Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[ALL] Таймер перезарядки (Reload Timer)

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 374
[MRDRS]
Мододел
2 939 публикаций
1 451 бой

Привет, командиры!

 

Предлагаю вам небольшой мод, который имеет следующий функционал:

1. На иконках вооружения главного калибра, торпедных аппаратов и авиаудара, а так же на индикаторах состояния орудий/торпедных аппаратов/эскадр отображается их время перезарядки в тот момент, когда вооружение готово к использованию (перезаряжено). При этом на иконках время округлено до целого числа, а на индикаторах - до десятой доли, чтобы можно было увидеть более точное значение.

2. Время перезарядки вооружения и снаряжения отображается всегда в секундах, а не как в клиенте в минутах, если это значение больше 59 секунд.

3. Индикаторы состояния орудий и торпедных аппаратов сделаны более заметными по сравнению с клиентскими настройками.

 

image.jpeg.548223371f5ad9cf8d92ee965db0f01c.jpeg

 

 

Установка:

- Скачать архив

- Распаковать содержимое архива в папку модификаций клиента игры, к примеру в C:\Games\Korabli\bin\ABCD\res_mods\, где ABCD - номер актуального билда игры.

 

Внимание: мод несовместим с другими модификациями, созданными в коде разметки Unbound2, и вносящими корректировки в панель вооружения и индикаторы состояния орудий/торпедных аппаратов. Графические модификации к таким не относятся и совместимы с этим модом.

 

Удаление мода:

1. Зайти в папку игровых модификаций, например в С:\Games\Korabli\bin\ABCD\res_mods\, далее \gui\unbound2\autospy

2. Удалить папку reload_time

 

Оставляйте свои отзывы и предложения, а также сообщения об ошибках. 

 

Всем удачи в боях на просторах Мира Кораблей!

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 15
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв

Ну вы , блин , даёте ! ©   ))))

:cap_like:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176 719
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
41 437 публикаций
28 752 боя
В 24.05.2021 в 19:58:37 пользователь AutoSpy сказал:

Предлагаю вам небольшой мод, который имеет следующий функционал:

Тёзка ! 

:cap_like::cap_wander::cap_fainting:

 

Сегодня в 10:17:27 пользователь MatroseFuchs сказал:

Опубликовано.

Юра ! 

imageproxy.gif.6f2ea8ecfdacb02e99fa5e50b10b6033.gif

Сегодня в 10:28:05 пользователь DeD_Shurik сказал:

Ну вы , блин , даёте ! ©   ))))

:cap_like:

"Вот именно !" ©

Изменено пользователем BETEPAH_OKCBA
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 032
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 349 публикаций
12 090 боёв
В 24.05.2021 в 19:58:37 пользователь AutoSpy сказал:

При этом на иконках время округлено до целого числа

Пятерка округляется к четному числу, т.е. из 12.5, как и из 11.5, получается 12.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 374
[MRDRS]
Мододел
2 939 публикаций
1 451 бой
Сегодня в 11:52:20 пользователь _U2_Broiler сказал:

Пятерка округляется к четному числу, т.е. из 12.5, как и из 11.5, получается 12.

 

В моде используется округление до ближайшего целого функцией round, а не округление до ближайшего чётного:

Скрытый текст

round

() метод  

public static function round(val:Number):Number

 

Округляет значение параметра val в большую или меньшую сторону до ближайшего целого числа и возвращает это значение. Если значение val равноудалено от двух ближайших целых чисел (когда в конце числа стоит «,5»), оно округляется в большую сторону до ближайшего целого числа.

 

Параметры

  val:Number — Округляемое число.

 

Возвращает

  Number — Параметр val, округленный до ближайшего целого числа.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 24.05.2021 в 19:58:37 пользователь AutoSpy сказал:

Предлагаю вам небольшой мод, который имеет следующий функционал:

Мод учитывает перк Отчаянный?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 369
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 627 боёв

Годная штука. Когда в модстейшн?

Изменено пользователем _Kusanagi
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 374
[MRDRS]
Мододел
2 939 публикаций
1 451 бой
Сегодня в 12:21:49 пользователь artemon749 сказал:

Мод учитывает перк Отчаянный?

Данные по перезарядке достаются из клиента игры. Я тестировал с перком "Мастер ближнего боя" и он учитывается. Тоже самое должно быть и с "Отчаянный", да и с любыми другими модификаторами.

 

Сегодня в 12:34:46 пользователь _Kusanagi сказал:

Годная штука. Когда в модстейшн?

Это зависит от авторов ModStation.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:49:13 пользователь AutoSpy сказал:

Данные по перезарядке достаются из клиента игры. Я тестировал с перком "Мастер ближнего боя" и он учитывается. Тоже самое должно быть и с "Отчаянный", да и с любыми другими модификаторами.

Проверил - "Отчаянный" не учитывается.

Предполагаю, что вы используете переменные, в которых данные из порта, хотя МББ учитывается. Видимо, эти переменные не меняются в ходе боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 374
[MRDRS]
Мододел
2 939 публикаций
1 451 бой

Данные берутся из DH. Если влияние этого перка не учитывается сервером и данные не обновляются, то я ничего поделать не могу. Точнее могу, но не хочу :) Лучше написать в саппорт, что показания некорректные :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176 719
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
41 437 публикаций
28 752 боя
Сегодня в 12:34:46 пользователь _Kusanagi сказал:

Годная штука. Когда в модстейшн?

Приветствую. 

Надеюсь что скоро - ведь сам давал "добро".

Сегодня в 10:17:27 пользователь MatroseFuchs сказал:

Опубликовано.

Необходимо потестить (поженить) на совместимость с другими модами. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 369
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 627 боёв
Сегодня в 14:04:13 пользователь AutoSpy сказал:

Данные берутся из DH. Если влияние этого перка не учитывается сервером и данные не обновляются, то я ничего поделать не могу.

Это печально, ведь тогда это абсолютно бесполезная штука, прям вот вообще =)

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 273 публикации
Сегодня в 12:21:49 пользователь artemon749 сказал:

Мод учитывает перк Отчаянный?

У меня учитывается. При потере ХП время перезарядки, как и положено, уменьшается

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 369
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 627 боёв
Сегодня в 18:29:36 пользователь Carkiller1972 сказал:

У меня учитывается. При потере ХП время перезарядки, как и положено, уменьшается

И скрин можешь приложить?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций
Сегодня в 20:29:36 пользователь Carkiller1972 сказал:

У меня учитывается. При потере ХП время перезарядки, как и положено, уменьшается

Утром сегодня катал эсм  и отображаемая перезарядка торпед уменьшалась , а вот бой прямо сейчас и уже не учитывается 

Изменено пользователем yes_sir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 273 публикации
Сегодня в 18:35:49 пользователь _Kusanagi сказал:

И скрин можешь приложить?

Могу, но позже. Ближе к ночи. Сейчас не в игре

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв

Отчаянный учитывается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 369
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 627 боёв

Очень странно, у одного показывает, у второго нет.

Сегодня в 19:04:34 пользователь DeD_Shurik сказал:

Отчаянный учитывается.

Скрин?

Сегодня в 13:53:38 пользователь artemon749 сказал:

Предполагаю, что вы используете переменные, в которых данные из порта, хотя МББ учитывается.

 

Сегодня в 14:04:13 пользователь AutoSpy сказал:

Данные берутся из DH. Если влияние этого перка не учитывается сервером и данные не обновляются, то я ничего поделать не могу.

Вот кстати, я так чисто ради интереса глянул что там в моде, я конечно ничего в этом не понимаю, но всё-таки, там есть "прогресс-бар" и его как текущее, так и максимальное значения. Мне очень кажется что, progress.max это то, что надо.

Изменено пользователем _Kusanagi
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 374
[MRDRS]
Мододел
2 939 публикаций
1 451 бой
Сегодня в 19:47:01 пользователь _Kusanagi сказал:

Очень странно, у одного показывает, у второго нет.

Скрин?

 

Вот кстати, я так чисто ради интереса глянул что там в моде, я конечно ничего в этом не понимаю, но всё-таки, там есть "прогресс-бар" и его как текущее, так и максимальное значения. Мне очень кажется что, progress.max это то, что надо.

Если бы это было так, то разработчики использовали бы это значение во всплывающей подсказке при наведении на иконки вооружения. 

 

У кого не учитывается перк Отчаянный, попробуйте без мода при хп 50% навести курсор мыши на иконку гк или та и посмотрите что пишется там. Если там некорректное значение, то постарайтесь сделать залп или пуск торпед и сразу же обратите внимание на время обратного отсчета перезарядки. Эти данные надо будет сопоставить, чтобы понять - проблема в отображаемых значениях или же баг перка, то есть может и не всегда работает. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×