Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.6] Общий тест. Первый этап. Обновление искусственного интеллекта

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 219 боёв

В обновлении 0.11.6 будет значительно улучшена работа искусственного интеллекта кораблей-ботов в Тренировочных и Кооперативных боях:

 

  • будет улучшена работа искусственного интеллекта при движении, стрельбе и использовании снаряжения в тренировочных боях;
  • в Кооперативных боях авианосцы под управлением компьютера будут двигаться в сторону ближайшей контрольной точки, если в бою осталось мало союзников;
  • боты в Кооперативных боях будут реже таранить друг друга и врезаться в острова.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[KOM]
Участник, Коллекционер
996 публикаций
40 611 боёв

Боты стали лучше однозначно.За несколько боёв в коопе не встретились боты упёртые в острова.Авики не попадались.

Есть один казус.Встречался он и раньше.Бот эсминец пошёл с одного края карты на другой почти горизонтально,а не на захват точки даже соседней.

Хотя возможно так и задумано разработчиками.Хочется знать так ли это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 562 боя
В 23.06.2022 в 23:53:34 пользователь boroda3005P сказал:

Боты стали лучше однозначно.За несколько боёв в коопе не встретились боты упёртые в острова.Авики не попадались.

Есть один казус.Встречался он и раньше.Бот эсминец пошёл с одного края карты на другой почти горизонтально,а не на захват точки даже соседней.

Хотя возможно так и задумано разработчиками.Хочется знать так ли это.

он пошёл к ближайшему засвеченному игроку, бесит конечно, особенно когда еда с твоего фланга убежала

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 379 боёв
Сегодня в 11:20:50 пользователь Alexahiks сказал:

он пошёл к ближайшему засвеченному игроку, бесит конечно, особенно когда еда с твоего фланга убежала

То есть это не убрали! Плохо ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 487
[COOP]
Участник
3 682 публикации

У меня на основе постоянно эсминцы боты убегают с фланга, когда корабли ещё ни один корабль  не засветили! Боты почему-то  боятся союзников игроков, им лишь бы убежать, не играть совместно с игроками в паре! :cap_rambo:

Обновление искусственного интеллекта не увидела, авианосец до окончания боя стоял,  прятался враг на своём коронном месте)), увидев меня, начал трогаться с места! :cap_rambo:Была на 8 ур..

Изменено пользователем Margaret02

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Стало немного лучше, боты стали резвее, не втыкаются в острова и не крутят огалтело рулем, но тем не менее большинство проблем осталось. Когда на ордер ботов идет эсминец игрока, ботов это не смущает и они лупят через всю карту по какому-то далекому линкору который им угрозы не представляет, и как следствие эсминец легко топит весь этот ордер не получая никакого сопротивления, максимум шальное ПМК. Не понятно зачем боты бегают по флангам, это мешает в таком быстром бою, часто бывает так что на фланге остается один, а то и не одного бота, а многие карты не подразумевают быстрый переход или прострел на другой фланг особенно для медленных кораблей, а линкорам итак тяжело в этом режиме заработать урон. Досрочное окончание и без того сверхбыстрого боя просто бесит, когда самая вкусная цель остается живой, а ты заканчиваешь 3х минутный бой без урона, а ведь всего-то достаточно незначительно добавить стартовых очков. Разница в 2 уровня, на мой взгляд, в кооперативном режиме абсолютно не нужна. максимум 1, а то и все корабли одного уровня, тут не нужно ждать пока соберется полная команда и всегда можно добавить ботов в команду игроков. Но играть станет интереснее, потому что когда тебя, например, на неповоротливом линкоре 8 уровня кидает к 10 имбам в этом режиме, такими как Марсо, Минотавр, Смоленск, Салем, Йосино рассчитывать на урон не приходится, пока ты доползешь на линкоре до расстояния выстрела эти быстрые, скорострельные и торпедные сокомандники разберут всех ботов и бой радостно закончится. А бывает это ой как часто. Так что работы по улучшению этого режима еще не початый край!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 487
[COOP]
Участник
3 682 публикации
В 24.06.2022 в 19:05:44 пользователь serk888 сказал:

Стало немного лучше, боты стали резвее, не втыкаются в острова и не крутят огалтело рулем, но тем не менее большинство проблем осталось. Когда на ордер ботов идет эсминец игрока, ботов это не смущает и они лупят через всю карту по какому-то далекому линкору который им угрозы не представляет, и как следствие эсминец легко топит весь этот ордер не получая никакого сопротивления, максимум шальное ПМК. Не понятно зачем боты бегают по флангам, это мешает в таком быстром бою, часто бывает так что на фланге остается один, а то и не одного бота, а многие карты не подразумевают быстрый переход или прострел на другой фланг особенно для медленных кораблей, а линкорам итак тяжело в этом режиме заработать урон. Досрочное окончание и без того сверхбыстрого боя просто бесит, когда самая вкусная цель остается живой, а ты заканчиваешь 3х минутный бой без урона, а ведь всего-то достаточно незначительно добавить стартовых очков. Разница в 2 уровня, на мой взгляд, в кооперативном режиме абсолютно не нужна. максимум 1, а то и все корабли одного уровня, тут не нужно ждать пока соберется полная команда и всегда можно добавить ботов в команду игроков. Но играть станет интереснее, потому что когда тебя, например, на неповоротливом линкоре 8 уровня кидает к 10 имбам в этом режиме, такими как Марсо, Минотавр, Смоленск, Салем, Йосино рассчитывать на урон не приходится, пока ты доползешь на линкоре до расстояния выстрела эти быстрые, скорострельные и торпедные сокомандники разберут всех ботов и бой радостно закончится. А бывает это ой как часто. Так что работы по улучшению этого режима еще не початый край!

Да вы что? В коопе и так маленький опыт дают после боя, если ввести уровень в 1, -1, опыта совсем не дадут, вы думайте, что пишите, +2 уровня опыт больше гораздо даётся

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
Сегодня в 03:27:49 пользователь Margaret02 сказал:

Да вы что? В коопе и так маленький опыт дают после боя, если ввести уровень в 1, -1, опыта совсем не дадут, вы думайте, что пишите, +2 уровня опыт больше гораздо даётся

А если подумать? Бывает же не только +2, но и -2, это Вас не смущает? Кроме того, если не успеваешь наносить урон опыта не дается, хоть тот же уровень, хоть на 2 больше. Тем более, я не про эсмов пишу, тем то все равно при нынешней слабости ботов, а про медленные корабли. Да и той же 10ке имбовой больше опыта дадут, если он утопит 10, а не 8ку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 487
[COOP]
Участник
3 682 публикации
Сегодня в 10:17:05 пользователь serk888 сказал:

А если подумать? Бывает же не только +2, но и -2, это Вас не смущает? Кроме того, если не успеваешь наносить урон опыта не дается, хоть тот же уровень, хоть на 2 больше. Тем более, я не про эсмов пишу, тем то все равно при нынешней слабости ботов, а про медленные корабли. Да и той же 10ке имбовой больше опыта дадут, если он утопит 10, а не 8ку.

-2 на моём уровне давно исключили, только +2 уровня и -1, играя с 5-7 ур

Сегодня в 10:17:05 пользователь serk888 сказал:

А если подумать? Бывает же не только +2, но и -2, это Вас не смущает? Кроме того, если не успеваешь наносить урон опыта не дается, хоть тот же уровень, хоть на 2 больше. Тем более, я не про эсмов пишу, тем то все равно при нынешней слабости ботов, а про медленные корабли. Да и той же 10ке имбовой больше опыта дадут, если он утопит 10, а не 8ку.

-2 если вы играть постоянно будете на 10, на 11 ур не тестила бои..
Вам тогда лучше в Рандоме играть. там экономика добротнее кооператива)

Изменено пользователем Margaret02

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 562 боя

Не заметил разницы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ботам хорошо бы подкрутить маневрирование в бою. А то мало того что они косые, так ещё и подставляются. Цитадель из них только ленивый не вынет. Мне так кажется, что неплохо бы им дать подсчет метрики угрозы от всех ближайших противников. И чтоб они крутили корпус в соответствии с рикошетами. Ну или можно перенять опыт ребят из [зацензурено] и сваять своего Тетсуо который будет нарушать законы игровой физики. Всегда есть варианты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 562 боя
Сегодня в 03:56:12 пользователь UltraShirou сказал:

Всегда есть варианты.

Зачем вам умные боты?

Хотите вызов, - идите в рандом или блицы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:12:40 пользователь Alexahiks сказал:

Зачем вам умные боты?

Хотите вызов, - идите в рандом или блицы

Чтобы нафармившие себе в коопе кораблик высокого ранга выходя в рандом умели хоть что-то, а не дохнуть на третьей минуте самым тупым и бесполезным способом.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 004 публикации
31 562 боя
Сегодня в 11:10:33 пользователь UltraShirou сказал:

Чтобы нафармившие себе в коопе кораблик высокого ранга выходя в рандом умели хоть что-то, а не дохнуть на третьей минуте самым тупым и бесполезным способом.

Не надейтесь,- нафармившие в коопе в рандом не идут. Им и так хорошо. А иметь 39% ПП в рандоме при нескольких тысячах боёв это вообще не мешает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×