4 211 [NAXIM] Domowoy_62 Участник 2 594 публикации 26 193 боя Жалоба #81 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:35:37 Сегодня в 10:33:01 пользователь Lex__1_2018 сказал: У кого ошибки - проверку целостности файлов игры делали? Я бы посоветовал и проверку целостности файлов системы.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 404 [RFL] EvilS_DevilS Участник, Участник, Участник, Коллекционер 7 484 публикации 26 034 боя Жалоба #82 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:35:55 Сегодня в 10:31:34 пользователь VelkinIIc сказал: Походу эта проблема 7-ки, т.к. на 10-ке все работает норм... Не работает все норм на десятке - запустил проверку, что то восстанавливается.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #83 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:37:48 Добрый день. Сегодня в 09:44:47 пользователь Kpy4yBep4y сказал: Командир! Вы обратились за помощью в технический раздел форума, но не предоставили требуемую информацию описанную в правилах. Если вы предоставите отчет WGCheck (как его сделать), то в большинстве случаев вам сможет помочь модератор, если же проблему будет сложно диагностировать в рамках форума, то нужно будет обратиться в Центр Поддержки Пользователей (при создании заявки не забудьте приложить уже созданный отчет WGCheck). 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 anonym_Tzr68y5Q1UjO Участник 10 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:37:50 Сегодня в 10:35:37 пользователь Domowoy_62 сказал: Я бы посоветовал и проверку целостности файлов системы.... ну если патч ломает систему.... может дело не в системе???? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 [RUS25] VitoScaletta_2 Участник 99 публикаций 29 615 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:39:17 аналогично ошибка такая же игру сворачивает игру уже в порту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 [NAXIM] Domowoy_62 Участник 2 594 публикации 26 193 боя Жалоба #86 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:41:25 Сегодня в 10:37:50 пользователь VelkinIIc сказал: ну если патч ломает систему.... может дело не в системе???? Тут дело не в патче, бывает что то слетает в системе....частенько проверяю целостность системы и бывает что то восстанавливает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_pRXmKA2xRWGc Участник 919 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:44:09 (изменено) Сегодня в 10:41:25 пользователь Domowoy_62 сказал: Тут дело не в патче, бывает что то слетает в системе....частенько проверяю целостность системы и бывает что то восстанавливает Единовременно у как минимум десятка человек СРАЗУ после ввода патча, причём в отношении файла конкретной игры, на которую был установлен патч? Ну уж нет, дело точно не в конкретных экземплярах системы. Кстати да, нашлись "повреждённые" файлы клиента, аж 471, сидит восстанавливает. Изменено 16 фев 2022, 07:45:30 пользователем anonym_pRXmKA2xRWGc 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 anonym_Tzr68y5Q1UjO Участник 10 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:44:18 Сегодня в 10:41:25 пользователь Domowoy_62 сказал: Тут дело не в патче, бывает что то слетает в системе....частенько проверяю целостность системы и бывает что то восстанавливает Прошли 90-е, где с ломаных Винд что-то слетало, поставь "хорошую" Систему себе и забудешь про свои проблемы ;) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 [NAXIM] Domowoy_62 Участник 2 594 публикации 26 193 боя Жалоба #89 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:45:18 (изменено) Сегодня в 10:44:18 пользователь VelkinIIc сказал: Прошли 90-е, где с ломаных Винд что-то слетало, поставь "хорошую" Систему себе и забудешь про свои проблемы ;) Лицензия если что и регулярно обновляется, проблем нет от слова совсем, но иногда при проверке что то да восстановит.... Изменено 16 фев 2022, 07:46:21 пользователем Domowoy_62 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 _Zerowing_ Участник 6 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:48:23 При запуске выскакивает ошибка, если игнорировать игре не мешает , закрыть ошибку не дает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 505 [100GR] _v_T_v_ Участник, Коллекционер 1 529 публикаций 53 354 боя Жалоба #91 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:49:49 (изменено) Сегодня в 10:37:48 пользователь Shimushu сказал: Добрый день. День не добрый, ошибка системная и возникла у многих, как минимум у двоих из моего клана тоже есть. Неужели вам нужны десятки однотипных отчетов, или это просто повод потянуть время с ответом? Проблема ведь у вас. WoWS_report.wgc Изменено 16 фев 2022, 07:54:56 пользователем _v_T_v_ 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_pRXmKA2xRWGc Участник 919 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:51:51 Восстановление файлов клиента не помогло, ошибка всплывает уже при запуске клиента. Версия про сертификаты хорошая, но грустная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #93 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:53:16 ВАЖНО: Если вы столкнулись с проблемами по части производительности — низкий FPS, фризы (замирания картинки), долгая загрузка в бой, просадки FPS— пожалуйста, приложите к своему ответу: полное описание проблемы; прикрепите отчёт WGCheck; прикрепите реплей боя в котором была проблема с указанием тайминга проблемы (реплеи записываться автоматически и хранятся в папке \World_of_Warships\replays). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 151 [COOP] Tigris_Albus Участник 878 публикаций 16 645 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:54:59 снес клиент , качаю с нуля , посмотрим что будет 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 040 __TAURUS_ Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 726 публикаций 33 996 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:55:49 (изменено) Сегодня в 11:49:49 пользователь _v_T_v_ сказал: День не добрый, ошибка системная и возникла у многих, как минимум у двоих из моего клана тоже есть. Неужели вам нужны десятки однотипных отчетов, или это просто повод потянуть время с ответом? Проблема ведь у вас. Там уже разруха, игра просто не отвечает, впрочем как обычно. ну и ладно, больше отчётов, богу отчётов Изменено 16 фев 2022, 10:30:14 пользователем __TAURUS_ 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #96 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:56:35 Сегодня в 09:32:57 пользователь lentjaj_strelok сказал: Сегодня в 09:03:23 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Попробуйте восстановить игру через варгейминг центер. Не помогло. Только полная переустановка. Если проверка файлов игры не помогла, значит какой то битый файл проходит проверку и не заменяется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [B_B] FART_RU Старший бета-тестер 39 публикаций 19 293 боя Жалоба #97 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:56:50 (изменено) всё как у всех!!! в игру зашел кое как)) в бой выходить страшно)) когда ждать следующего обновления??? игру восстанавливал,не помогло! Изменено 16 фев 2022, 07:57:49 пользователем FART_RU 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #98 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:58:02 Сегодня в 10:49:49 пользователь _v_T_v_ сказал: День не добрый, ошибка системная и возникла у многих, как минимум у двоих из моего клана тоже есть. Неужели вам нужны десятки однотипных отчетов, или это просто повод потянуть время с ответом? Добрый день. Для того чтобы решить проблему, необходимо иметь о ней представление. В частности - информацию (отчёт WGCheck (как его сделать). Сегодня в 10:49:49 пользователь _v_T_v_ сказал: Проблема ведь у вас. Например, несколько моих соклановцев играют сегодня без проблем. Чем больше (и быстрее) будет предоставлено информации, тем быстрее будет решение проблемы. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 785 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 16 фев 2022, 07:58:06 Сегодня в 14:54:59 пользователь Tigris_Albus сказал: снес клиент , качаю с нуля , посмотрим что будет Зачем? Проблема же не конкретно ваша. Пока "заплатку" не сделают ни чего не поменяется. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [SERH] Kpy4yBep4y Участник 6 публикаций 15 551 бой Жалоба #100 Опубликовано: 16 фев 2022, 08:00:32 Сегодня в 10:37:48 пользователь Shimushu сказал: Добрый день. Командир! Вы обратились за помощью в технический раздел форума, но не предоставили требуемую информацию описанную в правилах. Если вы предоставите отчет WGCheck (как его сделать), то в большинстве случаев вам сможет помочь модератор, если же проблему будет сложно диагностировать в рамках форума, то нужно будет обратиться в Центр Поддержки Пользователей (при создании заявки не забудьте приложить уже созданный отчет WGCheck). Хотел максимально быстро сообщить Вам о возникшей ошибке, для того чтобы Вы её решили и игроки могли наслаждаться любимой игрой. Смог сделать только фото ошибки. Не знал о правилах создания сообщения об ошибке и необходимых технических вложениях. Каюсь, грешен. Простите ! Больше никогда, не обращусь за помощью. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию