17 869 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 770 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 дек 2021, 15:50:00 Обновлена механика акустического импульса и торпед. Теперь подлодка может одновременно поддерживать акустический импульс на нескольких кораблях противника. Акустические импульсы, попавшие в корабль, теперь делятся на «активный» и «неактивный». После пуска торпеды наводятся на активный сектор попадания импульсом и продолжают наводиться на него, если он станет неактивным. При этом, выпущенные торпеды не могут быть перенаправлены на другую цель. Активным считается только последний попавший по кораблям противника акустический импульс. Если на корабле есть активный сектор попадания импульсом и на него наводятся торпеды, то при попадании импульсом по другому кораблю он станет неактивным. Если на корабле есть активный сектор попадания импульсом и на него не наводятся торпеды, то он исчезнет при попадании импульсом по другому кораблю. Эти изменения не позволят подводным лодкам менять цель наведения торпед, но дадут им возможность эффективно противостоять сразу нескольким противникам. Изменения заметности Подводная лодка, находящаяся на рабочей глубине, теперь может обнаружить корабли в дымах на дистанции гарантированного обнаружения. Корабль, находящийся в дымах, теперь может обнаружить подводную лодку на рабочей глубине с дистанции гарантированного обнаружения. Исправлена ошибка, из-за которой на подводную лодку действовал 20-секундный штраф заметности после использования акустического импульса. Исправлена ошибка, из-за которой после стрельбы из ГК в дымах увеличивалась заметность корабля для подводных лодок. Также сделан ряд других балансных изменений подводных лодок и ПЛО вооружения. Подробности доступны в блоге разработки. 1 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 del_6950262 Участник 5 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 17 дек 2021, 10:48:50 Согласен, желательно для ПЛ увеличить глубину погружения , Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 [LSTST] Partizan2gt Старший бета-тестер 94 публикации 14 288 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 дек 2021, 09:15:42 В 16.12.2021 в 18:50:00 пользователь Kirito______ сказал: Акустические импульсы, попавшие в корабль, теперь делятся на «активный» и «неактивный». цели сообщается какой импульс на нём висит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [_OMN_] black_bb Участник 9 публикаций 17 524 боя Жалоба #4 Опубликовано: 19 дек 2021, 23:28:03 каждый раз при входе в бой активными являются торпы только с вертикальной наводкой, независимо от того, какие торпы были активны в предыдущем бою. было бы удобнее как с ГК: с какими снарядами закончил предыдущий бой, с такими же начнешь следующий. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [FULL] _CRAZY_CAPTAIN Участник 83 публикации 31 694 боя Жалоба #5 Опубликовано: 20 дек 2021, 21:26:30 все понравилось)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [-ZUJ-] PianoManiac Участник 92 публикации 20 030 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 дек 2021, 15:58:51 В 20.12.2021 в 02:28:03 пользователь black_bb сказал: каждый раз при входе в бой активными являются торпы только с вертикальной наводкой, независимо от того, какие торпы были активны в предыдущем бою. было бы удобнее как с ГК: с какими снарядами закончил предыдущий бой, с такими же начнешь следующий. Поддержу оратора: несколько боёв активно атаковал, пока замечал, что торпеды-то не те. Это становилось неприятным сюрпризом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию