Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

Просмотр сообщенияShellback (01 Май 2013 - 20:03) писал:

Пора бы уже и открывать. У меня иногда возникают вопросы на разные темы, правда сейчас их все не упомнишь. Нужная темка была!

Поговори с помидорками, они у нас добрые, подсобят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

Ребят, раз уж идет такая пьянка, то, может, попросить поднять эту тему про книги? Переработать ее, подвязать под Академию, и будет вполне годно и полезно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияNikita_Primakov (03 Май 2013 - 21:21) писал:

Ребят, раз уж идет такая пьянка, то, может, попросить поднять эту тему про книги? Переработать ее, подвязать под Академию, и будет вполне годно и полезно
А что тебе мешает? Попроси модераторов! Кстати, очень классная идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияShellback (04 Май 2013 - 05:51) писал:

А что тебе мешает? Попроси модераторов! Кстати, очень классная идея.

Именно. Дергай любого. Вынут из архива. И она станет доступна для дополнения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Всем привет! А вы тут, я гляжу, не очень скучали  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (06 Май 2013 - 21:33) писал:

Всем привет! А вы тут, я гляжу, не очень скучали :smile:
И тебе привет!
Да уж, на форуме было нескучно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
820 публикаций
1 237 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (06 Май 2013 - 21:33) писал:

Всем привет! А вы тут, я гляжу, не очень скучали  :eyesup:
Ну а то как же)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

С праздниками подзатихло все) Темы-то какие-либо новые будут? :) Shеllback, у тебя крейсера, кажется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияNikita_Primakov (07 Май 2013 - 20:19) писал:

С праздниками подзатихло все) Темы-то какие-либо новые будут? :) Shеllback, у тебя крейсера, кажется?
Думаю после выходных движняк начнется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияNikita_Primakov (07 Май 2013 - 20:19) писал:

С праздниками подзатихло все) Темы-то какие-либо новые будут? :) Shеllback, у тебя крейсера, кажется?
Кажется, кажется.... Как правильно подметил Хант, после праздников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщения_____KROT_____ (09 Май 2013 - 17:32) писал:

Тут аккаунт от "World of tanks"?
Аккаунт на все 3 проекта ВГ - общий. Регистрироваться заново ненужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщения_____KROT_____ (09 Май 2013 - 17:32) писал:

Тут аккаунт от "World of tanks"?

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (09 Май 2013 - 19:33) писал:

Аккаунт на все 3 проекта ВГ - общий. Регистрироваться заново ненужно.
И бан один, очень удобно правда? :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
35 боёв

Просмотр сообщенияAinen (21 Апр 2013 - 20:24) писал:

Зрелищности-несравнимо больше чем в танках. По крайней мере, потенциально.
Динамики...на ЭМ её выше крыши.
Вот вы наверняка ещё танки тестили... Если не секрет, откуда в те времена пришли в танки и с чем их сравнивали на тот момент до выхода релиза?

И немного о приемственности, к примеру, самолёты очень долго ничего отдаленного не имели с танками (может, за исключением ключевых точек на картах), но после 4.2    .. вуаля... Унификация модное нынче понятие, и удешевление процесса, и клиент несильно напрягается при освоении/переучивании

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (21 Апр 2013 - 18:57) писал:

Итак, дорогие форумчане, мне кажется уже давно было пора начать этот разговор. Потому как "чем дальше в лес - тем толще партизаны". Если не открыть дискуссию и не начать вести разъяснительную работу уже сейчас - проект вполне может оказаться у края провала.
А теперь поговорим более детально - ПОЧЕМУ ВДРУГ?
Первый и самый большой гвоздь в гроб проекта - АССОЦИАЦИЯ.
Что приходит на ум "среднему обывателю" (в простонародии - "чайнику")?
"ВГ нашло золотую жилу, поэтому теперь ту же самую идею можно без зазрения совести подавать "под любым соусом" и каждый такой проект будет просто обречен на успех и "загребательство бабла лопатами". Есть тяжи, есть свет, есть арта, есть ПТ - вот и все нужные иградиенты успеха! Берем самолеты: "тяжи" - это тяжелые истребители ну и т.д и т.п. Берем корабли: "тяжи" - линкоры, "свет" - эсминцы, "арта" - авианосцы и т.д."
Увы - для неотягощенного интеллекта данные ассоциации просты и более-менее понятны. Однако даже попытка со стороны ВГ провести подобные ассоциации "корабли-танки" не только ущербна, но и опасна.
Чем же это опасно?

1. Привычка.
Не секрет, что при долгой игре в любую игру геймплей начинает приедаться. Даже лично я, начиная с ОБТ танков полтора года продержался в игре только благодаря своему клану. Благодаря тем ребятам, с которыми я начинал и не смог подвести их в тяжелые для клана времена. Но как только появилась в клане более-менее нормальная замена - я ушел из танков. Надоело одно и то же каждый божий день. И вопрос даже не в рандомных оленях, тимкилах и тупизне сокомандников. Просто - надоело. Ушла новизна. Привычно и неинтересно уже.
И теперь, если бы я услышал от разработчиков фразу "корабли - это те же танки, но на воде" я бы сказал искренне - "Да ну его в пень! Одних танков на полтора года с головой хватило! Нафига мне снова нужно то же Фаберже, только впрофиль?" :tongue: Эсминцы - светляки, линкоры - тяжы и т.д. и т.п.
Пережеванное даже один раз становится не вкусным. А пережеванное три раза уже вообще несъедобно. Т.е. для людей, которые устали от танков, подобная "реклама" станет скорее "антирекламой".

2. Раннее программирование будущих игроков на *** "танковские шаблоны действий".
Ага, раз я на эсминце, значит я "свет"! Нужно бежать быстро вперед и засветить побольше, пока этого не сделал кто-то другой. И быстро сдохнуть.
Это тупо, неэффективно и бессмысленно. Кроме праведного баттхёрта сокомандников никакого эффекта этими действиями не добиться.
Во-первых, линкор видит намного дальше, чем эсминец. У него просто выше дальномеры и наблюдательные посты.
Во-вторых, на многих крейсерах и линкорах будут разведывательные гидросамолеты. И, мне кажется, разработчикам игры даже в самом страшном сне не приснится такая ***, как сделать эсминец быстрее по скорости, чем самолет.
В-третьих, как в продолжение второго, в игре будут авианосцы с палубными разведчиками, которые будут быстрее гидросамолетов.
В-четвертых, самолет летит еще выше, чем посты наблюдения на линкоре, соответственно он и видит дальше.

Поэтому любая попытка игроков, наслушавшихся подобных ассоциаций и попытавшихся их выполнить на практике в 99% случаев будет заканчиваться в стиле "сдох и ушел в док без заработка, никого не засветив".

ЭСМИНЕЦ - ЭТО НЕ СВЕТ! У него есть оружие, способное уничтожить ЛЮБОЙ корабль в игре, да и не один (при должном везении и сноровке). Включая и линкоры и авианосцы. У него есть своя тактика использования, но попытка "светить" этим кораблем чаще всего глупа и чревата быстрой гибелью.

У каждого из типов кораблей, предполагаемых в игре, есть своя ниша и свои принципы использования! И они АБСОЛЮТНО не похожи на танковые!

Крейсер - не СТ. Чаще всего, если на них нет торпедного вооружения (как на большинстве американских Кр) - утопить линкор они просто не смогут. И в одиночку чаще всего обречены на гибель в таком бою. Однако они могут, разбив дальномеры, зенитки, выбив ПМК, сделать линкоры более уязвимыми для атак самолетов и эсминцев. Но в то же время - лучшего средства, чем крейсера, против самих эсминцев не найти. Отдельно стоят крейсера ПВО, способные эффективно прикрыть любой линкор как от самолетов, так и от эсминцев (но в бою со стандартным крейсером чаще всего имеющий не слишком много шансов уцелеть и победить).

Авианосцы - не АРТА. Начнем с того, что большинство авианосцев не только не уступает в скорости, вооружении и бронировании крейсерам, но даже может их превосходить в этом плане (даже не беря в расчет авианосцы-гибриды). Поэтому одиночному крейсеру или эсминцу, прорвавшемуся к авианосцу достанется чаще всего не "халявная жрачка", а вполне способная "дать в зубы" даже без привлечения собственной авиации боевая единица. Бронированная и достаточно быстроходная. (Разговор, естественно, идет об авианосцах начиная со средних уровней, а не о переделках грузовых пароходов ПМВ).

Линкор - не ТЯЖ. Хотя чаще всего бронирован сильнее любого другого корабля. Это тяжелая артиллерийская платформа, способная вести огонь на дистанции до 40 км и выше (ну про эффективность пока умолчим). Вполне способный постоять за себя в боях с любым противником. Однако, любителям "клинча" и "качелей" здесь придется обломиться. Подобные тактические приемы на линкорах вряд ли сработают. Основная защита любого линкора - это ЗСМ (зона свободного маневрирования). На которой палубная броня ЕЩЁ не пробивается, а бортовая - УЖЕ не пробивается. Чаще всего выход из данной зоны будет приводить к пробитиям и быстрому утоплению. Так что до "клинча" вряд ли кто сможет дожить.

Все эти "танкистские шаблоны" - не более чем ересь.
В играх про корабли ДРУГОЙ геймплей.
Классы техники имеют ДРУГИЕ задачи.

Ненужно сводить все к танкам. Танки хороши как танки. А в кораблях должен быть свой фан (отличный от танкового), свой геймплей и своя изюминка! Не смотря на то, что основной создатель этих игр ВГ - игры не должны закостеневать в однообразии геймплея, меняя только оболочку.

Поэтому, как мне кажется, нужно уже сейчас потихоньку приучать (в первую очередь - самим разработчикам) будущих игроков к мысли, что в кораблях будет своя механика, свой геймплей, свои особенности! И в первую очередь - АСИММЕТРИЧНЫЙ БАЛЛАНС! Если на американском Кр нет торпед, то равнять его с тем же "Могами" количеством стволов и скорострельностью просто глупо!

Ну основные тезисы для начала холивара "выданы на гора"! :hiding:
ФАЙТ! :popcorn:
+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Ну как? Тема про крейсера будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (28 Май 2013 - 19:28) писал:

Ну как? Тема про крейсера будет?
А что кто-то осмелиться? Очень сложная тема и трудозатратная, а изо наплыва (***************) и т.д. она повесит не долго. Раздел надо новый наверное, для подобных тем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×