Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Новая камера WoWs

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31 183
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 385 публикаций

 

Наглядный обзор новой камеры и новых настроек с сервера общего теста

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации

Видео не смотрел ещё, но если там про проблемы с новой камерой, проблемы с авиаударом Нидерландов, прицелом, то спасибо за видео.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да, что называется: "мелочи", а приятно (местами очень). А по корректировщику, я то думал, что неудобный вид при его работе - это балансная правка такая. :fish_haloween: Попасть по маневрирующей быстрой цели было крайне затруднительно, так что это весьма полезная штука.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций

На миникарте виден сектор обзора и сейчас там угол около 90 на максимальном отдалении. И да, в новой версии 60 градусов - это точно не 60 и даже не 90, а на глаз так 120...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

"40° ... Не будем обращать внимания на нежелательные аналогии " -- это, как раз, фраза, обращающая внимания на 40° и провоцирующая нежелательные аналогии. :cat_bubble:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 846
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 760 публикаций
16 471 бой

хорошие изменения, полезные

как ни банально, но угол обзора должен совпадать хотя бы примерно с углом, под которым игрок видит свой монитор, тогда не будет геометрических искажений по краям, которые вызывают болезненное восприятие (если угол обзора слишком широкий), или ощущения замкнутости пространства (если наоборот) 

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 313
Участник
4 454 публикации
12 963 боя

Корректировщик починили таки,ещё через 7 лет исправят автопилот (но это не точно) :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
В 27.07.2022 в 20:58:36 пользователь X_P_I0_H сказал:

Корректировщик починили таки,ещё через 7 лет исправят автопилот (но это не точно) :Smile_trollface:

Некогда, сил совсем нет, надо две новые ветки кораблей  ввести до конца лета:Smile_trollface:

Изменено пользователем FaradF
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 05:07:01 пользователь FaradF сказал:
В 27.07.2022 в 16:58:36 пользователь X_P_I0_H сказал:

:Smile_trollface:

Некогда, сил совсем нет, надо две новые ветки кораблей  ввести до конца лета

Опа! А по-сИкрету не поделитесь ?:cap_haloween:. Спс.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 14:32:22 пользователь Siler_173 сказал:

Опа! А по-сИкрету не поделитесь ?

Вангование - не секрет, каждый может:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[GDADS]
Участник
23 публикации
13 306 боёв

Я так понимаю, что для того, что бы хорошо играть надо будет ставить максимальное удаление на камере - больше угол обзора > лучший контроль поля боя > больше фрагов. В результате наши кораблики потеряют в эпичности, в красоте картинки и в ощущение, что ты управляешь стальной громадиной - будет у нас куча воды и посреди неё будет шевелиться мелкое невесть что. Картинка станет более аркадной, примерно такой как в "Мальстриме". Короче всё станет примерно вот так:
maelstrom-3.jpg
Но кого будут волновать такие тонкие материи, как ощущения от игры, когда у нас появится шанс быстрее заметить и шлёпнуть вражеского шотника?

Собственно, я бы поэтому, как любитель тонких материй, попросил бы, наверное, разработчиков не вводить в игру новую камеру и вообще не трогать такую базовую вещь как вид в игре. Жалко, что шансов что моя просьба будет услышана крайне мало :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×