Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KupLYU_NoSKI

Режим боя

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

288
[TTA]
Бета-тестер
382 публикации
21 601 бой

Можно ли сделать режим боя где нет очков и точек а только стандартное время в 20 минут?

Что касается спорных ситуаций по истечению времени то победа за той командой которая набила суммарно больше урона

Изменено пользователем KupLYU_NoSKI
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[FCUK]
Участник
29 публикаций
12 007 боёв

Хм, каждая команда потопила по одному крейсеру, но одна потопа Минотавр с боеспособностью 43300, а вторая Петропавловск (55800). Но победу присудили второй команде, потому что так сработал мм. Бред!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 17:59:45 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

Можно ли сделать режим боя где нет очков и точек а только стандартное время в 20 минут?

Что касается спорных ситуаций по истечению времени то победа за той командой которая набила суммарно больше урона

А если потопили на первых минутах - возрождаешься на другом корабле, из своего порта ?:Smile_teethhappy:

Скрытый текст

Блин, нечто подобное было уже в танках, вроде как.:Smile_unsure:

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 872
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 528 боёв
Сегодня в 19:59:45 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

Можно ли сделать режим боя где нет очков и точек а только стандартное время в 20 минут?

 

У вас же подпись под ником - Бета тестер?!  

Вы же помните, что нечто подобное было как раз на Бета тесте и, ЕМНИП, несколько первых патчей игры... 

Но от подобного отказались в пользу режима Превосходства с тикающими очками превосходства.... 

Уверен, что возврата к прошлому не будет, так зачем снова возвращаться к обсуждению..?

 

ЗЫ Хотя я бы и хотел поиграть в таком режиме, ибо проигрыш по очкам - вдвойне обидно.... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
669
[ROLEX]
Участник
351 публикация

А можно режим без ПЛ запилить? Пусть платный... но только без подводных упырей...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 395
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 418 публикаций
26 193 боя

К сожалению, апрель прошел без "Космоштурма" со всеми этими возрождениями

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[TTA]
Бета-тестер
382 публикации
21 601 бой
Сегодня в 01:50:00 пользователь Gaassee сказал:

Хм, каждая команда потопила по одному крейсеру, но одна потопа Минотавр с боеспособностью 43300, а вторая Петропавловск (55800). Но победу присудили второй команде, потому что так сработал мм. Бред!

А вы не забывайте что у Минотавра есть ремка так же как и у Петропавловска

Изменено пользователем KupLYU_NoSKI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[NKG]
Участник
226 публикаций
12 606 боёв
Сегодня в 02:49:20 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

А вы не забывайте что у Минотавра есть ремка так же как и у Петропавловска

А Петропавловск  точно так же как Минотавр лопается от косого взгляда. Можно вместо Минотавра поставить Зао - и хп кот наплакал и хилка не але.

Вообще пример был приведен как иллюстрация того, что выдавать победу по нанесенной дамажке глупость.

Изменено пользователем UAxTanadi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[TTA]
Бета-тестер
382 публикации
21 601 бой
Сегодня в 14:06:19 пользователь UAxTanadi сказал:

А Петропавловск  точно так же как Минотавр лопается от косого взгляда. Можно вместо Минотавра поставить Зао - и хп кот наплакал и хилка не але.

Вообще пример был приведен как иллюстрация того, что выдавать победу по нанесенной дамажке глупость.

Главное что я хотел донести это режим без точек и очков а не суммарная дамажка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[NKG]
Участник
226 публикаций
12 606 боёв
Сегодня в 07:37:19 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

Главное что я хотел донести это режим без точек и очков а не суммарная дамажка

Снова появятся ничьи, только и всего то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[TTA]
Бета-тестер
382 публикации
21 601 бой
Сегодня в 14:58:04 пользователь UAxTanadi сказал:

Снова появятся ничьи, только и всего то.

Или заставляет принять бой а не бежать

Изменено пользователем KupLYU_NoSKI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[NKG]
Участник
226 публикаций
12 606 боёв
Сегодня в 08:02:42 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

Или заставляет принять бой а не бежать

С какого перепуга шотный эсм кинется в бой против фулового? Или шотный крейсер против линка? А уж сколько радости будет при поиске заныкавшейся самотопки. Будут тянуть на ничью и всего-то. Было уже без очков и точек, ничьих до 10% бывало. А ничья это когда "обе команды проиграли".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[TTA]
Бета-тестер
382 публикации
21 601 бой
Сегодня в 15:21:31 пользователь UAxTanadi сказал:

С какого перепуга шотный эсм кинется в бой против фулового? Или шотный крейсер против линка? А уж сколько радости будет при поиске заныкавшейся самотопки. Будут тянуть на ничью и всего-то. Было уже без очков и точек, ничьих до 10% бывало. А ничья это когда "обе команды проиграли".

а кто говорил про шотных, в конце боя что остаются всегда шотные ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации

Можно жечь весь бой условного коня, нажечь 200к урония и так и не утопить, а можно развалить три эсма, и не иметь даже 100к. Но побеждает тот кто коня жарил, логично. Привязка к урону, при том что количество хп, не только между классами, но и внутри класса, очень сильно разное, а ещё и отсутствие/наличие хилки усугубляет разрыв...

Точки интереса для того и нужны, чтобы компенсировать пассивных игроков, либо сближайся, либо проигрывай.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×