Перейти к содержимому

festspielhaus

Участник
  • Публикации

    1 712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    30469
  • Клан

    [KIROV]

Оценка

2 929 Потрясающая

О festspielhaus

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

5 706 просмотров профиля
  1. festspielhaus

    [13.3] Новый сезон ранговых боёв

    А на деле, разрыв в скилле только увеличится (как и с бесплатной разведкой модулей). Овощ все равно отлетит, особенно в надежде отхилиться потом, а не отлетит, так получит значительно больше по лицу и предпочтет не рисковать на отхиле (шиманатретьейлинии.жпг). Про пирожочков, которые играют в ДОТы с 20+км я и не говорю. Жить будут дольше, но будет ли такой бой интересен - хз. Вообще, бои заканчивающиеся по времени или тику очков за точки, это какая-то безблагодатность.
  2. Камон, ну 2024 год же на дворе, такие мамонты если и остались, то на грани вымирания. Еще понимаю те времена, когда на безфлажье ради Миссури свободку за дублоны переводили, но щас-то это каким неадекватом быть, при том же ценнике конвертации. Впрочем, мне-то без разницы, введут, так пусть, кому-то сгодится. Вам просто с мотивационной частью надо поработать, плюсы должны быть и для Лесты.
  3. festspielhaus

    Сунь Ятсэн

    Корячится, видимо, новый легендарный тред "апните мне лодку, у меня на ней не выходит". Глянул, что там у вас на ней, ну показатели выше средних по аккаунту, чего надо-то еще? Правильное позиционирование, адекватная сборка кэпа/модернизаций и использование разных видов снарядов может существенно увеличить эффективность на нем. Если от фугасов играть, то да, плоховато получается.
  4. Плюсы-то будут кому-то, кроме игроков? Леста не будет пилить какой-то новый ресурс, если с него не будет выхлопа. Тут выхлоп не наблюдается, просто тупо обмен свободки на ОИчки. Серебро не тратится, флажки/бусты не тратятся, кипиай игорька по нахождению в порту, верчению лодки мышью, установке модернизаций, обвешиванию флагами и камками падает, падает полностью! Мыслить надо ширше, всё это в том числе для того, чтобы росло и среднее время нахождения в игре, а не только лишь свободку повыводить. Еще раз повторю: если учитывать все эти факторы, то сертификат этот выставят за 1,5 млн или более, вот тогда экономический эффект для Лесты будет очевиден.
  5. 10200, если уж быть точным. А так для чего, очевидно же. 1. Новая морковка для ветеранов игры, у которых есть всё и пресыщение в очах. 2. Слив ресурсов в инфляционной экономике. 3. Поднятие онлайна, в том числе в песке и на мидлевеле, за счет ветеранов со свободным временем, а также бедных донов, которые всё ручками делают. 4. Доната ради, опять же. Просто так хороших бустов на свободку и серебро падает немного, но если за 2,5к шекелей прикупить платный БП, то это таки совсем дгугое дело!
  6. Сертификат, видимо, для обмена на ОИчки, так сколько предполагается выдать ОИчек за сертификат за заявленные 1 млн свободки? Другое дело, что серебришко и онлайн при этом как-то забывается. Не для того ОИчки придумали, чтобы тупо за свободку обменивать, надо бы еще подкрабливать серебро к вящей славе онлайна. Стоимость половины ветки вынь да положь. Так что условный 1 миллион свободки вполне с точки зрения экономики может стать 1,5 млн, а чего, хочешь раз-раз и готово, так переплати.
  7. festspielhaus

    Обновление 13.3. К высотам мастерства

    Это скриншоты из будущего игры Мир Кораблей, где будут родитель корабль 1, корабль 2, корабль 3 и т.д. Вас посетила темпоральная полиция, впредь не нарушайте законы времени и не делитесь информацией из будущего
  8. а) до 3 игроков на команду; б) с симметричными командами; в) без отрядов; г) без тестирования в них различных механик; д) с адекватной цепочкой БЗ на победы, а не "победи 6х10+1 раз, получи недельный запас угля";
  9. festspielhaus

    Обновление 13.3. К высотам мастерства

    Этот исторический факт многим известен. Вы сказать-то что хотели? В кои-то веки ввели пусть и третий клон, но хотя бы железную лодку, а не очередную гипотетическую модернизацию салфетки, проданной геополитическому противнику, поставили согласно уровню, нормально же (кмк, самое лучшее в патче).
  10. festspielhaus

    Обновление 13.3. К высотам мастерства

    Щас бы салфетку сравнивать с реально построенным кораблем. Салфетку куда угодно можно впихнуть, с трофейным "Дука Д'Аоста" так не прокатит, лодка уровня шестерки таковой и останется.
  11. festspielhaus

    Обновление 13.3. К высотам мастерства

    Одна из знаковых обнов, евпочя. Скриньте А куда надо было поставить реально существующий крейсер "Керчь"?
  12. festspielhaus

    Ранговые бои: шестнадцатый сезон

    Простите, не распознал душнилу. Без обид, но отвечать на такое я вам не буду, также не планирую вам отвечать и впредь, так что имейте ввиду, чтобы не тратить зря время.
  13. festspielhaus

    Ранговые бои: шестнадцатый сезон

    Я в курсе, что если в дирижабли отдельным режимом народ скрабливал ЖЕ в еженедельных задачах, а потом бросал режим до их обновления - это тоже "хорошо приняты/хорошо показала". Цепь логических рассуждений просто не могу нащупать между "игорьки покрабили ресурсы в режиме N" и "давайте этот режим впендюрим везде". По поводу отклика дело принципиальное, поскольку, видимо, работает только "голосование ногами", то нет, играть в ранги в этом сезоне я не буду.
  14. festspielhaus

    Ранговые бои: шестнадцатый сезон

    Что ж, для начала ремарка про конструктив. Конструктив - это когда в теме есть предложения, сделать так или по-другому, на выбор, с обоснованием, почему вот так будет одно, а в ином варианте - другое. А вы тут сидите, обсуждайте, томущо фидбэк наше всё и из него можно извлечь иногда неплохие идеи. В данном случае сообщество игроков поставлено перед фактом, и те, кому этот факт не нравится, не могут реагировать иначе, кроме как негативными откликами. Особенно, если грядущее изменение замотивировано, скажем так, на двоечку. Лично для меня фраза "Ранее эта механика хорошо себя показала в Блице" означает ровно одно: эта механика сработала примерно так, как задумано, игорьки в блицах катались, отхиливались с заданной скоростью, ставим "чек". Не сомневаюсь, что с программной точки зрения она хорошо покажет себя и в рангах: игорьки будут кататься, отхиливаться и т.д. Неясно, правда, почему эта механика должна быть хорошо принята аудиторией рангов, если хорошо показала (но понравилась ли?) в блицах (мем "Кузя Дирижабли помнеш"). Обоснование, короче, так себе. Пожалуйста, не затрудняйтесь впредь нормально расписывать мотивационную часть, объяснять аудитории, в каком месте вы ей хотите сделать хорошо, а то одна КМ-голова говорит о важности фидбэка, что надо слушать игроков, а другая пишет "мы вам сделаем хорошо, верьте, а кто не верит, тому амба". Далее по самой механике. Как и предыдущая новелла, направленная на уменьшение порога входа в понимание игры (речь о бесплатной разведке на экране загрузки) ака нивелирование разницы в скилле между баклажанами и пиу-пиу пятиминутками, она, конечно же, эту разницу в скилле углубляет. Овощи все равно будут отлетать на раскатке и точках, не успев отхилиться, а понимающий игрок, даже получив на всё лицо в собачьей свалке, сможет потом снова ворваться и зарешать, хотя в нормальных условиях вся его тактика заслуженно свелась бы к инвизу и минимальным действиям, чтоб вот это вот лицо окончательно не ушло в порт к радости красных. Некоторые, зная о пермахилке, будут больше рисковать (а чо, отхилюсь же, говорит Васян, врываясь на Сиэтле под три ПМК-баржи), а это больше срыв к квази-турбинам и больше ненависти в чате и игре в частности. Танко-ЦА же не поменяется и продолжит перестрелочки с 20 км, потому что он у мамки один, а это уже просто уныние и безблагодатность, как и все бои, которые заканчиваются по таймеру. В итоге плюс-минус адекватные по времени ранговые бои расслоятся на турбины и унылое стоялово на 20 минут. Плюсов нет. А хилочку в нынешнем сезоне с ГВ-катками и так можно получить, если что. Терпимо, потому что тут постараться надо. А бесплатная хилочка, извините, никого стараться не обязывает. Ну и частный фидбэк: наблюдать всю эту безблагодатность, я, конечно, не собираюсь. Также призываю всех, кому эти нововведения не нравятся, игнорировать этот ранговый сезон. Никакие ресурсы не стоят того, чтоб гореть от этих механик несколько спринтов, чтобы в конце услышать что-то вроде "игроки очень хорошо приняли механику восстановления боеспособности в ранговом сезоне, поэтому в патче N.N мы планируем ввести её на постоянной основе в случайные бои" Еще тут мог быть длинноабзац про рассуждения о том, почему некогда лояльные игроки играют во все меньшее число игровых режимов из-за разных новых игровых механик, но эт чего, лирика.
  15. festspielhaus

    Жалоба на игрока

    То ли дело приснопамятная драма, где игорёк с похожим ником и орфографией требовал апа Олбани, потому что он линкоры не пробивает, видите ли
×