Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 0.10.7, изменения подводных лодок

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 547
Участник
3 062 публикации
5 057 боёв
Сегодня в 17:47:19 пользователь LLIkinep сказал:

Это ж как плодки должны были страдать на тесте, что им так и скорость, и урон, и кд торпед сразу апнули?!

Ды не столько страдали. Просто не было нормального геймплея. И, как мне кажется, других способов что-то изменить нет.

У ПЛ низкая скорость. Но при этом она кратно превышает реальную. В игре получается, что ПЛ не могут ни оперативно перемещаться по карте, ни догонять уходящие цели. Может для того и решили увеличить скорость торпед. Чтобы противник не мог просто развернуться от ПЛ и гордо уйти в закат.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 15:23:42 пользователь _Akagi_ сказал:

Ну так, как ранее писали про концепцию плодок - они должны стать контрклассом эсминцев.:Smile-_tongue:

Не совсем так, но всё равно забавно читается.

В 01.07.2021 в 19:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Акустический импульс, прицел и торпеды

 

Чтобы сделать использование импульса комфортным, мы увеличиваем его скорость. Это упростит взаимодействие с маневренными целями - крейсерами и эсминцами.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 886 публикаций
31 917 боёв
Сегодня в 18:55:28 пользователь Shurff сказал:

В игре получается, что ПЛ не могут ни оперативно перемещаться по карте, ни догонять уходящие цели.

ИРЛ подлодки, в своей массе, строились для противодействия грузообороту: для этого и пары десятков торпед суммарно хватало, и орудия среднего калибра, и скорости в 10 узлов подводного и 20 надводного хода - против конвоя-то, который и 10 узлов не всегда выжимал. Основная цель - транспорты, а целенаправленные операции именно против крупных надводных боевых кораблей чуть ли не по пальцам одной руки сосчитать можно, и если боевые корабли и топились лодками, то они топились или при удаче, или как самозащита лодки.

Дистанции атаки, если почитать воспоминания немецких и американских подводников, в основном от пары сотен метров до пары километров и т.п.

В игре же транспорты - только в операциях, все противники в рандоме и рангах - боевые корабли, а скорость меньше 10 узлов бывает в трёх случаях: в начале боя, в дымах и за островом.

В итоге, если не вставить лодке в заднюю часть движитель от "Си Квеста", а вместо торпед не выдать прототип "Шквала", то геймплея у них в смысле ВоВс не было бы. И получили, что бедная сова состоит, преимущественно, из ниток, которыми её постоянно сшивали в процессе натяжения на глобус.

Изменено пользователем Daemian
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 057 боёв
Сегодня в 18:17:39 пользователь Daemian сказал:

ИРЛ подлодки, в своей массе, строились для противодействия грузообороту: для этого и пары десятков торпед суммарно хватало, и орудия среднего калибра, и скорости в 10 узлов подводного и 20 надводного хода - против конвоя-то, который и 10 узлов не всегда выжимал.

Ну... Военные корабли тоже топили, но вообще - да. В основном транспорты. А тут попытка впихнуть их в состав эскадры...

Сегодня в 18:17:39 пользователь Daemian сказал:

И получили, что бедная сова состоит, преимущественно, из ниток, которыми её постоянно сшивали в процессе натяжения на глобус.

Иногда стоит признать поражение и закопать сову рядом со стрюардесой... По неизвестной мне причине разработчики не хотят попробовать какие-то новые подходы к ПЛ, а вместо этого добавляют всё больше и больше магии в концепцию ПЛ. А если другие подходы ещё хуже, то... Зачем вообще силком впихивать игрокам вот это всё?..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 14:23:42 пользователь _Akagi_ сказал:

Ну так, как ранее писали про концепцию плодок - они должны стать контрклассом эсминцев.

Ну тогда     подлодкам  нужна  возможность пускать торпеды с  борта-)

Сегодня в 20:55:28 пользователь Shurff сказал:

У ПЛ низкая скорость. Но при этом она кратно превышает реальную. В игре получается, что ПЛ не могут ни оперативно перемещаться по карте, ни догонять уходящие цели.

А  может  подлодки  сразу   респить   в  подводном положении а  районе   респа  оппонентов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 886 публикаций
31 917 боёв
Сегодня в 21:42:10 пользователь vnzh сказал:

А  может  подлодки  сразу   респить   в  подводном положении а  районе   респа  оппонентов?

Ага, у кого пинг и лаг меньше, та команда и победила :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 20:42:10 пользователь vnzh сказал:

А  может  подлодки  сразу   респить   в  подводном положении а  районе   респа  оппонентов?

Ну правильно. Чтобы по пути никто не перехватил и не выключил из боя.

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 057 боёв
Сегодня в 20:42:10 пользователь vnzh сказал:

А  может  подлодки  сразу   респить   в  подводном положении а  районе   респа  оппонентов?

Зачем? Что это добавит? Кроме того, что ПЛ без прикрытия утопят минуты за полторы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
10 121 бой
В 06.08.2021 в 22:42:10 пользователь vnzh сказал:

А  может  подлодки  сразу   респить   в  подводном положении а  районе   респа  оппонентов?

 

Сегодня в 00:51:56 пользователь Shurff сказал:

Зачем? Что это добавит? Кроме того, что ПЛ без прикрытия утопят минуты за полторы.

На самом деле доля истины в этом есть, правда респить не у оппонента, а возле точек со своей стороны, этим немного убавим эльфизма (скорости атомных ПЛ и их же торпед). Стрельба торпедами должна быть только из перископной глубины, без всяких импульсов, по аналогии с брит торпами, потрубный пуск. Для борьбы с себе подобными, можно оставить шумопеленгатор и импульсы, либо ещё лучше, ввести самонаводку на захваченную цель по глубине, а дальше как обычно и привычно, а импульсы похоронить вообще..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 547
Участник
3 062 публикации
5 057 боёв
Сегодня в 23:14:48 пользователь Fergana89 сказал:

На самом деле доля истины в этом есть, правда респить не у оппонента, а возле точек со своей стороны, этим немного убавим эльфизма (скорости атомных ПЛ и их же торпед). Стрельба торпедами должна быть только из перископной глубины, без всяких импульсов, по аналогии с брит торпами, потрубный пуск. Для борьбы с себе подобными, можно оставить шумопеленгатор и импульсы, либо ещё лучше, ввести самонаводку на захваченную цель по глубине, а дальше как обычно и привычно, а импульсы похоронить вообще..

Вообще очень странно что вводится столько разной ерунды для борьбы ПЛ между собой, но при этом есть корабли, у которых и средств борьбы с ПЛ только ГК и торпеды. И "топите на поверхности".

Такой подход подойдёт и для противостояния двух ПЛ.

Но... У меня есть небезосновательные подозрения, что эти пожелания рассмотрены не будут. Ибо уже высказывались ранее...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
32 012 боёв
В 06.08.2021 в 18:13:12 пользователь Aragami сказал:

Не совсем так, но всё равно забавно читается.

 

Вспоминая ракетоносцы на авиках?

 

Мдя. Зарево от рангов будет видно с марса

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×