Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 0.10.10, изменения тестовых кораблей

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 303
[LESTA]
Разработчик
561 публикация
2 987 боёв

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут суперкорабли, подводные лодки, Пан-азиатские крейсеры и эсминец "Дельный".


Подводные лодки VIII Salmon, X Balao, VIII U-190, X U-2501:

  • Время смены типа торпед уменьшено с 15 до 5 с.


Американский суперкрейсер Annapolis: 

  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено c 30 до 20 с;
  • Время перекладки руля уменьшено c 12,1 до 8,8 с;
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК при активации альтернативного режима стрельбы теперь не изменяется.


Французский суперкрейсер Conde:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 14,5 до 15 с;
  • Убран бонус к максимальному урону ББ снарядов при активации альтернативного режима стрельбы
  • Исправлена ошибка, из-за которой у корабля был некорректно настроен радиус циркуляции:
    • Радиус циркуляции увеличен с 840 до 900 м.


Советский суперэсминец "Зоркий":

  • Максимальное рассеивание снарядов ГК при активации альтернативного режима стрельбы теперь не изменяется.


Немецкий суперлинкор Hannover:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 30 до 31,5 с.


Паназиатские крейсеры VIII Harbin, IX Sejong, X Jinan:

  • Изменены настройки снаряжения "Ускорения перезарядки торпед":
    • Количество зарядов уменьшено с 3 до 2;
    • Время перезарядки увеличено с 240 до 300 с.


Советский эсминец "Дельный", X уровень:

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5 до 4,5 с.


Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций

Так глядишь и до 4 секунд дойдём, касательно Дельного. 

А потом бы Ташкенту апнуть гк, после ввода замены Хабаровска. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 243 боя

Однако, правки топором. Надеюсь, до режима они хоть немного обтёсанные доползут. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 741
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 666 публикаций
32 431 бой

Суперкораблям 11 уровня в рандоме видимо всё таки быть:Smile_sad:

Не зря их так настраивают долго:cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

Вернулся в игру спустя полтора года; было пару необкатанных ПМК-кораблей; оказалось уже не совсем то, ведь подводные крыски сковывают. Забавно вспоминать, как раньше линкороводы хейтили эсмов, так эсмы хоть светятся частенько, а эти могут вообще без засвета спустя полбоя в любой точке карты порадовать. Ну ладно, взялся докачать несколько веток до десяточек, а тут уже и десяточки скоро будут не те) Круто) В общем, надо успеть немного на десяточках покатать, и можно снова отчаливать в дальнее плавание) Хотя вряд ли мое мнение будет интересно разрабам, ведь я, очевидно, не ЦА, если способен бросать игру на полтора года (и уже не раз).

 

Но все же моё мнение - перестаньте раздувать радом новыми классами, ломающими баланс и вносящими токсичность. Когда слишком много классов, все не могут противостоять всем, а когда ты практически лишен возможности противостоять какому-то классу, то в бою обязан полностью избегать его, а оставишись один на один - уходить в порт или тупо выживать. Это, мягко говоря, омрачает игру. Я всецело за скилл и за то, чтобы думать головой во время игры, но когда, например, японский линкор без пво, пмк и гап, должен одновременно избегать авиков, подлодок, эсмов, фугасных заливалок - это перебор. *Я не говорю, что линкоры или японские линкоры занерфленные, я просто привел для примера, что, когда слишком много ограничивающих факторов, это неприятно. Чем сильнее будете раздувать рандом всякими подлодками и суперкораблями, тем сложнее всё забалансить, тем больше всяких ограничений для игроков, и тем больше они будут жаловаться. Понятно, что рандом легче всего монетизировать, но лучше напрягитесь и вводите параллельно с рандомом новые режимы на постоянку. Их тоже можно монетизировать, пускай и чуть сложнее. А в них можно найти место и суперкораблям, и подлодкам, и разным крутым ассиметричным картам и ассиметричным составам кораблей, и сценарным пвп-боям, и даже - прости, Господи - гонке вооружений, всобачиванием которой в рандом вы вскоре окончательно запорете игру для многих.

Изменено пользователем anonym_EArpPGqlOBzg
  • Плюс 23
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[IRIS]
Участник
284 публикации
5 857 боёв
Сегодня в 22:22:41 пользователь LionelDjonson сказал:

А у Дельного приваренные башни с поворотом 18,6 сек. так и останутся?

Советский эсминец "Дельный", X уровень:

  • Максимальный урон ОФ снаряда увеличен с 1800 до 1900;
  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 18,6 до 9 с;
  • Время перезарядки торпедных аппаратов увеличено с 114 до 129 с;
  • Заметность с кораблей увеличена с 8,46 до 9,4 км;
  • Заметность с самолетов и подводных лодок уменьшена с 7,16 до 4,44 км;
  • Заметность после выстрела ГК в дымах увеличена с 3.27 до 3.73 км;
  • Дальность стрельбы ПВО увеличена с 5,8 до 6 км. Соответственно увеличена максимальная дальность постановки разрывов.
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
Участник
310 публикаций
10 984 боя
Сегодня в 18:36:45 пользователь Shadowtranse сказал:

Советский эсминец "Дельный", X уровень:

  • Максимальный урон ОФ снаряда увеличен с 1800 до 1900;
  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 18,6 до 9 с;
  • Время перезарядки торпедных аппаратов увеличено с 114 до 129 с;
  • Заметность с кораблей увеличена с 8,46 до 9,4 км;
  • Заметность с самолетов и подводных лодок уменьшена с 7,16 до 4,44 км;
  • Заметность после выстрела ГК в дымах увеличена с 3.27 до 3.73 км;
  • Дальность стрельбы ПВО увеличена с 5,8 до 6 км. Соответственно увеличена максимальная дальность постановки разрывов.

Ну и зачем второй Ташкент в ветке? Что-то арт. эсмы очень редко в рандом выходят(Ташкент не в счет, его вынужденно катают).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 243 боя

Т.е из дельного делаем пво баржу типа холланда? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя
В 29.10.2021 в 09:18:12 пользователь Alexahiks сказал:

Т.е из дельного делаем пво баржу типа холланда? 

image.thumb.png.7a35c64a202c0ec51b8f1b658a21e043.png

Не кажется ли Вам, что текущие параметры ПВО Дельного, мягко говоря, не тянут на ПВО-баржу? Постоянного урона не хватает даже для уверенного противостояния авианосцу 8-го уровня, не говоря уже об авианосце 10-го уровня. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 243 боя
Сегодня в 11:04:28 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

 

Не кажется ли Вам, что текущие параметры ПВО Дельного, мягко говоря, не тянут на ПВО-баржу? Постоянного урона не хватает даже для уверенного противостояния авианосцу 8-го уровня, не говоря уже об авианосце 10-го уровня. 

мне в принципе не нравятся баржи, где радиус пво выше радиуса засвета

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя
Сегодня в 11:11:56 пользователь Alexahiks сказал:

мне в принципе не нравятся баржи, где радиус пво выше радиуса засвета

Т.е. все эсминцы. Я понял. Дополню свой список ПВО-барж Шимаказей)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 243 боя
  • Скрытый текст

     

    • Заметность с кораблей увеличена с 8,46 до 9,4 км;
    • Заметность с самолетов и подводных лодок уменьшена с 7,16 до 4,44 км;
    • Дальность стрельбы ПВО увеличена с 5,8 до 6 км. Соответственно увеличена максимальная дальность постановки разрывов.

     

     

Сегодня в 11:14:36 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Т.е. все эсминцы. Я понял. Дополню свой список ПВО-барж Шимаказей)

шима не светится на 9,5 км с кораблей. 

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя
Сегодня в 11:14:38 пользователь Alexahiks сказал:

шима не светится на 9,5 км

Но у неё радиус заметности с самолётов меньше дальности стрельбы ПВО, что отвечает Вашим критериям ПВО-баржи. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 243 боя
Сегодня в 11:17:01 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Но у неё радиус заметности с самолётов меньше дальности стрельбы ПВО, что отвечает Вашим критериям ПВО-баржи. 

я вообще не люблю эсмы. И считаю, что там пво ВООБЩЕ не должно сбивать более одного истребителя за три захода. 

В принципе  идеальное пво - у Казака и Сомерса. Ок, у шимки - терпимое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[-NS-]
Участник
149 публикаций
9 652 боя

Извините, а кто-то видел обновление 0.10.10

Кажется оно затерялось ибо разработчики всегда выпускали обновления (в течении последних 2 лет) каждые 4 недели

И сегодня день обновления поидее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 273 публикации
В 03.11.2021 в 11:02:45 пользователь FrostFankin сказал:

Извините, а кто-то видел обновление 0.10.10

Кажется оно затерялось ибо разработчики всегда выпускали обновления (в течении последних 2 лет) каждые 4 недели

И сегодня день обновления поидее

Идеи не всегда работают. :) В этот раз у нас цикл не 4 недели, а 5. Ждите на следующей неделе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×