Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1YFXjuS2cEya

Снова авики (ре)-предложение

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя
Сегодня в 22:41:17 пользователь TheKaramelka сказал:

Так что у нас весь упор идёт в такую вещь, как ТТХ самого корабля.

Скорее всего в средний урон на уровне, ибо сов натягивают порою на глобус так, что диву даешься=D Но логика мне ясна.

Скрытый текст

CqOIEnFH2tsvhygviSv8de3SxzY-1920.jpg

 

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:45:44 пользователь FaradF сказал:

Скорее всего в средний урон на уровне, ибо сов натягивают порою на глобус так, что диву даешься=D Но логика мне ясна.

  Показать содержимое

CqOIEnFH2tsvhygviSv8de3SxzY-1920.jpg

 

нууу тут уже у других кораблей в средний урон на уровне. А у авиков - в ТТХ самых авианосцев. Если авианосец слаб для определённого уровня - его или в премы или на уровень ниже. А так то как вы видите, даже могадору сделали так называемую "возможную модернизацию", с заменой ПВО, которая ему не помогает никак

Сегодня в 18:45:44 пользователь FaradF сказал:

Скорее всего в средний урон на уровне, ибо сов натягивают порою на глобус так, что диву даешься=D Но логика мне ясна.

  Показать содержимое

CqOIEnFH2tsvhygviSv8de3SxzY-1920.jpg

 

Если что, скажу вам так, у нас на 8-м уровне авиков 1939 года фактически нету. Да спущены там на воду других годов, однако сёкаку у нас к примеру на 8-м уровне представлен в варианте 1944 года, во время последней битвы. Лексингтон у нас вообще саратога, модернизация которой так же была в 1944 году. Цеппелин тут датирован 1942 годом, 1939 - это на 6-м уровне Лёвенхардт. Победа так вообще 50-х годов. Ентерпрайз у нас представлен в модернизации 1943-1945 годов. Сайпан вообще 1946 года. Хорнет датируется тоже 42-м годом. Аквилла должна была вступить к 44 году в строй. Кага тоже 42-го года.  Разве что Чкалова можно записать к старикам. Он датируется 1939 годом, но по размерам и ТТХ он в разы больше жофра и мощнее.

Изменено пользователем TheKaramelka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя
Сегодня в 22:52:51 пользователь TheKaramelka сказал:

Если что, скажу вам так, у нас на 8-м уровне авиков 1939 года нету.

Посмотрел по ТТХ самолетов, которые планировалось использовать на Джофре, в общем слабее тех же Ta-152 на Цеппелине, по сути перехватчиков конца войны, а не торпедоносцев. Так что без совы на глобус Джофр вряд ли попадет на 8ой лвл. Хотя и Та-152 не должны были быть на Цеппелине, там максимум мог быть прототипный Blohm & Voss BV 155, тоже истребитель-перехватчик с пушечным вооружением. Короче, как вы и говорили, на авиацию разработчики в первую очередь забивают=D

А можно в принципе натянуть Джофр на 8-ой лвл? 

Из статьи на вики:

 

The two hydraulically powered elevators that transferred aircraft between the flight deck and the upper hangar were positioned at the ends of the flight deck, allowing aircraft landing amidships to taxi forward to the elevators and rapidly clear the flight deck. Both elevators were configured to be used by aircraft with their wings still spread, eliminating the requirement to fold the wings before using the elevators that slowed down Béarn's flight operations. The forward elevator was roughly 'T' shaped and measured 13 m (42 ft 8 in) long and 17 m (55 ft 9 in) wide; the large elevator well so close to the bow weakened the ships' structure so the designers minimized the size of the well in the hangar deck by only seating the central 6 m (19 ft 8 in) section in the deck while the outer areas of the elevator rested on top of the deck, requiring a small ramp to move on or off the elevator. The rear elevator was outside the hangar and only its forward end reached the flight deck. Although it only measured 12.5 by 6 m (41 ft 0 in by 19 ft 8 in), its position allowed it to strike down aircraft regardless of size.[8]

 

В общем в особенности французской ветки возможно стоит записать быстрое восстановление эскадрилий. Я все же за то, чтобы вдохновляться историческими фактами при создании новых веток кораблей, пусть и картонных.

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:21:53 пользователь FaradF сказал:

Посмотрел по ТТХ самолетов, которые планировалось использовать на Джофре, в общем слабее тех же Ta-152 на Цеппелине, по сути перехватчиков конца войны, а не торпедоносцев. Так что без совы на глобус Джофр вряд ли попадет на 8ой лвл. Хотя и Та-152 не должны были быть на Цеппелине, там максимум мог быть прототипный Blohm & Voss BV 155, тоже истребитель-перехватчик с пушечным вооружением. Короче, как вы и говорили, на авиацию разработчики в первую очередь забивают=D

А можно в принципе натянуть Джофр на 8-ой лвл? 

Касательно Ta 152C-1/R14. Это не обычная Ташка, которая была перехватчиком. Та 152C-1/R14 разрабатывался как торпедоносец, но из-за явного ухудшения путевой устойчивости самолета с торпедой эти работы были остановлены. 

Касательно жофра, его на 8-й уровень можно будет засунуть, проведя капитальную модернизацию вооружения, а это замена ПМК и ПВО. ПМК можно взять от жанбара 100-мм орудия скорострельные послевоенные. Однако количество 57-мм установок должно быть хотя бы 8, а даже на панлевё их максимум поместиться 6. Да и орлеконов не так много влезит как хотелось бы

Сегодня в 19:21:53 пользователь FaradF сказал:

Посмотрел по ТТХ самолетов, которые планировалось использовать на Джофре

А касательно авиации, насколько мне известно на нём планировались размещаться Dewoitine D.790,  Latécoère Laté 299, Bréguet Br.810. Они на 8-м уровне и так стоят. Если верить историчности, то и спитфаеры у нас должны быть быстрее 

Сегодня в 19:21:53 пользователь FaradF сказал:

The two hydraulically powered elevators that transferred aircraft between the flight deck and the upper hangar were positioned at the ends of the flight deck, allowing aircraft landing amidships to taxi forward to the elevators and rapidly clear the flight deck. Both elevators were configured to be used by aircraft with their wings still spread, eliminating the requirement to fold the wings before using the elevators that slowed down Béarn's flight operations. The forward elevator was roughly 'T' shaped and measured 13 m (42 ft 8 in) long and 17 m (55 ft 9 in) wide; the large elevator well so close to the bow weakened the ships' structure so the designers minimized the size of the well in the hangar deck by only seating the central 6 m (19 ft 8 in) section in the deck while the outer areas of the elevator rested on top of the deck, requiring a small ramp to move on or off the elevator. The rear elevator was outside the hangar and only its forward end reached the flight deck. Although it only measured 12.5 by 6 m (41 ft 0 in by 19 ft 8 in), its position allowed it to strike down aircraft regardless of size.[8]

 

В общем в особенности французской ветки возможно стоит записать быстрое восстановление эскадрилий. Я все же за то, чтобы вдохновляться историческими фактами при создании новых веток кораблей, пусть и картонных.

Касательно особенности размещения лифтов - это не особенность нации а особенность конструкции авианосца. У нас есть исторический рейнджер, который был хоть и первым авианосцем полностью построенным из 0 в США, имел ряд недостатков а в частности нерациональное размещение лифтов, из-за чего время обслуживание самолётов было очень долгим и это исторический факт, но ради одного авианосца делать время восстановления долгим для всей ветки никто не будет

Изменено пользователем TheKaramelka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[SELPO]
Участник
46 публикаций
6 186 боёв
Сегодня в 18:23:30 пользователь TheKaramelka сказал:

Это показатели постоянного урона в аурах. Кстати, у нас есть не менее известный Midway, на палубе которого разместили BTD-1, который не были запущены даже в массовое производство и не размещались на нём, в отличие от AD-1, который ему засунули в сток

Да , мне тоже непонятно зачем послевоенные турбовинтовые и более технологичные AD-1 поставили в сток, а поршневые BTD поставили в в топ, хотя логичнее было сделать наоборот. 

Кстати на Нахимове стоковые торпедоносцы и бомбардировщики более похожие на палубные из за формы крыла, как у тех же BTD или японских торпедоносцев, поэтому было бы логично их поменять местами тоже 

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал лишнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя
В 25.07.2022 в 19:27:01 пользователь TheKaramelka сказал:

Bréguet Br.810

На счет этой птицы была информация, но не нашел информации по самому прототипу Bréguet Br.810, который создавался на базе Bréguet 693, правда у оригинала 400 кг бомбовой нагрузки, так что непонятно как бы 810 смог поднять торпеду.

Нашел информацию - вероятно использовалась авиационная 400мм торпеда 26DA

Она была весом 674 кг с БЧ массой 144 кг ТНТ (могла сбрасываться с 80 м, что по сути рекорд, соответственно быстрый сброс торпед и скорость до 44 узлов). К сожалению разработчики при выборе урона вообще не оперируют массой БЧ=/

В 25.07.2022 в 20:33:36 пользователь Serioga_Ko сказал:

 

В вики много информации, которую разработчики собирали, но к сожалению при балансе урона торпед, скоростей самолетов и мн. др. параметров, они, кажется, не опирались на собранные данные, а оперировали какими-то внутренними концептами, не базирующимися на исторических данных-_-

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост вслед за цитируемым и убрал ссылку
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:33:36 пользователь Serioga_Ko сказал:

 

ПТ-1 (М-82), был специально разработанным палубным торпедоносцем для проекта 69АВ. 

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост вслед за цитируемым

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[SELPO]
Участник
46 публикаций
6 186 боёв
Сегодня в 20:35:51 пользователь FaradF сказал:
Скрытый текст

 

На счет этой птицы была информация, но не нашел информации по самому прототипу Bréguet Br.810, который создавался на базе Bréguet 693, правда у оригинала 400 кг бомбовой нагрузки, так что непонятно как бы 810 смог поднять торпеду.

Нашел информацию - вероятно использовалась авиационная 400мм торпеда 26DA (https://forum.***.com/index.php?/topic/383259-french-aerial-torpedo-and-which-planes-used-them/)

Она была весом 674 кг с БЧ массой 144 кг ТНТ (могла сбрасываться с 80 м, что по сути рекорд, соответственно быстрый сброс торпед и скорость до 44 узлов). К сожалению разработчики при выборе урона вообще не оперируют массой БЧ=/

 

Ставлю на второе, в вики много информации, которую разработчики собирали, но к сожалению при балансе урона торпед, скоростей самолетов и мн. др. параметров, они, кажется, не опирались на собранные данные, а оперировали какими-то внутренними концептами, не базирующимися на исторических данных-_-

 

 

Мне кажется что Вики пишут не сами разработчики, а волонтёры или другие неравнодушные люди, разработчики просто копируют эту информацию и добавляют картинки. Потому что бывает слишком большая задержка , когда после перепила какой то механики статьи месяцами никто не редактирует

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал цитату и накинул спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:35:51 пользователь FaradF сказал:

На счет этой птицы была информация, но не нашел информации по самому прототипу Bréguet Br.810, который создавался на базе Bréguet 693, правда у оригинала 400 кг бомбовой нагрузки, так что непонятно как бы 810 смог поднять торпеду.

Br.810 не торпедоносец. Это бомбардировщик-штурмовик, он нёс бомбы как и оригинальный 693.

Сегодня в 20:40:18 пользователь Serioga_Ko сказал:

Мне кажется что Вики пишут не сами разработчики, а волонтёры или другие неравнодушные люди, разработчики просто копируют эту информацию и добавляют картинки. Потому что бывает слишком большая задержка , когда после перепила какой то механики статьи месяцами никто не редактирует

так и есть. ВГ вики - это волонтёрский сайт, который никак не редактируется разработчиками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 16:21:52 пользователь TheKaramelka сказал:

я уже предложила достаточно много веток

А мне интересно разработчики как реагируют на данные посты Карамельки, ну в плане, "о да круто возьмём эту ветку на карандаш" или они и сами эту всё или не все или даже больше знают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[SELPO]
Участник
46 публикаций
6 186 боёв
Сегодня в 20:39:54 пользователь TheKaramelka сказал:

ПТ-1 (М-82), был специально разработанным палубным торпедоносцем для проекта 69АВ. 

Просто мне кажется что двухмоторный ударные самолёты могут базироваться на авианосцах тех лет с оговорками. Они тяжелее и больше одномоторников, им мало места для разбега( даже с катапультой) особенно с больной загрузкой. Например как на Парсифале могли бы базироваться Bf-110  им бы для взлета потребовалась бы полоса как у современных авианосцах ( боковая)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя
Сегодня в 00:41:07 пользователь TheKaramelka сказал:

Br.810 не торпедоносец. Это бомбардировщик-штурмовик, он нёс бомбы как и оригинальный 693.

Тогда https://en.wikipedia.org/wiki/SNCAO_CAO.600 или https://en.wikipedia.org/wiki/Dewoitine_D.750 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[SELPO]
Участник
46 публикаций
6 186 боёв
Сегодня в 20:43:11 пользователь PoncedeLeonI сказал:

А мне интересно разработчики как реагируют на данные посты Карамельки, ну в плане, "о да круто возьмём эту ветку на карандаш" или они и сами эту всё или не все или даже больше знают?

Мне кажется более вероятный второй вариант, иначе их лишат премии , из за того что игроки знают больше их.))) Хотя не исключено что берут на заметку. Им на форуме уже столько веток предложили что они могут быть  загружены работой на несколько лет))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 25.07.2022 в 20:35:51 пользователь FaradF сказал:

Нашел информацию - вероятно использовалась авиационная 400мм торпеда 26DA

Касательно торпед, я нашла два вида торпед авиационных во Франции:

первая это та, которую вы указали 400 мм 26 DA

вторая - послевоенная 533 мм L4

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост вслед за цитируемым

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя
Сегодня в 00:43:11 пользователь PoncedeLeonI сказал:

А мне интересно разработчики как реагируют на данные посты Карамельки, ну в плане, "о да круто возьмём эту ветку на карандаш" или они и сами эту всё или не все или даже больше знают?

Стал потихоньку вникать в баланс веток - все с потолка разработчики берут, в отрыве от ттх) даже не учитываются соотношения скоростей и других параметров. Так что они ничего не думают=D

Изменено пользователем FaradF
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[SELPO]
Участник
46 публикаций
6 186 боёв
Сегодня в 20:39:54 пользователь TheKaramelka сказал:

ПТ-1 (М-82), был специально разработанным палубным торпедоносцем для проекта 69АВ. 

Да это это знаю) правда не читая статью о нем, а по анализу самого самолёта, уж очень у него крылья похожие на палубные, и как оказалось не ошибся)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:45:27 пользователь FaradF сказал:

пересмотрите ещё раз что я вам скидывала

image.png.cb0468a7b16b203339f8ea7aa1183605.png

Об этих двух самолётах я в курсе. и они в стоке на 8 уровне. В топе штурмовики Dewoitine D.790, торпедоносцы Latecoere Late 299 и бомбардировщики Breguet Br.810.  

Latecoere Late 299 - это палубная модификация торпедоносца Latecoere Late 298

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[SELPO]
Участник
46 публикаций
6 186 боёв
Сегодня в 20:47:35 пользователь FaradF сказал:

Стал потихоньку вникать в баланс веток - все с потолка разработчики берут, в отрыве от ттх) даже не учитываются соотношения скоростей и других параметров.

Непонятно как они фишки придумывают )  Мне кажется что они делают мозговой штурм как в фильме "Волк с Уолл-стрит", сцена с совещанием.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя
Сегодня в 00:49:45 пользователь TheKaramelka сказал:

пересмотрите ещё раз что я вам скидывала

image.png.cb0468a7b16b203339f8ea7aa1183605.png

Об этих двух самолётах я в курсе. и они в стоке на 8 уровне. В топе штурмовики Dewoitine D.790, торпедоносцы Latecoere Late 299 и бомбардировщики Breguet Br.810.  

Latecoere Late 299 - это палубная модификация торпедоносца Latecoere Late 298

Возможно вы опирались на эту статью: https://alternathistory.com/l-aviation-navale-avianosets-joffre-i-ego-aviagruppa/

Breguet Br.810 - бомбардировщик, двухмоторный, проект для морской авиации. Согласен, проектировался на базе Bréguet 693.

Dewoitine D.790 - проект палубного истребителя на базе Dewoitine D.520 - согласен.

На счет торпедоносцев тоже согласен: http://www.airwar.ru/enc/spyww2/late299.html

Хотя CAO-600 мог тоже выполнять данную задачу и по скорости превосходил Late-299. 

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 943
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 505 публикаций
26 201 бой
Сегодня в 20:43:39 пользователь Serioga_Ko сказал:

Просто мне кажется что двухмоторный ударные самолёты могут базироваться на авианосцах тех лет с оговорками. Они тяжелее и больше одномоторников, им мало места для разбега( даже с катапультой) особенно с больной загрузкой. Например как на Парсифале могли бы базироваться Bf-110  им бы для взлета потребовалась бы полоса как у современных авианосцах ( боковая)

Да вроде бы никаких особенных проблем. Си Москито, Си Хорнет, Тайгеркэт - довольно крупные и скоростные самолеты, но вполне базировались на АВ, взлетая в большинстве случаев без катапульты, свободным разбегом. Главная проблема - больший габарит, ограничивающий  число самолетов. Хотя еще довоенный XF5F Скайрокет - не намного крупнее Вайлдкэта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×