Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WOWS_BAM_HE_WOT

Бои +/-1 уровень.

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 568
[KKZ50]
Участник
2 883 публикации
22 480 боёв
Сегодня в 00:22:02 пользователь ovsyanikov сказал:

Добрый день.

Предлагаю рассмотреть балансировку в боях на тему +/-1 уровень от текущего.

Предложение уже звучало. Я тоже "за". Многие "за". Даже было предложение сделать такой режим платным. Администрация молчаливо против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 565 боёв
Сегодня в 01:49:27 пользователь ovsyanikov сказал:

Прежде, чем что-то критиковать, предложи 2-3 своих решения

 

В корабликах достаточно игроков, чтобы так сделать.

Предлагаю вернуть +/-3, чтобы не расслаблялись. А то +/-1 им подавай.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[32RUS]
Участник
15 публикаций
20 971 бой
Сегодня в 11:24:57 пользователь Dimitriy8 сказал:

Так уже такая система работает. Вот возьмём "девятки" в бой с ними попадают "восьмёрки" и "десятки", то есть +/-1 уровень. "Восьмёрки" попадают не к "десяткам", а к "девяткам", вместе с "десятками".

Надо быть в позитиве.:Smile_Default:

9-ки попадают с суперканистрами, тут так же +2.

А это уже так себе удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 10:59:09 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

что какая-нибудь Норка или Амаги сделают Тендереру, Сикисиме или еще какай мега-10?

Не сочтите, что я утверждаю, что "щас я как выйду на Amagi и как все ЛК10 нагну", но я бы сказал, что это еще более-менее здоровая ситуация. Многие ЛК8 вполне уверенно могут наказывать ЛК10 за ошибки и при должной осторожности навязывать им бой. С пробитием как у "Норки", так и у Amagi все в порядке, так что засадить по ЛК10 они могут от души. 

Меня в плане матчмейкинга и баланса больше смущают корабли 6-го и 7-го уровней. Я не говорю, что они не должны играть против кораблей на 2 уровня, но происходить это должно куда реже, чем есть сейчас. Это касается всех классов. С линкорами еще более-менее, так как многие из них при осторожной игре могут быть полезными на дне списка. Но и тут есть нюанс, а именно ЛК6 против АВ8 - это нездоровая история, на мой взгляд. У ЛК8 против АВ10 хотя бы скорость есть, да и у многих истребитель можно взять, а ЛК6 порой выступают в качестве мишеней, особенно какие-нибудь Mackensen, Fuso. 

Тяжелая ситуация с КР6. Я не говорю, что они должны нагибать КР8 и ЛК8, но их отставание в живучести слишком значительное. Аналогично и с ЭМ6 и ЭМ7.

 

Как уже написал выше, не думаю, что баланс +/-1 обязателен для этих уровней, но снижение боев с кораблями на два уровня выше с помощью увеличение количества одноуровневых боев 6-го и 7-го уровней я бы счел здоровым изменением для игры. Возможно, это бы мотивировало людей задерживаться на этих уровнях, чтобы получить больше опыта перед тем, как идти на хай-левел.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CL_S]
Участник
303 публикации
37 762 боя
В 13.06.2022 в 15:06:51 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Ха. Помню в цистернах, поначалу, Т-34 с Маусом могли встретится. Вот где хардкор был.:Smile_teethhappy:

Помнится в танках были бои с 5-6 артами в каждой команде, и КВ-2 видели ИС-7 с Маусами, и ничего, бодро так бои проходили. И десятки от шестёрок выхватывали не хило)))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[DOSAF]
Участник
140 публикаций
26 443 боя
В 13.06.2022 в 11:35:25 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Такого быть не может.

К несчастью союзников и к счастью противника, лично сам видел.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 533 боя

оставьте как есть, меня устраивает. Заодно стимул побыстрее проскакивать песок и выходить в топ, играя 10-11 уровни

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:49:05 пользователь Alexahiks сказал:

оставьте как есть, меня устраивает. Заодно стимул побыстрее проскакивать песок и выходить в топ, играя 10-11 уровни

Истоки слова в латинском слове stimulus, буквальное значение которого, как отмечается во всех словарях, остроконечная палка, которой погоняли животных. Но у корневой основы более более широкий круг значений – шило, жало, укус, ожог, шпора.

https://ecanet.ru/word/Стимул :fish_cute_2:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 533 боя
Сегодня в 14:24:58 пользователь LionelDjonson сказал:

Истоки

Я в курсе.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 09:08:06 пользователь sapog_Kompota сказал:

К несчастью союзников и к счастью противника, лично сам видел.

Я тоже видел. Но это было раньше. Сейчас это невозможно. Отряд из 7 и 8 уровней может попасть к 10, тк балансит по самому высокому уровню в отряде. Но отряд из 8 и 10 (не говоря уже о 7 и 10) просто не пустит в бой - у создателя отряда просто будет неактивна кнопка "в бой".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций
11 084 боя

Это не понадобится, если, наконец, вспомнят, что есть такая игра Ворлд оф Танкс, где проблему матчмейкера давно решили очень простым способом - введением правила, что "подвал" не может быть меньше половины состава (в нашем случае - 6 кораблей), а "топ" - больше четверти, т.е. в нашем случае, 3 кораблей. Это решило бы большинство проблем. Условно говоря, 6 восьмерок, 3 девятки, 3 десятки, или же 6 восьмерок и 6 девяток. "Лишние" десятки сливаются в бои 10-11 уровня.

Сегодня в 05:41:43 пользователь BazAlt84 сказал:

Помнится в танках были бои с 5-6 артами в каждой команде, и КВ-2 видели ИС-7 с Маусами, и ничего, бодро так бои проходили. И десятки от шестёрок выхватывали не хило)))))

Нет, был дикий вайн, который засыпал Серба с сотоварищами с головой. Именно поэтому там проблемы матчмекера решили. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CL_S]
Участник
303 публикации
37 762 боя
Сегодня в 23:41:04 пользователь SinDelDioses сказал:

Это не понадобится, если, наконец, вспомнят, что есть такая игра Ворлд оф Танкс, где проблему матчмейкера давно решили очень простым способом - введением правила, что "подвал" не может быть меньше половины состава (в нашем случае - 6 кораблей), а "топ" - больше четверти, т.е. в нашем случае, 3 кораблей. Это решило бы большинство проблем. Условно говоря, 6 восьмерок, 3 девятки, 3 десятки, или же 6 восьмерок и 6 девяток. "Лишние" десятки сливаются в бои 10-11 уровня.

Нет, был дикий вайн, который засыпал Серба с сотоварищами с головой. Именно поэтому там проблемы матчмекера решили. 

Ага, аж через два или три года после релиза танков. Ну прям оперативно ))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций
11 084 боя
Сегодня в 19:49:04 пользователь BazAlt84 сказал:

Ага, аж через два или три года после релиза танков. Ну прям оперативно ))))

Побольше. Лет через 5-6. 

Посмотрим, за сколько тут осилят. 

Изменено пользователем SinDelDioses

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CL_S]
Участник
303 публикации
37 762 боя
Сегодня в 23:55:32 пользователь SinDelDioses сказал:

Побольше. Лет через 5-6. 

Посмотрим, за сколько тут осилят. 

Да тут баланс норм. Мне даже нравится с десятками на восьмёрках играть. Сегодня к примеру на Сёкаку к десяткам кинуло. Накидал почти 140К. Слили. Второй по опыту был. Но, мне понравился бой. Были и победные бои, где успевал за 120К накидывать играя с десятками. Тут к балансировщику вопросов нет. И потом, восьмёрки десятки редко видят. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций
11 084 боя
Сегодня в 20:04:24 пользователь BazAlt84 сказал:

Да тут баланс норм. Мне даже нравится с десятками на восьмёрках играть. Сегодня к примеру на Сёкаку к десяткам кинуло. Накидал почти 140К. Слили. Второй по опыту был. Но, мне понравился бой. Были и победные бои, где успевал за 120К накидывать играя с десятками. Тут к балансировщику вопросов нет. И потом, восьмёрки десятки редко видят. 

Это тебе ( и то, думаю что сильно преувеличиваешь). Большинство это не любит. И восьмерки чаще других уровне видят +2, в силу того,  что десяток больше всего в игре. Кроме того, для восьмерок бои +2 самые неприятные, потому что на 9 уровне открывается 6-й слот модерки, который дает самые мощные бонусы (настолько мощные, что по мнению Лесты он соответствует разнице между кораблем 7 и 9 уровня - смотри Меко и Ибуки). Ну и десятки сами по себе очень мощные, опять же сильный отрыв от восьмерок. 

Все прохладные истории на тему "ЛК8 может подловить и вломить ЛК10" нелепы, потому что рассматривается частный редкий случай. Да, я тоже вынимал по 3 циты из Монтаны на Норке, но это потому что Монтана затупила и отдала борт, плюс казино было в мою сторону. А в нормальной ситуации, которых будет 90%, Монтана быстро ушатает Норку почти не получив в ответ. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CL_S]
Участник
303 публикации
37 762 боя
Сегодня в 00:35:21 пользователь SinDelDioses сказал:

Это тебе ( и то, думаю что сильно преувеличиваешь). Большинство это не любит. И восьмерки чаще других уровне видят +2, в силу того,  что десяток больше всего в игре. Кроме того, для восьмерок бои +2 самые неприятные, потому что на 9 уровне открывается 6-й слот модерки, который дает самые мощные бонусы (настолько мощные, что по мнению Лесты он соответствует разнице между кораблем 7 и 9 уровня - смотри Меко и Ибуки). Ну и десятки сами по себе очень мощные, опять же сильный отрыв от восьмерок. 

Все прохладные истории на тему "ЛК8 может подловить и вломить ЛК10" нелепы, потому что рассматривается частный редкий случай. Да, я тоже вынимал по 3 циты из Монтаны на Норке, но это потому что Монтана затупила и отдала борт, плюс казино было в мою сторону. А в нормальной ситуации, которых будет 90%, Монтана быстро ушатает Норку почти не получив в ответ. 

Вот как то особой разницы в количестве слотов под модки не сильно заметил. Да, 6 слот даёт некоторый буст. Но, тут же надо ещё и голову иногда включать. Если выйдя в бой на 8 лвл короабле, видишь перед собой в диапазоне отстрела корабль 10 уровня, то не стоит с начала боя упаковываться в уничтожение этого корабля. Нужно пробовать переиграть его. Не получается, отступи, нет такой возможности, от островов играй. Вариантов масса.

Изменено пользователем BazAlt84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций
11 084 боя
Сегодня в 20:42:51 пользователь BazAlt84 сказал:

Вот как то особой разницы в количестве слотов под модки не сильно заметил. Да, 6 слот даёт некоторый буст. Но, тут же надо ещё и голову иногда включать. Если выйдя в бой на 8 лвл короабле, видишь перед собой в диапазоне отстрела корабль 10 уровня, то не стоит с начала боя упаковываться в уничтожение этого корабля. Нужно пробовать переиграть его. Не получается, отступи, нет такой возможности, от островов играй. Вариантов масса.

Ну не заметил, а оно есть. И не "некоторый", а сильнейший - уже объяснил почему. А про голову - это все флуд, мы ТТХ обсуждаем или популяцию крабов? Так-то голову может и десятка включать, отлично сознавая свою мощь и слабенькие козыри противостоящей ей восьмерки, не оставляя той ни единого шанса. А так ты все сводишь к ситуации, на что на восьмерке опытный боец с благословением казино, а на 10 красный краб хз что делающий. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CL_S]
Участник
303 публикации
37 762 боя
Сегодня в 00:50:39 пользователь SinDelDioses сказал:

Ну не заметил, а оно есть. И не "некоторый", а сильнейший - уже объяснил почему. А про голову - это все флуд, мы ТТХ обсуждаем или популяцию крабов? Так-то голову может и десятка включать, отлично сознавая свою мощь и слабенькие козыри противостоящей ей восьмерки, не оставляя той ни единого шанса. А так ты все сводишь к ситуации, на что на восьмерке опытный боец с благословением казино, а на 10 красный краб хз что делающий. 

Ну, тут всё сплошное казино. Любой бой возьми - казино. Полетит снаряд, не политики, пробьет не пробьет, как эсминцы играют, как крейсера, и куча всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 20:35:21 пользователь SinDelDioses сказал:

Все прохладные истории на тему "ЛК8 может подловить и вломить ЛК10" нелепы, потому что рассматривается частный редкий случай. Да, я тоже вынимал по 3 циты из Монтаны на Норке, но это потому что Монтана затупила и отдала борт, плюс казино было в мою сторону. А в нормальной ситуации, которых будет 90%, Монтана быстро ушатает Норку почти не получив в ответ. 

Ну, Kii и Amagi на фугасах могут развалить кого угодно, кроме Conqueror и Thunderer (первого - из-за хилки, второго - потому что он сам будет стрелять фугасами). И это не единичные случаи. Я понимаю, что для этого требуется некоторое содействие со стороны ЛК10 по части криворукости, но таков уж рандом, в котором подобной криворукости хватает.

И тут совсем не обязательно циты бить, можно просто постепенно накидывать (и с ББ). У ЛК8 сильное превосходство в маневренности, которое и дает шанс.

Сегодня в 20:04:24 пользователь BazAlt84 сказал:

Сегодня к примеру на Сёкаку к десяткам кинуло. Накидал почти 140К. Слили. Второй по опыту был. Но, мне понравился бой. Были и победные бои, где успевал за 120К накидывать играя с десятками. Тут к балансировщику вопросов нет. И потом, восьмёрки десятки редко видят. 

АВ8 достаточно сильны для игры в рамках +/-2. Как и многие ЛК. Тоскливее с крейсерами, черт дернул поиграть на Admrial Hipper, и вот он не годится для игры с 10-ми уровнями.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×