Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[ALL] Настраиваемые маркеры

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 617
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 587 публикаций
24 775 боёв

shot-23_04.19_12_41.27-0648.jpg.5bc324c5153f02f0130e7fa7bebf5db3.jpg проглядывают цифры боеспособности

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен: исправлена ошибка с отображением текста в полоске боеспособности. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[-DC-]
Участник
334 публикации
7 739 боёв
В 28.02.2023 в 13:34:57 пользователь AutoSpy сказал:

Управление "жирностью" текста сделать могу (вкл/откл), а вот с цветом сложнее. В клиенте не предусмотрена встроенная палитра цветов. У меня есть подобная разработка в моде миникарты, но она делалась давно и слишком интегрирована в тот мод. Как-то хотел заняться выносом в отдельный самостоятельный элемент, чтобы можно было подключать к любому другому моду, но всё руки пока не доходят. Если это сделаю, то можно будет и цвет текста настраивать. 

1. Управление "жирностью" текста сделать могу (вкл/откл) РАЗДЕЛЬНОЕ ОК - спасибо.

2. Если это сделаю, то можно будет и цвет текста настраивать.  Видимо нет, да и не нужно раздельное, враг - красный это норма, ну а союзник - серый, по мне лучше желтый или зелёный те можно без настройки - просто замена текста.

 

С уважением Александр.

Изменено пользователем DieLuft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв

Мод адаптирован к патчу 12.10

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв

Мод адаптирован к патчу 13.0.

Добавлена опция "Индикаторы обнаружения":

Скрытый текст

shot-24_01.17_20_05.51-0216.jpg.7c4bc36997eac809521557e221e21b16.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[LSTST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
43 публикации
25 177 боёв

Спасибо за маркера!

Изменено пользователем _ByGAGA_N3_ORLA_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв

Мод адаптирован к патчу 13.1

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв

Мод адаптирован к патчу 13.3

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[BOOT]
Участник
55 публикаций

Добрался я наконец до этой темы =)
Т.к. очень уж наболевший для меня вопрос с "расстоянием до цели" под маркером... Возможно, уже кто-то заводил такую тему, но я до сих пор удивляюсь: неужели это расстояние никого не смущает? Мало того, что маленькое, так ещё и белое) иногда его вообще не разобрать...

Скрытый текст

image.png.303e41f2fd1519d6ecd27e9866134cda.png


Немного изысканий по поводу этого

В 28.02.2023 в 17:34:57 пользователь AutoSpy сказал:

Управление "жирностью" текста сделать могу (вкл/откл), а вот с цветом сложнее. В клиенте не предусмотрена встроенная палитра цветов.

Привели меня к старому файлу, завалявшемуся видимо со времён Аслаина тут) Там ещё помню был скрин с цветным расстоянием... В общем решил поставить ту старую версию мода и стало уже лучше)

Вот часть кода оттуда, которая собственно влияет на цвет:

Скрытый текст

 

# Capt_Oveur Added #1 Start

# (def constant C_HV_PlayerNameColor 0xFFFFEEDB)        Off White
# (def constant C_HV_ShipnameColorEnemy 0xFFFE4D2A)        Red (default)
# (def constant C_HV_ShipnameColorAlly 0xFF4CE8AA)        Green (default)
# (def constant C_HV_ShipnameColorDivision 0xFFFFCC66)        Gold (default)
# (def constant C_HV_DistanceColor 0xFFCCFF33)            Highlighter Pear
# (def css $HV_HPColor ()
#    (textColor = 0xFF33FFFF))                            Highlighter Blue

(def constant C_HV_PlayerNameColor 0xFFFFEEDB)
(def constant C_HV_ShipnameColorEnemy 0xFFFE4D2A)
(def constant C_HV_ShipnameColorAlly 0xFF4CE8AA)
(def constant C_HV_ShipnameColorDivision 0xFFFFCC66)
(def constant C_HV_DistanceColor 0xFFCCFF33)
(def css $HV_HPColor ()
    (textColor = 0xFF33FFFF))

(def element HV_DistanceItem (_markerEntity:gfx) layout=true
    (scope

        (var timer:gfx = "$datahub.getSingleComponent(CC.timer)")

        (macro GET_MARKER_ENTITY_COMPONENT 'distance')
        (var distanceToShip:number = "distanceComponent ? distanceComponent.distanceToShip : 0" (event "timer.evInfrequent"))
        (var distanceText:str = "formatFloatingPoint(round(distanceToShip * 10) / 10, 1) + ' ' + tr('IDS_KILOMETER')")
    )
    (element HV_SimpleMarkerTextItem "distanceText")
)
(def element HV_SimpleMarkerTextItem (_value:str, _noTranslate:bool=false) layout=true
    (class $WorldMarkerItemMargins)
    (tf
        (class $WorldMarkerTextItem)
        (style    (bind noTranslate "_noTranslate")
                (bind textColor "C_HV_DistanceColor")
        )
        (bind text "_value")
    )
)
# Capt_Oveur Added #1 End

 


Немного поменял там цвета и получилась такая картинка (расстояние сделал под цвет дальномера)) /как видите, меню тут ещё старое...
 

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.4d00b018541e1176d12ba465602146cf.jpeg


Попробовал вставить этот кусочек в новое обновление as_ship_marker, т.к он там идёт в самом начале, но конечно ничего не вышло) // Не особо я силён в этом... Да и без разрешения копаться в чужом изделии - как-то не то пальто) извиняйте если шо... :Smile_smile:

Возможно ли сейчас вернуться к этому моменту?

В 28.02.2023 в 17:34:57 пользователь AutoSpy сказал:

У меня есть подобная разработка в моде миникарты, но она делалась давно и слишком интегрирована в тот мод. Как-то хотел заняться выносом в отдельный самостоятельный элемент, чтобы можно было подключать к любому другому моду, но всё руки пока не доходят. Если это сделаю, то можно будет и цвет текста настраивать. 


Надеюсь, что у вас всё получится! (а мы если что поможем) И в итоге можно будет увеличить шрифт этого расстояния, вместе с цветом. :Smile_glasses:
По крайней мере, я был бы БЕЗМЕРНО благодарен! :cat_cool:

Изменено пользователем Wolferon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен:

- Адаптация к патчу 13.6.

- Теперь для работы мода требуется UB2 Shared Libs.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв

Мод обновлен. Теперь можно перемещать панель доступа к настройкам по экрану.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 624
[MRDRS]
Мододел
3 059 публикаций
1 598 боёв

Мод адаптирован к патчу 13.10

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×