Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del31834538

Интерфейс, графика, производительность (обо всём по не многу)

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 190
Старший альфа-тестер
2 476 публикаций
15 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень.

 

На данном этапе тестирования игры, заметил одну особенность - отсутствуют (не замечены) многочисленные жалобы на производительность. Всем известно, что Танки требовательны к ресурсам (если хотите поиграть в более или менее красивую игру), но вот с Кораблями все как-то наоборот. И все объясняется довольна просто - текстуры и их количество.

Любой объект в игре требует обработки и просчета, кроме этого освещение, тени, частицы и прочее. И как уже могли многие заметить объектов (построек, деревьев, растительности) в игре не так и много, и вот это как раз и влияет на производительность (положительно).

Вот и возникла идея написания этой темы.

 

Темы:

1. Настройки игры.

2. ПК для игры.

3. Сбор информации.

 

I. Настройки игры.

 

И так, начнем с того, что пробежимся по настройкам клиента и расскажем про некоторые из них.

Почему не обо всех? Большинство из них понятны чисто логически, а другие Вам будут знакомы по разным играм.

 

1. Монитор.

Про данный аспект я стал писать потому, что у некоторых могут быть 2 монитора.

И конечно логически Вы будете играть на основном мониторе. И можно было про это не писать если бы не одно "НО".

Вероятней Ваши мониторы подключены к дискретной видеокарте, а следовательно нагрузка идет только на нее одну. Я же принял решение подключить второй монитор к интегрированной видеокарте процессора. Кто-то поспорит и скажет, что это дополнительная нагрузка на процессор - верно, но это не слишком и влияет на производительность процессора, но зато не занимает память видеокарты.

Минусом является, что если запустить игру на втором мониторе, то у Вас будет слайд-шоу (вероятней всего).

7039181.png 

 

2. Сглаживание FXAA

Оно создано (сглаживание) быть более быстрым и менее требовательным к памяти, так же имеет ряд преимуществ, включая улучшенное сглаживания объектов размером меньше одного пикселя, «экскаваторы» заставляют такие объекты мерцать.

7016652.png

К памяти не требователен (по заверениям). Могут быть проблемы с активацией на видеокартах от nVidia.

 В драйверах NVIDIA  сглаживание FXAA отключено по умолчанию и включение этой опции в настройках игры не активирует это сглаживание на уровне драйвера. Попробуй в Панели управления NVIDIA , во вкладке Расширенные настройки 3D-изображений включить FXAA-сглаживание...

 

3. Фильтр текстур.

Метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Фильтрация позволяет устранять эффект «экскаваторов» на различных поверхностях. Самыми простыми являться билинейная и трилинейная (усовершенствованная билинейная). А вот анизотропная фильтрация уже более сложная и требовательная, и чем выше значение - тем больше ресурсов будет выделяться на просчет.

Анизотропная x16

 7035087.png

Точечная

 7034063.png

 

4. Набор эффектов.

Тут речь идет про: взрывы, всплески, дым и прочие визуальные элементы. И чем ниже параметр - тем меньше их в игре.

 

5. Постобработка.

Это набор эффектов который делает картинку более красочной и атмосферной: размытие, цвет, резкость. контрастность и тп.

 

6. Мягкие частицы.

Обычно используются для отрисовки таких эффектов, как огонь, дым, облака, и т.п. они создают эффект прозрачности и глубины (объема).

7062721.jpg 7067841.jpg

 

7. Вертикальная синхронизация.

Максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора. Включать рекомендуется, если FPS выше частоты обновления монитора.

В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения, при этом несколько снижается производительность, иногда довольно значительно. Функция для производительных систем.

5592254.jpg

 

8. Тройная буферизация.

Проще говоря у Вас создается не два, а три буфера обмена информации. Это позволяет уменьшит вероятность появления артефактов (мерцание, сдвиги, разрывы).

Требуется дополнительная память для хранения, но стабилизирует частоту кадров.

 

9. Уменьшение частоты обновления GUI (графического интерфейса пользователя)

Тут если честно я не совсем понял, но это вроде как частота обновления информации на Вашем мониторе и взаимодействие компонентов экрана.

Требует уточнение.

 

10. Анимация мелких объектов.

Данная функция предназначена для уменьшения нагрузки на Вашу систему. Она позволяет минимизировать количество отображаемых  объектов, за счет уменьшения их количества.

Очень наглядный пример эскадрильи.

7015616.jpg

 

7013568.jpg 

 

11. Увеличить контрастность GUI.

Контрастность - разница между светлыми и темными областями (пикселями). В данном случае делает интерфейс (меню) темным (менее прозрачным).

7066819.jpg

 

7056579.jpg 

 

II. ПК для игры.

 

Данный материал подготавливался 27 Май 2014, но думаю за это время не сильно было и много изменений (ну подумаешь появилось 5-е поколение Intel'ов за "большую кучу" и так не дешевых долларов, готовиться к выходу 300-ая серия Radeon'ов, вышла 900-ая серия GeForc'ов, но мы о земном)

 

Процессор Intel Core i3-4130

Видеокарта GeForce GTX650 Ti
Плата ASRock LGA1150 H81M
Память DDR3 4096MB PC12800 1600Mhz
Жесткий диск SATA-3 500-1000Gb

 

Процессор Intel Core i5-3450

Видеокарта GeForce GTX660

Плата Gigabyte LGA1155 GA-Z68P-DS3 Z68

Память DDR3 4096MB PC12800 1600Mhz
Жесткий диск SATA-3 500-1000Gb

 

Блок питания не менее 450 Вт ((желательно 500)

 

Процессор Intel Core i5-4570

Плата ASUS LGA1150 B85M-G B85

Видеокарта GeForce GTX 760

Память DDR3 4096MB x 2 PC12800 1600Mhz

Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Plextor M5S
Жесткий диск SATA-3 1Tb

 

Процессор Intel Core i5-4570

Плата ASRock LGA1150 H87 Pro4

Видеокарта AMD Radeon R9 280X 

Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Plextor M5S

Память: DDR3 4096MB x 2 PC12800 1600Mhz
Жесткий диск: SATA-3 1Tb

 

Процессор Intel Core i7-4770

Плата ASUS LGA1150 B85M-G B85

Видеокарта GeForce GTX770

Память: DDR3 4096MB x 2 PC12800 1600Mhz

Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Plextor M5S
Жесткий диск: SATA-3 1Tb

 

Блок питания не менее 550 Вт (желательно 600, на всякий)

 

Процессор Intel Core i7-4770

Плата ASUS LGA1150 H87-PLUS H87

Видеокарта GeForce GTX 780

Память DDR3 8192MB x 2 PC12800 1600MHz

Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Plextor M5S 

Жесткий диск: SATA-3 1 - 3Tb

Блок питания 650 Вт

 

Процессор Intel Core i7-4770K

Плата MSI LGA1150 Z87-G45 GAMING Z87

Видеокарта GeForce GTX 780Ti

Память DDR3 8192MB x 2 PC12800 1600MHz

Жесткий диск: SATA-3 1 - 3Tb

Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Plextor M5S (аналог на 240)

Блок питания 750 Вт

Хочу обратить внимание, что корпуса и кулера лучше уже брать по месту, из расчета размеров и типов комплектующих.

 

IIа. Ноутбук

 

Тут все зависит от того, что вы на самом деле осознаете, что будете пытаться играть в WoWS на ноутбуке, по этому для комфортной игры нам потребуется хороший ноутбук. А следовательно его цена должна быть не менее 30К. И это не гарантирует, что вы выкрутите все настройки на максимум, точнее вы их выкрутите, но слайд-шоу или сгоревший ноутбук думаю не самое лучшее.

Для полного счастья будет конечно подобный монстр:

Intel Core i7-4700MQ - i7-4800MQ

NVIDIA GeForce GTX 765M - 770M - 780M.

Но стоимость подобных "игрушек" просто заоблачная (от 60+), а вес, и толщина.

​Хотел Вам посоветовать пару ноутбуков (актуальных на данный момент), но цены нынче удивляют каждый день, поэтому дам совет (а не предложение) брать с 850 или 840 (на крайний случай) видеокартой

 

III. Сбор информации.

 

А теперь позвольте провести небольшой сбор информации о производительности различных сборок компьютеров (ПК, ноутбуки, неттопы и прочее).

Смысл?

На данный момент носит 2 задачи:

1. Узнать необходимые ТТХ компьютера для оптимальной игры. Конечно, чем мощнее тем лучше, но учитывая рост цен, вопрос становиться более актуальным.

2. Провести повторный сбор информации после релиза, для проверки изменения производительности.

 

Поэтому попрошу от Вас следующего:

1. Приложить Ваш файл DxDiag

7062724.png 7068868.png

 

7065796.jpg

 

7054532.jpg

 

Для тех, кто не понял жать сюда))

2. Приложить скриншот боя и настроек при которых Вы играете.

Будет очень хорошо, если Вы проследите показатели во время боя: от минимального, до максимального, а так же усредненный частый.

 

Ну и немного о том как это все Выглядело у меня.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   92,75К

 image.png

 

image.png

 

От 40 до 62.

Средний 45.

Однократное провисание до 20.

 

 image.png

 

image.png

 

От 40 до 71.

Средний 58.

Редкое провисание до 30.

 

Показывать минимальные не стану, ибо тяжело это назвать графикой.... )) шутка, просто скрин не сделал.

От 58 до 76.

Средний 71.

 

А ну и забыл, я же еще параллельно с этим видео записывал (на мою игру не смотрите, просто сливался). 

 

 

Спасибо за внимание, и возможные Ваши скрины и информацию о компьютере.

Удачи.

 

P.S. Если у Вас есть информация для дополнения, или же увидели ошибку - просьба не кричать об этом с пеной у рта! Достаточно просто написать об этом с доказательствами, ну или очень убедительно. ))

  • Плюс 27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 публикация

Большое спасибо! Стоит видеокарта Nvidia,из-за этого были проблемы с FXAA сглаживанием.Сейчас все работает как надо)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

Просто и понятно. Вот только одно большое НО, некоторые просто не осилят такое количество букв да и читать не станут, а некоторые так вообще в настройках не разбираются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

Максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора. Включать рекомендуется, если FPS выше частоты обновления монитора.

В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения, при этом несколько снижается производительность, иногда довольно значительно. Функция для производительных систем.

 

Не надо  мешать в кучу и путать частоту обновления монитора в Гц с количеством кадров в секунду FPS в игре.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

1. Надо бы ещё и написать, какая настройка влияет на производительность и в какой мере. Поэтому тема ни о чём.

2. А вы из WG, что бы  информацию о наших системах спрашивать? Есть офтема от разработчиков Dxdiag в подпись, зачем эта тема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

кто знает как убрать что бы игра при ближнем бое не зависала , а то  бывает зависает на пару секунд как будто на стоп нажали  и отвисает бесит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
27 публикаций
194 боя

А у меня вообще фпс не зависит от настроек графики? Вернее зависит, но только в замесах. Если просто плыть, то на минимуме 30, на максимуме 27...парадокс. И только в замесах на минималке фпс проседает до 15, а вот на максимуме до 1.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

 

1. Влияют все.

 

 

Но в разной мере! Хотите создать нормальную тему, идите в треню и замеряйте какой параметр и как влияет на производительность.

PS Я вообще постобработку выключаю сразу. Она замыливает картинку и грузит не слабо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Так при активном параметре фпс "режутся" до частоты монитора.

Это не повод считать что Гц и FPS одно и тоже, и как-то связано между собой, даже если вы увидели в обоих параметрах цифру "60".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

4 гига оперативки для среднего игрового маловато будет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

Вы давно в порту были и смотрели доступные режимы боя? ))

 

Всегда можно найти возможность:hiding:

 хотите узнать? В личку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
184 публикации
112 боёв

для новичков тема интересная..... кто то сможет технически подготовится для нормальной игры! зачет ! :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
136 публикаций

IIа. Ноутбук

 

Тут все зависит от того, что вы на самом деле осознаете, что будете пытаться играть в WoWS на ноутбуке, по этому для комфортной игры нам потребуется хороший ноутбук. А следовательно его цена должна быть не менее 30К. И это не гарантирует, что вы выкрутите все настройки на максимум, точнее вы их выкрутите, но слайд-шоу или сгоревший ноутбук думаю не самое лучшее.

 

Мой A10-5757m, Radeon 8750m+8650g за 20 к рублей выдаёт 40-70 фпс(хотя по нынешнему курсу такой не купить)... Что я делаю не так?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Конфиги игровых станций расписали красиво )) НО, игра на стадии тестирования и доработки, Вот появиться ОФ версия и можно будет уже делить на минимум, средние и максимум ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Вы давно в порту были и смотрели доступные режимы боя? ))

Я показал как пример, что в моем случае это будет 60, и активировать данный параметр возможно и имеет смысл.

Есть же мониторы и с частотой 100 и 120.

Да и я так не считал....тут Вы сами себя ввели в заблуждение.

 

Просто уберите скрин с настройкой частоты вашего монитора. Вы советуете игрокам в основной массе имеющим мониторы ЖК или LED с максимальной частотой 60 или 75Гц включать вертикальную синхронизацию не смотря на то, что их видеокарта способна выдавать 140-200 фпс  в кораблях ( такое сейчас возможно для высокопроизводительных видеокарт если снять ограничение в клиенте на <maxFrameRate> 75 </maxFrameRate>) Это к тому, что картинка и восприятие движения объектов и на этих мониторах будет всё равно лучше при 140 фпс, чем при 60 и вертикальную синхронизацию в этом случае не надо включать. Для слабых видеокарт наоборот, её лучше включить независимо от того какой вы используете монитор или телевизор и какая у них частота обновления (Гц). При включении вертикальной синхронизации в настройках графики, иногда получаем более стабильный фпс в игре, но можем и не заметить никакого повышения производительности по фпс, если система и видеокарта очень слабые (клиент игры загружает многие ресурсы нашей системы, а не только видеокарту)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Сейчас стоит intel core i5-4440 и intel hd 4600 на каких настройках пойдет игра и какой фпс (1280х1024)

Собираюсь покупать через 3-4 месяца видеокарта r9 280x или gtx 760 скажите если на gtx 760 будет на макс.идти стабильно с хорошим фпсом,или же все таки потребуется брать r9 280x.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×