Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

Артиллерия ГК. Игровая реализация артиллерийской стрельбы.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

«Thank God I have done My duty» (англ. «Слава Богу, я выполнил СВОЙ долг»)
Вице-адмирал Английского Флота Горацио Нельсон


При написании материала ни один разработчик не пострадал.  :hiding:



Начнем, наверное, с самого основного – стрельбы из больших пушек. Это понадобится всем игрокам.

Что нам известно на данный момент (из открытых источников):
- видов камер-прицелов игроку будет предоставлено несколько;
- один из видов (камера) будет напоминать «глаз бога» АРТ-САУ из «мира танков»;
- характеристики рассеяния снарядов орудиями  будут близки к реальным (и зависеть только от дальности);
- дальность стрельбы будет также близка к реальной;
- на отображаемый круг сведения будут влиять как характеристики установленных модулей (дальномеров, СУО, КДП  и т.д.) так и прокачка соответствующих членов экипажа.
Давайте на этом пока остановимся и попробуем разобраться – как же это будет выглядеть.

Сейчас озвучены 2 механизма, влияющие на артиллерийскую стрельбу.
1. Пристрелка. (Уменьшение круга сведения при прицеливании в точку падения снарядов предыдущего залпа или рядом с ней).
2. Сброс пристрелки. (Увеличение круга сведения при прицеливании в точку, расположенную далеко от места падения снарядов предыдущего залпа).

Изображение


ПРИСТРЕЛКА.
Процесс пристрелки сводится к тому, что при прицеливании близко к месту падения своих снарядов из предыдущего залпа круг сведения будет ступенчато уменьшатся. Пока не сравняется с кругом рассеяния снарядов орудием, что происходит на 4-5 залп.

Как это примерно выглядит:
Изображение
Изображение
Изображение


Вот таким вот нехитрым способом реализован процесс пристрелки. Единственно стоит оговориться, что привязка координат падения снаряда идет не к кораблю, а к карте. Т.е. к абсолютной координатной сетке.

СБРОС ПРИСТРЕЛКИ.
Собственно процесс вполне понятный по реализации. Чем дальше мы отводим перекрестие от точки падения снарядов предыдущего залпа – тем сильнее увеличивается круг сведения, пока не достигнет максимального своего значения. Однако, по словам разработчиков, при стрельбе по среднескоростным целям нарушение сведения будет небольшим.

Т.е. зависимость «разлета» круга сведения будет примерно такой:
Изображение

Фактически между этими двумя механизмами уменьшения и увеличения круга сведения будет строиться процесс артиллерийской стрельбы в игре.

Стрельба поорудийно, побашенно, группами и "полу-залпы".
Данный вопрос тоже разработчиками озвучен. Никаких поорудийных, побашенных и т.д. методов стрельбы из орудий ГК не будет. Причины озвучены тоже – при включении подобного механизма ЛК становятся полными имбами и небалансны с другими классами. Можно прыгать на стену, кидаться головой в навоз, писать в «Спортлото», но позиция разработчиков на данный момент озвучена коротко и ясно – ТОЛЬКО ПОЛНЫЕ ЗАЛПЫ!
Однако это не отменяет нашей способностью игровыми механизмами получить такой режим стрельбы, как стрельба «ПОЛУ-ЗАЛПАМИ». И пригодится нам в этом еще одно откровение от разработчиков – «По цели выстрелят ВСЕ орудия, которые заряжены и наведены на цель!»
Итак, что получается? Для того, чтобы стрелять полу-залпами мы должны перед первым выстрелом повернуть корабль так, чтоб противник был в секторе действия либо носовой либо кормовой группы орудий. Делаем выстрел (соответственно стреляет только носовая или кормовая группа орудий) . Поворачиваем корабль так, чтоб цель была в секторе обеих групп орудий (кормовой и носовой). Ждем падения снарядов, сведения и стреляем из второй группы орудий (первая в этот момент находится на перезарядке). Вот таким образом время пристрелки можно сократить. Но  поражение (повреждение) корабля противника «полу-залпом» тяжелее.  Одно дело, когда прилетает 8-12 снарядов – другое, когда 4-6. Вероятность попадания соответственно ниже. Но тут уже игрок сам будет думать.

Вот примерно и всё, что известно на данный момент по игровой механике стрельбы ГК.
(В дальнейшем будет дополняться и исправляться.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияtank_bd (28 Апр 2013 - 21:36) писал:

ффф топку требую пыщь пыщь блокшот!
За блокшотами - "Драг *** НФ (НФ2, сад и т.д.)!!!"  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
877 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (28 Апр 2013 - 21:38) писал:

За блокшотами - "Драг *** НФ!!!"  :trollface:

вы нипанимаете  это слабо играбельно !!!!  алешки непаймут!!! игру ждет слава сверх сложной !!!!   живетельное ца нипанесет    бабло от  завтракоф!!!  срочно надо  заааркадить все *** !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияtank_bd (28 Апр 2013 - 21:40) писал:

вы нипанимаете  это слабо играбельно !!!!  алешки непаймут!!! игру ждет слава сверх сложной !!!!   живетельное ца нипанесет бабло от  завтракоф!!!  срочно надо  заааркадить все *** !!!
Тут и так зааркадлено (вернее - упрощено управление). Наводиться и стрелять только мышаусом. Никаких углов игрок никуда не вводит. ЖМЯК мышкой куда он хочет стрелять - башни развернулись, стволы поднялись и жахнуло!
НО! Расчет внешней баллистики приближен к реальному. Так что еще непонятно где аркаднее - тут или у кореянцев.
Хотя для разговора про корейскую траву здесь не место...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
877 публикаций

еще  и мышкой  жмакать  :ohmy:  позабпрошлый век !!!!  он  должен сам !!!1 в крайнем случае улавливая  мысли  наводится  и калбасить!!!! и плавать везде а тож Ца оно такое  оно разницы не видит , про осадку не ззнаит!!!  Аркадитьь  аркадить и  ище раз аркадить!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияtank_bd (28 Апр 2013 - 21:47) писал:

еще  и мышкой  жмакать  :ohmy:  позабпрошлый век !!!!  он  должен сам !!!1 в крайнем случае улавливая  мысли  наводится  и калбасить!!!! и плавать везде а тож Ца оно такое  оно разницы не видит , про осадку не ззнаит!!!  Аркадитьь  аркадить и  ище раз аркадить!!
Танк - не заходи плиз на этот форум после танков  :trollface:
У тебя начинается нездоровая агрессия на всё окружающее. Другую ЦА взять неоткуда. Разработчики не будут на входе в игру ставить тест Айзенка.

Просмотр сообщенияADMIRAL_FLOTA_USSR (28 Апр 2013 - 21:49) писал:

Мышь для нубов онли хардкор и ручная ручка
А-ля навиковские фантомные боли?  :trollface:

Дельного добавить нечего? Я ничего не пропустил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
877 публикаций

самое веселое небыло  меняни сегодня ни вчера в рандоме ....,   просто  двух суточный недосып и меня начинает пробивать на флейм ...  по теме же отмечу что  хреново  уменьшение количества параметров влияющих на точность артиллерийской стрельбы от  реального ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияtank_bd (28 Апр 2013 - 21:54) писал:

самое веселое небыло  меняни сегодня ни вчера в рандоме ....,   просто  двух суточный недосып и меня начинает пробивать на флейм ...  по теме же отмечу что  хреново  уменьшение количества параметров влияющих на точность артиллерийской стрельбы от  реального ...
Например? Каких параметров тебе мало?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
395 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (28 Апр 2013 - 21:50) писал:

Танк - не заходи плиз на этот форум после танков  :trollface:
У тебя начинается нездоровая агрессия на всё окружающее. Другую ЦА взять неоткуда. Разработчики не будут на входе в игру ставить тест Айзенка.

А-ля навиковские фантомные боли?  :trollface:
Ну так без хардкора - простое мышеводство - надо беречь ресурс мыши - спасем мышь от износа - введем ручку )
И да таки фантомные боли )  4 года не самого плохо проведенного времени )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
877 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (28 Апр 2013 - 21:55) писал:

Например? Каких параметров тебе мало?

- характеристики рассеяния снарядов орудиями  будут близки к реальным (и зависеть только от дальности);


тыж читал все что принимал  японский расчетный  аппарат :) можно прямо по списку я не против ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Очень интересно, к слову. И понятно. Мне, как человеку, которому трудно даются подобные штуки. Очень понятно, молодец. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияtank_bd (28 Апр 2013 - 21:57) писал:

- характеристики рассеяния снарядов орудиями  будут близки к реальным (и зависеть только от дальности);


тыж читал все что принимал  японский расчетный  аппарат :) можно прямо по списку я не против ....
Такс - тебе пора точно выспаться сначала  :eyesup:
Есть полигонное рассеяние ствола. Оно и будет минимальным скорее всего. Вся остальная фигня - надбавки и разбросы в плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

А вообще такой вопрос-рассеяние или рассеивание?

А за тему плюс. Началась реализация гайдов, я так понимаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (28 Апр 2013 - 22:07) писал:

А вообще такой вопрос-рассеяние или рассеивание?

В литературе до 50-х употребляется слово рассеяние. Много прочитал подобной, так что начало немного это слово чаще вспоминаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
746 боёв

Спасибо за пояснения ! Будем ждать следующих выкладок по игре !+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (28 Апр 2013 - 22:11) писал:

В литературе до 50-х употребляется слово рассеяние. Много прочитал подобной, так что начало немного это слово чаще вспоминаться.
Понятно. Догадываюсь, что следующей подобной темой будет гайд по использованию авианосных групп.
Изменено пользователем 1L1dan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (28 Апр 2013 - 22:15) писал:

Понятно. Догадываюсь, что следующей подобной темой будет гайд по использованию авианосных групп.
Точно нет. Для того, чтобы писать про АВ - их нужно сначала увидеть и пощупать. Игровая механика там не настолько освещена, так что можно только ванговать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

Вот и пошли дельные рассуждения о механике игры :) И таки да, написано легко и доступно.

Кстати, понравилась идея поочередной стрельбы из ГК для уменьшения времени пристрелки. Как-то не обратил внимания, что "стрельба ведется заряженными орудиями". Тут теперь главное, чтобы орудия либо сквозь корабль не вели огонь, либо его этим огнем не потопили :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×