрелов о стороны 2/3 карты с запада - всякие Жан Барты навешифали фугасами по 7-8 линии и выбить их можно было или массовым ответным фугасным аутизмом или заходом в борт. Но для первого нужно иметь преимущество в стволах на одного противника, а для второго - удачный пуш по 3-4 линии. Жан Барт это вобще отдельная история, такой себе ПТ-САУ в мире кораблей.

 

Для меня эта карта очень сложная и когда на нее попадаю но начинаю очень сильно гореть.

 

 

продолжение следует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 886 публикаций
35 581 бой
Сегодня в 12:48:35 пользователь Vergo сказал:

Для меня эта карта очень сложная и когда на нее попадаю но начинаю очень сильно гореть.

Это не  сложная  карта  если  есть  грамотные  эсминцы ,но много  ньюансов   ..В планировании боя на этой карте   ты ,по моему скромному мнению , совершаешь  определенные  ошибки  .Из того что  наблюдаю  в различных  КБ или при сильном  симметричном составе  в топах  в рандоме и по  своей скорости  прохождения на Лойке за  один день лиги  могу сказать , что вижу недочеты (прошу не  обижаться)  это мой взгляд  на карту ))..

1) Учет тайминга  ,при движении  по стрелке  и далее  оплывая острова  по 3 ей линии  ЛК  (стартуя  с  респа  7-8 как в РБ)не успевает  сделать ничего полезного в бою  ,поскольку  все  активные зоны  для  нанесения урона  для него закрыты  рельефом .

2) есть симметричные  квадраты  которые  всегда  используются  обоими сторонами (в данном случае  РБ и респ  в 7-8) это D8 и G8 но  обычно используются  исключительно в качестве инвизного прострела  диагонали  именно  поэтому  раш  по  5 вертикали  -плохое занятие ,а к  7  ой  как  писал  -бой  пройдет и вы приплыли :cap_haloween:))

3)  Раш  по 9 ой (или проход 8 на  9 "мазнув" точку ) , обычно  не приводит  к  нужному результату  -неудобный  рельеф  для выхода  ,  (угол  ,остров прикрытия  , много  возможных  путей  отхода  и внезапного флангового удара)  требуется значительный  перевес  и поддержка ЭМ в  охранении ,поэтому  удержание встречается часто (пропускть ЭМ по 10  конечно нельзя)  , но не продавливание ..

Активная  зона  за которую  и сражаются  эсминцы  и прикрывающие  корабли это конечно  центр  и встречные квадраты  по 6 ой вертикали  ,т.е. круг  ,именно  здесь решаются  чьи я..ца  прочнее  ))Обычно  это  игра на пеленг через  остров  с вытягиванием  под свои  вектора прикрытия  , долгие  РЛСки  с  8 линии сюда  не  дотягиваются  , но  если дать проскочить  пролив  ЛК (например через  дым  с  гапом  ,как я  делал на лойке ) начинается  полный  шухер у противника  ,правильный  с  точки зрения  циркуляции   и выхода наклон   рельефа  позволяет  как  дэфить  так  атаковать  оптимально оба фланга ("близнецы "Е F )  , здесь  очень легко работать ЭМ поддержки  можно привести  "за ручку "  практически  безопасно  любую баржу ..  Квадрат  F7 я постоянно  использую  играю и в  три /две точи  и в обычном рандоме ..

4.)Исключение  тоже  бывают  ,есть опасность  быстро  прощелкать  свою  базу  на инвизном раше   на быстрых  ЭМ  (их  правило  тайминга 7 ой  линии конечно не касается)   ,проверяется просто  ..

P/SКак то написал  ЭМ  не лезь на точку со  мной  обходи  , но  ..додумать  мысль о скорости  захвата  базы  видимо  ему  было не судьба ..

Благодаря  нашим замечательным  выдумщикам  у нас  эсминцы уже летают  на  подводных  крыльях  кидаясь  ..ракетами :Smile_trollface: .. При  таком  составе  быстрый  сетап  /медленный сетап ЭМ с учетом  анигиляции  на  расходнике  любого противодействующего ЭМ и  понимая  что прикрытия не будет   ,после  отбора точки  нельзя атаковать  (до многих  это не  доходит ) ,и  это касается  многих  кораблей  (ну разве  что Демон  самодостаточный  для  одиночного прикрытия  ) ,приходиться  после  забирания  базы  ее отдавать  , важно сохранить  "глаза"  команде на весь бой  ,а не отдаться  клеберу  с могадором   толком его не посветив (а на такой  дистанции  никто  и не сможет качественно  нанести урон  ) ,работает прием  "оттяжка"  ,когда  на  крыльях  удачи  он проходит  захваченную  базу  и его встречают  уже в островах   на Н в " шорах"  торпед  и  под  фокусом 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

отличное начало, два слива подряд

у меня складывается впечатление что как минимум треть игроков - боты, иначе я не могу понять поведения линкоров, которые бьют фугасами с 5км по линкору или теребонкабщему ГК Единбругу, или Владивосток, который курсирует бортом от линии до линии и никто кроме меня по нему не стреляет

три слива подряд, никто кроме меня точки не берет

четвертый слив, просто толпой пропушили на одном фланге. и выбили всех на другом

мда, первая победа за 5 боев. ЭТо хначит что мне нужно поулчить как минимум 10 побед чтобы перекрыть имеющиеся поражения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

в общем задание невозможнле, когда твоя тима сливается в полном составе или у тебя союзники ***, нужно быть гением или башлят ращработчикам чтобы подбирало нормальных союзников а не ***

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 19:17:01 пользователь Vergo сказал:

в общем задание невозможнле, когда твоя тима сливается в полном составе или у тебя союзники ***, нужно быть гением или башлят ращработчикам чтобы подбирало нормальных союзников а не ***

Сказке конец? Руки опустили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
В 26.02.2021 в 22:49:45 пользователь AVTactics сказал:

Сказке конец? Руки опустили?

image.png.ea0c0afaf3d89f9537ccd6325ac8c97d.png

я уже начал заниматься фугасным аутизмом на Кливленде

ну чтоже, второй день прошел вот так.

Ужас-ужас-ужас

.image.png.020ae64a042b195197ea0b3c5fe1a49a.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 782
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 00:06:28 пользователь Vergo сказал:

я уже начал заниматься фугасным аутизмом на Кливленде

Фугасным аутизмом можно заняться на Ямато, а Клив собственно от фугасов и играется. Попробуйте просто не аутировать)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

Ну что, продолжаем.

Сегодня я буду играть на Кливленде.

 

Когда-то давным-давно Кливленд был на 6 уровне крейсеров США, а после 0.7.5. патча его перенесли на 8й уровень. Перенесли без какого-либо апа и только в патче 0.9.2 ему подняли броню и бронепробитие ОФ. 

 

Итак броня

Скрытый текст

image.thumb.png.66c86d9ee3f4c2b7a45b54220929e7ac.png

 

Кроме узенькой полоски в 125мм - защита только от фугасов толщиной в 25мм обшивки корпуса. Это значит что мы пробиваемся практически всем что есть на уровне. А встречаемся мы  с кораблями 8-10 уровня. Возможно есть защита от мелкокалиберных ПМК но это ПМК а не ГК.

 

при этом профиль достаточно узкий

Скрытый текст

image.thumb.png.31aa96da26c0c7e36e6e840e546a5a95.png

 

 

что говорит нам о том, что при достаточном уровне везения и наличии скила мы можем танковать носом ББ в ожидании рикошетов. Но танковка закончится после второго залпа, когда противник поймет что мы танкуем от ББ и просто переключится на ОФы и снессти нам все что выше (и ниже) ватерлинии. В игровой Вики говориться что мы можем танковать рикошетами до 386мм. На практике, как в рандоме, так и в рангах я не замечал чтобы Кливленд обладал особыми рикошетами. 

 

Это значит что нам ближний бой противопоказан ибо мы

- длинные

- слаборонированные

 

Показатели маневренности (с модулем на рули)

image.png.a2b2ba2fa0ab7ee8333dc713706c99a4.png

говорят нам что мы

а) медленные

б) сравнительно вертлявые

 

Это значит что мы должны играть от маневра уклонения. Но из-за наших габаритов и слабой силовой установки мы быстро теряем скорость. Специально не замерял, но когда обращал внимание то получалось что при развороте на 90 градусов скорость падала с 32 узлов до 22 узлов и медленно набиралась. Форсажа нет, дымов нет

 

Но есть ГАП. Но он а) быстрый и б) короткий. Но он есть.

 

Смотрим на нашу заметность

image.png.4c5e3e6a80a38b4f2f4549aea25423fc.png

такие цифры у меня получились с использованием перка и модуля.  Это значит что мы можем играть в ближней дистанции, можем светить и не светиться сами, можем ловить эсминцы противников. И вот такая тактика мне зашла. 20 секунд засвета после выстрела это на 4 секунды меньше чем КД у самых скорострельных линкоров, но все же гораздо больше чем у эсминцев или крейсеров, мы отхватим свою порцию чемоданов, но можем все же отойти дальше или спрятаться за островами.

 

Радар плюс инвиз - как только мы засветились - включаем радар и видим подкравшегося к нам эсминца. Трижды так забирал хитролицых эсминцев, два раза в рангах и один раз в рандоме, когда охранял наших двух линкоров, на которых нацелились два эсминца. Забрал двух эсминцев но увы один линкор ушел от другого линкора а второй линкор все же выжил и продавил наш фланг. А я нарезал круги вокруг него подсвечивая торпеды эсмов.

 

Что же по оружию?

Скрытый текст

 

ПМК я опускаю, его мало и даже при борьбе с крейсерами - не очень помогают.

image.png.8522f10ba0cc4ac5f534da25e66c5597.png

По какой-то странной ошибке нам выдали не обычную артиллерию, а минометы.

image.png.f0101e0337b548e3054568177c9eb6fb.png

 

ББ летят медленнее ОФов, упреждение брать нужно просто конское. Так, например при стрельбе на 10.000 метров упреждение должно быть в 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) секунд  ББ - в 13 (ТРИНАДЦАТЬ) секунд.

12 секунд при кд 6,5. Это значит что когда первая пачка приляжет на броне противника то вторая будет "в зените", третья будет уже через полсекунды готовы вылететь. На пределе дальности снаряд летит 19 секунд. Это  значит что за то время пока долетит первый залпа вы можете сделать еще два. Что, конечно, звучит забавно, но несколько усложняет пристрелку по маневрирующей цели (берем во внимание упреждение) с одной стороны, с другой стороны - позволяет уклониться на дальних дистанциях от огня. Но за счет того, что у нас в залпе 12 снарядов - что-то да и попадет.

 

Бронепробитие ББ плохое , но хватает, чтобы пробить других крейсеров во все проекции, 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.86eaaaa5127899f9099cc7afc3e2fc90.png

 

 

 

Бронепробитие фугасами - только немецкие линкоры могут от нас спастись

 

Скрытый текст

image.thumb.png.fa5bf37628e76b1887617fab11122898.png

 

 

Но у немцев большая надстройка и туда без особых проблем можно накидать дамажку. Особоупоротые могут пострелять по оконечностям и по палубе ББ, благо 92мм пробития при минометной траектории полета снаряда позволяют так развлекаться. В теории. На практике я таким еще не страдал, но попробую. Один раз я пробил в кормовую оконечность Бисмарка.

 

И не отходя от кассы поговорим об инерционном взрывателе. С ним фугасы смогут пробивать оконечности, палубы, обшивки, но теряют половину от своей возможности поджечь С учетом того, что 90% игроков играют с модулями и перками против пожаров мы получаем - значительное снижение (более чем в два раза, на практике - более чем в три раза) шанса на поджог. В итоге у меня в серии боев с 100+ попаданий в каждом были бои где у меня было 0 (НОЛЬ) поджогов. Стоит ли оно того? Я не знаю. Мне кажется что фишка Клива именно в пожарах.

 

ББ очень ситуативные, да они имеют 3200 урона, тогда как фугасы 2200 но они существенно медленнее и вес же имеют шанс на рикошет и сквозное пробитие. Для большинства пробития ОФ хватает с головой, но при должном скиле ББ могут забрать цитадели. А при большом количестве пробитий  - быстрее отправить в порт. 

 

Модернизации

image.png.a684fca83c456d2d3886748d1e12624b.png

Башни нам выбивают крайне редко а вот ПВО нам важно. Его и так мало так что нужно беречь что есть. 

Стандарт по противопожарке

Вращение башен

Быстрый уход в циркуляцию

Инвиз

 

Скрытый текст

image.thumb.png.e887494d9e322f696bcbd705b1fc45fb.png

 

Перки

Набирая этот текст я понял что если я играю от инвиза то мне перк на арт.тревогу не нужен и  в будущем я его поменяю на что-то другое

 

Дальше - пожары, пожары и еще раз пожары

Суперинтендант - +1 к ПВО или радару. 

Ну и максимальная заточка в инвиз.

 

 

Чего не хватает Кливленду?

Скорости, он медленный. Бой на ретираде для него смерть и много кто его может догнать и наказать.

ПВО. Для 8го уровня ПВО слабое и его нужно апать

 

Продолжение следует

 

забыл снарягу - классика жанра 

image.png.3ecebe5a4a2fde9a7688c2c615eb2d2c.png

ничего особенного. Заградка лучш истребителя а корректировщик с учетом скорости снаряда - бесполезен

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Что-то тема не оправдывает ожиданий. Мне понравился формат истории, рассказа о путешествии образно выражаясь, а теперь она превращается в какой-то гайд по кораблю. Последнее не интересно, а интересно было наблюдать как человек идёт по пути, как он из точки А в точку Б перебирается по скалистым обрывам, по шаткому мосту, что он переживает и т.д. Интересен был путь игрока, а гайдов ...... Ну, если так хочется написать руководство по кораблю, то для этого вообще-то есть соответствующий отдел.

Я прям разочарован! =(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации

ААААААА УРАААААААААААААААААААААААААА

Все же вернул Кливу ИВ и эффективность выросла. Если до этого половина попаданий была с непробитием то теперь пропорции пробил/непробил 70/30 а пожары все же остались.

 

image.thumb.png.c878f3ee5adbce12f5d7d7ffb8b856a9.png

И что вы думаете произошло в певом матче квалификации? Правильно. Слив.

второй матч квалификации, турбослив

как же я жалею что не взял Москвку вместо Поммерна(

Еще два боя, слив и победа

в квалификации сплошные 10ки и им Поммерн не может протипоставить НИ-ЧЕ-ГО. Это ужас

 

ну что же, как показала практика -  страдать фугасныи аутизмом не так уж и плохо, будем пытаться играть от фугасов на линкоре 9го уровня против линкоров 10го уровня. 

Плюсы - меньше риска на рикошет, хоть какая-то дамажка

Минусы - нужно сразу думать на два залпа вперед, если на нащем фланге есть крейсер и в него можно засунуть нашу ББшку.

 

Второе - играем со второй линии, саппорт. Задача - прожить как можно дольше.

 

Пока такой вариант сработал и я получил звезду. Осталось еще 4 раза так победить и я перехожу в серебрянную лигу.

Нет, на этом поражении мои заходы в ранги закончены, там нужно что-то более вменяемое чем выкидыш Лесты Поммерн

 

image.png.bbce75e3b9ffc50ae97a4ab0674e8ad9.png

Итоги сессии

 

На много лучше чем вчера, как оказалось - фугасы работают и очень даже хорошо.

 

Но для меня закончились ранги, там нужно что-то более вменяемое чем то что есть у меня и мне явно нравится играть там от чего-то скорострельно-фугасного. По карйне мере на Кливленде было получше чем на линкорах. Вывод - качаем крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 255
Участник
4 411 публикация
12 397 боёв
Сегодня в 15:11:48 пользователь Vergo сказал:

закрываем тему, это каой-то кошмар. 

Быстро вы)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 15:11:48 пользователь Vergo сказал:

закрываем тему, это каой-то кошмар. 

Хотите могу подкинуть Вам идею для журнала? Возможно узнаете что-то новое для себя и нам расскажете какого это "идти по пути" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×