58 [AIS] Mihail69_2018 Участник 45 публикаций 21 568 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 окт 2021, 05:00:59 Здравствуйте! Вчера решил купить 2000 дублонов через Мегафон Покупал и раньше-не было проблем.Сделал все правильно-пришло смс от Ваграминг нет с номера 333 что платеж прошел успешно.дублоны не начислены.Пробовал обратится в ЦПП-но там надо предоставить подтверждение оплаты. Как это сделать-не понимаю-как смс на кнопочном телефоне можно переправить в ЦПП? Обьясните неграмотному пенсионеру пожалуйста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 535 [COOP] Margaret02 Участник 3 724 публикации 26 112 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 окт 2021, 06:40:59 (изменено) Сегодня в 10:00:59 пользователь Mihail69_2018 сказал: Здравствуйте! Вчера решил купить 2000 дублонов через Мегафон Покупал и раньше-не было проблем.Сделал все правильно-пришло смс от Ваграминг нет с номера 333 что платеж прошел успешно.дублоны не начислены.Пробовал обратится в ЦПП-но там надо предоставить подтверждение оплаты. Как это сделать-не понимаю-как смс на кнопочном телефоне можно переправить в ЦПП? Обьясните неграмотному пенсионеру пожалуйста Разве через мегафон мобильный можно сейчас деньги Варгеймингу перевести? Я как-то хотела игроку помочь, так в магазине работал МТС и Билайн!? Мегафона не было мобильного!Пардон, Мегафон появился, начал взиматься 7% за покупку товара! Скрин попробуйте сделать во время покупки дублонов, справа чуть выше клавиши PrtSc, жмите и скрин готов, затем идёте в пуск компьютера, нижние клавиши, тыкаете пуск- Paint: тыкаете на буфер обмена - вставить - тыкаете выше на фиолетовый квадратик, добавляете скрин в "изображение" и скрин лежит в папке вашей в "изображении", в ЦЦП тыкаете на "найти файл", прожимаете и ищите скрин в изображении папки, 2 нажатия и файл ваш доставлен в вашу заявку, я так делаю! Изменено 14 окт 2021, 06:56:37 пользователем Margaret02 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 467 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 окт 2021, 06:54:13 (изменено) Автор темы, Вы можете обратиться в Мегафон и попросить у них чек об оплате услуг в игре. Пусть Вам его вышлют на Вашу электронную почту. А Вы его перешлете в ЦПП. Нужную вам информацию можно запросить прямо на сайте Мегафона. Там есть контактный телефон. Можете и просто в офис Мегафона сходить. Короче, ваша ситуация вовсе не является какой-то безвыходной. Пора уже освоить новые технологии и подходы к работе. От них никуда не денешься. Особенно, если работаете или хотя бы что-то делаете на компьютере. А статус пенсионера не освобождает от необходимости постоянно работать над собой. Изменено 14 окт 2021, 07:03:42 пользователем LAVR14 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 [AIS] Mihail69_2018 Участник 45 публикаций 21 568 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 14 окт 2021, 07:10:03 спасибо ребята! Попробую И все же хотелось бы ответ от администрации Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 467 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 15 окт 2021, 08:50:17 Так Вам же уже из ЦПП ответили. Вы сами написали, что они просят у Вас подтвердить оплату документами. Чего же Вы еще ждете? Какая еще администрация должна Вам отвечать? Администрация форума не занимается финансовыми вопросами. С этим только в ЦПП к специалистам. Они работают круглосуточно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 000 [LST-V] DiA3 Участник 1 655 публикаций 1 444 боя Жалоба #6 Опубликовано: 15 окт 2021, 09:00:01 В 14.10.2021 в 17:10:03 пользователь Mihail69_2018 сказал: И все же хотелось бы ответ от администрации Доброго дня! Укажите в заявке номер платежа из СМС, точную дату(время) и номер телефона, с которого производили оплату. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 [AIS] Mihail69_2018 Участник 45 публикаций 21 568 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 окт 2021, 08:45:29 В 15.10.2021 в 11:50:17 пользователь LAVR14 сказал: С этим только в ЦПП к специалистам. Они работают круглосуточно. я прекрасно понимаю что надо в цпп-но туда не пробиться-дата устанавливается-время нет сумму платежа неправильно пишу-как можно писать неправильно 335 рублей? перебрал несколько вариантов-без толку-проверьте пишет файлы! да надоело-бог с ними этими дублонами! закрывайте тему модераторы! извините за беспокойство! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 130 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 14 125 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 окт 2021, 08:56:50 (изменено) Сегодня в 12:45:29 пользователь Mihail69_2018 сказал: да надоело-бог с ними этими дублонами! закрывайте тему модераторы! извините за беспокойство! Стоп-стоп, так не пойдет. Напишите мне в личку, будем вместе искать ваши дублоны. UPD - Обошлось без заявки (хотя могу сказать. почему заявка не отправлялась - там в конце ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно какой-то файл прикрепить, обычно туда прикрепляют или скриншот оплаты, или чек и т.д.. Но если ситуация как сейчас - обычный телефон, то можно прикрепить с компа любой файл, например картинку монетки или пустой текстовый файл, не важно), после разговора с ЦПП выяснилось, что попытка оплаты не была успешной и средства до WG не дошли. Вам нужно обратиться в Мегафон, на данный момент проблема на их стороне. Изменено 16 окт 2021, 09:58:09 пользователем a911 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию