Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_dwvHjyPcOvCP

Роли и цели кораблей в игре и почему в нововведённых кораблях они размыты.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
502 публикации

               Приветствую, командиры!

 

Предисловие: данный пост содержит много буков, очень много буков.

Также он не предназначен беременным "великой идеей"

, лицам с отсутствующим жевательным рефлексом и детским врачам патологоанатомам

(данное предложение шутка, кроме упоминания "много буков", так как их здесь будет просто дох...)

 

Ну что ж раз вы уже заряжены позитивом от предисловия, то мы начнем. А начнём мы, пожалуй, с самого начала, когда игра вышла мы имели 2 наци Японскую и Американскую.

Как представителей я возьму наиболее сбалансированный уровень и наиболее , а именно 8-й. Да не 10-й и не 6-й, по той простой причине, что именно с 8-го уровня

начинают проявляются уникальные особенности кораблей.

 

Японские корабли Amagi и Mogami.  точны на дальней дистанции и при этом достаточно "хрустальны", так как имеют высокоподнятую цитадель, и на ближней

дистанции  практически не играются. В тоже время в Американские  N. Caroline и Baltimor ( будем считать его)  наоборот сильны на средне-ближней дистанции за счёт веса залпа и лучшего бронирования.

У Крейсера есть РЛС и льготные углы пробития ББ снарядами. Здесь всё понятно. Эффективность кораблей Японии средне-дальняя дистанция игры, американцев же ближне-средняя.

 

Дальше вводят Немецкую нацию Bismark + Admiral Hipper. Эти корабли имею в своей особенности отличное бронирование и ГАП, но при этом кол-во орудий и вес залпа достаточно низкий. У ЛК появляется 

дополнительный атакующий фактор пмк у линкоров и торпеды атакующего типа у крейсеров. Эффективно эти корабли лучше всего себя показывают на ближне-средней дистанции линкоры и средне-дальней крейсера.

Всё так же понятно и логично. У каждого своя ниша.

 

И так с каждым выходом новой ветки вплоть до ветки Vermont. У каждого была своя ниша и в каждую играли в среднем одинаково, так как геймплей был "играбельным".

И вот мы была анонсирована ветка Vermont и как выдумаете что первое пришло на в голову, правильно опыт игры на Colorado. А это

незабываемый кошмар, так как это худший ЛК 7-го уровня (моё виденье), что в своё время был как по Izumo ( до усиления). 

К чему я это, а к тому, что Vermont радость от игры на нём сравнима с радостью поедания поедание кактуса, что показывает серверная статистика людей, которые ценят своё время (Pro-Alfa  1900 +). 

И как видно ниже из скриншота % побед и средний нанесённый урон один из самых низких.

image.thumb.png.d77450af6e8cef275339fcd17c44ea88.png

 

Дальше анонсируют ЛК Италии с ПББ вместо фугасов и дымами полного хода. За это он расплачивается большим КД + Разбросом снарядов (сигма 1,5 на текущий момент)+ Высокой цитаделью.

Какая его цель в игре - нанесение урона ЛК и КР с средне-дальней  дистанции и в случаи опасности отсвет через дымы. Да дымы будут использоваться именно для этого,

так как он не будет подходить на ближнюю подходить на 10 км, что бы выстрелить по крейсеру (см. упоминание о цитадели). К чему я виду. Играть на них будут,  средний уровень урона будет 

приблизительно как на Yamato и Montana за счёт ПББ, но кол-во боёв (среднее) будет на уровне Vermonta. 

Очередная, на мой взгляд, ветка без "уникального" геймплея.

 

Дальше интереснее, анонсируют ветку Немецких эсминцев с орудиями 150 мм и улучшенным ББ снарядами для них ( пробитие, углы рикошета, урон снаряда) и "конским" КД в 7,5 сек. 

Да чуть не забыл, у них появляется броня лёгких КР 10-го уровня  - 25 мм с ихнем же радиусом разворота в 890 метров. Ну это же супер скажете вы, нас не будут пробивать фугасы практически всех эсминцев.

Но у эсминцев есть только фугасы. Нет, есть ещё ББ снаряды, а они как раз отлично пробивают (практически без сквозняков) данные аппараты.  

Вопрос в том, что данные эсминцы кроме как против бортующих КР и ЛК, неэффективны нигде. Их работу по нанесению урона с ГК может в 

разы лучше делать Хабаровск, Грозовой, Kleber, Z-52, Harugumo. Как говориться зачем мне есть ещё 1 кактус?

 

Подытожим. 2 новых ветки с уровнем геймплея ниже уже выпущенных. 

Стоят ли они (в текущей конфигурации) времени на выкачку , на мой взгляд - нет.

 

Что я хотел этим сказать. Есть видимая деградация в креативности создания "уникальности" для новых веток,

 которая началась с Vermont. Делать корабли ради того, что бы заполнить ветку, ну такое себе занятие. 

Это как хобби по созданию табуретки  из дерева - функциональность у продукта одна и та же,

а кроме табуреток ты ничего и не делаешь.

 

P.S. Всё описанное выше лично моё видение текущей ситуации в игре. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_dwvHjyPcOvCP
  • Плюс 21
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вермонт на самом деле не такой плохой, как о нем любят говорить, но геймплей на нем скучный, так как на фланги на нем особо не поездешь, а если хочется пиу-пиу, то есть более комфортные корабли для этого. Итальянцы еще пока не совсем вышли, десятку надо будет тестить, но я думаю будет поинтереснее Вермонта. Если не торговать бортом, то итальянцы неплохо танкуют, а цитка там вроде и не сильно то и торчит – примерно как у Монтаны. А вот плохие углы башен это печально, в купе с бронированным казематом будет получать белым как немцы без надежды на сквозняк. Дымы же позволят упороться с возможностью развернуться не через цитадель, либо просто проехать бортом между островами или более безопасно спикировать на линкор. Немецким эсмам, из того что я видел в бою, неплохо бы дать какую-то защиту от эсмов, например и ГАП на 3км и боевой форсаж

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Тема интересная, но выложена абсолютно сумбурно.

Я бы копнул глубже.

Изначально были эсминцы-крейсеры-линкоры, со своими сильными и слабыми сторонами и круговоротом пищевой цепочки.

Потом появились первые мутанты - ЛК с торпедами и ГАПом, КР с дымами и лечилками. ТКР перестали быть кормом для ЛК, и стали по факту разновидностью тех же ЛК.

Ну а ЛК забыли что они любители открытых вод и артиллерийских дуэлей, а вполне себе могу кататься меж островов и кидать торпеды. Плюс каждая новая ветка ЛК становилась все быстрее и маневреннее, многие могут дать фору крейсерам.

Постепенно эти мутации стали нормой, нынче у ЛК уже и дымы есть. 

По итогу "классические" корабли из прошлого малополезны и не нужны, а у новых нет пищевой цепочки - ЛК вполне могут охотиться на ЭМ, КР 1 на 1 топят ЛК, ЭМ единственные не мутировали(экземпляры с ГАП и РЛС не влияют на общую картину), скорее просто стали глобально слабее из-за усиления противников. У каждого первого скилл обнаружения торпед, маневренность и скорость у всех кошмарные - даже в идущего бортом ЛК торпеды заходя скорее случайно чем планово.

Итого все бои - сплошной ВБР, результат зависит от сетапов команд больше чем от самих игроков.

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 00:52:46 пользователь Hans012 сказал:

  Если не торговать бортом, то итальянцы неплохо танкуют, а цитка там вроде и не сильно то и торчит – примерно как у Монтаны.  

У Монтаны она под водой и на ближней дистанции тяжело вытягивается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 01:36:11 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Да чуть не забыл, у них появляется броня лёгких КР 10-го уровня  - 25 мм с ихнем же радиусом разворота в 890 метров.

У ямато 900м, потому это даже не легкий крейсер по развороту:Smile_hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 01:20:03 пользователь kayotster сказал:

Тема интересная, но выложена абсолютно сумбурно. 

 

Я изначально думал про всё написать, но понял, что много буков усыпляет читателя. Моя цель была донести позицию, что новые ветки кораблей не имеют ярко выраженных "уникальных" особенностей.

Вот например, почему ЛК Италии не дать торпеды, как у Пауло-Эмилио или Венеции.

Сегодня в 02:07:10 пользователь _deadkamik_ сказал:

У ямато 900м, потому это даже не легкий крейсер по развороту:Smile_hiding:

Они всё таки ближе к КР, чем к ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:05:33 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

У Монтаны она под водой и на ближней дистанции тяжело вытягивается

Да примерно одно и то же, если не учитывать мм. 

Скрытый текст

shot-21_03.15_02_52.57-0050.thumb.jpg.593416717578973e91c4ec61ab774d75.jpgshot-21_03.15_02_53.26-0227.thumb.jpg.0f597bd5ebc6177ceaa26d46df75b4bb.jpgshot-21_03.15_02_54.10-0080.thumb.jpg.b248edb1a26c317443c28e08f27a2c31.jpgshot-21_03.15_02_54.19-0124.thumb.jpg.16436b33af73c28991e8e57d0fc28cbe.jpg

 

Сегодня в 02:07:10 пользователь _deadkamik_ сказал:

У ямато 900м, потому это даже не легкий крейсер по развороту:Smile_hiding:

Там еще и инвиз хуже некоторых линкоров

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

С фичами у новых веток по-моему как раз нет проблем,а вот с тем,чем они платят за эти преколы — определённо есть. Вермонт в принципе имеет хорошие орудия,но играть на колорадо в мире фугасных дамагофармил не особо весело. Итальянцы платят за ПББ и дымы почти всем — точностью,дальностью,кд, причём имхо ПББ линкорного калибра и на таких косых стволах далеко не ультимативная вещь,ну может кроме как на 10ке. Опять же,насколько весело играть нынче на 10ках с дальностью ~18км и кд в 38 — отдельный вопрос. По поводу новых эсмов вообще пока не ясно,так как кому в голову могла прийти забавная мысль,что играть на эсме без пво,хила,дымов,скорости,манёвренности будет комфортно,пусть и с улучшенными бб,особенно в ворлд оф варплейнс,мне не ясно. Хорошо хоть дымы им дали.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 817
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 528 публикаций
32 748 боёв

Ну ветки штампуют чтобы продавать новый продукт, к этому вопросов нет. А по поводу уникальных кораблей по геймплею на мой взгляд наоборот появился ряд необычных решений (пусть и в непрокачиваемых ветках). Имхо, яркие примеры необычных кораблей - фрисланд, смоланд, пауло-эмилио, ветка итальянских крейсеров с ПББ, Один. Мог бы еще Зигфрид быть необычным если бы пмк не зарезали =) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 09:40:55 пользователь Barnsburner сказал:

Ну ветки штампуют чтобы продавать новый продукт, к этому вопросов нет. А по поводу уникальных кораблей по геймплею на мой взгляд наоборот появился ряд необычных решений (пусть и в непрокачиваемых ветках). Имхо, яркие примеры необычных кораблей - фрисланд, смоланд, пауло-эмилио, ветка итальянских крейсеров с ПББ, Один. Мог бы еще Зигфрид быть необычным если бы пмк не зарезали =) 

Ты очередной раз подтвердил мои слова. Я же писал, что деградация началась с ветки Vermont. И я говорил именно про прокачиваемые корабли. 

 

Сегодня в 06:22:50 пользователь IwakuraLain сказал:

Вермонт в принципе имеет хорошие орудия,но играть на колорадо в мире фугасных дамагофармил не особо весело.

Вот какая геймплейная уникальность в игре на Vermont. Косплеить плавучий форт на 20+ км и стрелять раз в 40 сек всеми орудиями?

Изменено пользователем anonym_dwvHjyPcOvCP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 004
[KKZ50]
Участник
3 276 публикаций
24 431 бой

Тема интересная, хотя я легковесен и по времени и по результату в игре, выскажусь:

1) Удалось создать интересный разнообразный мир кораблей. Если бы не так, мы бы не обсуждали.

2) "Остановиться нельзя, нужно развиваться" -- глупая аксиома современного мира. Однако, раз аксиома, должны принять.

 

3) Основной вопрос ВоВа: какие новые корабли появляются в игре?

-- тут рядом был вариант ответа, но куда-то исчез, если это не мой глюк, однако предложу свой взгляд, экологический.

Посмотрите на мир кораблей как на экологическую систему. Что там есть?- две основные вещи.

I) Система Хищник-Жертва. Это основа игры - ты убиваешь, или тебя, виртуально, не больно. Основа биологии.

II) Экологическая ниша. Каждому виду нужно пространство, чтобы существовать. Разных вида не могут занять одну экологическую нишу. Иначе, по-народному, они толкаются ж...ми.

 

Что происходит в ВоВе: хищники = имбы, как корабли по ттх, так и по уровню командира (играй, качай командира и станешь акулой, как МЫ). Жертвы = новички, "Алёши", и, новые несуразные корабли, раздаваемые в акциях и заданиях.

 

Экологическая ниша: это как раз то, что обсуждается чаще всего и здесь. Когда кораблей много и их характеристики начинают пересекаться: радиус разворота эсминца, как у линкора, линкор может догнать крейсер, а то и эсм...

Проблема экониши в том, что её ёмкость ограничена. Т.е. создать новые, действительно уникальные корабли не получится, как ни комбинируй скорость-дым-бронирование-калибр. Почти закон природы! (возможно поэтому нас нечто подводное ждёт скоро...)

 

Таков экологический взгляд, может пригодится для понимания мира кораблей.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 06:00:46 пользователь _Necrolust_ сказал:

руки прочь от моих любимых утюгов. с уважением. да и итальянцы пока более чем годные

Я не говорю, что они не будут играться, я говорю, что уже есть корабли с ихними ролями, что могут лучше выполнять свои цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация
Сегодня в 10:19:58 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Ты очередной раз подтвердил мои слова. Я же писал, что деградация началась с ветки Vermont. И я говорил именно про прокачиваемые корабли. 

 

Вот какая геймплейная уникальность в игре на Vermont. Косплеить плавучий форт на 20+ км и стрелять раз в 40 сек всеми орудиями?

наверно 40 сек потому что самый мощный(и при этом кучный) залп в игре + единственный лк в игре который способен с любых дистанций вынимать по 70к с линкоров за один залп.

ах да по поводу итальянцев. возьмем семерку. у меня сейчас на ней 125к средний урон. и видно что можно гораздо больше. много ты семерок знаешь способных такое набивать на легке? ах да, на 200+ был один бой только, но был и на 11к. поэтому вариант мол проперся на хорошие бои не прокатит. надеюсь топы такие же крутые будут как и песок. ни одного плохого лк в ветке нет

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 10:30:28 пользователь _Necrolust_ сказал:

 лк в игре который способен с любых дистанций вынимать по 70к с линкоров за один залп.

 

Нет. Не с любых. И только по тем кто явно подставляет борт. А как часто ты вынимаешь 50к + за залп? Каждый бой. Вряд ли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация
Сегодня в 10:37:35 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

 

Нет. Не с любых. И только по тем кто явно подставляет борт. А как часто ты вынимаешь 50к + за залп? Каждый бой. Вряд ли.

в том и фишка что почти каждый бой. эта ветка про умение стрелять. да они не такие комфортные и универсальные как ветка монтаны, да медленные, но возможность в плохом бою за один залп средуху отбить дорогого стоит

и да,с любых. пока рекорд у меня по тандыру минус 70 с 22км

Изменено пользователем anonym_tqkTRJkmydZZ
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 10:40:56 пользователь _Necrolust_ сказал:

в том и фишка что почти каждый бой. эта ветка про умение стрелять. да они не такие комфортные, да медленные, но возможность в плохом бою за один залп средуху отбить дорогого стоит

Тоесть ты считаешь, что игать нужно, что бы отбить "средуху". У меня понимание немного другое. Возьмём к примеру Ямато. Один из самых старых ЛК. Ты можешь потанковать или продавить направление. У тебя много ХП, твои орудия точны и кучны. Ты в любой момент можешь вытащить 30-40к из ЛК или КР. И против этого ты ставишь только вес залпа от Vermont.  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 837
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 754 публикации
16 466 боёв
Сегодня в 01:36:11 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Что я хотел этим сказать. Есть видимая деградация в креативности создания "уникальности" для новых веток,

 которая началась с Vermont. Делать корабли ради того, что бы заполнить ветку, ну такое себе занятие

Дело не в деградации, а в противоречии с геймплеем. Упомянутые Вермонт, итальянцы, новые нем эм вполне были бы интересны и востребованы в эскадренном бою на океане, на открытой воде. Но у на все карты заставлены островами вокруг точек, а доже тот океан, который раз в год попадается - лужа, которая простреливается от респа и до респа

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация
Сегодня в 10:49:06 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Тоесть ты считаешь, что игать нужно, что бы отбить "средуху". У меня понимание немного другое. Возьмём к примеру Ямато. Один из самых старых ЛК. Ты можешь потанковать или продавить направление. У тебя много ХП, твои орудия точны и кучны. Ты в любой момент можешь вытащить 30-40к из ЛК или КР. И против этого ты ставишь только вес залпа от Vermont.  

там где ямато даст на 30-40 этот вообще шотнет. банально из-за веса залпа. по крейсерам пробитие 32мм обшивки не роляет

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

 

Сегодня в 10:56:05 пользователь _Necrolust_ сказал:

там где ямато даст на 30-40 этот вообще шотнет. банально из-за веса залпа. по крейсерам пробитие 32мм обшивки не роляет

 Не факт. А теперь ещё 1 момент. На 20 км время полёта снаряда 13+ сек у Vermont. Как часто кто-то тупо бортом идёт 13+ секунд не меняя траэкторию хода? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×