Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alatriste

Подлодки апают? Новости обновления 0.11.0

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 573
[BALLS]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 509 публикаций
9 802 боя

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций

Ага и это радует. Скоро мы всем покажем:fish_viking::

Скрытый текст

776.jpg.0201adc4e25db7c1911244edafe82fb6.jpg

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Введение ПЛ в игру - очередные "грабли" на которые наступают разработчики.

Собственно чего, по моему мнению, они добивались: внесение нового геймплея в проект, привлечение/удержание какой-то части  игроков которым в принципе нравиться тематика ПЛ.

Только вот качественно забалансить это не удается и не удасться. Не срмневаюсь, что через Н-ное количество патчей и интераций что-то и родиться. Убогое, на костылях. А по сути - стерпиться, слюбиться.

Все это мы уже проходили с авиками. Только вот, видется мне, что это итоговый минус, чем плюс.

И вопрос тут: для какого количества игроков это будет очередным минусом, последней каплей так сказать. А для скольких - будет плюсом и люди, не смогшие в арт. корабли, найдут свою нишу и остануться в проекте.

А теперь по сути проблемы: в этой иге, каузальной игре про артилерийские корабли, не должно быть механик, позволяющих "уйти" с карты от любого взгляда и возможности быть обнаруженным на довольно продолжительное время. Я про предельную глубину, если что. Полбоя тупо ждать и искать ПЛ - пока она всплывет? Серьезно? Очень увлекательный геймплей, яркий, насыщенный событиями. Прям вовлекающий в игру.

И у класса должен быть яркий контркласс. Только вот эсмы им не являются в текушей мете. Рандомный и, по сути, не управляемый сброс  ГБ им не является. Скажу проще, эсм, по сути, им не является. Просто потому что ГБ это не ГК и место сброса корректируется только маневренностью эсминца. Все, аллес. Пока эсм сманеврирует, пока нацелиться... Если игрок на ПЛ не совсем ***, весело гыкающий высынув язык и роняющий слюнку на воротничок, то он просто уйдет на предельную глубину и все.... он в домике... его не обнарудить НИКАК. Нет таких механик.

Кроме того, ПЛ на определяемой глубине - только торчащая палка над водой и нужно гораздо больше времени для определения направления ее движения, скорости и прочего.

Сколько раз уже писали: что бы эсм был реальным контрклассом - сделайте что бы ГБ работало по принципу самонаводящегося ПМК все зависимости от курса эсминца.

ГБ у ЛК тоже кривое. По сути: зона поражения ГБ вытянуто по курсу корабля. В случае если курс ПЛ и ЛК совподают - эффект есть. Если курсы перпендикулярны - эффекта ноль, т.к. зона поражения узка и ПЛ ее минует с высокой долей вероятности. Отдельно хочется сказать про задержку, между указанием зоны и подрывом бомб - не увернется только откровнный новичок на ПЛ который даже не задумывается над маневрированием.

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Да-да, просто просите кнопку "убить подлодку". Ну или там дрессированного  дельфина с навеской тротила. 

Текущие виды вооружения позволяют нормально бороться с ПЛ. Играбельность ПЛ лучше регулировать доработкой механики автономности (один костыль), чем трогать сразу все костыли - хп, вооружение, импульсы и вот это всё.... Оккам просто рыдает...)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 14:23:07 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Да-да, просто просите кнопку "убить подлодку". Ну или там дрессированного  дельфина с навеской тротила. 

Текущие виды вооружения позволяют нормально бороться с ПЛ. Играбельность ПЛ лучше регулировать доработкой механики автономности (один костыль), чем трогать сразу все костыли - хп, вооружение, импульсы и вот это всё.... Оккам просто рыдает...)

Текущие виды вооружения будут понерфлены. В радиусе поражения урон будет выше, но количество бомб на самолёте и количество самих самолётов уменьшено. И повышается количество ХП у ПЛ. То есть жить они станут дольше и веселее. А все остальные, наоборот, грустнее. И раньше-то умелый игрок на ПЛ уходил от авиасбросов, теперь же просто влёгкую. Учитывая "историчную" скорость ПЛ под водой.

 Раз уж ПЛ так настойчиво вводят, понятно что обратной дороги не будет. Но лично я надеялся, что ПЛ оставят в качестве не очень привлекательного вида техники, для особо любителей. Чтобы время от времени кто-то играл, и слава богу. Но нет, несмотря ни на что их продолжают продавливать. Решение принято безоговорочно. Жаль, потому что как писал выше Bozon77минусы в результате перевесят плюсы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 13:17:24 пользователь 222kym222 сказал:

А все остальные, наоборот, грустнее.

Думаю, сначала надо посмотреть, как это все будет реализовано, по факту. А не пытаться заранее говорить 'все пропало'.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 13:17:24 пользователь 222kym222 сказал:

Текущие виды вооружения будут понерфлены. В радиусе поражения урон будет выше, но количество бомб на самолёте и количество самих самолётов уменьшено. И повышается количество ХП у ПЛ. То есть жить они станут дольше и веселее. А все остальные, наоборот, грустнее. И раньше-то умелый игрок на ПЛ уходил от авиасбросов, теперь же просто влёгкую. Учитывая "историчную" скорость ПЛ под водой.

Вы почему-то не учитываете,  что торпеды ПЛ сильно понерфили и они теперь наносят значительно меньший урон. Особенно акустические торпеды. 

Как долго будет жить в бою ПЛ - это менее важно, по сравнению с тем - какой урон ПЛ вообще сможет нанести. 

Эффективность авиабомб ПЛО увеличена. Теперь при попадании такой авиабомбой ПЛ получит бОльший урон. Разумеется, для этого нужно попасть в область нахождения ПЛ, а не просто швырять бомбы как попало, рассчитывая на эффект от их применения. 

Изменено пользователем USS_Proteus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 18:05:09 пользователь USS_Proteus сказал:

Вы почему-то не учитываете,  что торпеды ПЛ сильно понерфили и они теперь наносят значительно меньший урон. Особенно акустические торпеды. 

Как долго будет жить в бою ПЛ менее важно по сравнению с тем - какой урон ПЛ вообще сможет нанести. 

Эффективность авиабомб ПЛО увеличена. Теперь при попадании такой авиабомбой ПЛ получит бОльший урон. Разумеется, для этого нужно попасть в область нахождения ПЛ, а не просто швырять бомбы как попало, рассчитывая на эффект от их применения. 

А теперешний прицел ПЛО вот именно "швырять бомбы как попало", надеясь на авось. Адекватного способа прицелиться по ПЛ нету. А новые изменения увеличивают именно это "авось". Что же касается понерфленных торпед ПЛ - это напоминает сказку про хозяина и собаку. Хозяину было жалко рубить собаке хвост (ей же больно), и поэтому он рубил его по кусочку. Фу, отвратительно. И вот это самое вы и предлагаете. Оно будет гнобить тебя весь бой, отгрызая по кусочку. И кстати, по поводу уменьшенного урона - когда в тебя плывёт пять огурцов, да ещё и доворачивают за тобой, да ещё и после двойного импульса - это сильно поможет? Никто такого не может делать. И особенно неприятно, что ответить нечем. Ну можно, конечно, кинуть на авось. Ах да, авось теперь не прокатит, спасибо изменениям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 14:14:51 пользователь 222kym222 сказал:

Ну можно, конечно, кинуть на авось. Ах да, авось теперь не прокатит, спасибо изменениям.

Из ПЛ никто не делает имбы. Но и из ПЛО никто не будет делать оружие, уничтожающее ПЛ одним ударом, стоит ПЛ хоть раз засветиться. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×