Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1YFXjuS2cEya

Авианосцы франции.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
578 публикаций

Ранее, я уже предлагала ветку авианосцев Франции, но спустя время я переосмыслила её, так же нашла где-то дополнительные самолёты, которые точно были палубными.

Ветку я частично переделала и переосмыслила, поэтому вот что будет.

Особенности:

Скрытый текст

Сами авианосцы весьма картонные, даже в сравнении с одноклассниками. Зато они обладают хорошей манёвренностью и маскировкой, что позволит им сближаться. Против эсминцев – хороший ПМК, конечно по точности уступая немцам, но обгоняя их по ДПМ. Сама же авиация обладает большими звеньями, с малым количеством прочности, и посредственной скоростью, однако они все наделены улучшенным форсажем: время действия форсажа больше, чем у других (у штурмовиков это 10 секунд, а у торпедоносцев-бомбардировщиков – 30). Штурмовики обладают большим количеством мелких ракет, при этом время стрельбы пулемётов меньше, чем у конкурентов. Торпедоносцы несут медленные торпеды, с высоким максимальным уроном. Бомбардировщики несут несколько бомб, обладающих посредственным уроном и пробитием, зато высоким шансом на пожар, так же будут нести дымогенератор для поддержки союзников. Сброс бомб будет подобно тактическим эскадрильям суперавианосцев: самолёты будут снижаться и сбрасывать боеприпас, при этом в отличие от британцев, их бомбы из-за снижения высоты падают быстрее.

Представители:

Скрытый текст

Французский авианосец 4 уровень: Nice 

4.thumb.png.6719497d88799f251252012d6ffdea12.png

Проект перестройки тяжёлого крейсера типа «Дюкен» в авианосец. Было несколько вариантов данной перестройки, однако все они были почти что идентичны, различались только вооружением.

Скрытый текст

 

Боеспособность – 27700. Обшивка - 13 мм.


Вспомогательный калибр:

  • 6x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 4.5 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1400. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ - 780 м/с.

 

ПВО: 6x2 100.0 мм, 2x2 13.2 мм, 4х1 13.2 мм.

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 15, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 1.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 89, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 4.5 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 - 4.5 км, количество разрывов в залпе - 4, урон в разрыве снарядов - 1680.

 

Максимальная скорость хода - 27.0 узл. Радиус циркуляции - 670 м. Время перекладки руля – 10.9 с. Заметность с корабля – 8.1 км. Заметность с самолётов – 6.5 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Истребитель

 

Штурмовики: Bleriot-Spad 510

Опытные истребители Bleriot-SPAD S.510 и S.710 (Франция. 1933 / 1937 год)

Боеспособность - 1100, крейсерская скорость - 112.0 узлов, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 6, время восстановления самолёта - 64 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 9.
Ракет на самолёт: 5-inch FFAR – 4, максимальный урон ракетой - 1900, бронепробитие ракеты - 27 мм, вероятность поджога – 7%.

Торпедоносцы: Levasseur PL 101

image.jpeg.4bd0bbcf616f7f766de40f831168cd38.jpeg

Боеспособность - 1280, крейсерская скорость - 110.0 узлов, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 12
Торпед на самолёт: 26DA - 1, максимальный урон торпедой - 6500, скорость хода - 30.0 узлов, дальность хода – 2.4 км, дистанция взвода торпед 495 м.

Бомбардировщики: Levasseur PL 101

image.jpeg.4bd0bbcf616f7f766de40f831168cd38.jpeg

 

Боеспособность - 1260, крейсерская скорость - 112.0 узла, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления самолёта - 61 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 12.
Бомб на самолёт GP 100 kg - 1, тип бомбы – ОФ, максимальный урон – 4100, бронепробитие ОФ бомбы – 28 мм, вероятность поджога – 47%.

 

Французский авианосец 6 уровень: Aix-en-Provence 

6.thumb.gif.ea847dab194fa893fa061d9d06679baf.gif

PA15 должен был вмещать 70-80 самолетов, а его максимальная скорость позволяла действовать совместно с крейсерами и лидерами флотилий. Кроме того, французы планировали добавить бортовую защиту, такую же, как у современных легких крейсеров типа La Galissonière. PA15 был предварительным проектом класса Joffre.

Скрытый текст

 

Боеспособность – 35300. Обшивка - 13 мм.


Вспомогательный калибр:

  • 3x2 130.0 мм, дальность стрельбы – 6.6 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.

 

ПВО: 3x2 130.0 мм, 2x2 37.0 мм, 8х2 13.2 мм.

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 48, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 1.5 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 40, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 2.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 35, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 4.5 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 - 4.5 км, количество разрывов в залпе - 2, урон в разрыве снарядов - 1680.

 

Максимальная скорость хода - 30.0 узл. Радиус циркуляции - 650 м. Время перекладки руля – 10.7 с. Заметность с корабля – 10.3 км. Заметность с самолётов – 7.8 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Истребитель

 

Штурмовики: Dewoitine D.373

Dewoitine D.373 C.1 : Dewoitine

Боеспособность - 1190, крейсерская скорость - 129.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 9, время восстановления самолёта - 65 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 14.
Ракет на самолёт: 5-inch FFAR – 6, максимальный урон ракетой - 1900, бронепробитие ракеты - 27 мм, вероятность поджога – 7%.

Торпедоносцы: Levasseur PL.108

pl108-i.jpg.0a8e03d1a745f7130d9803c8465c3f36.jpg

Боеспособность - 1320, крейсерская скорость - 115.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 9, время восстановления самолёта - 75 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе – 14.
Торпед на самолёт: 26DA - 1, максимальный урон торпедой - 6500, скорость хода - 30.0 узлов, дальность хода – 2.4 км, дистанция взвода торпед 435 м.

Бомбардировщики: Loire-Nieuport LN.411

image.jpeg.93e84736ce20b01b6881574cf938f42f.jpeg

Боеспособность - 1370, крейсерская скорость - 120.0 узла, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 9, время восстановления самолёта - 69 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 14.
Бомб на самолёт GP 200 kg - 2, тип бомбы – ОФ, максимальный урон – 5600, бронепробитие ОФ бомбы – 36 мм, вероятность поджога – 55%.

Французский авианосец 8 уровень: Joffre

508746120_6.thumb.gif.50797b5e3fb857fb9f2fd9d2aa06a6c6.gif

Тип авианесущих кораблей ВМФ Франции, планировавшихся к постройке перед началом Второй мировой войны, авианосцы типа "Joffre", создавались для замены устаревшего авианосца "Béarn".
 

Скрытый текст

 

Боеспособность – 47600. Обшивка - 13 мм.


Вспомогательный калибр:

  • 4x2 130.0 мм, дальность стрельбы – 6.6 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с.

 

ПВО: 4x2 130.0 мм, 4x2 37.0 мм, 6х2 13.2 мм.

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 36, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.0 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 80, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.0 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 46, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.0 км, количество разрывов в залпе - 3, урон в разрыве снарядов - 1680.

 

Максимальная скорость хода - 33.0 узл. Радиус циркуляции - 840 м. Время перекладки руля – 11.8 с. Заметность с корабля – 10.9 км. Заметность с самолётов – 8.3 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Истребитель

 

Штурмовики: Dewoitine D.790

71Vexta.jpg?1

Боеспособность - 1230, крейсерская скорость - 149.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 9, время восстановления самолёта - 67 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 14.
Ракет на самолёт: T10 type 140 – 6, максимальный урон ракетой - 2850, бронепробитие ракеты - 32 мм, вероятность поджога – 10%.

Торпедоносцы: Latecoere - Late 299

late299-c1.jpg.f5cfa61738e94d45c5edf12244ff4797.jpg

Боеспособность - 1500, крейсерская скорость - 138.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 71 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе – 18.
Торпед на самолёт: L4 - 1, максимальный урон торпедой - 9657, скорость хода - 30.0 узлов, дальность хода – 2.4 км, дистанция взвода торпед 525 м.

Бомбардировщики: Breguet Br.810

Ветка авианосцев франции. Часть 2. ТТХ - Обсуждение World of Warships -  Официальный форум игры World of Warships

Боеспособность - 1500, крейсерская скорость - 140.0 узла, размер атакующего звена - 4, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 80 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 18.
Бомб на самолёт GP 200 kg - 2, тип бомбы – ОФ, максимальный урон – 5600, бронепробитие ОФ бомбы – 36 мм, вероятность поджога – 55%.

Французский авианосец 10 уровень: Roubaix

10.thumb.png.1f97d489566ae73359bf5c050acfe68d.png

*Картинка авторская, сама сделала, для наглядного примера как он может выглядеть. В игре может отличаться.

Один из послевоенных проектов перестройки линкора Жан Бар, с использованием послевоенного вооружения и потенциальной палубной авиации, которая разрабатывалась в 50-х годах.

Скрытый текст

 

Боеспособность – 54300. Обшивка - 32 мм.


Вспомогательный калибр:

  • 14x2 100.0 мм, дальность стрельбы – 8.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1400. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 855 м/с.

 

ПВО: 14x2 100.0 мм, 12x2 57.0 мм.

  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 497, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 206, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 6.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 10, урон в разрыве снарядов - 1680.

 

Максимальная скорость хода - 34.0 узл. Радиус циркуляции - 910 м. Время перекладки руля – 13.7 с. Заметность с корабля – 11.5 км. Заметность с самолётов – 9.4 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Истребитель

 

Штурмовики: S.O.8000 Narval

В разработке] SO.8000 Narval — на острие атаки. Оформить предзаказ -  Новости - War Thunder

Боеспособность - 1410, крейсерская скорость - 161.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 9, время восстановления самолёта - 57 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 14.
Ракет на самолёт: T10 type 140 – 10, максимальный урон ракетой - 2850, бронепробитие ракеты - 32 мм, вероятность поджога – 10%.

Торпедоносцы: Br.960 Vultur

image.jpeg.0a1f768b96f3aedc5e27c7855aa67ea2.jpeg

Боеспособность - 1650, крейсерская скорость - 148.0 узлов, размер атакующего звена - 4, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 68 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе – 18.
Торпед на самолёт: L4 - 1, максимальный урон торпедой - 9657, скорость хода - 30.0 узлов, дальность хода – 2.4 км, дистанция взвода торпед 513 м.

Бомбардировщики: Br.960 Vultur

image.jpeg.0a1f768b96f3aedc5e27c7855aa67ea2.jpeg

Боеспособность - 1680, крейсерская скорость - 151.0 узла, размер атакующего звена - 5, самолётов в эскадрилье - 15, время восстановления самолёта - 81 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 18.
Бомб на самолёт GP 500 kg mle 1930 - 3, тип бомбы – ОФ, максимальный урон – 6300, бронепробитие ОФ бомбы – 42 мм, вероятность поджога – 71 %.

 

 

Премы: (да да, именно ы, потому как их два, и оба на 8-м уровне)

Скрытый текст

Французский авианосец 8 уровень: Lille

8.thumb.jpeg.23e8c3d632ef332268167e6da3abc90d.jpeg

В отличие от других конструкций авианосцев, разработанных после Второй мировой войны, PA25 должен был иметь очень сильное зенитное вооружение. Корабль должен был иметь закрытый нос для улучшения его мореходных качеств. В игре корабль будет обладать маленькими эскадрильями, с малым количеством ХП, но высокой скоростью. В наличии только торпедоносцы и бомбардировщики. Торпедоносцы несут по 2 торпеды, аналогичные прокачеваему собрату, бомбардировщики как и у немцев так же несут хилку, и атакуют пикированием, в отличие от прокачевыемых кораблей.

Скрытый текст

 

Боеспособность – 47600. Обшивка - 16 мм.


Вспомогательный калибр:

  • 4x2 100.0 мм, дальность стрельбы – 7.3 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1400. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 855 м/с.


ПВО: 4x2 100.0 мм, 8x2 57.0 мм, 40х1 20.0 мм.

  • ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 144, вероятность попадания - 95 %, дальность действия - 2.5 км;
  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 331, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 121, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 5.5 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 - 5.5 км, количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 1680.

 

Максимальная скорость хода - 30.0 узл. Радиус циркуляции - 920 м. Время перекладки руля – 9.7 с. Заметность с корабля – 12.4 км. Заметность с самолётов – 9.5 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Истребитель

 

Торпедоносцы: Dewoitine D.750

image.jpeg.37d76e7928ece0b0f996caa3b7a92e93.jpeg

Боеспособность – 1230, крейсерская скорость - 172.0 узлов, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 6, время восстановления самолёта - 60 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе – 12.
Торпед на самолёт: L4 - 2, максимальный урон торпедой - 9657, скорость хода - 30.0 узлов, дальность хода – 2.4 км, дистанция взвода торпед 497 м.

Бомбардировщики: Loire-Nieuport LN.42

ln42-i.jpg.7740c4d5ff606b3d7d0a2f873e627329.jpg

Боеспособность - 1200, крейсерская скорость - 182.0 узла, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 6, время восстановления самолёта - 64 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 12.
Бомб на самолёт GP 500 kg mle 1930 - 3 тип бомбы – ОФ, максимальный урон – 6300, бронепробитие ОФ бомбы – 42 мм, вероятность поджога – 71 %.

Французский авианосец 8 уровень: Clemenceau

1275654093_8.thumb.png.4c07842a0fbbd2e427810fe255f6d48e.png

Проект легкого французского авианосца, который должен был получить название "Клемансо", был одобрен в августе 1947 года. Строительство корабля планировалось в Бресте. Подобно довоенному проекту авианосцев типа "Жоффр", ангар и полетная палуба были смещены влево относительно диаметральной плоскости корабля. Авианосец разрабатывался под новые самолеты. На нем планировалось разместить бомбардировщики-торпедоносцы SNCAC NC.1070 и истребители SE582. Однако из-за нехватки средств на строительство авианосца в 1950 году проект PA-28 был отменен. В игре авианосец на палубе несёт всего лишь по одной эскадрильи, то есть потеря одного самолёта будет сказываться и на следующих атаках. Однако это компенсируется их высокой живучестью и скоростью. Штурмовики несут американские ракеты Хвар в большом количестве. Бомбардировщики несут бомбы аналогичные 8-ке, но за 1 сброс он сбрасывает 9 бомб.

Скрытый текст

Боеспособность – 47200. Обшивка - 13 мм.


Вспомогательный калибр:

  • 8x2 100.0 мм, дальность стрельбы – 8.3 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1400. Вероятность поджога – 5%. Начальная скорость снаряда ОФ - 855 м/с.

 

ПВО: 8x2 100.0 мм, 8x2 57.0 мм.

  • ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 331, вероятность попадания - 100 %, дальность действия - 3.5 км;
  • ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 242, вероятность попадания - 100 %, дальность действия – 6.0 км;
  • Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 8, урон в разрыве снарядов - 1680.

 

Максимальная скорость хода - 32.0 узл. Радиус циркуляции - 900 м. Время перекладки руля – 8.4 с. Заметность с корабля – 10.0 км. Заметность с самолётов – 7.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот - Аварийная команда
2 слот - Истребитель

 

Штурмовики: SNCASE SE 580

image.jpeg.0845262ae06c829b9131edfdd4fb0f0f.jpeg

Боеспособность - 2480, крейсерская скорость - 176.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 9, время восстановления самолёта - 117 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 9.
Ракет на самолёт: HVAR 127 mm – 10, максимальный урон ракетой - 2000, бронепробитие ракеты - 33 мм, вероятность поджога – 7%.

Торпедоносцы: SNCAC NC1070

SNCAC NC 1070. Как играть. - YouTube

Боеспособность – 2750, крейсерская скорость - 169.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 9, время восстановления самолёта - 147 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе – 9.
Торпед на самолёт: L4 - 1, максимальный урон торпедой - 9657, скорость хода - 30.0 узлов, дальность хода – 2.4 км, дистанция взвода торпед 497 м.

Бомбардировщики: SNCAC NC1070

SNCAC NC 1070. Как играть. - YouTube

Боеспособность - 2890, крейсерская скорость - 175.0 узла, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 9, время восстановления самолёта - 148 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 9.
Бомб на самолёт GP 200 kg - 3, тип бомбы – ОФ, максимальный урон – 5600, бронепробитие ОФ бомбы – 36 мм, вероятность поджога – 55%.

 

 

Как всегда это СУГУБО МОЁ предложение, которое может и не появится в игре. Я старалась, спасибо всем за внимание

Изменено пользователем anonym_1YFXjuS2cEya
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 228
Участник
3 793 публикации
20 829 боёв
Сегодня в 17:21:25 пользователь TheKaramelka сказал:

Зато они обладают хорошей манёвренностью и маскировкой, что позволит им сближаться.

ЦА это реализовать не сможет

 

Сегодня в 17:21:25 пользователь TheKaramelka сказал:

так же будут нести дымогенератор для поддержки союзников

это уже привилегия нечётных веток

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 14:30:02 пользователь Alligators сказал:

это уже привилегия нечётных веток

Ну во-первых нечетные авики будут альтернативной веткой так то, так что 5,7 и 9 авик не будет и не надо тут рассказывать. А во-вторых, раз они будут на тех же уровнях, почему нельзя тот же дымогнератор поместить к авикам, у которых альтернативной ветки не будет? Тип за это они получать ничего не будут

Сегодня в 14:30:02 пользователь Alligators сказал:

ЦА это реализовать не сможет

ну я думаю что 11,5 км для АВ 10-го уровня весьма хорошо (без прокачки перков и модерок), с перками и прокачкой может быть 7 с копейками км, и по вашему это плохо?

Изменено пользователем anonym_1YFXjuS2cEya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

На 4-ый уровень дайте "Коммандант Тест". Да, он гидроавианосец. И что? В игре уже есть и катапультные истребители, и поплавковые ударники (на "Исе" и "Тоне"). А так будет вполне исторический корабль. Да и лучше вписывается в авики 4-го уровня.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 16:38:11 пользователь Dilandualb сказал:

На 4-ый уровень дайте "Коммандант Тест". Да, он гидроавианосец. И что? В игре уже есть и катапультные истребители, и поплавковые ударники (на "Исе" и "Тоне"). А так будет вполне исторический корабль. Да и лучше вписывается в авики 4-го уровня.

Комендант тест не военный корабль. Это гидроавианосец, а такого класса в игре нет. Тем более он то как раз не вписывается, из-за поплавковых самолётов. Он не полноценный авик, это раз, два в ветке кроме него нету поплавковых самолётов. Даже вооружения на нем кроме самолётов нету, поэтому он в игру не вписывается 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 20:41:55 пользователь TheKaramelka сказал:

Это гидроавианосец, а такого класса в игре нет.

У нас нет также классов линейных крейсеров, лидеров эсминцев и прочих, это всё сливается в одну из существующих кучек по велению баланса.

Ничего не мешает засунуть гидроавианосец в кучку авианосцев с соответствующими танцами.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 17:03:26 пользователь Aragami сказал:

У нас нет также классов линейных крейсеров, лидеров эсминцев и прочих, это всё сливается в одну из существующих кучек по велению баланса.

Ничего не мешает засунуть гидроавианосец в кучку авианосцев с соответствующими танцами.

Ага, а где вы видели ветку что бы начиналась она с 356 мм, а потом вся остальная ветка 305 мм? Командант тест не подходит на авианосец. У нас авики - это классические авианосцы с ПАЛУБОЙ, а не катапультами. Вот именно что катапультами у нас снабжены только ГИБРИДЫ! Поймите это! Он ну НИКАК не вписывается. Ибо запуск с катапульт сопровождается с ускорителем (это правда, что бы запустить с такого маленького растояния, там есть специальные ускорители в катапульте), но вы думаете что, у нас будут гидросамолёты на 4-м уровне, а на всех других - палубные? Или как вы это себе представляете?! Он не имеет полноценной палубы, когда найдёте у нас авики с разными палубами, как было в случае с кагой - тогда и будет разговор за комендант тест, а сейчас он выделяется из ветки наличием гидросамолётов с запуском на ускорителях и отсутствием гладкой палубы, что по сути нерф, так как в высокие надстройки залетает куда больше чем в плоский корабль

Изменено пользователем anonym_1YFXjuS2cEya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 22:07:30 пользователь TheKaramelka сказал:

Ага, а где вы видели ветку что бы начиналась она с 356 мм, а потом вся остальная ветка 305 мм?

Веточные сразу не вспомню, из премов вспоминается Graf Spee.

Сегодня в 22:07:30 пользователь TheKaramelka сказал:

У нас авики - это классические авианосцы с ПАЛУБОЙ, а не катапультами. Вот именно что катапультами у нас снабжены только ГИБРИДЫ! Поймите это!

У Graf Zeppelin вроде последний раз запускались самолёты с тех мест, где находятся катапульты. Да, Tone и Ise имеют катапульты. Понимаю более чем.

Сегодня в 22:07:30 пользователь TheKaramelka сказал:

Ибо запуск с катапульт сопровождается с ускорителем (это правда, что бы запустить с такого маленького растояния, там есть специальные ускорители в катапульте), но вы думаете что, у нас будут гидросамолёты на 4-м уровне, а на всех других - палубные?

Советские авики с ускорителями идут в пешее эротическое, да-да.

Думаю что в этой игре может быть всё что угодно.

Сегодня в 22:07:30 пользователь TheKaramelka сказал:

Или как вы это себе представляете?!

Как авианосец, только гидроавианосец.

Сегодня в 22:07:30 пользователь TheKaramelka сказал:

сейчас он выделяется из ветки наличием гидросамолётов с запуском на ускорителях и отсутствием гладкой палубы, что по сути нерф, так как в высокие надстройки залетает куда больше чем в плоский корабль

Он ещё даже без характеристик, чтобы у него были нерфы, но да, в теории по надстройкам может быть больно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 19:12:43 пользователь Aragami сказал:

Веточные сразу не вспомню, из премов вспоминается Graf Spee.

Вы читать не умеете или я не пойму? Что не понятно во фразе "В ВЕТКЕ"?

Сегодня в 19:12:43 пользователь Aragami сказал:

У Graf Zeppelin вроде последний раз запускались самолёты с тех мест, где находятся катапульты. Да, Tone и Ise имеют катапульты. Понимаю более чем.

А ещё у графа цеппелина есть палуба ПЛОСКАЯ, а не только катапульты, и взлетали с него именно ПАЛУБНЫЕ самолёты а не ГИДРОсамолёты

 

Сегодня в 19:12:43 пользователь Aragami сказал:

Советские авики с ускорителями идут в пешее эротическое, да-да.

У советов это фишка ветки которая появляется в конце. У нас по вашему что, должен быть один какой-то совсем не похож на ветку корабль, но он должен быть, потому что вы так хотите, потому что он историчен, и пофиг что у нас такие корабли не вводятся, он должен быть? Тип во всей ветке не будет ускорителей, у 4-ки будет, нахера?

Сегодня в 19:12:43 пользователь Aragami сказал:

Как авианосец, только гидроавианосец.

Ага, найдите в игре ещё гидроавианосцы что бы их добавили и тогда скажите. Тоне и Исе - гибриды, Линейные крейсера у нас приписываются в зависимости от размеров и вооружения. Так у нас есть Немецкие линейные крейсера, а есть Карно который основан на французских линейных крейсерах 28-х годов.

 

Сегодня в 19:12:43 пользователь Aragami сказал:

Он ещё даже без характеристик, чтобы у него были нерфы, но да, в теории по надстройкам может быть больно.

У нас надстройками обладает только Рейн (у которого она микроскопическая), и Гермес (тут да), но у них только остров, а всё остальное - ПАЛУБА. Я не понимаю, то ли вы не поняли с моей речи то ли что, что у нас ВСЕ, повторюсь и даже выделю - ВСЕ авианосцы обладают ПЛОСКОЙ палубой, а значит не являются гидроавианосцами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв
Сегодня в 19:32:24 пользователь TheKaramelka сказал:

Что не понятно во фразе "В ВЕТКЕ"?

А почему ему обязательно быть веточным?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 19:39:23 пользователь BigBlackKoT сказал:

А почему ему обязательно быть веточным?

ну так предлагают заменить 4-ку которую я предлагаю на комендант тест, потому что он исторический, а то что он в ветку не вписывается - никого не...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 23:32:24 пользователь TheKaramelka сказал:

Вы читать не умеете или я не пойму? Что не понятно во фразе "В ВЕТКЕ"?

Умею. Ориентируюсь на это сообщение:

Сегодня в 20:38:11 пользователь Dilandualb сказал:

На 4-ый уровень дайте "Коммандант Тест". Да, он гидроавианосец. И что? В игре уже есть и катапультные истребители, и поплавковые ударники (на "Исе" и "Тоне"). А так будет вполне исторический корабль. Да и лучше вписывается в авики 4-го уровня.

Теперь вопрос: почему веточный? Чем вы руководствуетесь?

Сегодня в 23:32:24 пользователь TheKaramelka сказал:

А ещё у графа цеппелина есть палуба ПЛОСКАЯ, а не только катапульты, и взлетали с него именно ПАЛУБНЫЕ самолёты а не ГИДРОсамолёты

А на гидроавианосце будут гидросамолёты, а не палубные, логично?

Сегодня в 23:32:24 пользователь TheKaramelka сказал:

но он должен быть, потому что вы так хотите, потому что он историчен, и пофиг что у нас такие корабли не вводятся, он должен быть?

Да.

Сегодня в 23:32:24 пользователь TheKaramelka сказал:

Ага, найдите в игре ещё гидроавианосцы что бы их добавили и тогда скажите.

Нету пока что, пускай добавляют, я не против.

Сегодня в 23:32:24 пользователь TheKaramelka сказал:

ВСЕ авианосцы обладают ПЛОСКОЙ палубой, а значит не являются гидроавианосцами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А гидроавианосцы плоской палубой не обладают, но это не мешает их засунуть в класс авианосцев. Класс сейчас в основном влияет на перки и модернизации, не понимаю, почему нельзя их засунуть в этот класс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв
Сегодня в 19:41:11 пользователь TheKaramelka сказал:

ну так предлагают заменить 4-ку которую я предлагаю на комендант тест, потому что он исторический, а то что он в ветку не вписывается - никого не...

Как вполне компромиссный вариант смотрится не заменить, а добавить прем/акционник, по типу уже имеющихся уникальных кораблей вроде Микасы, Графа Шпее, Исэ, Тоне...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 19:51:49 пользователь BigBlackKoT сказал:

Как вполне компромиссный вариант смотрится не заменить, а добавить прем/акционник, по типу уже имеющихся уникальных кораблей вроде Микасы, Графа Шпее, Исэ, Тоне...

как прем -пожалуйста, этого никто не отменяет, но когда мне пытаются доказать что он должен быть веточным, потому что так хотят, а то что он не вписывается в ветку никаким боком - никого не волнует, просто хотят да и всё

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 02:51:08 пользователь TheKaramelka сказал:

я бы сейчас вас оскорбила и очень серьёзно

Личка открыта.

Сегодня в 02:51:08 пользователь TheKaramelka сказал:

потому что вы не умете читать.

Ложь.

Рекомендую охладить пыл и ответить как минимум на этот вопрос:

Сегодня в 02:48:52 пользователь Aragami сказал:

Теперь вопрос: почему веточный? Чем вы руководствуетесь?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 19:53:30 пользователь Aragami сказал:

Личка открыта.

С такими как вы я бы не разговаривала в личке даже  если бы заплатили, ибо что не скажи вы будете думать что вы правы.

Сегодня в 19:53:30 пользователь Aragami сказал:

Ложь.

Увы. Я отталкиваюсь от того что вы не читаете сообщения, а просто пытаетесь доказать что вы правы и точка.

 

Сегодня в 19:53:30 пользователь Aragami сказал:

Рекомендую охладить пыл

А я советую уважать чужие предложения, и не пытаться с огнём в глазах что предложенное другим человеком - это нафиг никому не надо, но вот то что вы предлагаете - это только правда и другого не надо и всем понравиться и ваше только правильно, хотя вы даже чуть чуть такой работы которую я не проделали.

Сегодня в 19:53:30 пользователь Aragami сказал:

Рекомендую охладить пыл и ответить как минимум на этот вопрос:

Теперь вопрос: почему веточный? Чем вы руководствуетесь?

Вы по сути процитировали мой ответ на этот вопрос:

Сегодня в 16:38:11 пользователь Dilandualb сказал:

На 4-ый уровень дайте "Коммандант Тест". Да, он гидроавианосец. И что? В игре уже есть и катапультные истребители, и поплавковые ударники (на "Исе" и "Тоне"). А так будет вполне исторический корабль. Да и лучше вписывается в авики 4-го уровня.

где написано: Да и лучше вписывается в авики 4-го уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
В 29.03.2022 в 23:57:58 пользователь TheKaramelka сказал:

А я советую уважать чужие предложения

Уважаю, на ваше предложение ветки французских авианосцев у меня нет претензий. Есть претензия по поводу брыканий с Коммандант.

В 29.03.2022 в 23:57:58 пользователь TheKaramelka сказал:

Да и лучше вписывается в авики 4-го уровня.

Где информация о том, что в ветку 4-го уровня? Вопрос уже риторический и ответа не требует.

В 29.03.2022 в 23:57:58 пользователь TheKaramelka сказал:

С такими как вы я бы не разговаривала в личке даже  если бы заплатили, ибо что не скажи вы будете думать что вы правы.

 

В 29.03.2022 в 23:57:58 пользователь TheKaramelka сказал:

а просто пытаетесь доказать что вы правы и точка.

 

В 29.03.2022 в 23:57:58 пользователь TheKaramelka сказал:

и не пытаться с огнём в глазах что предложенное другим человеком - это нафиг никому не надо

 

В 29.03.2022 в 23:57:58 пользователь TheKaramelka сказал:

хотя вы даже чуть чуть такой работы которую я не проделали.

Внезапно, в интернете всегда кто то не прав, делать из этого трагедию неуместно. К тому же аппелируя своим ЧСВ.

Интерес к конструктивному диалогу с вами потерял, больше с вами переписываться не хочу.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
578 публикаций
Сегодня в 20:15:13 пользователь Aragami сказал:

Где информация о том, что в ветку 4-го уровня? Вопрос уже риторический и ответа не требует.

Ну если написано Да и лучше вписывается в авики 4-го уровня,значит лучше чем то что предложила я, или кто в таком случае вы думаете? Тип "он вписывается лучше в 4 авики" чем что? Чем что-то неизведанное или что? Тут прямо сказано что он - лучше вписывается в 4-е авики чем предложенный мною авик

 

Сегодня в 20:15:13 пользователь Aragami сказал:

Внезапно, в интернете всегда кто то не прав, делать из этого трагедию неуместно. К тому же аппелируя своим ЧСВ.

Интерес к конструктивному диалогу с вами потерял, больше с вами переписываться не хочу.

С вами конструктивного разговора и не было. Вы только упёрто доказывали что комендант тест должен быть даже не зная что захотели его в ветку а не для према, и при этом пытались мне доказать что он должен быть там. Как с вами в таком случая мог бы получиться конструктивный разговор? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 779
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 714 публикации
27 611 боёв
В 29.03.2022 в 16:38:11 пользователь Dilandualb сказал:

он гидроавианосец

Вот вам и альтернативные "нечётные" авики. Ещё бы придумать в чем их рассовая особенность.... А то напридумывают всякой наркомании с дымовыми диполями...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
В 29.03.2022 в 14:30:02 пользователь Alligators сказал:

ЦА это реализовать не сможет

 

это уже привилегия нечётных веток

Проблема в данном случае не в ЦА, а в автопилоте. При любых попытках агрессивной игры на авианосцах твой автопилот активно пытается тебя убить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×