Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
scourge

Добавить линкорам по 8-12 очагов пожаров и изменить работу ремки.

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

106
[STALK]
Участник
271 публикация
Сегодня в 16:11:58 пользователь Agnitus сказал:

Глядя на эти бесспорные аргументы предлагаю

да, только не забудьте сделать крейсера топом по выживаемости и дамажке.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 428 публикаций
26 242 боя
Сегодня в 16:13:47 пользователь scourge сказал:

да, только не забудьте сделать крейсера топом по выживаемости и дамажке.

а это тут при чем? на картинках ничего такого про ЛК нет

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Сыграл, значить, в ноябре 8 боёв на "переапанных и доминирующих" в рандоме... всего-лишь 8 :Smile_amazed:

В ранги сейчас почему-то играю на "недоапанных и страдающих" (соответственно) эсминцах и крейсерах... :Smile_sceptic:

Наверное, мне доминировать в этом фугасно-торпедном мире не понравилось :cap_tea::cap_tea:

 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 938
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 712 боёв

Поюморил ТС и ладно. А щас в математику. Один пожар снимает 0,3% хп в секунду, 8 пожаров (минимум) снимают 2,4% хп в секунду. Если даже по-простому посчитать, без учета того, что эти проценты считаются от оставшегося целым пула хп, то 8 пожаров закончат жизнь ЛК за 40 с (на самом деле подольше, но не так принципиально). Отличную игру зделоли бы, да. Но и это, кмк, не помешает ТСу отлетать на старте сокрушительным от ЛК на его крейсере :Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[STALK]
Участник
271 публикация
Сегодня в 16:53:31 пользователь festspielhaus сказал:

Поюморил ТС и ладно. А щас в математику. Один пожар снимает 0,3% хп в секунду, 8 пожаров (минимум) снимают 2,4% хп в секунду. Если даже по-простому посчитать, без учета того, что эти проценты считаются от оставшегося целым пула хп, то 8 пожаров закончат жизнь ЛК за 40 с (на самом деле подольше, но не так принципиально). Отличную игру зделоли бы, да. Но и это, кмк, не помешает ТСу отлетать на старте сокрушительным от ЛК на его крейсере :Smile_trollface:

Игра построена таким образом, что любой класс может нанести сокрушительный урон по подставившемуся другому. Почему ЛК-бояре должны быть исключением и не получать сокрушительных плюх от крейсеров?

Кстати крейсерам достаточно 2 очагов пожаров:-)

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Идея ТСа вдохновляет. Значит так, если сейчас в очередях больше линкоров - нерфим линкоры. Когда будет больше эсминцев - понерфим эсминцев, когда авиков - и их понерфим. А там и до крейсеров очередь дойдет. К нерфу конечно же подойдем с умом: будем прикручивать очаги пожаров и затоплений.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 17:10:02 пользователь scourge сказал:

КОМУ ДОЛЖНЫ-ТО? Уважаемый Вы попытайтесь хотя бы иногда анализировать, то что пытаетесь оспорить. Если мы считаем, что межклассовый баланс это что-то хорошее, то разумеется безальтернативного топа по дамагу

 

В последний раз попытаюсь Вам объяснить:

 

У класса линкоров среди всех остальных классов:

- наибольшая боеспособность;

- наибольший калибр;

- наибольшая альфа;

- наилучшее ПМК;

- среднее ПВО;

- наименьшая скорость;

- наихудшая манёвренность;

- наихудшая заметность;

- наидольший откат снаряжения;

- ещё разное по мелочам.

 

Вот из этого всего и складывается межклассовый баланс. А Вы взяли два параметра, пачку левых скринов и со скрытой статой пришли сюда кого-то учить. Нет уж, простите... Читать бред - это весело, но утомляет.

 

Я бы ещё понял, если бы Вы написали: вот я, вот моя стата, я ТОП-1000 сервера на ЛК, считаю, что этот класс перегибает по таким-то и таким-то показателям. А так, уж простите, серьёзно Вас воспринимать сложно.....

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 15
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[STALK]
Участник
271 публикация
Сегодня в 16:35:47 пользователь Lortgen сказал:

Сыграл, значить, в ноябре 8 боёв на "переапанных и доминирующих" в рандоме... всего-лишь 8 :Smile_amazed:

В ранги сейчас почему-то играю на "недоапанных и страдающих" (соответственно) эсминцах и крейсерах... :Smile_sceptic:

Наверное, мне доминировать в этом фугасно-торпедном мире не понравилось :cap_tea::cap_tea:

 

Видите-ли, Ваш личный опыт, равно как мой это аргумент БЕСКОНЕЧНО меньшей доказательной силы, чем статистика.

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 17:56:56 пользователь scourge сказал:

Игра построена таким образом, что любой класс может нанести сокрушительный урон по подставившемуся другому. Почему ЛК-бояре должны быть исключением и не получать сокрушительных плюх от крейсеров?

Игра построена по принципу камень-ножницы-бумага. Крейсер не может нанести "сокрушительный" по линкору, но может по эсминцу, который как раз и может "сокрушить" линкор.

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 938
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 712 боёв
Сегодня в 16:56:56 пользователь scourge сказал:

Игра построена таким образом, что любой класс может нанести сокрушительный урон по подставившемуся другому. Почему ЛК-бояре должны быть исключением и не получать сокрушительных плюх от крейсеров?

Кстати крейсерам достаточно 2 очагов пожаров:-)

Не вижу только связи между количеством пожаров у ЛК и возможностью нанести им же сокрушительный. Сокрушительный удар от 8 пожаров? Сальный какой-то тралленг, незачет.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[STALK]
Участник
271 публикация
Сегодня в 17:58:49 пользователь Juzeppe_111 сказал:

вот я, вот моя стата, я ТОП-1000 сервера на ЛК, считаю, что этот класс перегибает

 Почтеннейший Вы вообще читаете доводы, с которыми полемизируете?

Что до статки, мой личный опыт, равно как и Ваш, равно как и всех остальных илитных игроков это аргумент БЕСКОНЕЧНО меньшей доказательной силы, нежели статистика с прошипса.  Да я знаю, она Вам по каким-то причинам не нравится, но тем не менее, это единственный источник объективных данных, которыми мы можем оперировать. По статистике с прошипса линкоры ЛЮТО перегибают. Я понимаю, что в свете занятой Вами позииции будет удобно соскочить на всякие трудноопределяемые, читай ЭФЕМЕРНЫЕ, понятия вроде влияния на бой, комфорт и т.п. Самоочевидно, что такой поворот не будет красить Вас в моих глазах.

Важна ТОЛЬКО дамажка и выжываемость. На соотношении этих параметров и строится баланс. Если у одного из классов и то и другое в топе, то он ОЧЕВИДНЕЙШИМ ОБРАЗОМ вне баланса. Сколько бы вторичных характеристик Вы бы не привели. Ну нет ни одной более важной характеристики, чем средний дамаг и средняя выживаемость.

 

А что касается Вашего вывода о том, что ЛК ОБЯЗАНЫ НОГЕБАТЬ!!!! 

Видите-ли, ценностные выводы не могут быть сделаны только на основании фактических предпосылок. Ценностный вывод может быть сделан только на основании ценностных предпосылок.

Ваше утверждение о том, что "линкоры должны быть в топе по дамажке и выжываемости" просто провисает в воздухе в случае, если вы не делаете силлогизм следующей формы.

 

1. Линкороводы должны всех нагибать.

2. Линкоры в топе по дамагу и выживаемости.

 

Следовательно, положение, при котором линкоры в топе по дамагу и выживаемости нормально и естественно.

 

Я исхожу из другой предпосылки, а следовательно делаю другой силлогизм.

 

1. Все игроки имеют право играть и получать удовольствие.

2. Линкоры в топе по дамагу и выживаемости.

 

Следовательно, линкоры должны быть ослаблены.

Изменено пользователем a911
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[45KM]
Участник
87 публикаций
Сегодня в 17:20:28 пользователь scourge сказал:

1. Все игроки имеют право играть и получать удовольствие.

2. Линкоры в топе по дамагу и выживаемости.

 

я пропустил момент, а когда всем игрокам запретили играть на линкорах?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв
Сегодня в 14:43:18 пользователь scourge сказал:

тут не мою статку надо мерять, а объективные данные.

Так вы главный разработчик и владеете объективными данными?

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 397
[QUANT]
Участник
1 057 публикаций
42 536 боёв

поддерживаю, как копетан смоленска считаю что тем больше пожаров, тем веселее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 428 публикаций
26 242 боя

Топ по урону и выжываемости все-таки авики. Вот им следует что-то с этим сделать. И пожарами тут не обойтись!

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв

 

Сегодня в 14:27:53 пользователь scourge сказал:

Линкоры переапаны и доминируют в игре.

Согласно серверной статистике они находятся в топе как по среднему наносимому за бой урону, так и по выживаемости.

Это очевидинейший межклассовый дисбаланс.

Линкорам необходимо резко снизить выживаемость, добавив по 8-12 очагов пожаров и 4-6 очагов затопления.

При этом ремка должна лечить только один или два пожара.

Реализация этих мер приведет линкоры в баланс.

  Показать содержимое

 

2021-12-09_15-17-25.png

2021-12-09_14-36-55.png

2021-12-09_14-15-15.png

2021-12-09_14-10-17.png

 

 

Они и должны быть в топе по выживаемости.

ЛК-класс давящий направления (во всяком случае так задумано),получающий урон,танкующий.Вы желаете чтобы линкор был как эсминец или что вы хотите?

Реализация того,что вы предлагаете-это прямое убийство всей игры.Я читал много тут всякого в предложениях,но ТАКОГО ещё ни разу...

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 428 публикаций
26 242 боя
Сегодня в 16:37:23 пользователь X_P_I0_H сказал:

 

Ну почему сразу. Я вот думаю, что рациональное зерно есть. Только нужна кардинальная переделка механики:

1. Сила пожара (т.е. тики урона) зависит от калибра который этот пожар зажег

2. Все пожары тушатся сами по себе за определенное время уменьшая при этом наносимый урон/сек

3. Ремка не тушит все инстантно, а кратно ускоряет процесс тушения

4. В уже прогоревшей части корабля шанс поджогов снижается

Ну и с торпэдами тот же принцип.

:cap_tea:

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв
Сегодня в 16:36:46 пользователь Agnitus сказал:

Топ по урону и выжываемости все-таки авики. Вот им следует что-то с этим сделать. И пожарами тут не обойтись!

По выживаемости-возможно,насчёт урона-крайне спорно...

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 428 публикаций
26 242 боя
Сегодня в 17:43:47 пользователь X_P_I0_H сказал:

По выживаемости-возможно,насчёт урона-крайне спорно...

Ну... что там считает убил/убит?

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв
Сегодня в 17:46:05 пользователь Agnitus сказал:

Ну... что там считает убил/убит?

Я про урон а не "убил/убит"вы можете сыграть на авике,сделать 7 фрагов (в сумме 30-40к) и выдать это за нагиб.Ну такое...

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×