Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.1] Общий тест. Второй этап. Изменения экономики и прочие улучшения.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 253 боя

Изменения экономики

Урон авиации

Экономическая награда за уничтожение самолётов теперь распределяется аналогично награде за повреждение и уничтожение кораблей. Часть кредитов и опыта будет выдаваться не только за сбитые самолёты, но и за нанесённый им урон.

Среднее количество зарабатываемых ресурсов не изменится, но получить награду будет проще.

Пополнение боекомплекта

Расход кредитов на пополнение боекомплекта авианосцев и вооружения «Авиаудар» теперь рассчитывается не по потерянным самолётам, а по количеству сброшенных боеприпасов.

К тому же кредиты будут тратиться на пополнение глубинных бомб, израсходованных эсминцами и крейсерами.

Эти шаги позволят привести расходы на пополнение боекомплекта авианосцев, «Авиаудара» и глубинных бомб в соответствие с другими типами боеприпасов.

Опыт авианосцев

Получение опыта авианосцами VIII и X уровней перераспределено: они будут получать больше за потопленных противников и меньше за нанесённый урон.

Ранее хороший боевой результат авианосцев VIII и X уровней награждался скромнее, чем для кораблей других классов. Даже при большом количестве потопленных соперников авианосцы редко становились лидерами команды по заработанному опыту. Теперь же высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше.


Прочие улучшения

Изменения искусственного интеллекта ботов

Полностью обновлена система искусственного интеллекта. Она позволит быстрее и проще настраивать ботов для разных типов боя и игровых ситуаций.

Упрощён алгоритм поведения ботов в Тренировочных боях на всех уровнях сложности. В поведении ботов в Операциях, Кооперативных боях и различных временных типах боя не планируется существенных изменений. Однако сразу оценить эффект столь масштабного обновления системы искусственного интеллекта довольно сложно. Мы будем внимательно следить за поведением ботов и, если потребуется, вносить исправления.

Изменения в дереве развития

С выходом обновления 0.11.1 flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdX Grosser Kurfürst и flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Хабаровск будут заменены в своих ветках на flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdX Preussen и flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Дельный соответственно.

Подробности об изменениях в дереве развития доступны в специальной статье.

Технические изменения

  • Обновлено отображение условий задач, наград и других элементов интерфейса на вкладке «Боевые задачи».
  • Исправлено и доработано поведение карусели кораблей при совершении различных действий в Порту.
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 17:20:00 пользователь Kirito______ сказал:

Получение опыта авианосцами VIII и X уровней перераспределено: они будут получать больше за потопленных противников и меньше за нанесённый урон.

Это ошибка. Оно убьёт и так уже обскубанный геймплей авианосцев.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 18:29:48 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Это ошибка. Оно убьёт и так уже обскубанный геймплей авианосцев.

Геймплей это вряд ли убьёт.Просто авики будут чаще подсасывать фраги.Это проще и меньше рисков)

Сегодня в 18:20:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменения в дереве развития

С выходом обновления 0.11.1 flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdX Grosser Kurfürst и flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Хабаровск будут заменены в своих ветках на flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdX Preussen и flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Дельный соответственно.

А вот это не совсем хорошо!Нужно будет выкупать Фридриха,чтобы потом качать Пруссии и покупать ещё и её.

Какие риски или неудобства для разработки несёт выдача новых топов владельцам старых?Дело не в халяве,а в том что у людей вкачан десятый уровень,так пусть их поощрят таким образом!

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 17:40:41 пользователь X_P_I0_H сказал:

Геймплей это вряд ли убьёт.Просто авики будут чаще подсасывать фраги.

Я это и имел ввиду. Теперь авики будут (вполне обосновано) играть не на команду, а на себя.

Зачем это сделано - ума не приложу. Неужели экономика авианосцев так зашкаливала по статистике? Игроки там горы кредитов и опыта фармили?

 

Это вредное и ненужное изменение. Его нельзя вводить. И не надо поступать по принципу "мы введём, а потом будем смотреть" - игроки не виноваты и не должны страдать от неудачных фантазий.

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[SFERA]
Участник
33 публикации
16 639 боёв
Сегодня в 18:20:00 пользователь Kirito______ сказал:

Расход кредитов на пополнение боекомплекта авианосцев и вооружения «Авиаудар» теперь рассчитывается не по потерянным самолётам, а по количеству сброшенных боеприпасов.

Теперь при разделении группы с целью сохранить самолеты придется дополнительно тратить кредиты? Прем авики вроде Сайпана и Индомитебла без менеджмента самолетов как-то могут страдать, а вот авики с группами из одного звена вроде и не затронут этим...

Сегодня в 18:20:00 пользователь Kirito______ сказал:

Получение опыта авианосцами VIII и X уровней перераспределено: они будут получать больше за потопленных противников и меньше за нанесённый урон.

Вопрос насколько больше будут получать? Будет ли смысл  упарываться в ордер чтобы добить шотника? 
Пока выглядит как очередной нерф, как доходности, так и свободы действий в бою.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
В 03.02.2022 в 18:40:41 пользователь X_P_I0_H сказал:

Какие риски или неудобства для разработки несёт выдача новых топов владельцам старых?

Выдавать новые топы, но отбирать старые. Вы так предлагаете? Курфюрст и Хабаровск ведь будут в адмиралтействе не за воздух продаваться, а за игровую валюту, которую тоже нужно зарабатывать, равно как нужно зарабатывать опыт на корабле 9-го уровня, чтобы приобрести корабль 10-го уровня. 

Или Вы хотите и рыбку съесть, и косточкой не подавиться: и старый топ сохранить, и новый за бесплатно получить? Это так не работает. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 11:14:06 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Выдавать новые топы, но отбирать старые. Вы так предлагаете? Курфюрст и Хабаровск ведь будут в адмиралтействе не за воздух продаваться, а за игровую валюту, которую тоже нужно зарабатывать, равно как нужно зарабатывать опыт на корабле 9-го уровня, чтобы приобрести корабль 10-го уровня. 

Или Вы хотите и рыбку съесть, косточкой не подавиться: и старый топ сохранить, и новый за бесплатно получить? Это так не работает. 

Хорошо,объясните-что потеряет Леста,если выдаст владельцу Курфа новую Пруссию.Или владельцу Хабаровска-Дельного?

Не,я не против купить девятку и выкачать новинку,особенно в свете того что это будет актуально в новом сезоне рангов,но на основной вопрос это не отвечает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 848 боёв

Вывод с каждого акка примерно 28млн серебра за каждый корабль. Вода должна вытекать из бассейна...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
Сегодня в 11:24:26 пользователь X_P_I0_H сказал:

Хорошо,объясните-что потеряет Леста,если выдаст владельцу Курфа новую Пруссию.Или владельцу Хабаровска-Дельного?

Что потеряет Леста если выдаст Вам сразу 1 млн. угля, три год прем. аккаунта и 50 комплектов боевых сигналов ежедневно?

Тут вопрос в игровой экономике, а не в том, что потеряет или получит Леста. Хабаровск и Курфюрст Вы получили в обмен на опыт и кредиты. А Пруссию и Дельного в обмен на что Вы получили? на ничто. Игроки, что пришли позже Вас, будут тратить как кредиты и опыт на приобретение Пруссии, так и уголь на приобретение Курфюрста, а Вы, получается, получили Пруссию на шару. Полагаете, это справедливо?

Воистину, неистребима тяга к халяве на СНГ-сервере. Пусть даже пять тряпочек, зато нахаляву. 

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 11:33:24 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Тут вопрос в игровой экономике, а не в том, что потеряет или получит Леста. Хабаровск и Курфюрст Вы получили в обмен на опыт и кредиты. А Пруссию и Дельного в обмен на что Вы получили? на ничто. Игроки, что пришли позже Вас, будут тратить как кредиты и опыт на приобретение Пруссии, так и уголь на приобретение Курфюрста, а Вы, получается, получили Пруссию на шару. Полагаете, это справедливо?

Если бы это ломало экономику-другой разговор,но речь не про это.Про обмен вообще разговора не было.

Значит по вашему-трата времени и серебра (а не у всех и того и другого вдоволь) на как я уже выше заметил-покупку по факту двух кораблей (9 и потом по выкачке и десятки)-это справедливо?Тот факт что Курфюрст остаётся на аккаунте-это не компенсация,хотя и приятный факт.

В ваших словах есть голос разума,я не отрицаю,но это как минимум-однобокий подход.

Изменено пользователем X_P_I0_H
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 11:33:24 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Что потеряет Леста если выдаст Вам сразу 1 млн. угля, три год прем. аккаунта и 50 комплектов боевых сигналов ежедневно?

Тут вопрос в игровой экономике, а не в том, что потеряет или получит Леста. Хабаровск и Курфюрст Вы получили в обмен на опыт и кредиты. А Пруссию и Дельного в обмен на что Вы получили? на ничто. Игроки, что пришли позже Вас, будут тратить как кредиты и опыт на приобретение Пруссии, так и уголь на приобретение Курфюрста, а Вы, получается, получили Пруссию на шару. Полагаете, это справедливо?

Воистину, неистребима тяга к халяве на СНГ-сервере. Пусть даже пять тряпочек, зато нахаляву. 

Благодаря решению Лесты мы теряем 10ый уровень в прокачиваемой ветке и вынуждены качать его заново, тратя на это кредиты и элитный опыт на перекачку капитана (не считая флажков и камо). Например, это может сказаться на бюро исследований. Это не наше решение, а решение Лесты, которое имеет в том числе и минусы для игроков. Логично было бы сделать это решение Лесты максимально безболезненным для игроков - выдав им новую десятку. В танках делается именно так. Да и при выводе Москвы разве не так же делалось?

В 03.02.2022 в 18:20:00 пользователь Kirito______ сказал:

Опыт авианосцев

Получение опыта авианосцами VIII и X уровней перераспределено: они будут получать больше за потопленных противников и меньше за нанесённый урон.

Ранее хороший боевой результат авианосцев VIII и X уровней награждался скромнее, чем для кораблей других классов. Даже при большом количестве потопленных соперников авианосцы редко становились лидерами команды по заработанному опыту. Теперь же высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше. 

По очень убедительной просьбе модераторов переформулирую свой фидбек в более понятном виде:

Это очень плохое изменение, которое заставит авики приносить меньше реальной пользы команде в виде максимального дамага, а вместо этого заниматься подсосом фрагов. Сейчас, имея на вылете полную эскадрилью торперов, я буду атаковать фулловый корабль, пропуская недобитка с 1к хп, которого и так через 30 секунд доберут мои сокомандники с ГК. После изменений я буду вынужден атаковать в первую очередь недобитка наперегонки с другими кораблями

Очень плохое изменение, и это вам говорят большинство игроков, не только в этой теме

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
Сегодня в 15:33:37 пользователь Denarg сказал:

Благодаря решению Лесты мы теряем 10ый уровень в прокачиваемой ветке и вынуждены качать его заново

Теряете прокачиваемую десятку и приобретаете акционную десятку. До кучи кредитов насыпают. Вы тоже хотите, имея один корабль, в один прекрасный день получить второй за просто так? 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 15:50:31 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Теряете прокачиваемую десятку и приобретаете акционную десятку. До кучи кредитов насыпают. Вы тоже хотите, имея один корабль, в один прекрасный день получить второй за просто так? 

Ну скажем так, потеря элитного опыта на перекачивание кэпа на девятку для важнее еще одной десятки, на которой я вряд ли буду много катать. Не считая прочих потерь

И еще раз, я не просил этого обмена, это не моя инициатива. Как аналогия: знаете, почем компании выкупают мелкие участки земли у частников, если они мешают крупному строительству?

Сегодня в 15:50:31 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

До кучи кредитов насыпают.

Я вообще-то больше кредитов потрачу, восстанавливая прокачку ветки - на выкуп девятки и десятки

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[STORM]
Участник, Коллекционер
226 публикаций
18 995 боёв
В 03.02.2022 в 18:40:41 пользователь X_P_I0_H сказал:

Геймплей это вряд ли убьёт.Просто авики будут чаще подсасывать фраги.Это проще и меньше рисков)

Ты пробовал на авике подсасывать? Пока летишь, его уже распилят. Или предлагаешь парить в небесах и ждать удачного момента? Так думать и делать будет только рак, т.к. только тратишь лишнее время. А это минус дамаг, минус опыт, больше шанс слива твоей команды.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Нецензурная брань.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
В 05.02.2022 в 16:49:33 пользователь KvinDekim сказал:

Ты пробовал на авике подсасывать? Пока летишь, его уже распилят. Или предлагаешь парить в небесах и ждать удачного момента? Так думать и делать будет только рак, т.к. только тратишь лишнее время. А это минус дамаг, минус опыт, больше шанс слива твоей команды.

Ну сам посуди-при перепиле опыта что будет происходить!

Летит авик скажем на почти фуловый Курф,а рядом катается покоцанная Монтана,что ты выберешь-набить дамажку или сделать фраг?Я лично выберу фраг-он и оцениваться будет больше и минус стволы опять же.Всё то же самое как и сегодня,просто это будет чаще.

Где хоть слово сказано,что авик будет искать конкретно шотный кораблик или ждать пока такой образуется?Во сне приснилось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[STORM]
Участник, Коллекционер
226 публикаций
18 995 боёв
Сегодня в 16:56:25 пользователь X_P_I0_H сказал:

Ну сам посуди-при перепиле опыта что будет происходить!

Летит авик скажем на почти фуловый Курф,а рядом катается покоцанная Монтана,что ты выберешь-набить дамажку или сделать фраг?Я лично выберу фраг-он и оцениваться будет больше и минус стволы опять же.Всё то же самое как и сегодня,просто это будет чаще.

Где хоть слово сказано,что авик будет искать конкретно шотный кораблик или ждать пока такой образуется?Во сне приснилось?

По факту. Ты уже смотришь, пока летишь - бьют его или он уходит! Ясен пень, что лучше минуснуть ствол, если он свалит от общего фокуса. А если его и так добирают, то лучше по другой цели отработать.

Тем более вот тут человек тоже самое написал, что я писал и другие хорошие АВиководы в предыдушей ветке обсуждения:

В 04.02.2022 в 15:33:37 пользователь Denarg сказал:

По очень убедительной просьбе модераторов переформулирую свой фидбек в более понятном виде:

Это очень плохое изменение, которое заставит авики приносить меньше реальной пользы команде в виде максимального дамага, а вместо этого заниматься подсосом фрагов. Сейчас, имея на вылете полную эскадрилью торперов, я буду атаковать фулловый корабль, пропуская недобитка с 1к хп, которого и так через 30 секунд доберут мои сокомандники с ГК. После изменений я буду вынужден атаковать в первую очередь недобитка наперегонки с другими кораблями

Очень плохое изменение, и это вам говорят большинство игроков, не только в этой теме

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 17:04:11 пользователь KvinDekim сказал:

По факту. Ты уже смотришь, пока летишь - бьют его или он уходит! Ясен пень, что лучше минуснуть ствол, если он свалит от общего фокуса. А если его и так добирают, то лучше по другой цели отработать.

Тем более вот тут человек тоже самое написал, что я писал и другие хорошие АВиководы в предыдушей ветке обсуждения:

 

Так претензия в чём?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[STORM]
Участник, Коллекционер
226 публикаций
18 995 боёв
В 03.02.2022 в 18:40:41 пользователь X_P_I0_H сказал:

Геймплей это вряд ли убьёт.Просто авики будут чаще подсасывать фраги.Это проще и меньше рисков)

вот именно конкретно к этой фразе. А почему? Читать выше

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 17:10:59 пользователь KvinDekim сказал:

вот именно конкретно к этой фразе. А почему? Читать выше

 

Так это вывод сделанный из новых планов Лесты,а не мои хотелки.Будто такого сейчас не происходит.

Я например неоднократно наблюдаю,как плоский летит и добирает челика,вместо того чтобы помочь просадить другой корабль,или на крайняк отвлечь.

Естественно такой игрок будет уверен что его действия оправданны,и будет поступать так и впредь,потому как платить за это будут больше,а дамагом займётся уже потом.

Что тут неясного?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[STORM]
Участник, Коллекционер
226 публикаций
18 995 боёв
В 05.02.2022 в 17:18:56 пользователь X_P_I0_H сказал:

Так это вывод сделанный из новых планов Лесты,а не мои хотелки.Будто такого сейчас не происходит.

Я например неоднократно наблюдаю,как плоский летит и добирает челика,вместо того чтобы помочь просадить другой корабль,или на крайняк отвлечь.

Естественно такой игрок будет уверен что его действия оправданны,и будет поступать так и впредь,потому как платить за это будут больше,а дамагом займётся уже потом.

Что тут неясного?

Зачем на убого обижаться?

А эсм, который летит на первой секунде с одной мыслью взять точку и который дохнет сразу?

Или КР, который при первом засвете идёт бортом и не думает даже отвернуть, отправляясь сразу в порт от вылетевших циток?

Примеры плохой игры можно приводить бесконечно.

А ты просто упростил до нельзя. Почему? Я тебе всё объяснил, читай выше.

В 03.02.2022 в 18:20:00 пользователь Kirito______ сказал:

...

Расход кредитов на пополнение боекомплекта авианосцев и вооружения «Авиаудар» теперь рассчитывается не по потерянным самолётам, а по количеству сброшенных боеприпасов.

...

Эти шаги позволят привести расходы на пополнение боекомплекта авианосцев, «Авиаудара» и глубинных бомб в соответствие с другими типами боеприпасов.

Опыт авианосцев

Получение опыта авианосцами VIII и X уровней перераспределено: они будут получать больше за потопленных противников и меньше за нанесённый урон.

Ранее хороший боевой результат авианосцев VIII и X уровней награждался скромнее, чем для кораблей других классов. Даже при большом количестве потопленных соперников авианосцы редко становились лидерами команды по заработанному опыту. Теперь же высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше. проще настраивать ботов для разных типов боя и

Уважаемые разработчики!

Недавно мы с группой заинтересованных лиц провели маленькое исследование. Думаю в вашем отделе статистики эти цифры есть давно. А именно в АВ играет 5% игроков. И столько же приблизительно боёв от общего числа всех боёв. Но, всё же чтобы попусту воду не мутить, я приведу цифры с одно сайта (рекламировать не буду - все знают, так как в основном больше не откуда брать данные). Так вот они:

image.thumb.png.99c5c8723f4121c19a6083c9feba6631.png

Это столько игроков сыграло столько то игр и в процентном соотношении, чтобы проще было понять. Это за вычетом старых авиков.

 

Теперь вопрос.

Для кого эти улучшения?

И к кому больше будут прислушиваться?

Поясню.

При новой экономике слабый игрок будет играть... также как и раньше, а именно: часто промахиваться и мало урона. Следовательно. Он будет еще в большем минусе. А этих игроков пусть будет 13%.

Хорошие и очень хорошие более или менее и так будут в плюсе, пусть и в меньшем. Громко заявлять не буду, т.к. я не проводил исследований. Всё это предположения из моего опыта игры, из опыта общения с другими АВиководами и.. из ваших улучшений.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Нецензурная брань.
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×