Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Electric_Light_Orchestra

Навыки, предложение по изменению структуры.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 396 боёв

В общем, возможно это уже и предлагалось ранее, но после последнего нерфа изменения навыков мысли об этом опять полезли в голову. Суть такова, сейчас у нас есть навыки с фиксированной стоимостью и фиксированным бонусом. Почему бы не сделать эти навыки с плавающими характеристиками, в зависимости от количества очков? Пример, навык наводчик за 2 очка, базовых +15% (для эсминца) сильно не хватает, и не только на линкорах, половина советских эсминцев крайне некомфортны из-за этого.  Можно сделать улучшенный вариант навыка, пусть в 2 раза дороже, за 4 очка, но в 2 раза эффективнее. Или взрывотехник, базовый +1%, улучшенный +1,5% (2 очка), ну и далее сколько этапов улучшений будет, с  утяжеленными боеприпасами такая же ситуация. Половину навыков можно сделать полезными, за счёт стоимости.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
Бета-тестер
685 публикаций
25 297 боёв

  Согласен. В стандартных D&D всё уже придумано. Сами навыки многоуровненвые (как ТС говорит - вкладываешь больше, больше получаешь), так еще и разбиты по веткам. Дабы не было ниндзи-линкора. 

  В нужные навыки вкладываешь. В ненужные, но проходной ложишь минималку. Разнообразие, очков много надо будет. Правда есть риск получить имбо-билд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации

Внезапно вынужден согласиться.
Многоуровневые, но более разнообразные навыки - почему бы и да?
Главное сбалансировать как следует, дабы разные билды действительно давали одному кораблю разные, но равные по боевым возможностям свойства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 515
[W-D-W]
Участник
3 739 публикаций
14 177 боёв

Идея то хорошая, но получиться как всегда. Лучше не трогать.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 695
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 393 боя

Шима. мне на все перки ускорение перезарядки торпед  и маскировку

ну раз в минуту 15 торп  с маскировкой 4км. мне нравится идея!

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
453 публикации
Сегодня в 15:40:37 пользователь Alexahiks сказал:

Шима. мне на все перки ускорение перезарядки торпед  и маскировку

ну раз в минуту 15 торп  с маскировкой 4км. мне нравится идея!

Ну с таким эльфизмом напротив будет условный смоленск с гапом в 10 км и дымами по 10 минут

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 695
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 393 боя
Сегодня в 16:01:07 пользователь _Silent_Circle_ сказал:

Ну с таким эльфизмом напротив будет условный смоленск с гапом в 10 км и дымами по 10 минут

да и пофиг, у него дальность стрельбы 16, у меня - 20. 

и пойдём мы отрядом из трёх шимаказ. Ну чтоб супчик ТОЧНО всем достался

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 708 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 15:40:37 пользователь Alexahiks сказал:

Шима. мне на все перки ускорение перезарядки торпед  и маскировку

ну раз в минуту 15 торп  с маскировкой 4км. мне нравится идея!

Нееее... Так это не работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Говоря проще-привести перки к ценам в очках в соответствие с их полезностью?Если да-то одобряю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×