Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WOWS_BAM_HE_WOT

Бои +/-1 уровень.

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 472
[KKZ50]
Участник
3 526 публикаций
25 472 боя
Сегодня в 00:22:02 пользователь ovsyanikov сказал:

Добрый день.

Предлагаю рассмотреть балансировку в боях на тему +/-1 уровень от текущего.

Предложение уже звучало. Я тоже "за". Многие "за". Даже было предложение сделать такой режим платным. Администрация молчаливо против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 547
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 940 публикаций
35 825 боёв
Сегодня в 01:49:27 пользователь ovsyanikov сказал:

Прежде, чем что-то критиковать, предложи 2-3 своих решения

 

В корабликах достаточно игроков, чтобы так сделать.

Предлагаю вернуть +/-3, чтобы не расслаблялись. А то +/-1 им подавай.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[32RUS]
Участник
15 публикаций
22 844 боя
Сегодня в 11:24:57 пользователь Dimitriy8 сказал:

Так уже такая система работает. Вот возьмём "девятки" в бой с ними попадают "восьмёрки" и "десятки", то есть +/-1 уровень. "Восьмёрки" попадают не к "десяткам", а к "девяткам", вместе с "десятками".

Надо быть в позитиве.:Smile_Default:

9-ки попадают с суперканистрами, тут так же +2.

А это уже так себе удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 10:59:09 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

что какая-нибудь Норка или Амаги сделают Тендереру, Сикисиме или еще какай мега-10?

Не сочтите, что я утверждаю, что "щас я как выйду на Amagi и как все ЛК10 нагну", но я бы сказал, что это еще более-менее здоровая ситуация. Многие ЛК8 вполне уверенно могут наказывать ЛК10 за ошибки и при должной осторожности навязывать им бой. С пробитием как у "Норки", так и у Amagi все в порядке, так что засадить по ЛК10 они могут от души. 

Меня в плане матчмейкинга и баланса больше смущают корабли 6-го и 7-го уровней. Я не говорю, что они не должны играть против кораблей на 2 уровня, но происходить это должно куда реже, чем есть сейчас. Это касается всех классов. С линкорами еще более-менее, так как многие из них при осторожной игре могут быть полезными на дне списка. Но и тут есть нюанс, а именно ЛК6 против АВ8 - это нездоровая история, на мой взгляд. У ЛК8 против АВ10 хотя бы скорость есть, да и у многих истребитель можно взять, а ЛК6 порой выступают в качестве мишеней, особенно какие-нибудь Mackensen, Fuso. 

Тяжелая ситуация с КР6. Я не говорю, что они должны нагибать КР8 и ЛК8, но их отставание в живучести слишком значительное. Аналогично и с ЭМ6 и ЭМ7.

 

Как уже написал выше, не думаю, что баланс +/-1 обязателен для этих уровней, но снижение боев с кораблями на два уровня выше с помощью увеличение количества одноуровневых боев 6-го и 7-го уровней я бы счел здоровым изменением для игры. Возможно, это бы мотивировало людей задерживаться на этих уровнях, чтобы получить больше опыта перед тем, как идти на хай-левел.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[CL_S]
Участник
315 публикаций
40 694 боя
В 13.06.2022 в 15:06:51 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Ха. Помню в цистернах, поначалу, Т-34 с Маусом могли встретится. Вот где хардкор был.:Smile_teethhappy:

Помнится в танках были бои с 5-6 артами в каждой команде, и КВ-2 видели ИС-7 с Маусами, и ничего, бодро так бои проходили. И десятки от шестёрок выхватывали не хило)))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
396
[DOSAF]
Участник
147 публикаций
30 056 боёв
В 13.06.2022 в 11:35:25 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Такого быть не может.

К несчастью союзников и к счастью противника, лично сам видел.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 518 боёв

оставьте как есть, меня устраивает. Заодно стимул побыстрее проскакивать песок и выходить в топ, играя 10-11 уровни

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:49:05 пользователь Alexahiks сказал:

оставьте как есть, меня устраивает. Заодно стимул побыстрее проскакивать песок и выходить в топ, играя 10-11 уровни

Истоки слова в латинском слове stimulus, буквальное значение которого, как отмечается во всех словарях, остроконечная палка, которой погоняли животных. Но у корневой основы более более широкий круг значений – шило, жало, укус, ожог, шпора.

https://ecanet.ru/word/Стимул :fish_cute_2:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 518 боёв
Сегодня в 14:24:58 пользователь LionelDjonson сказал:

Истоки

Я в курсе.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 226
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 09:08:06 пользователь sapog_Kompota сказал:

К несчастью союзников и к счастью противника, лично сам видел.

Я тоже видел. Но это было раньше. Сейчас это невозможно. Отряд из 7 и 8 уровней может попасть к 10, тк балансит по самому высокому уровню в отряде. Но отряд из 8 и 10 (не говоря уже о 7 и 10) просто не пустит в бой - у создателя отряда просто будет неактивна кнопка "в бой".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
12 884 боя

Это не понадобится, если, наконец, вспомнят, что есть такая игра Ворлд оф Танкс, где проблему матчмейкера давно решили очень простым способом - введением правила, что "подвал" не может быть меньше половины состава (в нашем случае - 6 кораблей), а "топ" - больше четверти, т.е. в нашем случае, 3 кораблей. Это решило бы большинство проблем. Условно говоря, 6 восьмерок, 3 девятки, 3 десятки, или же 6 восьмерок и 6 девяток. "Лишние" десятки сливаются в бои 10-11 уровня.

Сегодня в 05:41:43 пользователь BazAlt84 сказал:

Помнится в танках были бои с 5-6 артами в каждой команде, и КВ-2 видели ИС-7 с Маусами, и ничего, бодро так бои проходили. И десятки от шестёрок выхватывали не хило)))))

Нет, был дикий вайн, который засыпал Серба с сотоварищами с головой. Именно поэтому там проблемы матчмекера решили. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[CL_S]
Участник
315 публикаций
40 694 боя
Сегодня в 23:41:04 пользователь SinDelDioses сказал:

Это не понадобится, если, наконец, вспомнят, что есть такая игра Ворлд оф Танкс, где проблему матчмейкера давно решили очень простым способом - введением правила, что "подвал" не может быть меньше половины состава (в нашем случае - 6 кораблей), а "топ" - больше четверти, т.е. в нашем случае, 3 кораблей. Это решило бы большинство проблем. Условно говоря, 6 восьмерок, 3 девятки, 3 десятки, или же 6 восьмерок и 6 девяток. "Лишние" десятки сливаются в бои 10-11 уровня.

Нет, был дикий вайн, который засыпал Серба с сотоварищами с головой. Именно поэтому там проблемы матчмекера решили. 

Ага, аж через два или три года после релиза танков. Ну прям оперативно ))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
12 884 боя
Сегодня в 19:49:04 пользователь BazAlt84 сказал:

Ага, аж через два или три года после релиза танков. Ну прям оперативно ))))

Побольше. Лет через 5-6. 

Посмотрим, за сколько тут осилят. 

Изменено пользователем SinDelDioses

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[CL_S]
Участник
315 публикаций
40 694 боя
Сегодня в 23:55:32 пользователь SinDelDioses сказал:

Побольше. Лет через 5-6. 

Посмотрим, за сколько тут осилят. 

Да тут баланс норм. Мне даже нравится с десятками на восьмёрках играть. Сегодня к примеру на Сёкаку к десяткам кинуло. Накидал почти 140К. Слили. Второй по опыту был. Но, мне понравился бой. Были и победные бои, где успевал за 120К накидывать играя с десятками. Тут к балансировщику вопросов нет. И потом, восьмёрки десятки редко видят. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
12 884 боя
Сегодня в 20:04:24 пользователь BazAlt84 сказал:

Да тут баланс норм. Мне даже нравится с десятками на восьмёрках играть. Сегодня к примеру на Сёкаку к десяткам кинуло. Накидал почти 140К. Слили. Второй по опыту был. Но, мне понравился бой. Были и победные бои, где успевал за 120К накидывать играя с десятками. Тут к балансировщику вопросов нет. И потом, восьмёрки десятки редко видят. 

Это тебе ( и то, думаю что сильно преувеличиваешь). Большинство это не любит. И восьмерки чаще других уровне видят +2, в силу того,  что десяток больше всего в игре. Кроме того, для восьмерок бои +2 самые неприятные, потому что на 9 уровне открывается 6-й слот модерки, который дает самые мощные бонусы (настолько мощные, что по мнению Лесты он соответствует разнице между кораблем 7 и 9 уровня - смотри Меко и Ибуки). Ну и десятки сами по себе очень мощные, опять же сильный отрыв от восьмерок. 

Все прохладные истории на тему "ЛК8 может подловить и вломить ЛК10" нелепы, потому что рассматривается частный редкий случай. Да, я тоже вынимал по 3 циты из Монтаны на Норке, но это потому что Монтана затупила и отдала борт, плюс казино было в мою сторону. А в нормальной ситуации, которых будет 90%, Монтана быстро ушатает Норку почти не получив в ответ. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[CL_S]
Участник
315 публикаций
40 694 боя
Сегодня в 00:35:21 пользователь SinDelDioses сказал:

Это тебе ( и то, думаю что сильно преувеличиваешь). Большинство это не любит. И восьмерки чаще других уровне видят +2, в силу того,  что десяток больше всего в игре. Кроме того, для восьмерок бои +2 самые неприятные, потому что на 9 уровне открывается 6-й слот модерки, который дает самые мощные бонусы (настолько мощные, что по мнению Лесты он соответствует разнице между кораблем 7 и 9 уровня - смотри Меко и Ибуки). Ну и десятки сами по себе очень мощные, опять же сильный отрыв от восьмерок. 

Все прохладные истории на тему "ЛК8 может подловить и вломить ЛК10" нелепы, потому что рассматривается частный редкий случай. Да, я тоже вынимал по 3 циты из Монтаны на Норке, но это потому что Монтана затупила и отдала борт, плюс казино было в мою сторону. А в нормальной ситуации, которых будет 90%, Монтана быстро ушатает Норку почти не получив в ответ. 

Вот как то особой разницы в количестве слотов под модки не сильно заметил. Да, 6 слот даёт некоторый буст. Но, тут же надо ещё и голову иногда включать. Если выйдя в бой на 8 лвл короабле, видишь перед собой в диапазоне отстрела корабль 10 уровня, то не стоит с начала боя упаковываться в уничтожение этого корабля. Нужно пробовать переиграть его. Не получается, отступи, нет такой возможности, от островов играй. Вариантов масса.

Изменено пользователем BazAlt84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
12 884 боя
Сегодня в 20:42:51 пользователь BazAlt84 сказал:

Вот как то особой разницы в количестве слотов под модки не сильно заметил. Да, 6 слот даёт некоторый буст. Но, тут же надо ещё и голову иногда включать. Если выйдя в бой на 8 лвл короабле, видишь перед собой в диапазоне отстрела корабль 10 уровня, то не стоит с начала боя упаковываться в уничтожение этого корабля. Нужно пробовать переиграть его. Не получается, отступи, нет такой возможности, от островов играй. Вариантов масса.

Ну не заметил, а оно есть. И не "некоторый", а сильнейший - уже объяснил почему. А про голову - это все флуд, мы ТТХ обсуждаем или популяцию крабов? Так-то голову может и десятка включать, отлично сознавая свою мощь и слабенькие козыри противостоящей ей восьмерки, не оставляя той ни единого шанса. А так ты все сводишь к ситуации, на что на восьмерке опытный боец с благословением казино, а на 10 красный краб хз что делающий. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[CL_S]
Участник
315 публикаций
40 694 боя
Сегодня в 00:50:39 пользователь SinDelDioses сказал:

Ну не заметил, а оно есть. И не "некоторый", а сильнейший - уже объяснил почему. А про голову - это все флуд, мы ТТХ обсуждаем или популяцию крабов? Так-то голову может и десятка включать, отлично сознавая свою мощь и слабенькие козыри противостоящей ей восьмерки, не оставляя той ни единого шанса. А так ты все сводишь к ситуации, на что на восьмерке опытный боец с благословением казино, а на 10 красный краб хз что делающий. 

Ну, тут всё сплошное казино. Любой бой возьми - казино. Полетит снаряд, не политики, пробьет не пробьет, как эсминцы играют, как крейсера, и куча всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 20:35:21 пользователь SinDelDioses сказал:

Все прохладные истории на тему "ЛК8 может подловить и вломить ЛК10" нелепы, потому что рассматривается частный редкий случай. Да, я тоже вынимал по 3 циты из Монтаны на Норке, но это потому что Монтана затупила и отдала борт, плюс казино было в мою сторону. А в нормальной ситуации, которых будет 90%, Монтана быстро ушатает Норку почти не получив в ответ. 

Ну, Kii и Amagi на фугасах могут развалить кого угодно, кроме Conqueror и Thunderer (первого - из-за хилки, второго - потому что он сам будет стрелять фугасами). И это не единичные случаи. Я понимаю, что для этого требуется некоторое содействие со стороны ЛК10 по части криворукости, но таков уж рандом, в котором подобной криворукости хватает.

И тут совсем не обязательно циты бить, можно просто постепенно накидывать (и с ББ). У ЛК8 сильное превосходство в маневренности, которое и дает шанс.

Сегодня в 20:04:24 пользователь BazAlt84 сказал:

Сегодня к примеру на Сёкаку к десяткам кинуло. Накидал почти 140К. Слили. Второй по опыту был. Но, мне понравился бой. Были и победные бои, где успевал за 120К накидывать играя с десятками. Тут к балансировщику вопросов нет. И потом, восьмёрки десятки редко видят. 

АВ8 достаточно сильны для игры в рамках +/-2. Как и многие ЛК. Тоскливее с крейсерами, черт дернул поиграть на Admrial Hipper, и вот он не годится для игры с 10-ми уровнями.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×