Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
alekstram

Возможный недостаток в игре.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
10 публикаций
857 боёв

Учитываются ли в игре последствия попадания в цитадель? Допустим я попал в одну из частей цитадели, далее противник применяет ремонтную бригаду, восстановление прочности. Но, откуда у него в море возьмутся бронелисты для восстановления? И как он их будет устанавливать во время боя? Ремонтники устранят протечку, Восстановление вылечит экипаж. Но вот именно этот участок цитадели остаётся уязвимым. Броню в бою восстановить никак. Вот у меня и вопрос, учитывается это или нет?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Восстановление моментально вылечит экипаж - ок, а божественные бронелисты - не ок, я правильно понял?)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[GOREC]
Участник, Коллекционер
702 публикации
25 421 бой
Сегодня в 11:29:14 пользователь alekstram сказал:

Вот у меня и вопрос, учитывается это или нет?

это не учитывается, каждое новое попадание как первый раз с учетом оставшихся ХП в части корабля. Тут вообще много чего не учитывается, например начинка корабля.

 

Вот Вас беспокоит, что второе попадание в ту же дырку не отягащается доп. последствиями. А меня, например, серьезно смущает, что 46 см болванка весом 1600 кг пролетает сквозь корпус эсминца в районе ватерлинии, оставляя, судя по всему, ровные круглые отверстия, и не выходит вместе со всеми турбинами, котлами и прочим через противоположный борт. Даже затопа не вызывает, если ниже уровня воды.

 

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 666 боёв
Сегодня в 11:29:14 пользователь alekstram сказал:

Но, откуда у него в море возьмутся бронелисты для восстановления? И как он их будет устанавливать во время боя?

Приветствую!

 

Рекомендую вам ознакомиться с данной статьей - https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Допущения_в_игре_World_of_Warships

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 11:40:42 пользователь Jeka_l200 сказал:

Вот Вас беспокоит, что второе попадание в ту же дырку не отягащается доп. последствиями. А меня, например, серьезно смущает, что 46 см болванка весом 1600 кг пролетает сквозь корпус эсминца в районе ватерлинии, оставляя, судя по всему, ровные круглые отверстия, и не выходит вместе со всеми турбинами, котлами и прочим через противоположный борт. Даже затопа не вызывает, если ниже уровня воды.

ага или торпеда не сносит нос крейсеру в ноль как это было в реале.

Изменено пользователем anonym_5dk8EK50Ul9g

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Это АРКАДА!

Вы же не зададитесь (или всё же зададитесь) вопросом,почему при нескольких пожарах,при гибели половины экипажа-корабль всё так же активно испульзует артиллерию и прочие процессы требующие участия человека?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 730
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 376 публикаций
31 437 боёв
Сегодня в 11:29:14 пользователь alekstram сказал:

Вот у меня и вопрос, учитывается это или нет?

Полоска ХП у противника ни на что не намекает?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
В ‎14‎.‎06‎.‎2022 в 11:29:14 пользователь alekstram сказал:

Учитываются ли в игре последствия попадания в цитадель?

В игре в принципе отдельно существует "попадение в цитадель", "повреждение машин" и "взрыв боеукладки" оставляя некоторое непонимание что такое вообще есть эта цитадель, если не машины и не снаряды с зарядами.

В ‎14‎.‎06‎.‎2022 в 11:29:14 пользователь alekstram сказал:

Но, откуда у него в море возьмутся бронелисты для восстановления?

В смысле бронелисты? Доширак же с суперклеем :Smile_trollface:

Изменено пользователем felix_the_bat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 14.06.2022 в 13:41:58 пользователь X_P_I0_H сказал:

Это АРКАДА!

Вы же не зададитесь (или всё же зададитесь) вопросом,почему при нескольких пожарах,при гибели половины экипажа-корабль всё так же активно испульзует артиллерию и прочие процессы требующие участия человека?

Я скажу более того, при определённом перке так ещё и увеличивает темп стрельбы. И когда у пепелаца осталось один хп то последний живой юнга разгоняет скоростреность какого нибудь ямато чуть ли не вдвое:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв

Вот недостаток.Разработчики убрали ограничение фпс в бою(зачем?), чтобы видюхи у людей ломались с полной загрузкой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
387 публикаций
Сегодня в 15:16:48 пользователь pantel2000 сказал:

Вот недостаток.Разработчики убрали ограничение фпс в бою(зачем?), чтобы видюхи у людей ломались с полной загрузкой?

Добрый день, ограничения фпс в порту и в бою были разделены. Вы можете выставить любое удобное вам значение в файле preferences.xml в корневой папке игры.

Скрытый текст

image.png.48e395a1e8c70894e6507934b728cadf.png

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[BKSN]
Бета-тестер
360 публикаций
15 567 боёв

могли бы в настройках сделать ползунок и там игроки бы выставляли какой им надо ФПС

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв
Сегодня в 16:22:02 пользователь dmc531 сказал:

Добрый день, ограничения фпс в порту и в бою были разделены. Вы можете выставить любое удобное вам значение в файле preferences.xml в корневой папке игры.

  Показать содержимое

image.png.48e395a1e8c70894e6507934b728cadf.png

 

 

Вы хоть поняли суть проблемы? Благодаря вашему патчу у людей будут перегружаться видеокарты,как следствие выходить из строя(недешевый элемент в компе).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×