247 1L1dan Альфа-тестер 3 334 публикации 484 боя Жалоба #21 Опубликовано: 1 май 2013, 17:56:00 Darth_Vederkin (01 Май 2013 - 20:53) писал: Тогда будет ржач...самолётик с авианосца с дальностью 80 миль вместо 250. :trollface: А что делать? Леопарда, с исторически неплохим бронированием, опустили же до уровня деревянной повозки? Деревянной, но быстрой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 [RONIN] Matsuo Старший альфа-тестер 3 453 публикации 1 272 боя Жалоба #22 Опубликовано: 1 май 2013, 17:56:47 1L1dan (01 Май 2013 - 20:56) писал: А что делать? Леопарда, с исторически неплохим бронированием, опустили же до уровня деревянной повозки? Деревянной, но быстрой. тут не танки.Даже разработчики другие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 1L1dan Альфа-тестер 3 334 публикации 484 боя Жалоба #23 Опубликовано: 1 май 2013, 17:58:38 Matsuo (01 Май 2013 - 20:56) писал: тут не танки.Даже разработчики другие. А направления проектов одни и те же. И принципы. Так что ждем "Ямато" с кучей костылей и так далее по списку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #24 Опубликовано: 1 май 2013, 18:00:13 Matsuo (01 Май 2013 - 20:49) писал: Дарт тебе сразу дал направление как их скорректировать.Очень хорошо. Он сразу плес в... оффтоп, ни какого конструктива я здесь не наблюдаю. Вопросы разработчикамMaksimka - 3. Будет ли ветер влиять на игровой процесс?KGB - 3. Нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 [RONIN] Matsuo Старший альфа-тестер 3 453 публикации 1 272 боя Жалоба #25 Опубликовано: 1 май 2013, 18:03:40 LexxRed (01 Май 2013 - 21:00) писал: Он сразу плес в... оффтоп, ни какого конструктива я здесь не наблюдаю.Вопросы разработчикамMaksimka - 3. Будет ли ветер влиять на игровой процесс?KGB - 3. Нет Это только упрощает задачу.И как следствие-управление авиком,их применение.Главный его вопрос остаётся без ответа-будут ли самолёты долетать до края карты... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 anonym_w6kmDvpcag7C Участник 383 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 1 май 2013, 18:10:20 Matsuo (01 Май 2013 - 21:03) писал: Это только упрощает задачу.И как следствие-управление авиком,их применение.Главный его вопрос остаётся без ответа-будут ли самолёты долетать до края карты... Долетать скорее всего будут, если логично подумать, дальность будет скорее мерилом того сколько времени самолет сможет висеть в воздухе, кружить и маневрировать, а не его способностью доставать до края карты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 1L1dan Альфа-тестер 3 334 публикации 484 боя Жалоба #27 Опубликовано: 1 май 2013, 18:13:13 PSiHxD (01 Май 2013 - 21:10) писал: Долетать скорее всего будут, если логично подумать, дальность будет скорее мерилом того сколько времени самолет сможет висеть в воздухе, кружить и маневрировать, а не его способностью доставать до края карты. Напрямую будет связано с весом на внешней подвеске самолета. Сразу возникает вопрос-можно ли будет регулировать носимое вооружение? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 anonym_w6kmDvpcag7C Участник 383 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 1 май 2013, 18:21:28 1L1dan (01 Май 2013 - 21:13) писал: Напрямую будет связано с весом на внешней подвеске самолета. Сразу возникает вопрос-можно ли будет регулировать носимое вооружение? Где то разработчики говорили, что все же склоняются к тому, что перед боем мы будем выбирать определенные самолеты с уже определенным вооружением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 1L1dan Альфа-тестер 3 334 публикации 484 боя Жалоба #29 Опубликовано: 1 май 2013, 18:27:06 PSiHxD (01 Май 2013 - 21:21) писал: Где то разработчики говорили, что все же склоняются к тому, что перед боем мы будем выбирать определенные самолеты с уже определенным вооружением. Это плохо. Ведь чуть что и истребители можно НУРС-ами загрузить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [FMP] Nishtiak Старший альфа-тестер 520 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 1 май 2013, 18:51:42 (изменено) Никогда не любил сослагательное наклонение, но в целом тема достаточно интересная. Забавно будет сравнить то что будет описано в в подобных темах с тем что получится. Изменено 6 май 2013, 09:45:29 пользователем Nishtiak Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Poltergeyst95 Бета-тестер 75 публикаций 30 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 1 май 2013, 20:44:07 1L1dan (01 Май 2013 - 21:27) писал: Это плохо. Ведь чуть что и истребители можно НУРС-ами загрузить. Если не ошибаюсь, было сказано что НУРСы на истребители ставить будет нельзя. Они по моему только на корсарах были? Tiny Tim вроде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Skyhound Старший бета-тестер 8 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 2 май 2013, 05:55:29 (изменено) Насколько я знаю у авика в отличии от ЛК брони нет.Исключения только те кто переделывался из ЛК и ЛКР, да и там изрядно ослабленная, так что тактика у авика всего одна: забится в самый дальний угол чтобы линкоры не достали и выпускать авиагруппы так часто как сможет.Проблема в том что придется тогда разделить и эскорт на две группы, одна для ЛК вторая для АВ.Как всё это будут делать игроки прищедщие из WoT оченьдаже забавно будет посмотреть.=) Изменено 2 май 2013, 05:57:52 пользователем Skyhound Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #33 Опубликовано: 2 май 2013, 07:35:17 (изменено) Skyhound (02 Май 2013 - 08:55) писал: Насколько я знаю у авика в отличии от ЛК брони нет.Исключения только те кто переделывался из ЛК и ЛКР, да и там изрядно ослабленная, так что тактика у авика всего одна: забится в самый дальний угол чтобы линкоры не достали и выпускать авиагруппы так часто как сможет.Проблема в том что придется тогда разделить и эскорт на две группы, одна для ЛК вторая для АВ.Как всё это будут делать игроки прищедщие из WoT оченьдаже забавно будет посмотреть.=) Вы ошибаетесь, у АВ была броня и у кораблей специализированной постройки. На счет того что тактика у АВ одна, это не так. Я привел пример как выявить слабые и сильные стороны корабля, и как избрать тактику для себя. По авиагруппам я сказал что будет отдельный тема по тактике.Matsuo (01 Май 2013 - 21:03) писал: Это только упрощает задачу.И как следствие-управление авиком,их применение.Главный его вопрос остаётся без ответа-будут ли самолёты долетать до края карты... Зачем он задает вопросы на которые сам знает ответ. Я это воспринимаю как тролинг. Я понимаю если бы эти вопросы задал новичок с удовольствием бы ответил.Agent_00X (23 Авг 2012 - 18:32) писал:Хорошо, я буду немного конкретнее. Палубная авиация США 1942 года имела радиус действия 175 миль. В игре карты 50х50 км, если следовать историческим фактам, мне должно хватить времени, чтобы поднять всю многочисленную эскадрилью "Мидуэя" в бой. В одном из предыдущих ответов вы говорили, что именно топливо и будет ограничением на подъём большой авиагруппы в воздух. Вопрос: реалистичность будет пожертвована в угоду геймплея?В том ответе я говорил про радиус действия палубной авиации, а не о максимальном количестве самолетов в воздухе.__Beard__ :Первое - уточню размер. Карты у нас сейчас уже 60х60 км. Рассматривается возможность дальнейшего увеличения размера карт...Второе - зпланированный радиус действия самолетов исходя из полетного времени - весь размер карты. Туда и обратно.Другое дело, что время подготовки и взлета самолетов будет возможно балансится таким образом, что последняя эскадрилья взлетит только тогда, когда первая уже успеет слетать и туда и обратно. Несколько раз туда и обратно... Изменено 2 май 2013, 08:16:47 пользователем LexxRed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_10692832 Старший альфа-тестер 1 243 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 2 май 2013, 08:29:05 Skyhound (02 Май 2013 - 08:55) писал: Насколько я знаю у авика в отличии от ЛК брони нет.Исключения только те кто переделывался из ЛК и ЛКР, да и там изрядно ослабленная, так что тактика у авика всего одна: забится в самый дальний угол чтобы линкоры не достали и выпускать авиагруппы так часто как сможет.Проблема в том что придется тогда разделить и эскорт на две группы, одна для ЛК вторая для АВ.Как всё это будут делать игроки прищедщие из WoT оченьдаже забавно будет посмотреть.=) У "Дзуйкаку" к примеру, бронирование пояса до 215 мм, а палубы до 170 мм. А вы говорите, что не было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 LexxRed Старший альфа-тестер 1 374 публикации 1 452 боя Жалоба #35 Опубликовано: 2 май 2013, 08:31:35 1L1dan (01 Май 2013 - 21:27) писал: Это плохо. Ведь чуть что и истребители можно НУРС-ами загрузить. Пока конфигурацию можно будет проводит только в доке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [JSDF] Chirkow_A Бета-тестер 13 публикаций 13 332 боя Жалоба #36 Опубликовано: 2 май 2013, 10:41:29 Poltergeyst95 (01 Май 2013 - 23:44) писал: Если не ошибаюсь, было сказано что НУРСы на истребители ставить будет нельзя. Они по моему только на корсарах были? Tiny Tim вроде. На многие истебители вешали НУРС--ы (пример - Британский Spitfire).P.S. ветер сильно влияет на АВ, так как взлетали самолёты против ветра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 629 anonym_RP16rd5K3FQV Участник 3 288 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 2 май 2013, 11:22:05 Таки пока не особо вижу геймплей вообще, даже гипотетически. Но спасибо! Прекрасная вариация на тему "А что будет..." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Klosterheim Старший альфа-тестер 287 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 2 май 2013, 11:50:25 Авианосцы стоят/медленно движутся в теоретически безопасном районе карты (чем они похожи на арту). По нажитию кнопочки на панели можно поднять эскадрилию истребителей/бомберов/торпедоносцев и направить в понравившемся игроку направлении. Истребители могут атаковать встречные самолеты противника. Бомберы/торпедоносцы сами могут стать жертвами самолетов противника. Бомберам и торпедоносцам можно кликом мышки задать цель атаковать корабль противника. А еще авики несут самолеты разведчики. Собственно тут придумать что то другое очень трудно. Да вроде все это уже обсудили в вопросах разработчикам. Детали мы увидим только в самой игре. Смысл создавать такие темы до ОБТ? Пока вы можете только гадать как все будет в игре. А после начала альфа теста и даже ЗБТ вы не сможите привить эти темы из открытого раздела и рассказывать в них как все есть на самом деле потому что это будет фактически разглашением закрытой информации и нарушением НДА. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Skyhound Старший бета-тестер 8 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 2 май 2013, 11:52:50 Shellback (02 Май 2013 - 11:29) писал: У "Дзуйкаку" к примеру, бронирование пояса до 215 мм, а палубы до 170 мм. А вы говорите, что не было. Если попадет в радиус поражения линкора эти 215 будут тоже самое что и 0 потому и говорю что не было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 anonym_w6kmDvpcag7C Участник 383 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 2 май 2013, 12:26:12 Katahi79 (02 Май 2013 - 14:50) писал: Смысл создавать такие темы до ОБТ? Пока вы можете только гадать как все будет в игре. А после начала альфа теста и даже ЗБТ вы не сможите привить эти темы из открытого раздела и рассказывать в них как все есть на самом деле потому что это будет фактически разглашением закрытой информации и нарушением НДА. По своему примеру скажу, помимо того что тема просто интересна, я теперь знаю что не каждый авианосец хорошо оснащать сбалансированным числом ударной и истребительной авиации(как я до этого думал).Сейчас лучше понемногу читать просто из интереса, а не надобности когда уже игра выйдет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию