Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Poker_Ace

Важная информация, которую удалось почерпнуть из стрима с разработчиками.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

502
[CARME]
Участник, Коллекционер
438 публикаций

1.2. противопожарка больших крейсеров меняться не будет.

статистика показала, что большие крейсеры вообще не потеряли в эффективности

очень странно, говорили что давали преимущество, а тут видно не давали раньше...

п.с я вообще не играю на них

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
12 455 боёв
В 04.03.2021 в 12:21:45 пользователь Poker_Ace сказал:

красиво сказано. )

но по сути ... лично мне ваши фобии  не кажутся обоснованными... 

подводная лодка  - это обыкновенный торпедный эсминец

и то и другое находится почти все время в инвизе, если далеко

и то и другое может быть невидимым на близком расстоянии - эсминец в дымах , лодка под водой

и то и другое может быть обнаружено с помощью специальных средств...

ну в чем проблема то?

полагаю, в психологии...

Я просто ожидаю худшего, чтобы если вдруг получится не так ужасно, то будет чуть лучше, чем я ожидал)
Но исходя из опыта танков делаю вывод что скорее всего это будет примерно также. Ситуацию спасти может только ооооочень грамотный баланс. Ну просто миллиметровый. Причем 12 на 12 уже не факт что будет актуально. А если и будет, то по 4 эсма и 2 подлодки будет неиграбельно. Нужно либо 15 на 15, либо макс 2 эсма и 2 подлодки И то не в каждом бою. Должны быть бои, где этхи классов (эсм +пл) суммарно 2-3шт с каждой стороны.
Плюс это опять совершенно новый геймплей, новые правила игры. И если с авиками все получилось, то тут уже шансов меньше, ибо авики были и раньше, а подлодки вклиниваются в уже существующую экосистему, где каждый класс контрится каким-то другим классом (как говорит Тимур aka "gootien" – "это камень, ножницы, бумага"), экосистему, где есть определенные нормы урона для каждого класса техники. А вводя целый класс, который имеет очень мало очков боеспособности, мы рискуем что суммарное количество очков боеспособности в командах упадет, а следовательно среднее время боя может уменьшиться, а это уже не интересно.
В танках бои проходят за 4-6 минут. И я захожу туда, играю 2 боя и выхожу. Мне просто не интересно так.
В кораблях первые засветы только спустя минуту – две после начала боя. Мне нравится такая неспешность игры, ты успеваешь погрузиться в бой, он успевает тебя заинтересовать. Особенно интересны бои, когда ты до последних секунд не знаешь кто победит, когда есть шотные корабли и в одной и в другой команде и ты понимаешь что любое неверное движение и все перевернется. Даже проигранные по очкам бои по истечении времени боя интересны, если у тебя был шанс затащить и если чаща весов склонялось то в одну, то в другую сторону. Ты проиграл, но ты получил удовольствие, много урона, кучу опыта и эмоций. Мне бы очень хотелось чтобы подлодки не отняли это у меня, как у игрока. Но как реалист я понимаю что шансов на это ой как мало...

Надеюсь я ответил на вопрос. Соре за #многабукаф

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 049
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 687 публикаций
Сегодня в 16:17:36 пользователь RoD1_0N сказал:

Я просто ожидаю худшего, чтобы если вдруг получится не так ужасно, то будет чуть лучше, чем я ожидал)
Но исходя из опыта танков делаю вывод что скорее всего это будет примерно также. Ситуацию спасти может только ооооочень грамотный баланс. Ну просто миллиметровый. Причем 12 на 12 уже не факт что будет актуально. А если и будет, то по 4 эсма и 2 подлодки будет неиграбельно. Нужно либо 15 на 15, либо макс 2 эсма и 2 подлодки И то не в каждом бою. Должны быть бои, где этхи классов (эсм +пл) суммарно 2-3шт с каждой стороны.
Плюс это опять совершенно новый геймплей, новые правила игры. И если с авиками все получилось, то тут уже шансов меньше, ибо авики были и раньше, а подлодки вклиниваются в уже существующую экосистему, где каждый класс контрится каким-то другим классом (как говорит Тимур aka "gootien" – "это камень, ножницы, бумага"), экосистему, где есть определенные нормы урона для каждого класса техники. А вводя целый класс, который имеет очень мало очков боеспособности, мы рискуем что суммарное количество очков боеспособности в командах упадет, а следовательно среднее время боя может уменьшиться, а это уже не интересно.
В танках бои проходят за 4-6 минут. И я захожу туда, играю 2 боя и выхожу. Мне просто не интересно так.
В кораблях первые засветы только спустя минуту – две после начала боя. Мне нравится такая неспешность игры, ты успеваешь погрузиться в бой, он успевает тебя заинтересовать. Особенно интересны бои, когда ты до последних секунд не знаешь кто победит, когда есть шотные корабли и в одной и в другой команде и ты понимаешь что любое неверное движение и все перевернется. Даже проигранные по очкам бои по истечении времени боя интересны, если у тебя был шанс затащить и если чаща весов склонялось то в одну, то в другую сторону. Ты проиграл, но ты получил удовольствие, много урона, кучу опыта и эмоций. Мне бы очень хотелось чтобы подлодки не отняли это у меня, как у игрока. Но как реалист я понимаю что шансов на это ой как мало...

Надеюсь я ответил на вопрос. Соре за #многабукаф

у вас тонкая душевная организация. :fish_happy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×