246 [-DG-] Lexa0609 Участник 123 публикации 20 916 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 июл 2021, 12:10:36 (изменено) Всем доброго дня. Есть ряд идей, как можно было бы сделать игроков счастливее. Выношу на рассмотрение. 1) О проблеме рандома при атаке авиков и невозможности защититься от нее у остальных. Смотрим гифку и представляем, что это метки, куда попадут ракеты/бомбы в при нажатии игроком на сброс. Скилл авиковода будет заключаться в том, чтобы выбрать момент, когда максимальное число меток попадает на контур вражеского корабля. Появляться метки будут только в период атаки цели, не весь бой. Таким образом, авиководы станут счастливее, ибо начнут напрямую влиять на сброс развивать свой скилл. Теперь, об их мишенях. Если корабль-цель включает ПВО на соответствующий борт, то метки начинают носиться быстрее, усложняя тем самым попадание. Если включена заградка - увеличивается в размерах зона, в которой носятся метки и их скорость. Таким образом, защищающийся начинает четко ощущать влияние пво на его обороноспособность от авиации, а авиковод влияние своего скилла процесс атаки. Возможно, потребуется как-то изменить урон от ракет и внести иные правки, но здесь пока речь о самой идее, а "как" - это задача для команды профессионалов-разработчиков проекта. 2) О проблеме противодействия авика авику. Сейчас штурмовики могут только патрулировать район и в нем они могут атаковать самолеты соперника, а могут не успеть... Предлагается добавить авиководам функцию натравливания штурмовиков на вражескую эскадрилью, чтобы они гонялись за ней до полного уничтожения. И вот тут возникает ряд нюансов: - делать это авики смогут только в зоне визуальной видимости между эскадрильями, а не по засвету от других кораблей; - поскольку число эскадрилий истребителей ограничено, придется очень хорошо подумать, когда это делать, поскольку спасти полуживого союзника в конце боя часто важнее, чем в начале и если сделать это к тому времени попросту нечем...; - при атаке истребителей на авиацию соперника, прицел при заходе на атаку работает, как под заградкой из пункта 1 - это, опять же, прямое влияние всех игроков на происходящее. Таким образом, авики начнут реально противодействовать друг другу и появится их заинтересованность в этом, в принципе. Понятно, что нужно тестировать и балансить все эти вещи, но мне кажется, что такие варианты по любому лучше, чем текущее положение дел, при котором одни не чувствуют влияния перков и модернизаций пво на успешность защиты от налета авиации, а другие проклинают разработчиков за то, что на авиках стало невозможно играть. Поэтому помогите, пожалуйста, своими конструктивными идеями улучшить данные идеи и лайками донести до разработчиков, что игрокам правда важно гармонично вписать авики в геймплей. Всем спасибо. Изменено 21 июл 2021, 12:11:08 пользователем Lexa_SPb777 2 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 731 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 21 июл 2021, 12:31:19 В нашей игре через класса играют через подбор упреждения. Нужно предугадывать, где цель будет через десяток-два секунд, а то и больше. Разве это неудачная концепция, чтобы авианосцы не дамажили по этому же принципу? Зачем придумывать какие-то мини-игры вроде "попади в метки" или "наведи кружочек"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 715 [LEVEL] Barnsburner Участник, Коллекционер 2 506 публикаций 32 283 боя Жалоба #3 Опубликовано: 21 июл 2021, 12:36:28 Да сейчас по сути то же самое и проводится при стрельбе из любого вида оружия. В момент выстрела уже известно куда упадут снаряды, просто нет отображения места падения, ибо это уже читерский мод. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
246 [-DG-] Lexa0609 Участник 123 публикации 20 916 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 июл 2021, 12:44:37 Сегодня в 15:31:19 пользователь Musasimaru_Y сказал: В нашей игре через класса играют через подбор упреждения. Нужно предугадывать, где цель будет через десяток-два секунд, а то и больше. Разве это неудачная концепция, чтобы авианосцы не дамажили по этому же принципу? Зачем придумывать какие-то мини-игры вроде "попади в метки" или "наведи кружочек"? Судя по реакции авиководов - неудачная, к сожалению... Так будет лучше просматриваться влияние скилла игрока на сброс и взаимодействие между игроками. Сегодня в 15:36:28 пользователь Barnsburner сказал: Да сейчас по сути то же самое и проводится при стрельбе из любого вида оружия. В момент выстрела уже известно куда упадут снаряды, просто нет отображения места падения, ибо это уже читерский мод. Так точки сброса - это ж необязательно может быть равно гарантированному месту попадания, ведь можно поиграть со скоростью ракет/бомб, чтобы авиковод рассчитывал период падения еще. Пусть таковой будет и не слишком большим, но прозрачность-то механик лучше будет просматриваться, а, значит, уже понятнее, как тренироваться и в чем нужно прибавлять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
783 vnzh Участник 705 публикаций 13 177 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 июл 2021, 16:16:54 Сегодня в 18:10:36 пользователь Lexa_SPb777 сказал: Смотрим гифку и представляем, что это метки, куда попадут ракеты/бомбы в при нажатии игроком на сброс. Скилл авиковода будет заключаться в том, чтобы выбрать момент, когда максимальное число меток попадает на контур вражеского корабля. Появляться метки будут только в период атаки цели, не весь бой. Таким образом, авиководы станут счастливее, ибо начнут напрямую влиять на сброс развивать свой скилл. Теперь, об их мишенях. Если корабль-цель включает ПВО на соответствующий борт, то метки начинают носиться быстрее, усложняя тем самым попадание. Я нередко через разрывы не мог увидеть в какую сторону дым из трубы корабля идет , а тут ещё мельтешение меток. Чересчур большая нагрузка на глаза и реакцию. На авиках не только люди с отменной реакцией должны играть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 248 [3EP0] Neulovimyi_Djo Участник, Коллекционер 429 публикаций 24 722 боя Жалоба #6 Опубликовано: 21 июл 2021, 18:31:37 только у всех упреждение на глаз. а вот торпы-легальное ту 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 274 Alligators Участник 3 809 публикаций 21 087 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 июл 2021, 18:37:53 Сегодня в 00:31:37 пользователь Neulovimyi_Djo сказал: только у всех упреждение на глаз. а вот торпы-легальное ту а чё тогда у этого легально ТУ самый низкий процент попаданий? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 932 [BSP4] drozd707 Участник 1 230 публикаций 11 488 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 июл 2021, 21:04:25 Сегодня в 15:10:36 пользователь Lexa_SPb777 сказал: Сейчас штурмовики могут только патрулировать район и в нем они могут атаковать самолеты соперника, а могут не успеть... Предлагается добавить авиководам функцию натравливания штурмовиков на вражескую эскадрилью, чтобы они гонялись за ней до полного уничтожения. И вот тут возникает ряд нюансов: - делать это авики смогут только в зоне визуальной видимости между эскадрильями, а не по засвету от других кораблей; - поскольку число эскадрилий истребителей ограничено, придется очень хорошо подумать, когда это делать, поскольку спасти полуживого союзника в конце боя часто важнее, чем в начале и если сделать это к тому времени попросту нечем...; А думать толком и не надо, видишь группу что наиболее ценна и опасна, натравливаешь, сейчас ты это сделаешь или к концу боя сыграет роль разве что на энтерпрайсе ибо у него быстрый реген самолётов. Но беда не в этом, такой подход даёт НЕИМОВЕРНОЕ преимущество быстрым авикам над медленными, они просто смогут как в старые добрые подлетать на перехват жать "фас" и отступать под союзное ПВО, делаться это будет мгновенно и без шансов на реакцию ибо самолёты друг друга светят зачастую раньше чем корабли. Так что получим старую диллему доминирования более быстрых над более нерасторопными. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 134 anonym_LhRs3gcYID8b Участник 2 284 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 22 июл 2021, 06:44:56 Спасибо что не авик от которого невозможно увернуться. Скрытый текст 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию