Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[ALL] Таймер перезарядки (Reload Timer)

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 21:59:53 пользователь AutoSpy сказал:

Если бы это было так, то разработчики использовали бы это значение во всплывающей подсказке при наведении на иконки вооружения.

Да им это просто не нужно, игра работает, пушки стреляют, ничего менять не надо. Но ок, будем считать, что счетчик времени просто так там и нам не поможет.

Сегодня в 21:59:53 пользователь AutoSpy сказал:

попробуйте без мода при хп 50% навести курсор мыши на иконку гк или та и посмотрите что пишется там.

Там, всегда, пишется изначальное время перезарядки. Хотя нет, вру, при срабатывании таланта ямамото после крякена, время там сменилось, но с учетом отчаянного было неправильное.

 

image.thumb.png.4a16c2fdce1be72ed3ca85f8211b2baa.png

Сегодня в 21:59:53 пользователь AutoSpy сказал:

проблема в отображаемых значениях или же баг перка, то есть может и не всегда работает. 

Перк работает, счетчик начинает отсчитывать от правильного времени

 

image.thumb.png.fbb746bceb44656841b155cb0d691099.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Значит баг в отдаче данных клиентом. Я посмотрю почему так может быть, но без разработчиков скорее всего ничего не исправить. 

Сегодня в 22:18:56 пользователь _Kusanagi сказал:

Да им это просто не нужно, игра работает, пушки стреляют, ничего менять не надо. Но ок, будем считать, что счетчик времени просто так там и нам не поможет.

Этот progress обновляется только в момент запуска перезарядки. По ее окончании превращается в 1. Я все это пробовал и проверял. Толка для мода от этого значения нет, ведь нам нужно знать до перезарядки какая будет ее продолжительность. 

 

П. С: в моде используется тот же код, что и во всплывающей подсказке. 

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 22:23:31 пользователь AutoSpy сказал:

Значит баг в отдаче данных клиентом.

Выглядит это не как баг, а как неизменяемое значение от которого пляшут в объектах при определенных событиях, если бы менялось само значение, то плясать надо было вперед-назад из разных положений.

Сегодня в 22:23:31 пользователь AutoSpy сказал:

Этот progress обновляется только в момент запуска перезарядки. По ее окончании превращается в 1. Я все это пробовал и проверял. Толка для мода от этого значения нет, ведь нам нужно знать до перезарядки какая будет ее продолжительность.

А что мешает его обновить когда надо?

 

Изменено пользователем _Kusanagi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 22:35:21 пользователь _Kusanagi сказал:

А что мешает его обновить когда надо?

Если коротко, то нет возможности. Мы только принимаем то, что отдает клиент. Когда ему надо, тогда он и обновляет и отдает те или иные данные.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 25.05.2021 в 21:59:53 пользователь AutoSpy сказал:

У кого не учитывается перк Отчаянный, попробуйте без мода при хп 50% навести курсор мыши на иконку гк или та и посмотрите что пишется там. Если там некорректное значение, то постарайтесь сделать залп или пуск торпед и сразу же обратите внимание на время обратного отсчета перезарядки. Эти данные надо будет сопоставить, чтобы понять - проблема в отображаемых значениях или же баг перка, то есть может и не всегда работает. 

Без мода на иконке Отчаянный не учитывается, а при выстреле видны правильные цифры. Это у меня проблема или у всех так?

В 25.05.2021 в 23:09:29 пользователь AutoSpy сказал:

Если коротко, то нет возможности. Мы только принимаем то, что отдает клиент. Когда ему надо, тогда он и обновляет и отдает те или иные данные.

А клиент отдаёт те данные, которые правильные после залпа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 06:41:21 пользователь artemon749 сказал:

Без мода на иконке Отчаянный не учитывается, а при выстреле видны правильные цифры. Это у меня проблема или у всех так?

Это у всех так. Похоже баг клиента.

 

Сегодня в 06:41:21 пользователь artemon749 сказал:

А клиент отдаёт те данные, которые правильные после залпа?

Или так или непосредственно перед началом процесса перезарядки. Такие тонкости неизвестны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Информация о проблеме с числовыми значениями перезарядки вооружения с навыком "Отчаянный" передана разработчикам. Подождем ответа.

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
В 25.05.2021 в 23:09:29 пользователь AutoSpy сказал:

Если коротко, то нет возможности. Мы только принимаем то, что отдает клиент. Когда ему надо, тогда он и обновляет и отдает те или иные данные.

Ну надо привязать к своему событию это обновление, сейчас то естественно оно отдается на перезарядке, а надо при изменении хитпойнтов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 20:44:47 пользователь _Kusanagi сказал:

Ну надо привязать к своему событию это обновление, сейчас то естественно оно отдается на перезарядке, а надо при изменении хитпойнтов

Невозможно. Односторонняя связь. Также как клиент не может управлять электронной очередью в отделении банка. Объявят номер талона - иди и получай услугу, а до этого сиди и слушай информатор. 

Предлагаю закругляться с обсуждением как это можно было бы сделать в коде. Поверьте, у меня есть определенный опыт и знания в этом вопросе. Если бы было можно по другому, по проще и т.д., то сделал бы именно так. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв

Что-то те кто отписался о корректной работе мода с отчаянным, так и не сделали скрин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 20:38:51 пользователь _Kusanagi сказал:

Что-то те кто отписался о корректной работе мода с отчаянным, так и не сделали скрин.

Я сам проверял в трене. Отображаемое время перезарядки от действия перка Отчаянный не изменяется, сама механика навыка работает. Так что ждем обратной связи от разработчиков. 

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 273 публикации
В 27.05.2021 в 20:38:51 пользователь _Kusanagi сказал:

Что-то те кто отписался о корректной работе мода с отчаянным, так и не сделали скрин.

Прошу прощения, сначала было некогда, а потом элементарно забыл. Но и делать их смысла нету - я был невнимателен, изменение времени перезарядки от отличника артиллерии есть, а от отчаянного нет.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв
Сегодня в 00:38:51 пользователь _Kusanagi сказал:

Что-то те кто отписался о корректной работе мода с отчаянным, так и не сделали скрин.

Вообще-то  в нашем клубе джентельменов принято верить на слово :cap_haloween:

Но соизвольте удостовериться :

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.b5284e6bc18f128c9546b1030ddf2835.jpg2.thumb.jpg.1275a916fe1def317e03b4ef1d3a9cb6.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
Сегодня в 18:45:57 пользователь DeD_Shurik сказал:

Вообще-то  в нашем клубе джентельменов принято верить на слово :cap_haloween:

Но соизвольте удостовериться :

 

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.b5284e6bc18f128c9546b1030ddf2835.jpg2.thumb.jpg.1275a916fe1def317e03b4ef1d3a9cb6.jpg

 

Может зависит от чего-то. Например от того, какие перки еще установлены, от класса корабля, от количества хп, а может периодически срабатывает, периодически - нет. 

У меня при тестах на Тирпице ни разу не сработало. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв

Возможно там проверка на наличие хилки, так как с хилкой отчаянный, при перезаписи самой переменной перезарядки, будет работать наоборот в некоторых случаях.

Да и вообще даже без хилки странное решение переписывать перезарядку, надежнее использовать ее как параметр в различных функциях, иначе рано или поздно кто-то что-то забудет и будет плохо :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Кстати, да, возможно баг проявляется только на кораблях с хилкой. Попробую, как будет время, в тренировочной комнате провести несколько тестов на разных классах кораблей, с хилкой и без.


Проверил. Никак не работает :) Скорее всего набор каких-то других условий должен быть и у @DeD_Shurik они сложились.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв
В 28.05.2021 в 18:45:57 пользователь DeD_Shurik сказал:

Вообще-то  в нашем клубе джентельменов принято верить на слово :cap_haloween:

Но соизвольте удостовериться :

 

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.b5284e6bc18f128c9546b1030ddf2835.jpg2.thumb.jpg.1275a916fe1def317e03b4ef1d3a9cb6.jpg

 

Есть просьба - проверить на чистом клиенте без модов. И по возможности прислать реплей где данные по перезарядке корректные, желательно чтобы реплей был записан без модов. Если же без модов перезарядка будет отображаться некорректно, то тогда нужен список установленных модов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв
Сегодня в 20:43:04 пользователь AutoSpy сказал:

Есть просьба....

Выполнено.

Вводная: тренировка , бой 1 на 1 , Симс с дымами и форсажем , кэп 21 очковый с отчаянным.

Скрытый текст

shot-21_05.31_22_32.33-0188.thumb.jpg.be4f847687374ec7339905992c6304c3.jpg

 

Тест №1. Абсолютно чистый клиент.

Скрытый текст

shot-21_05.31_22_37.46-0609.thumb.jpg.67be69d4215d1a694b5307a40db00c33.jpgshot-21_05.31_22_41.01-0546.thumb.jpg.4e0416b539df81e3b449518d9b065d91.jpg

Отчаянный работает, видно по перезарядке , заскринить не удалось.

 

20210531_223702_PASD029-Sims-1941_00_CO_ocean.wowsreplay

 

Тест №2. Установлен толькоAutoSpy_ReloadTime дисковая версия:

 

Тест №3. Установлены моды(Modstation+моды Александра с диска):

Скрытый текст

Windows 10 (10.0.19042) x64 [16 GB]
WOWS RU 0.10.4.0 (GameCenter)
C:/GAMES10/World_of_Warships_RU
[22.05.2021 16:23:18]

Прицелы:
  Статичные прицелы:
    + Birusa Dotted Green
Конструктор боевого интерфейса:
  Индикаторы обнаружения и залпа:
    + Индикаторы «Солнце»
Корпус корабля:
  + Удаление камуфляжей
Модификации боевого интерфейса:
  + Таймер отсвета после залпа ГК
  + Светофор
  + Корабельный телеграф
  Мини-иконки кораблей:
    + Трюм-рей v1
  Модификации миникарты:
    + Миникарта от AutoSpy
  + Таймер дымов от BADoBEST
  Угломер:
    + Большой угломер
Порт:
  + Валера
Другие модификации:
  + Удаление рамки пожара
  Реплеи:
    + Отключение записи реплеев

Сторонние файлы:
  installed_mods.xml (207)
  PnFModsLoader.py (0)
  
  gui/unbound/mods/AutoSpy_AdvancedHPIndicator.swf (1764)
  gui/unbound/mods/AutoSpy_AdvancedHPIndicator.xml (41515)
  gui/unbound/mods/AutoSpy_ConfigurableMinimap.swf (1447)
  gui/unbound/mods/AutoSpy_ConfigurableMinimap.xml (571)
  gui/unbound2/autospy/adv_hp_indicator/!as_adv_hp_indicator.unbound (48125)
  gui/unbound2/autospy/adv_hp_indicator/images/_e.png (113)
  gui/unbound2/autospy/adv_hp_indicator/images/_h.png (113)
  gui/unbound2/autospy/adv_hp_indicator/images/_h_bg.png (98)
  gui/unbound2/autospy/adv_hp_indicator/images/_h_bgdead.png (98)
  gui/unbound2/autospy/minimap/!as_aim_position_marker.unbound (3767)
  gui/unbound2/autospy/minimap/!as_base_marker.unbound (19536)
  gui/unbound2/autospy/minimap/!as_minimap.unbound (36586)
  gui/unbound2/autospy/minimap/!as_minimap_options.unbound (81894)
  gui/unbound2/autospy/minimap/!as_plane_marker.unbound (5616)
  gui/unbound2/autospy/minimap/!as_shared.unbound (39665)
  gui/unbound2/autospy/minimap/!as_ship_marker.unbound (23762)
  gui/unbound2/autospy/minimap/!as_translations.unbound (27969)
  gui/unbound2/autospy/minimap/images/minimap_aim_position_0.png (152)
  gui/unbound2/autospy/minimap/images/minimap_aim_position_1.png (168)
  gui/unbound2/autospy/minimap/images/minimap_aim_position_2.png (151)
  gui/unbound2/autospy/minimap/images/minimap_aim_position_3.png (143)
  gui/unbound2/autospy/minimap/images/minimap_aim_position_4.png (152)
  gui/unbound2/autospy/reload_time/!as_reload_time.unbound (16295)
  PnFMods/ModsInstaller_3_7/Main.py (569)
  PnFMods/ModsInstaller_3_7/readme.xml (27618)
  PnFMods/ModsInstaller_3_7/readme_EN.xml (19613)
  PnFMods/ModsInstaller_3_7/ResMgr.py (3784)
  PnFMods/ModsInstaller_3_7/xmlLib.py (27463)
  PnFMods/ModsInstaller_3_7/mods/AutoSpy_AdvancedHPIndicator.xml (3794)
  PnFMods/ModsInstaller_3_7/mods/AutoSpy_ConfigurableMinimap.xml (3447)
  texts/ru/LC_MESSAGES/global.mo (4232017)

Изменённые файлы:
  gui/battle_elements.xml (13010/13332)
  gui/uss_settings.xml (705/980)

 

Жирным шрифтом помечены отдельно установленные (сторонние) моды :

-AutoSpy_AdvancedHPIndincator

-AutoSpy_ConfigurableMinimap_v10.3

-AutoSpy_ReloadTime

 

Во втором тесте заметил , что для корректного отображения модовых числовых значений перезарядки ГК нужно уйти в инвиз (но не в дымы ! ) , затем дать себя обнаружить (выстрел или прямая видимость)  и только после этого наш залп изменит значения. Третий тест это подтвердил . Но могу и ошибаться:cap_yes:

 

 

В 29.05.2021 в 00:04:38 пользователь AutoSpy сказал:

У меня при тестах на Тирпице ни разу не сработало. 

Вот это ,кстати, возможно подтверждает мои слова про инвиз - Тирпиц мог всё время светиться. 

Изменено пользователем DeD_Shurik
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 645
[MRDRS]
Мододел
3 069 публикаций
1 598 боёв

Спасибо большое, передам информацию разработчикам, может исправление бага будет сделано побыстрее. 

Я уже думал сделать костыль, если бы вдруг оказалось, что перк никогда не учитвается в числах перезарядки. Но получается что нет, иногда срабатывает. Костыль нельзя делать, иначе он будет врать и вводить игроков в заблуждение. 

Сегодня в 19:55:21 пользователь DeD_Shurik сказал:

Вот это ,кстати, возможно подтверждает мои слова про инвиз - Тирпиц мог всё время светиться

Возможно. Я сегодня тестировал на разных кораблях, но в противники ставил эсмы второго уровня, а сам был на 5-8. Так что всегда был в засвете, да и не предполагал даже эту версию проверять, так как это что-то чудесатое и магическое :)

Будет время - проверю эту гипотезу. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв

После стольких лет в игре , я наконец-то оправдал нашивку бета-тестера ! :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×