Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_R0NIN

Коммуникация...

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 922
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 546 публикаций
46 685 боёв

Не так давно, еще при нашей жизни, вышло некоторое заявление команды разработчиков:

Конечно, оно не осталось без внимания сообщества, и сами высказанные  намерения  многими, и мной в том числе, были встречены положительно!

Скрытый текст

478953677_3.thumb.jpg.c0a8225e7b1200804220e55722b1db5d.jpg1886753971_2.jpg.83c15c848ebd1d39bcd8580571ad0cf7.jpg1133817681_1.jpg.a057ebb46829f9241f80300abced8453.jpg

Эта тема - 1ая часть о коммуникации между разработчиками и сообществом игроков, которой посвящен соответствующий раздел указанного заявления (слишком много букаФФ писать - не осилю за раз)

И в первой части хотелось бы отметить УЖЕ появившиеся сдвиги к лучшему в этом направлении, например:

 

1. "Будущее игры. Мы хотим подробнее рассказывать вам про будущее игры".

Уже как минимум ЧЕТЫРЕ  новости по этому вопросу пошли:

https://blog.worldofwarships.ru/blog/218 нас наконец то ЗАРАНЕЕ уведомили о планируемых ресурсах на новые корабли -  (согласитель намного приятнее, чем ранее "следите за нашими новостями и узнаете тогда, когда выйдет кораблик", при том , что "посвященные" все равно часто знали заранее, в том числе группы блогеров)

https://blog.worldofwarships.ru/blog/222 ,   https://blog.worldofwarships.ru/blog/221 -  заранее рассказали о ПЛАНАХ и СРОКАХ (пусть и ориентировочных)  замены веток (при чем настолько заранее, что новые 10ки можно успеть выкачать даже в коопе, а раньше только общая информация, что есть такие тестируемые корабли)  

https://blog.worldofwarships.ru/blog/227 - раскрыли планы на 11ый уровень

При чем эти все новости были не сжаты в короткий формат о факте принятия решения, но и действительно хотя бы описаны МОТИВЫ принятия таких решений, что переносит нас к п. 2

 

2. "Общая прозрачность. Мы хотим уделять больше внимания настроениям в сообществе, стать более открытыми и чаще прояснять свою позицию. Мы подготовим серию публикаций, где расскажем о процессах разработки и раскроем логику своих действий."

Позиция стала проясняться действительно чаще (мое субъективное мнение), в том числе появились новые комьюнити-менеджеры, которые пока что (тьфу-тьфу чтоб не сглазить), очень активно работают по крайней мере с форумом.

 

3. Субъективно - в лучшую сторону изменилась модерация на форуме. Нет, конечно я, как мне и положено, по-прежнему получаю удаления сообщений за флуд, но это как бы и так понятно и не оспаривается. Но модерация стала мягче, чаще начал наблюдать ситуацию (не обязательно со мной), когда вместо удаления пост корректируют, но оставляют. Чуть меньше стало УДАЛЕННЫХ тем. В общем за свободу слова!

Скрытый текст

1706659034_.thumb.jpg.82f379e2b1d8c6de2c8278e7b50a7c9b.jpg1135122284_2.jpg.5e602c9ed5a9f4b0828129c0fdb7b6d1.jpg

 

За все это безусловно стоит поблагодарить разработку 

Скрытый текст

1389658438_.jpg.14e16bfab4a23b279a428794e7647f5d.jpg1686785690_3.jpg.6e9828c40841926fc1c7d39763528d24.jpg1880658117_2.gif.61b844ff214ba45779304773b1ddb8e3.gif

 

Во второй части напишу мое видение что можно ЕЩЕ УЛУЧШИТЬ в этом направлении и задам парочку вопросов

 To be continued...

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 14
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:45:36 пользователь _R0NIN сказал:

Чуть меньше стало УДАЛЕННЫХ тем. В общем за свободу слова!

"Жить стало лучше, жить стало веселей!" :Smile_teethhappy:


З.Ы. Производство контента выросло на 100500% по сравнению с 1913 годом! :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 922
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 546 публикаций
46 685 боёв
Сегодня в 13:49:01 пользователь artemon749 сказал:

З.Ы. Производство контента выросло на 100500% по сравнению с 1913 годом! :Smile_Default:

А это не о коммуникации, это о производительности труда  :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:45:36 пользователь _R0NIN сказал:

Субъективно - в лучшую сторону изменилась модерация на форуме.

Субъективно - не согласен. Продолжать не буду, ибо это будет обсуждение того, что обсуждать нельзя, но пообсуждать надо было бы..... 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 922
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 546 публикаций
46 685 боёв
Сегодня в 14:05:59 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Субъективно - не согласен. Продолжать не буду, ибо это будет обсуждение того, что обсуждать нельзя, но пообсуждать надо было бы..... 

А вот и проверим ... Я ж не утверждал, что мол "ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ! Пятилетка выполнена за три года!", я говорю пока о маленьком сдвиге...

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
Сегодня в 13:45:36 пользователь _R0NIN сказал:

Субъективно - в лучшую сторону изменилась модерация на форуме.

И после этого опять к нам прилетел глубоко на дне уважаемый контрибутер на голубом вертолёте, и начал бесплатно показывать ежедневное кино про лайфхаки самых лучших топовых всемиожидаемых ибищ, с которыми нужно срочно что-то сделать потому что такого раньше никогда не было

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 922
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 546 публикаций
46 685 боёв
Сегодня в 14:07:56 пользователь DarthNeo сказал:

И после этого опять к нам прилетел глубоко на дне уважаемый контрибутер на голубом вертолёте, и начал бесплатно показывать ежедневное кино про лайфхаки самых лучших топовых всемиожидаемых ибищ, с которыми нужно срочно что-то сделать потому что такого раньше никогда не было

А при чем тут видеоблогер? Разработка ими не занимается. Я например их вообще не смотрю... И вас никто не заставляет...

Меня вон раз только @Juzeppe_111 вынудил и то на пару минут... До сих пор подташнивает...

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
Сегодня в 14:10:17 пользователь _R0NIN сказал:

А при чем тут видеоблогер? Разработка ими не занимается. Я например их вообще не смотрю... И вас никто не заставляет...

Меня вон раз только @Juzeppe_111 вынудил и то на пару минут...

А причем тут разработка и смотрю / не смотрю к п.3 вашего поста?
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:10:17 пользователь _R0NIN сказал:

Меня вон раз только @Juzeppe_111 вынудил и то на пару минут...

:Smile_hiding:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 922
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 546 публикаций
46 685 боёв
Сегодня в 14:14:25 пользователь DarthNeo сказал:

А причем тут разработка и смотрю / не смотрю к п.3 вашего поста?
 

Форум - это СРЕДСТВО коммуникации. При чем между разработчиками и сообществом игроков. Тема о коммуникации...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:54:50 пользователь _R0NIN сказал:

А это не о коммуникации, это о производительности труда  :Smile-_tongue:

Это в целом, ну вы поняли ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 922
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 546 публикаций
46 685 боёв

Усе - убег, жду гневных постов  от ущемленных, революционистов и реакционистов...

Все равно отвечать не буду. Критическая часть - ВТОРАЯ, там и буду предлагать и критиковать....

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 14:07:33 пользователь _R0NIN сказал:

А вот и проверим ... Я ж не утверждал, что мол "ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ! Пятилетка выполнена за три года!", я говорю пока о маленьком сдвиге...

Ну на моей памяти таких сдвигов бывало не сколько , ну а потом   все возвращалось на круги своя если не по хуже 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 13:45:36 пользователь _R0NIN сказал:

Во второй части напишу мое видение что можно ЕЩЕ УЛУЧШИТЬ в этом направлении и задам парочку вопросов

 To be continued...

image.png

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

справедливости ради, надо сказать что жести меньше стало с их стороны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой

А если  серьезно, нам очень приятно, что вы видите позитивные сдвиги.
Конечно, работы еще предстоит очень много, но мы стараемся исправить, как допущенные ошибки, так и предвосхитить те, что еще не случились. 
Игроки это самое ценное, что есть у проекта, а форум это тот голос с которым всегда будет считаться разработка. 
Не слепо следовать всем его желаниям, а именно считаться (это я на всякий случай):fish_aqua:

Спасибо, что держите нас в тонусе и пишите не только про негативные моменты, но отмечаете, пусть и небольшие, достижения :cap_like:
 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
25 964 боя
Сегодня в 14:17:32 пользователь _R0NIN сказал:

Усе - убег, жду гневных постов  от ущемленных, революционистов и реакционистов...

намана тебе суперконтейнеров насыпали) А можно и мне?Клянусь,что буду хвалить всех и вся

Изменено пользователем LexaNevolny
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 155
[COOP]
Участник
882 публикации
17 033 боя
Сегодня в 13:45:36 пользователь _R0NIN сказал:
Скрытый текст

 

Не так давно, еще при нашей жизни, вышло некоторое заявление команды разработчиков:

Конечно, оно не осталось без внимания сообщества, и сами высказанные  намерения  многими, и мной в том числе, были встречены положительно!

  Показать содержимое

478953677_3.thumb.jpg.c0a8225e7b1200804220e55722b1db5d.jpg1886753971_2.jpg.83c15c848ebd1d39bcd8580571ad0cf7.jpg1133817681_1.jpg.a057ebb46829f9241f80300abced8453.jpg

Эта тема - 1ая часть о коммуникации между разработчиками и сообществом игроков, которой посвящен соответствующий раздел указанного заявления (слишком много букаФФ писать - не осилю за раз)

И в первой части хотелось бы отметить УЖЕ появившиеся сдвиги к лучшему в этом направлении, например:

 

1. "Будущее игры. Мы хотим подробнее рассказывать вам про будущее игры".

Уже как минимум ЧЕТЫРЕ  новости по этому вопросу пошли:

https://blog.worldofwarships.ru/blog/218 нас наконец то ЗАРАНЕЕ уведомили о планируемых ресурсах на новые корабли -  (согласитель намного приятнее, чем ранее "следите за нашими новостями и узнаете тогда, когда выйдет кораблик", при том , что "посвященные" все равно часто знали заранее, в том числе группы блогеров)

https://blog.worldofwarships.ru/blog/222 ,   https://blog.worldofwarships.ru/blog/221 -  заранее рассказали о ПЛАНАХ и СРОКАХ (пусть и ориентировочных)  замены веток (при чем настолько заранее, что новые 10ки можно успеть выкачать даже в коопе, а раньше только общая информация, что есть такие тестируемые корабли)  

https://blog.worldofwarships.ru/blog/227 - раскрыли планы на 11ый уровень

При чем эти все новости были не сжаты в короткий формат о факте принятия решения, но и действительно хотя бы описаны МОТИВЫ принятия таких решений, что переносит нас к п. 2

 

2. "Общая прозрачность. Мы хотим уделять больше внимания настроениям в сообществе, стать более открытыми и чаще прояснять свою позицию. Мы подготовим серию публикаций, где расскажем о процессах разработки и раскроем логику своих действий."

Позиция стала проясняться действительно чаще (мое субъективное мнение), в том числе появились новые комьюнити-менеджеры, которые пока что (тьфу-тьфу чтоб не сглазить), очень активно работают по крайней мере с форумом.

 

3. Субъективно - в лучшую сторону изменилась модерация на форуме. Нет, конечно я, как мне и положено, по-прежнему получаю удаления сообщений за флуд, но это как бы и так понятно и не оспаривается. Но модерация стала мягче, чаще начал наблюдать ситуацию (не обязательно со мной), когда вместо удаления пост корректируют, но оставляют. Чуть меньше стало УДАЛЕННЫХ тем. В общем за свободу слова!

  Показать содержимое

1706659034_.thumb.jpg.82f379e2b1d8c6de2c8278e7b50a7c9b.jpg1135122284_2.jpg.5e602c9ed5a9f4b0828129c0fdb7b6d1.jpg

 

За все это безусловно стоит поблагодарить разработку 

  Показать содержимое

1389658438_.jpg.14e16bfab4a23b279a428794e7647f5d.jpg1686785690_3.jpg.6e9828c40841926fc1c7d39763528d24.jpg1880658117_2.gif.61b844ff214ba45779304773b1ddb8e3.gif

 

Во второй части напишу мое видение что можно ЕЩЕ УЛУЧШИТЬ в этом направлении и задам парочку вопросов

 To be continued...

 

 

а с операциями пока косяк , ужас глубин в праздничные не дали , установить модернизации , распределить навыки командира и повесить сигналы не возможно по сравнение с другими годами на праздник Хэллоуин 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
66 300 боёв

Птиц красив:cap_cool:Но как долго он тут будет:cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 922
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 546 публикаций
46 685 боёв
Сегодня в 15:59:58 пользователь LexaNevolny сказал:

намана тебе суперконтейнеров насыпали) А можно и мне?Клянусь,что буду хвалить всех и вся

Ну ты же в курсе... :cap_cool:

Дело ж не в количестве, а в качестве!

Можно и из 5ти СК выудить:

1. Прем 8ку

2. 15К угля

3. 3К стали

 

А можно из 20ти СК - 2000 флажков

 

Так что, понимаешь, мне выдали пока еще не раскрыли шансы выпадения

:Smile_teethhappy:

 

Кстати...

Поскольку полностью раскрыть обещали к апрелю 2022 года (если не ошибаюсь) - у тебя еще куча времени нахвалить и получить как "своим пацанам" :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×