Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BattleFrame

Функционал смены (отстранения) текущего лидера клана.

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 558
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 542 публикации
22 757 боёв

Ув.разработчики, предложение далеко не новое и очень много где мелькало, но хотелось бы поднять данный вопрос ещё раз.

 

Предложение всё то же: дать возможность сменить клан.лидера при помощи голосования при условии что текущий клан.лидер был неактивен N-количество дней. (условий на самом деле толковых можно придумать массы)

 

Что имеем сейчас.

В данный момент мы имеем жесткую привязку клана к одному аккаунту и следовательно к одному человеку. Если этот человек активен и продолжает играть, то клан живой, клан в большинстве своём единый т.к сохраняется основной костяк людей.

 

Что происходит когда лидер клана прекращает играть?

По разным причинам, всякое бывает: надоела игра, нет возможности, сменились жизненные обстоятельства, уехал на северный полюс, с человеком что-то случилось (не дай бог)

  1. Если данный человек не был эгоистичным царём и дал хоть кому-то права зам.кома, то клан может продолжать своё существование с определёнными НО.
  2. Если же лидер клана решил что зам.комы это больно щедро и выдавал только военкомов, то клан будет чахнуть. Он сможет выходить в КБ, сможет принимать народ, но не сможет исключать (а это уже проблема), как следствие в определённый момент в клане появятся обстоятельства для разногласий и он рассыпется оставив за собой мёртвое тельце в виде клановой базы и одного неактивного ком.флота в составе (попросту говоря - мусор в базе данных)
  3. Ну а если лидер клана вообще не выдал никому ролей и внезапно исчез, то см.выше про мусор в базе данных (при этом разбег участников будет максимально быстрым)

 

Теперь чутка подробнее про каждый пункт с подводными камнями.

Для начала обрисуем предысторию.
Допустим некоторый Player_1 очень любит, ну допустим Енотов (ну вот любит и всё) и назвал клан "Лесные Еноты". Он занимается активным хеадхантингом, набирает единомышленников (как правило в новоиспечённый клан берутся знакомые по игре в отрядах или просто средние игроки без клана, ибо скиловички в "нулевой" клан очень навряд пойдут). Со временем клан уже является сформированным комьюнити активных игроков, отстраивает базу, одерживает победы в КБ, зарабатывает себе статус и имя, но в один момент кланлид пропадает и его нет уже более полугода. И здесь начинаем представлять варианты.

 

1) В клане имеются замкомы.

Сколько их? 1-2-3? Для начала стоит понимать что зам.ком не может назначить нового зам.кома и поэтому сколько их было на момент пропажи клан.лида, столько и останется. Где гарантии что они тоже не пропадут без вести или не уйдут в другой клан к каком-нибудь своим друзьям? И тогда клан официально мёртв. А у него уже следуя из истории имеется клановая и турнирная история + прокачанная база.

Плюс, для меня лично находиться в клане где "мёртвая" верхушка является стремноватым моментом. Я в этот клан добываю нефть, я участвовал в отстройке его базы, а почему именно в этот когда с ним неизвестно что будет?

Для аналогии представьте что у вас есть квартира на 1 этаже от входной двери которой вы потеряли ключи и вынуждены входить и выходить через окно. Ну квартира то ваша, в чём проблема тогда? живите дальше (это отсылка к ответам рода "есть замком, значит всё с кланом ок"). А удобна ли такая квартира?

- Через какое-то время у участников такого клана начнут появляться мысли "А почему мы Еноты? Я вот не люблю Енотов, это КЛ любил их... а как бы нам переименоваться?" А никак..... сами знаете почему.

- Дальше начнётся тихий отток людей из клана. Выглядеть это может совершенно по-разному, начиная от каких-то разногласий внутри клана и заканчивая самым наиболее вероятным способом когда в клан берутся новые игроки с довольно весомым опытом игры и они начинают задавать вопросы "а почему вы тут сидите раз КЛа нет?" и предлагать создать новый клан с тем же составом или с половиной из состава.

- Вариантов развития событий можно привести множество, но суть одна - обстоятельства обточат такой клан как вода камень. И будет он в развитом состоянии с наработанным именем валяться и гнить ( а могло бы развиться потенциальное сообщество вроде тех же SG)

- И самый бонусный невменяемый вариант, когда спустя 1-1.5 года появляется пропащий клан.лидер и сообщает что я клан подарил/продал/проиграл в карты господину Валере, всем спасибо все свободы. А люди всё это время тратили на клан своё время, прокачивали базу, зарабатывали победы в КБ... У многих может вообще подгореть до уровня "в пень ваши корабли".

 

2) В клане нет замкомов.

Здесь вообще всё в разы проще и короче. Спустя буквально месяц или два уже станет вопрос о создании нового клана, ибо базу строить такой клан не сможет, новых военкомов назначать не сможет, в КБ выходить сможет только когда есть текущие военкомы.. Ну думаю дальше объяснять смысла нету.

 

3) В клане нет никого, только пропавший КЛ и простые офицеры.

Ну тогда вообще вопрос как такой клан какие-то победы заслужил и куда-то вышел :D. Это конечно уже вариант из области "Что если....?", но в таком варианте это сразу мёртвый груз.

 

 

Что сейчас частенько наблюдается в кланах (личное ИМХО, может меня кто-то конечно поправит). Я вижу как клан, дружный, довольно успешный и сильный теряет кланлида и переходит в режим стогнации. По каким-то обстоятельствам со временем теряются замкомы. После чего начинаются не сборы на КБ и невозможность поучаствовать в турнирах своим составом. Далее некоторые игроки клана просят прощения за бестактность и уходят в другие более живые кланы т.к. хотят турнирной и соревновательной движухи, остаются единицы которые либо только играют отрядами, либо забивают на игру вовсе по каким-либо причинам.....ну скажем есть много людей со сложностями в адаптации к новому коллективу...или же допустим есть игрок который круто играет на эсминцах, действительно круто, но в рандом их не выкатывает и как следствие на прошипсе статистика на эсмах такое себе.... бывшие сокланы знали его возможности и он там играл и в КБ и в турниры, а вот в новые кланы его могут либо не взять по цифрам..либо не заигрывать...ну и как следствие постепенная потеря интереса. Также потеря интереса из-за разрыва соц.связей с прошлой командой которая теперь рассыпается...

 

P.S. А сколько клантегов у нас застолблено твинками с 0 боёв? Тупо потому-что красивое с надеждой потом кому-то "впарить", либо использовать (ну как пример собралась на KOTS сборная игроков и назвалась ELLY, заняла 2 место в регионе а то и выше, а Вася посмотрел стримы и застолбил себе такой клантег быстренько...мало ли пригодится, имя то ему уже заработали другие... и так этот мёртвый клан стоит годами..)

Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 19
  • Круто 3
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

случаи довольно редкие как описал уважаемый ТС и думаю проще их решить в частном порядке через службу ТП или например того же Седого и компанию чем разрабы будут выдумывать спец механику голосований)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 558
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 542 публикации
22 757 боёв
Сегодня в 22:59:34 пользователь Omae_Wa_Mou_Sh1nde1ru сказал:

чем разрабы будут выдумывать спец механику голосований)))

Поверь, никакая это не "спец механика". Там в плане кодинга работы на пол часа (если тупо функционал) и полтора часа если учесть ещё все нюансы поведения юзеров и условия при которых голосование возможно. Возможно больше волокиты будет конечно в каком-то другом скрытом от нас процессе... но мы об этом не знаем)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

Создание клана требует голды, возможность свергать, приведёт к тому, что будут люди, которые будут умышлено заходить толпой в клан, свергать правителя, и потом использовать в своих целях.

 

Если у всего клана проблемы с командующем, не проще ливнуть и создать новый кл.

 

Так же возможны случаи по типу:

Глава клана предупредил что уходит на большое время, потом в результате сговора Зам кома и других людей. Главой клана становиться другой человек.

И куча других ситуаций где будут потом  разборками кому клан принадлежит и так далее ток уже с участием разрабов.

  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
Сегодня в 22:59:34 пользователь Omae_Wa_Mou_Sh1nde1ru сказал:

случаи довольно редкие как описал уважаемый ТС и думаю проще их решить в частном порядке через службу ТП или например того же Седого и компанию чем разрабы будут выдумывать спец механику голосований)))

Случаи достаточно массовые, я знаю более десятка. Если не знаете вы, это не значит, что нет проблемы.
Кроме того, ЦПП никак не решит задачу, т.к. решение должно быть прописано в user agreement, а этого нет.
Поэтому внутриигровая механика просится достаточно давно, благо примеров в других проектов достаточно. Наиболее толково это реализовано в EvE Online, на мой взгляд.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 558
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 542 публикации
22 757 боёв
Сегодня в 23:04:39 пользователь KMS_August_von_Parseval сказал:

Глава клана предупредил что уходит на большое время, потом в результате сговора Зам кома и других людей. Главой клана становиться другой человек. 

И куча других ситуаций где будут потом  разборками кому клан принадлежит и так далее ток уже с участием разрабов.

почему в других играх это реализовано и проблем нет? + в политике кланов написано что Леста не вмешивается во внутриклановые дела и если ты дал Замкома какому-то гаду который снял все ресурсы с клановой базы и ливнул, то это твои проблемы. Также и здесь я считаю должно работать.

 

Вообще знаю случай когда КЛ пропал более чем на год, а клан жил за счёт того тчо было 6 зам.комов. Через год этот КЛ является и я не помню точной истории но было что-то вроде "пацаны, скиньтесь мне около 2000р на новый жесткий диск или валите из клана"... А пацаны в прокачку клана вложили время и силы. Теперь всё с нуля.

Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
Сегодня в 23:04:39 пользователь KMS_August_von_Parseval сказал:

Создание клана требует голды, возможность свергать, приведёт к тому, что будут люди, которые будут умышлено заходить толпой в клан, свергать правителя, и потом использовать в своих целях.

 

Если у всего клана проблемы с командующем, не проще ливнуть и создать новый кл.

 

Так же возможны случаи по типу:

Глава клана предупредил что уходит на большое время, потом в результате сговора Зам кома и других людей. Главой клана становиться другой человек.

И куча других ситуаций где будут потом  разборками кому клан принадлежит и так далее ток уже с участием разрабов.

Механизм компенсации "голды" можно проработать.
Наиболее ценный ресурс это клановая база, отстроенная не кланлидом, а 100500 попочасами "рядовых". С учётом соотношения стоимости этих часов, и ничтожности на их фоне цены создания клана, "рядовые" имеют прав на клан неизмеримо больше прав, если смотреть на вопрос справедливо и адекватно.

  • Плюс 10
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
Сегодня в 23:09:51 пользователь Azzrail_Minmar сказал:

Механизм компенсации "голды" можно проработать.
Наиболее ценный ресурс это клановая база, отстроенная не кланлидом, а 100500 попочасами "рядовых". С учётом соотношения стоимости этих часов, и ничтожности на их фоне цены создания клана, "рядовые" имеют прав на клан неизмеримо больше прав, если смотреть на вопрос справедливо и адекватно.

Дело в том что создавая клан вы занимаете за ним уникальный в масштабах игры клан тег. 

Приведу аналогию: 
Вот у вас есть допустим тундра, и тут её отбирают, и возвращают уголь. Уголь у вас остался, но доступа к тундре нет и не будет.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 558
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 542 публикации
22 757 боёв
Сегодня в 23:13:37 пользователь KMS_August_von_Parseval сказал:

Приведу аналогию: 
Вот у вас есть допустим тундра, и тут её отбирают, и возвращают уголь. Уголь у вас остался, но доступа к тундре нет и не будет.

Не вопрос, пускай тогда будет не передача прав кланлида а возможность назначить временно исполняющего обязанности. Чтобы они могли назначать зам.комов.
а кланлида пускай можно будет сменить через год-два (не думаю что на такое время кто-то прям свалит предупредив всех)

 

Ведь бесполезный функционал назначения курсантов и кадровых офицеров у нас есть.... на это время было...

Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

И да разборки через разрабов кто глава клана будут мутарные.

 

-а вот его пол года не было

- а я предупреждал

и т.д.
 

и доказательств никаких ясное дело нет  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
Сегодня в 23:13:37 пользователь KMS_August_von_Parseval сказал:

Дело в том что создавая клан вы занимаете за ним уникальный в масштабах игры клан тег. 

И это решаемо, разве нет?

Алло, уважаемый анимешнег, вам что важнее, сохранение коллектива плюс время и силы сокланов, или "брэнд", который по польз. соглашению даже не принадлежит вам? :cap_cool:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 558
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 542 публикации
22 757 боёв

Да хотябы банально иметь такую возможность, можно даже без функционала. Можно даже через заявку в ЦПП.

Вот например правиля для подобного мероприятия в одной из игры найденый в гугле

 

Порядок следующий:

  • для подачи заявки следует обратиться в Службу поддержки, и максимально подробно описать причину;
  • необходим уровень клана выше 10;
  • численность клана - от 30 человек и более;
  • изменения будут произведены лишь при наличии действительно веской причины;
  • лидер клана не должен иметь блокировок за использование стороннего ПО;
  • смена лидерства может быть произведена только один раз, при условии согласия игрока, котрому передают лидерство, и отсутствия у него каких-либо блокировок.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
Сегодня в 23:17:01 пользователь Azzrail_Minmar сказал:

И это решаемо, разве нет?

Алло, уважаемый анимешнег, вам что важнее, сохранение коллектива плюс время и силы сокланов, или "брэнд", который по польз. соглашению даже не принадлежит вам? :cap_cool:

Если вам важнее коллектив, то в чём проблема клан другой создать. 

Строительство базы такая сложная механика которая требует усилий?

Одни играют, другой иногда потыкивает кнопки с выбором баффа 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 558
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 542 публикации
22 757 боёв
Сегодня в 23:22:12 пользователь KMS_August_von_Parseval сказал:

Строительство базы такая сложная механика которая требует усилий?

представьте себе) учитывая что для получению доступа к постройке некоторых строений клану необходимо суммарно заработать 1.5 миллиона угля. У меня в клане например с 2017 года до сих пор столько нет при среднем активе.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
Сегодня в 23:22:12 пользователь KMS_August_von_Parseval сказал:

Если вам важнее коллектив, то в чём проблема клан другой создать. 

Строительство базы такая сложная механика которая требует усилий?

Одни играют, другой иногда потыкивает кнопки с выбором баффа 

Это троллинг, нежелание вникнуть, или простая неадекватность?
Возможно, потери времени на прокачку кланбазы с нуля? Как один из аргументов?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
Сегодня в 23:23:42 пользователь BattleFrame сказал:

представьте себе) учитывая что для получению доступа к постройке некоторых строений клану необходимо суммарно заработать 1.5 миллиона угля. У меня в клане например с 2017 года до сих пор столько нет при среднем активе.

Ну на снижение обслуживание есть и всё……

 

Ну будем считать что есть зажратые как я, которым пофиг на бонусы 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 558
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 542 публикации
22 757 боёв
Сегодня в 23:26:31 пользователь KMS_August_von_Parseval сказал:

Ну будем считать что есть зажратые как я, которым пофиг на бонусы  

прокачанная база это как лишний плюсик в копилку при рекрутинге. мб она не осбо важна самим "зажратым", хотя думаю бонус к ОИ например и таким важен, но если выбирать между раавными кланами с базой и без, то выбор будет очевиден.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
839 публикаций
24 208 боёв

По сути, весь движ тока ради бонусов от базы. Если есть актив, то он всегда может создать новые и отдельные клан и диску. Так что КБ и турики тут особо не причëм. Разве что действительно имя команды хочется сохранить, но это не так критично, т.к. всё очень быстро чекается и узнаëтся в наших маленьких кругах. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 485
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 338 публикаций
37 053 боя
Сегодня в 23:23:42 пользователь BattleFrame сказал:

представьте себе) учитывая что для получению доступа к постройке некоторых строений клану необходимо суммарно заработать 1.5 миллиона угля. У меня в клане например с 2017 года до сих пор столько нет при среднем активе.

Нефти а не угля

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×