Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2NjtKm0j3iV4

Авианосцы старого формата в операциях

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 14:36:32 пользователь Ar_Ad сказал:

Опять же , я вижу желание пиу-пиу ,а остальные- не мешайтесь и то как это разбивается об реальность. Ну тогда вам в кооп.

Вообще нет, сейчас мне ничего не мешает. Отправлять меня в кооп - это откровенно смешно. Кто у нас тогда в рандоме играть будет, только обладатели 3000+ proalfa? Боюсь, что в таком случае бои будут дня два собираться.

 

Я как раз терпеть не могу линкоробояр, которые уверены, что они должны ехать вперед и всех нагибать, потому что у них пушки большие и броня толстая. Я вполне адекватно понимаю, что в мультиплеерной игре все классы должны быть играбельными.

 

Моя мысль состоит в том, что мне интересно играть против тех типов угроз, которым я в принципе могу противостоять в формате рандомного боя. Старые авики я к таковым не причисляю - вот и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 15:29:45 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Моя мысль состоит в том, что мне интересно играть против тех типов угроз, которым я в принципе могу противостоять в формате рандомного боя. Старые авики я к таковым не причисляю - вот и все.

К сожалению, то что вам не интересно и то чего вы не умеете не является объективной оценкой ситуации.
Линкоробоярам не нравятся эсминцы и некоторые не умеют , не хотят или считают по каким-то своим примитивным предубеждениям "низким" игрой от торпед из инвиза, но это не повод эсминцы выпиливать или отпиливать им торпеды.
Эсминцам не нравится ГАП и особенно РЛС-ведь именно эти расходники не дают кидать пачки в упор.
Ваш случай аналогичен. Вас законтрил авик, значит виноват авик, а не ваша недальновидность.

А вот мое частное мнение:
Был просто уникальный РТС геймплей, пионерский, и была куча казуальщиков которые не могут в тактику и не хотят думать, зато хотят жмакать WASD и ПКМ/ЛКМ в относительно неспешном геймплее-идилия ведь. Скилловую часть извели, а казуальщики стали ныть по другому поводу, ведь казуальщики никогда никуда не денутся, они играют всегда и ищут повод для воя-показать себя униженной частью общества, чтобы получить преференции и давить на геймдев. 95% всех ошибок при ребалансе из-за этой категории людей, которые будут выть в форум по любой причине. Раз в сто боев арта выносит? Обрежем ей дамаг и введем токсичное оглушение, чтобы все страдали одинаково.
А фишка в том, что разработка- всего лишь люди, как и все. И если достаточно долго и упорно давить, можно даже поколебать веру в то, что 2+2=4.
Уже больше десятка лет я эту картину вижу во всех сыгранных ММО - класс перегибает в скилл, причем он даже может быть изначально уязвимым, его нерфят по самое...что и смысл играть на нем пропадает. А люди что в этот класс привыкли и время тратили как бы не в счет, казуальщиков угнетают ведь! В WoWS хотя бы переход был некоторый, а во многих других случаях-просто резали и пофигу сколько тысяч часов и сотен лвл у персонажа и до сих пор такая практика есть и не важно сколько А в проекте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 18:20:55 пользователь Ar_Ad сказал:

Был просто уникальный РТС геймплей, пионерский, и была куча казуальщиков которые не могут в тактику и не хотят думать, зато хотят жмакать WASD и ПКМ/ЛКМ в относительно неспешном геймплее-идилия ведь. Скилловую часть извели

А я и не спорю, что он был уникальным. Но страдать от него не видел для себя никакого смысла. Если бы он существовал отдельно, то есть авики бы сражались с другими авиками, то было бы прекрасно. К сожалению, в этом были задействованы другие корабли. 

Если Вы меня хотите причислить к категории казуальщиков, то это очень забавно. Потому что если я казуал, то остальные кто?

Сегодня в 18:20:55 пользователь Ar_Ad сказал:

К сожалению, то что вам не интересно и то чего вы не умеете не является объективной оценкой ситуации.

Сложно сказать, умел ли я или не умел. Все-таки авики меня не каждый бой выносили. Но когда выносили, то я не находил происходящее адекватным в отличие от того, что есть сейчас, когда я могу эффективно противодействовать и отбиваться.

Сегодня в 18:20:55 пользователь Ar_Ad сказал:

и была куча казуальщиков которые не могут в тактику и не хотят думать, зато хотят жмакать WASD и ПКМ/ЛКМ в относительно неспешном геймплее-идилия ведь.

Нет. Мне нравится, когда на линкоре можно выполнять функции линкора - отвлекать на себя внимание и упрощать жизнь союзникам. Просто пример, авики били меня разными видами вооружениями. В старых реалиях один налет торперов поставил бы крест на попытках затащить, потому что с поломанным лицом об активной игре речи бы и не шло:

Скрытый текст

 

shot-21_12.24_01_23.15-0334.thumb.jpg.3e32e58429050a872efa86b5c95c241d.jpg

 

shot-21_12.24_01_23.18-0047.thumb.jpg.f19e31156b47668020114504fae4fb4c.jpg

 

shot-21_12.24_01_23.37-0936.thumb.jpg.a62b7429b75269006ed065c0a21d7c53.jpg

 

 

Сегодня в 18:20:55 пользователь Ar_Ad сказал:

А вот мое частное мнение:

А мне кажется, что Вы стараетесь выставить токсичную и неуместную для данной игры механику как нечто элитарное, доступное лишь избранным и не понятое народными массами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 767 публикаций
32 940 боёв
Сегодня в 19:02:29 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

А мне кажется, что Вы стараетесь выставить токсичную и неуместную для данной игры механику как нечто элитарное, доступное лишь избранным и не понятое народными массами. 

А теперь вернемся в начало треда и я немного видоизменю ваш же вопрос:  кто решил, что механика неуместная и токсичная? Признайте честно, просто не смогли в контру авикам 1.0 и все, и можно все прочие рассказы опустить. Кстати, приводить в качестве примера Эйтеля Фридриха, что вот, дескать, смотри как щас нагибаю и петучи не мешают - то такое) на релизе это была та еще ПВО-баржа, чуть слабее Кливленда-6, и разумные петучи к ней не летали, а неразумные просто сидели потом с пустым ангаром. Так что вот эти ужасти о стройных рядах смертоносных бутылок в давние времена могут быть всего лишь аберрацией памяти, ну вон сколько лет прошло)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 19:27:52 пользователь festspielhaus сказал:

Кстати, приводить в качестве примера Эйтеля Фридриха, что вот, дескать, смотри как щас нагибаю и петучи не мешают - то такое)

Вопрос не в нагибе, а в том, что линкор может выполнять функции линкора. Меня выше упрекали, что я якобы думаю, что линкор не должен получать урон.

Сегодня в 19:27:52 пользователь festspielhaus сказал:

А теперь вернемся в начало треда и я немного видоизменю ваш же вопрос:  кто решил, что механика неуместная и токсичная? 

Я сразу и сказал, что:

В 23.12.2021 в 14:58:21 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

лично для меня реворк удался на 100 %.

Могу лишь выразить свое мнение. Возможно, я зря прицепился к Вашим словами изначально, так как Вы тоже выражали свое мнение, но для меня эти слова прозвучали так, как будто разработчикам стоит признать и вернуть все назад.

Сегодня в 19:27:52 пользователь festspielhaus сказал:

Признайте честно, просто не смогли в контру авикам 1.0

Вообще мне обычно совсем не сложно признавать свои ошибки, но в данном случае я не уверен, что многое бы поменялось, если я вернулся в те времена со своим нынешним уровнем игры. Я выше привел ситуацию с Konig Albert. Да, это смешно говорить о линкоре 3-го уровне. Сейчас есть Dreadnought 3-го уровня без ПВО, и меня новые авики на нем тоже разбирали, когда их было два. Приятного в этом было мало, но в отличие от старых авиков нужно было сделать достаточно много заходов. И каждый их удачный заход - это в чем-то моя ошибка, то есть утопление - следствие череды ошибок. Со старыми же авиками по сути не было права на ошибку вообще. Просто я как раз на Konig Albert помню такие бои, когда раз за разом надо было мансить от торпед.

Я помню бои на других кораблях, когда я шел на схождение с другим линкором, и тут прилетал авик, оставляя странный выбор: либо дохнуть от торпед, либо от залпа в бортину. Сейчас же авиационный сброс можно пережить, что адекватно: ты просто должен иметь достаточный запас хп для реализации рискованного плана.

Из-за таких вещей будет странным признавать, что не смог. Хотите так думать - я не могу запретить. Но я считаю старые авики неудачной игровой механикой для данной игры. Противостоять ей можно было, но она просто портила игровой процесс, о чем свидетельствуют слова типа:

В 23.12.2021 в 19:04:56 пользователь Ar_Ad сказал:

игрок выплыл в открытую воду соло.

На мой взгляд, что-то неправильно в игре, если такие вещи вдруг становятся безусловной ошибкой.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
В 24.12.2021 в 18:58:02 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

На мой взгляд, что-то неправильно в игре, если такие вещи вдруг становятся безусловной ошибкой.

Крайне наивно думать, что выходить под 12 огневых шлюпок будет вам простительно.
Уровень вашего мышления о взаимодействиях игроков: Ко-оп , с 11 ботами в вашей тиме и 12 во вражеской. . Обсуждать более не вижу смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

лучше пусть меня сольет старый авик напротив, чем свои треугольники за 4 минуты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 15:29:19 пользователь Ar_Ad сказал:

Крайне наивно думать, что выходить под 12 огневых шлюпок будет вам простительно.
Уровень вашего мышления о взаимодействиях игроков: Ко-оп , с 11 ботами в вашей тиме и 12 во вражеской. . Обсуждать более не вижу смысла.

На одном фланге обычно все-таки не 12 кораблей, и вполне реально отвлечь на себя внимание существенной части вражеской команды, чтобы упростить жизнь менее скиллованным союзникам. Более того, в современных реалиях обращенное на меня внимание авика - это во многом плюс по той же самой причине. Летает ко мне - не летает к союзникам, а я отобьюсь.

Что касается моего уровня мышления, то есть результаты игры. Если у игрока какой-то очень глубокий уровень мышления, но он остается чисто в голове, в чате, на просторах форума, но не отражается на игре, то смысл в нем? Можете пытаться меня задеть так, как Вам нравится, но результаты как раз у меня есть, а это объективные показатели, отражающие мое понимание рандома.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 23.12.2021 в 23:04:56 пользователь Ar_Ad сказал:

Но к сожалению, было принято решение, что проблема игроков в том что они не умеют контрить авики- не проблема игроков, а проблема авиков.

Потому что нельзя было законтрить авика. Не было скила против зерг раша. Единственное что можно было сделать в случае если авик отправил на тебя ударку, это прикинуть на каком корабле выйти в следующий бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×