Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Big_Lebovvski

Самые разговорчивые люди в гейм чате обычно сливают первые.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:28:13 пользователь avicachkoh сказал:

avicachkoh пишет наблюдение на фоне бытуемого мнения: "очень много игроков 17-25 лет"

 

AVTactics читает и воспринимает это как ЗАЯВЛЕНИЕ!

Конечно, ведь Вы утверждаете, делаете это с полной уверенностью, в сообщении нет ни грамма сомнения, ни намёка на предположения. По крайней мере этого не видно. Вы это именно утверждаете словно вот так оно и есть на самом деле, словно это реальность, это то, как обстоят дела на самом деле. Дабы не впадать в заблуждение я задал вопрос, а Вы ответили что опираетесь на какие-то данные с Вашего клана..... Вы *** валяете или серьёзно? Вы действительно полагаете, что на основе каких-то данных 50 человек можете утверждать расклад в масштабе всей аудитории игры, которая исчисляется тысячами игроков?

Для себя, конечно, Вы можете делать такие выводы, это Ваша жизнь и это Вам жить с таким набором интеллектуальных связей, но когда Вы утверждаете подобное другим людям, то само собой можете вызывать негодование. А как Вы хотели? Мне не хочется болтаться в иллюзиях и тем более Ваших.

 

Сегодня в 14:28:13 пользователь avicachkoh сказал:

и это... ссылки на оперируемые факты, я, например, не увидел. а только ЗАЯВЛЕНИЯ!

Скрытый текст

 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
26 040 боёв
Сегодня в 07:24:58 пользователь Tigris_Albus сказал:

первые 40 лет самые трудные года детства для мужчины :Smile_Default:

я чат особо не читаю в бою , не когда или Вы так воюете , что у Вас есть время для чата :Smile_Default:

Так и не мудрено с таким то количеством игрового опыта. Это называется многозадачность :Smile_teethhappy:
Совсем не обязательно с респа залипать в прицел на х25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 900
[CMX]
Участник
2 011 публикация
11 924 боя
В 26.09.2021 в 23:48:04 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Ну как бы и фик с ними, но они отвлекают команду! Своими бесконечными поддержите или обратите внимание, или просто ах какой я крутой а вы все раки и сливается первым...

Иногда бывает , что такими командами сыпят и  по делу. Чаще , конечно , нет. Но надо смотреть по игровой ситуации, поэтому я бы не был столь категоричен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 900
[CMX]
Участник
2 011 публикация
11 924 боя
Сегодня в 15:53:46 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Ну когда отключил чат, что советовали (кстати не надо его отключать, скоординироваться по делу очень помогает), но кто то жмет кнопку поддержка поддржеа поддержка и прет в центр или тупо обратите внимание на квадрат а там нет ничего.

А давайте, как вариант прикинем, что человек ,который указывает вам на пустой квадрат использует навык "пеленг". Ваше мнение?

Изменено пользователем Zhenek84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 15:53:46 пользователь Big_Lebovvski сказал:

но кто то жмет кнопку поддержка поддржеа поддержка и прет в центр или тупо обратите внимание на квадрат а там нет ничего

Вас что конкретно бесит? То, что некоторые игроки порой по несколько раз за коротких промежуток времени используют одну и ту же коммуникацию? Или Вас бесит, что союзник прёт в центр? Или что Вы не видите ничего когда прокликивают квадрат?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 16:02:11 пользователь Zhenek84 сказал:

А давайте, как вариант прикинем, что человек ,который указывает вам на пустой квадрат использует навык "пеленг". Ваше мнение?

Я к этому стараюсь присовокупить строчкой в чате типа: пеленг на направление

Но это можно считать костылем т.к.боевые команды не могут справиться в большинстве случаев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 754 боя
Сегодня в 16:12:32 пользователь AVTactics сказал:

Вас что конкретно бесит? То, что некоторые игроки порой по несколько раз за коротких промежуток времени используют одну и ту же коммуникацию?

Именно. Тактике, что кто то прет в центр или пеленгует косяк кильки - вот пусть, это приходит с опытом, но почему не сделать спам фильтр, ну секунд 10-15. Это не только меня бесит но и команду и пишут в чат тоже типа "закройте этот фонтан дайте ему отдохуть". Ну это реально отвлекает от возможной коммуникации и концентрации. Время написать в чат пока идешь за скалой есть, так надо его с пользой потратить а не жать на одну кнопку 5 раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 537
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 903 публикации
27 643 боя
Сегодня в 01:55:14 пользователь zoom067 сказал:

Но отключение чата не отключает боевые команды.

Тоесть то немногое что у нас называют ими.

можно заблокировать сообщения конкретного игрока. Закликивание карты тоже при этом блочится. Тыц правой кнопкой на сообщение - выбрать "заблокировать" - ??? - PROFIT!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 754 боя
Сегодня в 16:25:27 пользователь Cpt_Pollution сказал:

можно заблокировать сообщения конкретного игрока.

Ну а вдруг у него истерика пройдет в начале боя и он что то полезное потом напишет? Есть такой шанс, не надо рот затыкать сразу, коммуникация никому не мешала. Если он и спам фильтр (которого нет) будет игнорить тогда точно в ЧС и пусть там сам с собой разговаривает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:20:13 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Именно. Тактике, что кто то прет в центр или пеленгует косяк кильки - вот пусть, это приходит с опытом, но почему не сделать спам фильтр, ну секунд 10-15. Это не только меня бесит но и команду и пишут в чат тоже типа "закройте этот фонтан дайте ему отдохуть". Ну это реально отвлекает от возможной коммуникации и концентрации. Время написать в чат пока идешь за скалой есть, так надо его с пользой потратить а не жать на одну кнопку 5 раз.

Спам-фильтр в чате есть, давайте начнём с этого. По всей видимости Вас просто не устраивает то, как он работает; Вам бы хотелось, чтобы он работал несколько иначе. В таком случае это может перерасти уже в предложение по игре, но для этого нужно конкретно расписать что и как должно работать. И будьте готовы к критике.

 

Могу сказать за себя:

1. Если настроить спам-фильтр таким образом, чтобы он не пропускал одну и ту же команду от игрока, скажем, в течении 10-15 секунд, то первым делом это скажется на прокликивании квадратов на мини-карте. И больше всего это ударит на прокликивании ряда квадратов.

2. Порой после прокликивания квадрата (пусть даже одного и только один раз) происходит какое-то изменение в игре, которое требует прокликать другой квадрат. Яркий пример - пеленг сменился. В случае если спам-фильтр не даст прокликать новый квадрат в течении 10-15 секунд, это может значительно сказаться на ходе боя. Информацию лучше давать быстро и по факту её появления.

3. Есть плюс и в повторении, поскольку это акцентирование внимания. Не всегда игрок может заметить что-то, особенно когда много всего происходит, он находится в пылу сражения, у него эмоциональный фон сильный, его внимание и так нагружено. В такие моменты игрока нужно "выдёргивать". Например, я когда играл в клановых боях, то прям проговаривал с ребятами, мол, если что прям рявкайте на меня, прям можно крикнуть если от меня нет реакции, потому что я просто могу быть "зашоренным", то есть "утонуть вниманием" в происходящей ситуации. Но это когда есть голосовая связь можно как-то повысить громкость своего сообщения, рявкнуть, прикрикнуть чтобы вытащить игрока, чтобы раздвинуть ему внимание, чтобы он воспринял новую информацию, которая важна по бою. Если же мы говорим о случайных боях, в которых мы не переговариваемся с другими игроками посредством голосовой связи, то вот здесь то как раз на помощь может приходить повторение, которое как бы усиленно обращает внимание на что-то. Например, я и сам порой прокликивал несколько раз быстро функцией F3 по определенному сопернику в целях, чтобы именно сейчас по нему все скинулись, чтобы зафокусили. Или другой пример: я прокликиваю вероятное нахождение вражеского эсминца, тем самым предостерегая союзный линкор о том, что туда идти не нужно; но союзный линкор продолжает туда идти, а я ему уже не помогу там, и тогда я могу усиленно прокликать несколько раз, мол, отверни, не нужно туда идти - там эсминец. Это просто примеры. Речь не о том, как трактовать то или иное прокликивание, а о том, что акцентирование внимания - так то хорошая штука, она полезной может быть и вообще нужна. А теперь давайте ещё добавим не просто "залипание" игрока когда у игрока просто сильно нагружено его внимание, но ещё и будем учитывать что игроки в рандоме могут быть просто не сосредоточенными: кошка на колени игроку заползла, жена что-то там спросила про суп или игрок просто сидит и фисташки лопает - поэтому отвлекается, что может привести к тому, что игрок пропускает информацию.

 

Вот теперь смотрите какую картину мы получаем:

1. Спам-фильтр в чате есть и он работает.

2. Повторение коммуникаций имеет место быть и может быть полезным, то есть оно нужно.

3. Спам-фильтр старается выхватывать именно злоупотребление коммуникациями так, чтобы не рушить пункт №2.

4. Если Вы собираетесь предложить другие настройки спам-фильтра, тогда я бы на Вашем месте учитывал ряд нюасов, в частности которые я изложил. В противном случае Вы просто столкнётесь с тем, что некоторым игрокам может не понравится Ваше предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 537
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 903 публикации
27 643 боя
Сегодня в 16:43:52 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Ну а вдруг у него истерика пройдет в начале боя и он что то полезное потом напишет?

есть, но он околонулевой. Я блочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 754 боя
Сегодня в 16:49:44 пользователь AVTactics сказал:

Спам-фильтр в чате есть и он работает.

Собственно в этом мой вопрос - КАК его включить? Временной промежуток в 10-15 секунд меня бы устроил. Ситуация тут меняется как раз примерно в это время. Я не видел кнопки спам фильтр. 

 

Все эти соображения понятны но всё таки ситуативны. Вот например вопрос перенесите огонь на эту цель - а как я перенесу если у меня дуэль? Ну это глупость просто несколько раз подряд призывать меня шарахнуть по кому то перевести туда орудия а в этот момент меня самого завалят? При том что цель вообще на другом фланге может быть.

 

Собственно у меня просто сделать спам фильтр. Ситуации могут быть разные, но не надо меня от своей ситуации отвлекать на которой я сосредоточен. Упоротых которые вообще на чат внимание не обращают не бывает. Кинут ьвзгляд и прочитать две строчки если ты не в прицеле это доли секунды.

 

Если спам фильтр есть как его включить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 17:04:33 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Собственно в этом мой вопрос - КАК его включить?

Он работает по умолчанию всегда, его не надо включать.

 

Сегодня в 17:04:33 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Вот например вопрос перенесите огонь на эту цель - а как я перенесу если у меня дуэль? Ну это глупость просто несколько раз подряд призывать меня шарахнуть по кому то перевести туда орудия а в этот момент меня самого завалят? При том что цель вообще на другом фланге может быть.

Какой Вы царь-батюшка ... Фильтровать поступающую информацию все равно придется. Это приходится делать даже в командных боях когда у тебя есть голосовая связь. Фильтруют информацию все от мала до велика, от рандома до турнирных боев.

Если мои доводы не убедительны, то расписывайте механику как должен работать спам-фильтр, и выносите на обсуждение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 754 боя
Сегодня в 17:14:14 пользователь AVTactics сказал:

Он работает по умолчанию всегда, его не надо включать.

 

Мы поняли друг друга, так будет короче. Я говорю что нет спам фильтра - вы говорите он есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 17:22:12 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Я говорю что нет спам фильтра - вы говорите он есть. 

Он есть и это факт! Попробуйте в бою прокликать много раз и увидите как он начнёт блокировать Ваши сообщения на какое-то время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 754 боя
Сегодня в 17:24:00 пользователь AVTactics сказал:

Попробуйте в бою прокликать много раз и увидите как он начнёт блокировать Ваши сообщения на какое-то время.

Кажется мы больше начинаем понимать друг друга - для интернета это типично, что в беседе понимаешь с двух слов в интернете надо написать пол страницы текста. Я же говорю про фильтр между СООБЩЕНИЯМИ, а не тогда, когда вы прокликали пять раз подряд одно и тоже дабы якобы достучаться для увлеенных своими делами игроков и только потом сработал фильтр и заткнул вам кликалку. 

 

Т.е. я предлагаю сделать спам фильтр между сообщениями. 10-15 секунд сколько точно не знаю, можно с 10 начать но не меньше (а лучше с возможностью настройки). Вот моё предложение. Полностью отключать чат или заносить в ЧС особо тупых не вариант.

Изменено пользователем Big_Lebovvski

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 17:44:51 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Я же говорю про фильтр между СООБЩЕНИЯМИ

Спам-фильтр работает и с сообщениями тоже если я не ошибаюсь. По крайней мере так было в бытность моего использования чата.

 

Сегодня в 17:44:51 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Т.е. я предлагаю сделать спам фильтр между сообщениями. 10-15 секунд сколько точно не знаю, можно с 10 начать но не меньше (а лучше с возможностью настройки). Вот моё предложение.

В глаза бросаются три аспекта: производственный, целевой и идеологический.

 

Производственный аспект. Это не точно, но мне кажется что спам-фильтр существующий не умеет различать текстовые сообщения от быстрых команд и кликов по мини-карте. Мне кажется что спам-фильтр отслеживает в принципе отправку какого-либо "сигнала" будь то текстовое сообщение, клик по карте или же быстрая команда. Он скорее отслеживает кол-во и частоту отправки: если слишком часто и много, то начинает "резать". Если это действительно так, а Вы предлагаете изменить настройки спам-фильтра только относительно текстовых сообщений, тогда это означает определённые затраты, в первую очередь связанные с программированием. Программирование потребуется в этом случае для того, чтобы научить спам-фильтр различать текстовые сообщения от других "сигналов" в боевой чат. Это более затратное производство нежели просто подкрутить парочку показателей в конфиге. Если бы можно было просто крутануть циферку, то это гипотетически можно было бы осилить за 1 день: согласовали на планёрке задачу, оформили и выгрузили в Скрам, назначили тех.дизайнера, он быстренько залез в конфиг, подкрутил что надо, а затем быстренько протестировал сам или передал тестировщику; к вечеру или на следующее утро задачу закрыли. Если же речь о программировании, то мне кажется что это дело растянется минимум на несколько дней, а если ещё и с возможностью индивидуальной настройки, так и того дольше (т.к. ещё отделу тестирования приедет нормально).

В принципе, я считаю, игроки не должны парится на тему производственных трудностей и затрат, чего это будет стоит компании и прочем. Мы просто должны иметь в виду, что чем сложнее задачка - тем неохотней разработчики могут на неё пойти. Так, например, те мои предложения, которые были внедрены в игру, провисели в среднем около года. Это даже не критика конкретно Вашего предложения, а просто нюанс.

 

Целевой аспект. Чего Вы в сущности хотите? Если я правильно понимаю, то увеличения комфорта. И тут тоже есть ряд вопросов. Вот смотрите:

1. Ощущения от искусственного ограничения. Я иногда смотрю стримы на Ютубе, и сталкивался с такими стримами, на которых установлен таймер отправки сообщений, то есть примерно то, что Вы предлагаете. Работает он очень просто: отправил сообщение - жди Х секунд чтобы отправить ещё одно. Такие ограничители вызывают эмоционально фрустрацию, разочарование, даже в каком-то смысл негодование. Почему? За что? Какого фига? Почему я не могу отправить сообщение если мне хочется? Я же ничего плохо не делаю ...

То есть мы сталкиваемся с парадоксальным эффектом: вроде хотели как лучше, хотели сделать больше комфорта, а в результате получили наоборот - дискомфорт.

2. В году 2016-17 когда я еще пользовался чатом порой я отписывал план действий в первые 30-40 секунд. И это была череда быстрых сообщений. Компьютерные игры научили меня печатать очень быстро. Вот вдумайтесь ... за 30-40 секунд я мог изложить общую стратегию на бой. Если мы введём таймер на 10-15 секунд, то в моём случае это осложнит проделывание такой штуки. Спрашивается, а стоит ли оно того - лишать игрока такой возможности?

3. "Клиповость" переписки. Похоже на то, что нам проще воспринимать информацию раздельно, когда есть краткие сообщения с законченной мыслью. На этом концепте строятся многие механики соц.сетей. Другими словами, нам вполне вероятно проще воспринимать информацию небольшими кусками, а не длинным полотном. Если ввести Ваше предложение, то это может принудить игроков изъяснятся более длинными сообщениями - и вот насколько это будет работать и будет полезно - вопрос. Я, например, в бою пишу очень быстро и чаще всего именно короткими сообщениями, но самих сообщений у меня много (то есть грубо говоря я пишу 3 сообщения в одну строчку заместо 1 сообщения в три строки).

4. Социализация. Засекаю время:

- Привет

- Привет

- Как сам?

- Норм, ты?

- Пойдет

На весь диалог я потратил по секундомеру 22 секунды. При этом перерыв между сообщениями от одной стороны занимал в среднем 5-6 секунд.

О чем это говорит? Вот я встретил друга в бою и хочу с ним поздороваться и может быть немножко потрепаться. Если слишком жёстко настроить таймер (спам-фильтр), то это может помешать моей коммуникации с приятелем, что не очень хорошо.

5. Коммуникация по бою. Засекаю время:

- Го Б

- С бросаем?

- Да

Ответ "да" состоялся через 6 секунд, в принципе тот же самый результат. Что настораживает? Настораживает то, что слишком жёсткие настройки могут помешать даже коммуникации в бою по делу.

 

Идеологический аспект. Вполне возможно, что разработчикам не очень понравится идея потому, что их задача по сути - создавать возможности, а не ограничивать. Они возможность создали для общения в чате? Создали. Разве они виноваты в том, что в игре некоторым людям хочется использовать чат не совсем по назначению? Ну ... это как предъявлять претензии сапожнику что кто-то обувь надевает на голову, а не на ноги. То есть решение человеческого фактора за счёт технологий как-то всегда вызывает вопросы ... Это чем-то напоминает последние темы на форуме, мол, а давайте понерфим эсминцы, потому что на них игроки не хотят включать голову и плохо умеют играть. Эсминцы же в этом не виноваты, и игра не виновата в этом. Вот такой вот может быть ещё нюанс.

 

Что в итоге? В итоге, конечно, я не могу сказать, что Ваше предложение прям совсем плохо и не сработает. Оно может сработать в плюс гипотетически, но при этом надо быть аккуратным на временные настройки. Если не попасть в настройки, то вместо увеличения комфорта мы получим обратную историю: ощущение дискомфорта, проблемы в коммуникации.

Я бы рекомендовал Вам всё ещё раз обдумать детально, и если Вы будете уверены, то попробовать выложить уже готовое и оформленное предложение в соответствующий раздел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 754 боя

Да моё предложение требует усилий по программированию ЧАТА, всего лишь чата, поверьте, это не очень сложно. Если есть возможность сделать группу в чате (что есть в самых отстойных современных игрушках - создаешь группу и общаешься с приглашенными) что вообще даже усилий не потребует - возмите любую существующую модель и адаптируйте. Так что проблемы по программированию минимальны.

 

Ответ на второй аспект - любой спам фильтр заставляет ВАС именно вас уложить в минимальное количество знаков максимальную информацию. А не флудить тупо и бесполезно - это можно делать во флудилке чем вы и занимаетесь, у вас в тексте 90 процентов воды, а не полезной информации. Простите я как референт переводчик по одной из специальностей обучен извлекать так сказать зерна и пренебрегать плевлами.

 

Были такие чатики, вы судя по риторике зумер, а я всё таки бумер, где авторы предоставляли площадку и делайте там что хотите. В ИГРЕ, не только в этой любой, чат должен быть заточен на результат. И предоставлять возможности для его достижения - отсекания бессмысленных частых сообщений.

 

Кстати еще одно предложение - а почему нет возможности создания группового чата для отряда? Дорабатывайте чат. Вам за программирование бабки платят. Вот и делайте что хотят игроки.

 

Кстати мою претензию по штрафу за вылет устранили за неделю, потому что реальное было предложение. А то там с Вашим предложением год возились понятия не имею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв

Под эффективной коммуникацией понимается достижение адекватного смыслового восприятия н адекватной интерпретации передаваемого сообщения. Правильная интерпретация считается состоявшейся, если адресат понимает основную идею текста в соответствии с замыслом адресанта. Неадекватное понимание сообщения может привести к серьезным ошибкам во время выработки н принятия решения, стать причиной нежелательных конфликтов

А. Моль предлагает правило эффективности коммуникации: количество информации в сообщении и форма ее подачи должны находиться в гармоничном соответствии, приемлемом дня получателя. Конкретные соотношения, обеспечивающие выполнение этого правила эффективности, определяются интеллектуальным и культурным уровнем того слоя общества, которому адресовано сообщение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 21:11:16 пользователь Big_Lebovvski сказал:

 

У Вас как у референта-переводчика крайне хреновая манера общения. За сим оставляю Вас с Вашими идеями наедине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×