Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7rXLZS4FsDnI

Асиметричный КБ

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
114 публикации

А как вам вариант кардинально изменить подход к КБ?
1) три команды на режим Эпицентр? (состав команд равный)
2) одна команда из 10 игроков играет в деф, против двух РАЗНЫХ команда ( но их размер меньше 5-6 игроков)
UPD: дабы каждому не отвечать - изначально выбор или какую задачу играть атаку или оборону, а не отрезать игроков в момент балансировщика. т.е. 2 очереди. как и было в асимметричном бою
 

И не как предложение, а как "крик души" Дайте клану право банить 1 карту на сезон КБ, умоляю)

Изменено пользователем anonym_7rXLZS4FsDnI
уточнил предложения
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 777
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 711 публикация
27 595 боёв
Сегодня в 11:59:33 пользователь Last_war сказал:

А как вам вариант

И потом, когда разработчики скажут что асимметричное КБ это ересь, ТС ответит как в анекдоте "То есть против бана карт вы ничего не имеете?" :fish_aqua:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 10:59:33 пользователь Last_war сказал:

одна команда из 10 игроков играет в деф, против двух РАЗНЫХ команда ( но их размер меньше 5-6 игроков)

А как матчмейкер должен балансить разновеликие команды?

 

Вот допустим - собрали вы отряд для Кб в 10 человек. А вас ррраз - и в меньшую команду сбалансило. Как будете отцеплять 4-5 лишних коллег? И что они Вам на это скажут? Или наоборот - вас собралось 5-6. Вы уже не тянете на большую команду...

 

В общем, моё субъективное резюме - это будет сложно, токсично и не нужно в КБ.

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 11:29:06 пользователь Juzeppe_111 сказал:

А как матчмейкер должен балансить разновеликие команды?

Это как раз костыль для мелких кланов. кто не может собрать 10 игроков. Т.е. не отцеплять на лету, а именно заранее готовиться.
две отдельные очереди - или для атаки или для защиты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 11:34:28 пользователь Last_war сказал:

Это как раз костыль для мелких кланов. кто не может собрать 10 игроков.

Мелкие кланы в большинстве своём потому и мелкие, что им сто лет КБ не нужны. Это довольно специфический турнир, дажеко не всем интересный. Да и после ввода механики наёмников, даже мелкому клану не проблема сыграть в КБ, если он сильно этого захочет.

 

Сегодня в 11:34:28 пользователь Last_war сказал:

две отдельные очереди - или для атаки или для защиты.

То есть, нужно держать под ружьём 16-17 человек - 10 для дефа и 5-6 для атаки? Не слишком ли?

 


 

Ассиметричный ПвП бой может и хорошая идея. Но не для турнирных режимов. Это для какого-то ГВ, или другого спецрежима.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 16:41:31 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Ассиметричный ПвП бой может и хорошая идея.

Поддерживаю! Режим на 3 команды, по 8 игроков в каждой. Играть на карте эпицентр.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 627 боёв
Сегодня в 11:59:33 пользователь Last_war сказал:

одна команда из 10 игроков играет в деф, против двух РАЗНЫХ команда ( но их размер меньше 5-6 игроков)

Не рассуждая о СМЫСЛЕ такого режима, просто ответьте о ТЕХНИЧЕСКОМ ИСПОЛНЕНИИ предложенного:

Как набирать команды если игроки НЕ ЗНАЮТ в какую группу (атакующую или обороняющуюся) попадет команда? Т.е. непонятно из СКОЛЬКИ ЖЕ ИГРОКОВ НАБИРАТЬ КОМАНДУ.

Получается, что для того, чтобы собрать клановую команду нужно точно знать ты хочешь атаковать или ты хочешь обороняться.

Но тогда, скажите - КАКОГО ЛЕШЕГО ВЫ БУДЕТЕ ТОРЧАТЬ В ОЧЕРЕДИ по 10 мин, если все допустим собрали команду для атаки? а команду для дефа в 10 рыл просто никто не смог собрать.

Короче - сырое, вообще не продуманное предложение

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 12:52:57 пользователь _R0NIN сказал:

Как набирать команды если игроки НЕ ЗНАЮТ в какую группу (атакующую или обороняющуюся) попадет команда?

Так ведь уже дважды написали: две очереди, т.е. заранее выбираешь деятельность, собираешь нужную численность и идешь в соответствующую очередь. Хотя очередь может определяться автоматом по численности.

Сегодня в 12:45:34 пользователь Maks_Taller сказал:

Поддерживаю! Режим на 3 команды, по 8 игроков в каждой. Играть на карте эпицентр.

Ну три ни то ни се, расположить равноценно не получится, лучше четыре по шесть. Только и карты нужны другие, с двумя осями симметрии, а не с одной. Было бы интересно.

Нечто подобное уже встречалось года три назад, когда 10-12 игроков на одинаковых американских крейсерах каждый сам за себя.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 627 боёв
Сегодня в 14:21:41 пользователь _U2_Broiler сказал:

Так ведь уже дважды написали: две очереди, т.е. заранее выбираешь деятельность, собираешь нужную численность и идешь в соответствующую очередь.

Продумываем еще дальше:

1. вы решили поиграть в АТАКУ, например. Вам будет показано количество команд в очереди на "оборону"? А если их там НОЛЬ?

2. Ну, ДОПУСТИМ, вам ПОКАЗЫВАЮТСЯ команды в очереди как на атаку, так и на оборону. Вы вчерась, ЗАГОДЯ, предупредили 5 человек, что будете атаковать. Пришли сегодня, а упс - обороняющихся команд в очереди нет! Че будете делать - срочно 5ых добирать? А вам в ответ  - Извини, Мишуня, ты вчерась не говорил, что нужно будет 10 человек, а только 5ро, так что я сегодня на рыбалке...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 11:59:33 пользователь Last_war сказал:

А как вам вариант кардинально изменить подход к КБ?
1) три команды на режим Эпицентр? (состав команд равный)
2) одна команда из 10 игроков играет в деф, против двух РАЗНЫХ команда ( но их размер меньше 5-6 игроков)
UPD: дабы каждому не отвечать - изначально выбор или какую задачу играть атаку или оборону, а не отрезать игроков в момент балансировщика. т.е. 2 очереди. как и было в асимметричном бою
 

И не как предложение, а как "крик души" Дайте клану право банить 1 карту на сезон КБ, умоляю)

У меня есть один уточняющий вопрос. Какую проблему должна решить такая система? 
Т.е. что именно вы предлагает, просто новый режим? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 433 боя
Сегодня в 14:27:41 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

У меня есть один уточняющий вопрос. Какую проблему должна решить такая система? 
Т.е. что именно вы предлагает, просто новый режим? 

никаких. Проблему малого числа игроков решает НАЁМНИК. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
Сегодня в 13:27:41 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Т.е. что именно вы предлагает, просто новый режим? 

Да, предлагаю режим асимметрии использовать в КБ. Аналогично в фидбеке писал что можно режим Конвой с доработками использовать для соревнования команд.

Сегодня в 13:27:41 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Какую проблему должна решить такая система? 

1. играя как полевой на КБ заметил что есть оборонщики (обнять остров) и наоборот "в атаку всех порвем". Кроме того, режима атака-оборона хорошо зашел в тех же танках. Т.е. хочется получить не просто махач, а именно тактическую задачу. За что очень хорошо игрались старые Хелловин режимы - был не просто топи всех. Как операции. Далее поясню почему три команды.

2. делать КБ 5*5 - это и нагрузка на сервера и по факту это блиц. Да и слишком огромные и пустые карты будут. при этом 5 бойцов даже в "тихий" летний сезон можно найти, или если клан небольшой.
3. КБ 10*10 турнирный режим, не всякий клан может себе позволить такое даже с наемниками. Но играть в такой формат еще более интересно.
 исходя из сказанного подумалось совместить малые команды и большие. Чтобы и солидные активные кланы могли отыграть не только Кинг оф Си, но порубиться в КБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация

меня в нынешнем сезоне кб вообще все устраивает. доколупаться можно только до каких-то карт максимум. а делать из последнего нормального соревновательного режима какойто непонятный цирк не нужно.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 433 боя
Сегодня в 15:57:11 пользователь Last_war сказал:

Да, предлагаю режим асимметрии использовать в КБ. Аналогично в фидбеке писал что можно режим Конвой с доработками использовать для соревнования команд.

Хм. Три команды. Как респы ставим? Ресуем новые карты? Не то чтоб я против, но новую карту вводили два года назад. Два года на одну карту! Вы же понимаете что кб не одна нужна? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 17:36:50 пользователь Alexahiks сказал:

Вы же понимаете что кб не одна нужна

Вдобавок вне КБ карты-трешки не пойдут, т.е. карты исключительно на один вид боя.

Да и проигравших будет две команды, как кроить сетку финальной части....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 433 боя
Сегодня в 21:15:56 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вдобавок вне КБ карты-трешки не пойдут, т.е. карты исключительно на один вид боя.

Да и проигравших будет две команды, как кроить сетку финальной части....

строить сетку это фигня. просто группы по три делаем, не впервой.

а вот отрисовать несколько принципиально новых карт...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 21:38:24 пользователь Alexahiks сказал:

строить сетку это фигня. просто группы по три делаем, не впервой.

Ну так и группы групп надо по три. Финал 3 команды, полуфинал 9, чертвертьфинал 27 (хотя и названия другие понадобятся), что с трудом делится на 4 сервера поровну.

А стратегия в бою будет проста (т.к. уже проходили): двое вместе бьют того, у кого больше кораблей.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 433 боя
В 29.11.2021 в 22:01:51 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ну так и группы групп надо по три. Финал 3 команды, полуфинал 9, чертвертьфинал 27 (хотя и названия другие понадобятся), что с трудом делится на 4 сервера поровну.

А стратегия в бою будет проста (т.к. уже проходили): двое вместе бьют того, у кого больше кораблей.

на словах проста. а вот реализация... это не ммо. за 3 сек цели не поменяешь, позиции тем паче

и это. оставляем два лучших/лучшего и устраиваем финалы перкрёстными боями. Там чуток позапутаннее бои будут, зато все со всеми сыграют.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
В 29.11.2021 в 12:52:57 пользователь _R0NIN сказал:

Но тогда, скажите - КАКОГО ЛЕШЕГО ВЫ БУДЕТЕ ТОРЧАТЬ В ОЧЕРЕДИ по 10 мин, если все допустим собрали команду для атаки? а команду для дефа в 10 рыл просто никто не смог собрать.

Короче - сырое, вообще не продуманное предложение

Решение всегда можно найти.

За оборону могли бы сыграть случайные игроки (не клановые).

Погонять "мелких клановых грызунов", особенно при весомых плюшках от разработчиков, желающие найдутся. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 433 боя
Сегодня в 10:03:29 пользователь nenord сказал:

Погонять "мелких клановых грызунов", особенно при весомых плюшках от разработчиков, желающие найдутся. 

тогдапрост огонять некого будет. Кланы вот первыми встроятся в очередь "гонять"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×