Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_tZIzcqlUS7zo

Кооперативные бои

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 16:03:39 пользователь XBelkin сказал:

Думаю-Вы преувеличиваете 2-3 -максимум А опыт?-Вы из своего кармана насыпаете? Или его-отбирают в Ваших случайках? Нет? Тогда почему такое неравенство в опыте? Или мы играем в разные игры?

В 2-3 раза проще и в 2-3 раза быстрее. Вот и разница в 4-6 раз. Все логично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Вопрос ведь не в арифметике (кстати-у Вас хромает)-а в простом принципе игр Это удовольствие и приятное времяпрепровождение Или не так? Когда это превращается в дискомфорт и мучительное занятие-что происходит? А этот принцип (скорее всего!) заложен разработчиками-с целью максимально быстро показать (заставить\уговорить) перейти на случайные бои Свои плюшки они добьются тем-что после череды сливов в них-пользователя подводят к мысли-купи! (за денюжку конечно!) новый кораблик\модуль\флаг\окраску и тд) и будет тебе счастье!!! Все-так Только ЕСЛИ я не приду к этой гениальной мысли и поступкам разрабов-просто опять покину проект Может на время-может насовсем Просто-большинство уходит молча Я пытаюсь (тем же разработчикам-а не Вам всем) постараться донести-почему играет так мало и уходят Я играл в очень многие ММО-везде по-разному Но когда  хозяева (и разработчики) приходят к мысли -поднять доходность- обычно происходит наоборот Из отечественных-WoTи Armored *** (которую тестил с беты) Согласен-это мои заключения и выводы-они могут не совпадать с Вашими (или быть противоположными)-не суть (не нам же решать?) Мы или играем-или уходим

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 16:39:06 пользователь XBelkin сказал:

Вопрос ведь не в арифметике (кстати-у Вас хромает)

Вопрос, действительно, не в арифметике, и поэтому усматривать там хромоту несколько странно. Это были условные цифры, просто как напоминание, что меньшую сложность и меньшие затраты времени - не синонимы, и нужно учитывать и то, и другое.

Сегодня в 16:39:06 пользователь XBelkin сказал:

Это удовольствие и приятное времяпрепровождение Или не так?

Прокачка веток для меня - приятное времяпрепровождение. Если для вас мучение, то проблема тут не в режиме боев, и не в игре. Это просто дело вкуса.

Сегодня в 16:39:06 пользователь XBelkin сказал:

А этот принцип (скорее всего!) заложен разработчиками-с целью максимально быстро показать (заставить\уговорить) перейти на случайные бои

Если бы не возможность прокачать все то же самое в коопе, с меньшими затратами нервов и усилий, пусть и немного дольше по времени - можно было бы принять всерьез. А так - очень притянуто.

Сегодня в 16:39:06 пользователь XBelkin сказал:

Свои плюшки они добьются тем-что после череды сливов в них-пользователя подводят к мысли-купи! (за денюжку конечно!) новый кораблик\модуль\флаг\окраску и тд) и будет тебе счастье!!!

Никак донат не влияет на сливы или их отсутствие.

 

Я не понимаю, как у вас в голове складывается такая картина, что разница в опыте и серебре коопа и рандома как-то влияют на донат. В коопе просто придется провести больше простеньких боев. В рандоме меньшее количество более сложных. С этой точки зрения никакого влияния на монетизацию я не вижу.

Кстати, учитывайте еще тот факт, что в коопе не нужны сигналы, камуфляжи, и прочее. Он намного дешевле, если копнуть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 953
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 521 публикация
26 321 бой
В 03.09.2021 в 19:18:23 пользователь XBelkin сказал:

Разница-безусловно есть! но ведь не 4-5 кратная?

Ябсказал, что разница в сложности действительно не 4-5 кратная, а ближе к 10-20 кратной. Если по вероятности победы судить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Ребята! Давайте жить дружно! (кот Леопольд) Мнений и видений ситуации-сколько людей Я высказал свою-Вы свою Так о чем речь? Хотите меня переубедить? А надо? Или-можно ли? Вряд ли Поэтому-останемся на своих позициях Да!-если захотите (в жизни) убедить (переубедить\перетянуть)-очень не советую преувеличивать или откровенно обманывать (себя? другого?) А также-применять менторство или всезнайство Будет провал И ДАВАЙТЕ УЖЕ ЗАКНЧИМ С ЭТИМ!

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:46:55 пользователь XBelkin сказал:

Ребята! Давайте жить дружно!

Давайте, мы только за. Но учитывайте такой момент, что более опытные игроки могут видеть картину более полно, и поэтому стоит хотя бы прислушаться и задуматься. Уж где тут обман нашелся, я совсем не понимаю.

Всем хотелось бы увеличить доходы, упростить прокачки, получить все и сразу. Но, по факту, это скорее убило бы львиную долю интереса у многих игроков, которым нравится сам процесс. Ну и еще тьму экономических моментов надо учитывать, но смысла не вижу лезть в дебри.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[WARMN]
Участник
336 публикаций
29 220 боёв

Конечно, кто будет против если в коопе поднять опыт за бой на 20-30%, но для интереса к игре оно должно быть хоть как-то обосновано: предлагаю на те же 20-30% поднять AI ботов, до уровня очень хороших игроков. Тогда и заработанный опыт в коопе даст удовлетворение и удовольствие. Я и сам коопщик, по разным причинам, в том числе из-за конечной цели игры - я коллекционер 3D моделей интересных мне кораблей в порту, а кооп дает мне возможность прокачки целевых кораблей. Но ... при этом я каждый месяц покупаю прем. аккаунт, перевожу опыт на премах в свободный, максимально использую премкамо и разовые, плюс флажки на опыт и свободку - итого бой на 8-10 уровнях в коопе приносит до 2500 опыта (за 5-6 мин боя), а за 2-3 боя (15-20 мин) зарабатывается опыт больше, чем в 1 случайном бою и при этом никакого вредного для здоровья и возраста адреналина, без мата от "школоты" и в удовольствие. :)

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:39:06 пользователь XBelkin сказал:

а в простом принципе игр Это удовольствие и приятное времяпрепровождение Или не так?

Не так.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×