17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 684 боя Жалоба #1 Опубликовано: 19 май 2021, 05:30:00 Командиры! Команда разработчиков нуждается в данных по технической составляющей игры. Просим вас обратить внимание на среднее значение FPS в игре (в верхнем левом углу экрана), наличие каких-либо ошибок, стабильность работы клиента. Обязательно расскажите, как изменилась производительность клиента для вас после релиза новой версии. ВАЖНО: Если вы столкнулись с проблемами по части производительности — низкий FPS, фризы (замирания картинки), долгая загрузка в бой, просадки FPS— пожалуйста, приложите к своему ответу: полное описание проблемы; прикрепите отчёт WGCheck; прикрепите реплей боя в котором была проблема с указанием тайминга проблемы (реплеи записываться автоматически и хранятся в папке \World_of_Warships\replays). Кроме этого, пожалуйста, сообщайте в этой теме о проблемах версии, связанных с падением клиента или же обнаруженных ошибках. Чем подробней вы это сделаете, тем быстрее мы сможем исправить "недочёт". Обратите внимание! Перед тем тем как сообщить о какой-либо проблеме, проверьте пожалуйста, воспроизводится ли она на "чистом" клиенте и соответствует ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям. Если вы используете клиент с установленными модификациями, скорее всего, мы не сможем помочь вам в решении вопроса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 226 [NAXIM] Domowoy_62 Участник 2 606 публикаций 26 307 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 май 2021, 06:27:21 Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: на "чистом" клиенте Что значит чистый клиент? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 34 082 боя Жалоба #3 Опубликовано: 19 май 2021, 06:28:49 Сегодня в 09:27:21 пользователь wabulogg25 сказал: Что значит чистый клиент? без установленных модификаций. Да, даже из модпака 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 226 [NAXIM] Domowoy_62 Участник 2 606 публикаций 26 307 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 19 май 2021, 06:30:19 Сегодня в 09:28:49 пользователь Alexahiks сказал: без установленных модификаций. Да, даже из модпака Спб Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 [BEL] dimosa Участник 489 публикаций 13 202 боя Жалоба #5 Опубликовано: 19 май 2021, 06:36:16 Периодическое "замирание картинки" в бою происходит уже довольно давно. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 USS_Canopus Help Team 205 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 19 май 2021, 06:42:19 Сегодня в 13:36:16 пользователь dimosa сказал: Периодическое "замирание картинки" в бою происходит уже довольно давно. Приветствую командир. Приложите, пожалуйста, к Вашему посту отчет WGCheck. Также Вы можете обратиться в Центр Поддержки Пользователей, приложив к обращению данный отчет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 19 май 2021, 10:30:41 (изменено) пропадают звуки залпа у Флинта. вгчек показал повреждение клиента WoWS_report.wgc 20210519_122559_PASC707-Flint_17_NA_fault_line.wowsreplay после восстановления клиента пропадание звука залпа не ушло. звук пропадает при активации ГАПа в режиме стрельба в бинокле. опять клиент поврежден..да ше за х WoWS_report.wgc 20210519_134318_PASC707-Flint_53_Shoreside.wowsreplay Изменено 19 май 2021, 11:08:23 пользователем Chipolino84 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 684 боя Жалоба #8 Опубликовано: 19 май 2021, 11:20:52 Сегодня в 13:30:41 пользователь Chipolino84 сказал: звук пропадает при активации ГАПа в режиме стрельба в бинокле. Приветствую! Проверил у себя, прежде чем передать коллегам. При вот такой громкости стрельбы в настройках - при активации ГАПа в режиме стрельбы в бинокле, звуки стрельбы становятся просто тише, но не пропадают. Пожалуйста, попробуйте выставить громкость в ваших настройках чуть больше и проверьте в тренировочной комнате, сохранилась ли проблема? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 19 май 2021, 11:34:04 (изменено) Сегодня в 14:20:52 пользователь Kirito______ сказал: Приветствую! звук ГАПа заглушает стрельбу в бинокле...то стандартный звук залпа то еле различимый Скрытый текст 20210519_141915_PASC707-Flint_50_Gold_harbor.wowsreplay Изменено 19 май 2021, 11:36:07 пользователем Chipolino84 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 684 боя Жалоба #10 Опубликовано: 19 май 2021, 11:43:41 Сегодня в 14:34:04 пользователь Chipolino84 сказал: звук ГАПа заглушает стрельбу в бинокле...то стандартный звук залпа то еле различимый Показать содержимое 20210519_141915_PASC707-Flint_50_Gold_harbor.wowsreplay Спасибо, изучим этот вопрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 025 anonym_biYKKSxOhSDY Участник 1 113 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 19 май 2021, 11:45:15 (изменено) ФПС скакал, но у меня больше подозрения к провайдеру (иногда бывает). Обнаружилось интересное "зависание" При переходе из окна навыков командира в окно оборудования (ПКМ по кораблю - "оснащение") подвисает клиент и хотя в порт выйти можно, сменить корабль уже нет. Поигрался немного - если сменить тип боя "отвисает" и опять можно выбирать корабль. Изменено 19 май 2021, 11:47:41 пользователем anonym_biYKKSxOhSDY дополнение 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 34 082 боя Жалоба #12 Опубликовано: 19 май 2021, 17:33:48 постоянно выход с боя-прогрузка -прогрузка- звук начисления - всё, вы в порту 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 798 anonym_RDiaTuynOjSG Участник 843 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 20 май 2021, 09:15:14 В 19.05.2021 в 20:33:48 пользователь Alexahiks сказал: постоянно выход с боя-прогрузка -прогрузка- звук начисления - всё, вы в порту Такая же дилема и очень часто. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [SORRY] KiLex_7 Участник 23 публикации 11 805 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 20 май 2021, 12:43:31 После обновления очень часто нет окна после боевой статистики. Секунд 5-10 подвисание и в порту. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
855 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 603 публикации 70 066 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 20 май 2021, 15:58:57 (изменено) идет проблема с авторизация и посли выхода из боя идет черный экран monitor_20210520_1041320496.log monitor_20210520_1641050637.log monitor_20210520_1848520280.log monitor_20210520_1020480219.log monitor_20210520_1031380385.log python_1.log python.log Ещё проблемы с Ежедневное снабжением после закрытие игры или окошка до забратия плюшки при повторном входе в игру окошко то появляется то нет приходится ждать день что бы забрать привидущию плюшку так бывает несколько дней подряд хорошо забираю последнию плюшку отчёт тут этого или на следующей страницы а если нет значит не вложил нужный отчёт уже не помню когда это точно было ещё есть другой отчёт в ручную закрывал окошко плюшке без взатия при повторном входе плюшкой с премиум не появилась в тот же день вкладывать не стал его Изменено 26 май 2021, 04:05:25 пользователем OlegRUS_2016 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 [-DC-] Smerki Бета-тестер 125 публикаций 18 191 бой Жалоба #16 Опубликовано: 21 май 2021, 02:04:55 Сначала думал дело в модах,с модстейшн,ан нет. Итого,на клиенте без модов не отображаются - новости,адмиралтейство,верфь,когда в них заходишь.Если первые два ещё поправимо,то в верфи я не могу забрать плюшки. Кстати,ранее была такая же проблема,она лечилась путём очистки папки "цефкэш" и редактированием через блокнот файла "engine_config".Сейчас же,если папку почистить можно,то нужной для редактирования строчки в указанном файле более нет. Как быть,сеньоры? Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 USS_Canopus Help Team 205 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 21 май 2021, 02:19:04 Сегодня в 09:04:55 пользователь Smerki сказал: на клиенте без модов не отображаются - новости,адмиралтейство,верфь Приветствую командир. Необходимо: очистить игровой кэш, папка cef_cache по пути \World_of_Warships\profile\ Если не поможет, рекомендуем восстановление игровых файлов через WGC Если проблема актуальна. Приложите, пожалуйста, к Вашему посту отчет WGCheck. Также Вы можете обратиться в Центр Поддержки Пользователей, приложив к обращению данный отчет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 684 боя Жалоба #18 Опубликовано: 21 май 2021, 12:52:08 Сегодня в 05:04:55 пользователь Smerki сказал: Как быть,сеньоры? Приветствую! Попробуйте отключить данную настройку: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 684 боя Жалоба #19 Опубликовано: 21 май 2021, 15:37:49 В 19.05.2021 в 20:33:48 пользователь Alexahiks сказал: выход с боя-прогрузка -прогрузка- звук начисления - всё, вы в порту В 20.05.2021 в 12:15:14 пользователь KopuyM сказал: Такая же дилема и очень часто. В 20.05.2021 в 15:43:31 пользователь KiLex_7 сказал: После обновления очень часто нет окна после боевой статистики. Секунд 5-10 подвисание и в порту. Приветствую! Пожалуйста, сообщите время окончания одного или нескольких боёв, где наблюдалась данная ошибка и приложите отчет WGCheck (как его сделать). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 34 082 боя Жалоба #20 Опубликовано: 21 май 2021, 18:59:31 Сегодня в 18:37:49 пользователь Kirito______ сказал: Приветствую! Пожалуйста, сообщите время окончания одного или нескольких боёв, где наблюдалась данная ошибка и приложите отчет WGCheck (как его сделать). вчера какие именно не вспомню сегодня в 21-57 завершение 20210521_214135_PJSB509-Musashi_38_Canada.wowsreplay WoWS_report.wgc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию