Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FaradF

Обзор World of Warships (лето 2022)

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 095
Участник
2 568 публикаций
8 318 боёв

Очень много не точностей: "ромбуем, и фугасы дают рикошеты".

 

Линкоры подходят для новичков за счёт своей брони, хилки, и колличества хп. То есть ошибок прощает больше, а значит больше шансов повлиять на что-то. В то время как эсминцы очень хрупки, и им необходимо знать все тонкости работы ГАПа, РЛС, засветов, когда стоит стрелять, когда нет, а так же учитывать позиционирование как и лк ну др. Разве новичёк способен сразу учитывать все эти факторы при игре на лёгком корабле? Не спорю, есть и такие, но.

 

Следующее это про позиционирование: занять правильную позицию для атаки важно не только для крейсеров, но куда важнее для линкоров, так как что бы реализовать свои бб снаряды нужно ловить борта, правильно занятая позиция позволяет носить максимальный урон.

 

Про баллистику: есть корабли, которые имеют навесную баллистику, и им предпочтительнее играть от островов, перекидывая их, н-р: Демон, вустер. А вот кораблям с настильной баллистикой необходимо играть от воды, н-р: Гинденбург, Зао. Хотя есть французы, которые имеют навесную баллистику, но им за счёт скорости и маневренности необходимо для полной реализации в общих случаях играть от воды. Есть кремль, с настильной баллистикой, он играет от островов, а Монтана с навесной - от воды. Значит, что не всегда баллистика определяет наш стиль игры (+бронирование, скорость, маневренность, другие настройки гк).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
Участник
310 публикаций
10 988 боёв

 Нормальная игра, я доволен(кроме ввода ПЛ, не забыл про этих...). В топ командах полно профильных игроков по классам техники. А так да, все знают лучше всех что и как. Свежий взгляд всегда полезен. Я бы как раз и делал срез мнений с новых игроков, после 1000 боев. Комфорт игры состоит из мелочей, которые дают удовольствие или раздражают сильнее, чем что-то глобальное(кроме ПЛ, тут просто без вариантов). Всем удачных боев!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 12:25:12 пользователь VARGONER сказал:

Многие новички уходят после 7-8 уровней, а то и после 6 уже, ибо там

у меня будет видео про мою первую ветку 10-ок

 

Сегодня в 12:31:19 пользователь Bozon_zla сказал:

Например, что новичку подойдет, в том числе, эсминец Дельный. Типа маленький и юркий. 

Нет, это из контекста фраза, полный смысл: на эсминцах проще попадать, но сложнее позиционировать себя, на линкорах сложнее попадать, но проще позиционировать корабль в бою. Как мнение новчика - стрелять на линкорах сложнее из-за чего игра быстро начнет надоедать из-за постоянных неудач. На эсминцах и крейсерах (тяжах) мне как новичку было играть намного интереснее и продуктивнее по урону.

Сегодня в 13:50:37 пользователь Maks_Taller сказал:

Линкоры подходят для новичков за счёт своей брони, хилки, и колличества хп. То есть ошибок прощает больше, а значит больше шансов повлиять на что-то. 

В корне с вами не согласен, предлагаю все же старичкам сидеть на линкорах=D они очень требовательны к основному скиллу в игре - вашей меткости. Так что в большинстве в своем у новичка залпы - в молоко. Новичков больше на эсминцах и крейсерах, нет таких жестких требований к попаданию, ДПМ орудий и торпеды позволяют скомпенсировать промахи при стрельбе.

Сегодня в 13:50:37 пользователь Maks_Taller сказал:

важно не только для крейсеров

Для легких крейсеров позиционирование жизненно важно для реализации ДПМ, на линкоре можно и потупить с позицией, ваншот от противника в цитадель скорее всего не получишь.

 

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 194
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 11:12:39 пользователь FaradF сказал:

они очень требовательны к основному скиллу в игре - вашей меткости.

Пройдет время, и ты поймешь, что меткость в Кораблях — не основной скилл, а вспомогательный, хотя и важный.

Корабли — игра не про стрельбу, а про подготовку к стрельбе (позиционирование, маневр, создание преимущества и его реализация(!), уклонение и максимально долгое выживание при отсутствии преимущества и т.д.). Дело в том, что в Кораблях рандомности в разлете снарядов в залпе, даже при идеально выбранном его моменте и накрытии, может оказаться недостаточно для нанесения существенного урона (или уничтожения шотного соперника в критический для победы/поражения момент боя), и все кончиться одним пробитием и парой сквозняков. А можно и цитадель линкору из орудий крейсера выбить через трубу (по крайней мере, такое случалось раньше, даже у меня был случай). То есть, твоя правильная позиция, благодаря которой ты живешь (даже под огнем) в течение нескольких своих выстрелов, за которые можешь уничтожить соперника, важнее одного выстрела из положения «я подставился», который может оказаться нерезультативным, и после которого ты попадаешь под фокус и уже не можешь его сбросить и уйти из-под огня соперников кроме как в порт.

 

Сегодня в 11:12:39 пользователь FaradF сказал:

Новичков больше на эсминцах и крейсерах, нет таких жестких требований к попаданию, ДПМ орудий и торпеды позволяют скомпенсировать промахи при стрельбе.

Промолчу про крейсера (хотя далее сказанное будет важно и для них), но к эсминцам есть одно единственное и самое важное комплексное требование — эсминец должен уметь выживать. И в этом «выживать» — не скрытность из-за игры на второй и третьей линии, а понимание позиционирования (что не сколько сложно, сколько разнообразно в зависимости от типа эсминца и его особенностей внутри типа — нарабатывается опытом и анализом характеристик юнита, ну и обзоры/стримы игроков топовых кланов есть), умения держать удар от коллег и перестреливать их, вовремя забирать или перезахватывать точки, удерживать в свете корабли соперников (не стоять бездумно в дымах), если союзники за спиной могут (дистанция) наносить по ним урон и пр.

 

Новичкам бы вообще не рекомендовал начинать с целенаправленной прокачки эсминцев (сначала крейсера, не спеша, уровня до 5-6го). Сбережете нервы и карму. Нервы тиммейтам, карму себе.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 16:29:03 пользователь srggn сказал:

Корабли — игра не про стрельбу, а про подготовку к стрельбе (позиционирование, маневр, создание преимущества и его реализация(!), уклонение и максимально долгое выживание при отсутствии преимущества и т.д.).

Это верно для вашего уровня игры, а не извините, для криворукого новичка, для которого механика упреждения и прицеливания вообще то не интуитивна как к примеру в любом шутере. И пока не научишься стрелять, никакая суперстратегия и позиционирование тебе не поможет, к сожалению-_-

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 040
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 880 публикаций
11 607 боёв
Сегодня в 12:29:03 пользователь srggn сказал:

Новичкам бы вообще не рекомендовал начинать с целенаправленной прокачки эсминцев (сначала крейсера, не спеша, уровня до 5-6го). Сбережете нервы и карму. Нервы тиммейтам, карму себе.

В качестве офтопа, именно с эсминцев и начинал, и очень сильно печалился, что на японцах всё круто-круто, а советы после пятого уровня - грустно и печально. Понадобилось много времени и большой перерыв в кораблях, чтобы начать не упарываться в самом начале с криками "А-а-а-а, моя точка, я на советах". Но вот стрелять научиться для условного Хабаровска - дело архиважное, без этого позиционирование не работает в должной мере.

Изменено пользователем Borodec
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 194
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 12:49:19 пользователь FaradF сказал:

Это верно для вашего уровня игры, а не извините, для криворукого новичка, для которого механика упреждения и прицеливания вообще то не интуитивна как к примеру в любом шутере. И пока не научишься стрелять, никакая суперстратегия и позиционирование тебе не поможет, к сожалению-_-

Поможет. Я даже написал почему — вы банально дольше проживете и дадите большее количество залпов, из которых хоть что-то да попадет.

 

Сегодня в 12:54:55 пользователь Borodec сказал:

Но вот стрелять научиться для условного Хабаровска - дело архиважное, без этого позиционирование не работает в должной мере.

Однозначно (я про то, что работает, хоть и, да, не в должной мере, но броня Хабаровска немного продлит «удовольствие»).

И учиться можно уже на Изяславе, причем, по фану — отличная лодка. А «личинка Хабаровска» на пятом уровне — идеальный тренажер. :)

Изменено пользователем srggn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 16:55:17 пользователь srggn сказал:

Поможет. Я даже написал почему — вы банально дольше проживете и дадите большее количество залпов, из которых хоть что-то да попадет.

У нас не редко в рандоме команды полирующие синюю линию и выживающие до последнего почему то не могут в дамаг или сильно выживают и нужен баланс?=D

У вас позиционирование - это одновременно и выход на противника в нужный моент, раш, врыв, уход за острова и т.д., т.е. активные действия с целью выхода на оптимальный угол атаки?=/ 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 040
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 880 публикаций
11 607 боёв
Сегодня в 12:55:17 пользователь srggn сказал:

Однозначно (я про то, что работает, хоть и, да, не в должной мере, но броня Хабаровска немного продлит «удовольствие»).

И учиться можно уже на Изяславе, причем, по фану — отличная лодка. А «личинка Хабаровска» на пятом уровне — идеальный тренажер. :)

Четвертый уровень в вообще не про "учиться". Полубот, полуафк режим. Где есть несколько идейных ***ов, против которых попасть новичку - это гарантированный уход в порт. Основы общих правил понять - и то хлеб. Тактика для эсминца там простая, заряжай фугасы и лети вперед. Если повезет, то можно пульнуть торпедой. А какого-то механизма, который бы говорил "молодец, поступил правильно" или "куда ж ты полез" там нет. Потому что итог сильно зависит от случайных факторов, кто из ботов раньше убился, попался тебе в команде тот самый ***. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 194
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 13:27:37 пользователь FaradF сказал:

У нас не редко в рандоме команды полирующие синюю линию и выживающие до последнего почему то не могут в дамаг или сильно выживают и нужен баланс?=D

У вас позиционирование - это одновременно и выход на противника в нужный моент, раш, врыв, уход за острова и т.д., т.е. активные действия с целью выхода на оптимальный угол атаки?=/ 

Ну, да... 

Выживание, в моем понимании, это именно активные действия, заключающиеся в том, чтобы не дать сопернику себя убить. То есть,  «полировщики синей линии» не выживают, а ждут, когда за ними приедут и просто медленно (насколько могут) умирают, стремясь настрелять столько, сколько им позволит соперник.

Правда, помню, был случай, когда мы, стильные, модные и молодежные, слились к хренам, но обеспечили такой перевес, что победили по истечении времени боя благодаря афк линкору на респе, который урвал «Один в поле воин». :D

 

Сегодня в 13:42:13 пользователь Borodec сказал:

Четвертый уровень в вообще не про "учиться". Полубот, полуафк режим. Где есть несколько идейных ***ов, против которых попасть новичку - это гарантированный уход в порт. Основы общих правил понять - и то хлеб. Тактика для эсминца там простая, заряжай фугасы и лети вперед. Если повезет, то можно пульнуть торпедой. А какого-то механизма, который бы говорил "молодец, поступил правильно" или "куда ж ты полез" там нет. Потому что итог сильно зависит от случайных факторов, кто из ботов раньше убился, попался тебе в команде тот самый ***. 

Я не буду спорить, потому что в корне не согласен.

Это самые тепличные условия, в которых можно получить базовые навыки позиционирования, стрельбы и активного выживания, не отвлекаясь на игру внизу списка в боях +2, где никакой школы не будет (только избиение), потому что новичок там даже не мясо, а хлебные крошки, которые умеющие попадать старички смахивают с игрового стола за два-три «взмаха руки». Старичков много и на 4х уровнях, но там, хотя бы, бои +1, что было не всегда, кстати.

 

Изменено пользователем srggn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 17:59:01 пользователь srggn сказал:

Выживание, в моем понимании, это именно активные действия, заключающиеся в том, чтобы не дать сопернику себя убить.

Вот как раз эти навыки стал развивать пытаясь играть на эсминцах и легких крейсерах. На линкорах, вообще не видел в этом необходимости, кроме правильной постановки корабля по отношению к противнику, чтобы ХП не смели через цитадель - танковка на линкоре, не более, что я не считаю позиционированием, именно в плане тактического и выгодного положения на карте и чтения миникарты для предсказания действия противника и игры на опережение оных действий. На линкоре просто можно не успеть на другой фланг, возможно причина не в этом, но предлагать учиться правильному позиционированию именно на линкорах - вообще имхо без идейно=/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 194
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 14:21:48 пользователь FaradF сказал:

но предлагать учиться правильному позиционированию именно на линкорах - вообще имхо без идейно=/

Полагаю, что вам придется проникнуться этой идеей, когда вы захотите улучшить свою игру на линкорах, не предназначенных для дальнего боя. Да и с дальнобойными не все так просто на 10м уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 15:12:39 пользователь FaradF сказал:

они очень требовательны к основному скиллу в игре

Именно эсминцы требуют очень много: знание механник, техники, засвет, дальность рлс и их действие, гапы, контроль авиации, борьба с эсминцам и, взятие точек, маневрирование и др. На линкоре многим из перечисленного можно принебречь. Так как броня и ремонтная команда помогают выживать. Крейсера имеют среднюю сложность игры, но могут уйти в порт от одного залпа вражеского лк или пачки торпед.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 19:07:40 пользователь Maks_Taller сказал:

На линкоре многим из перечисленного можно принебречь

ЛК не ставят перед игроком вопрос ребром, а сглаживают острые углы и вряд ли новичок постоянно играя на ЛК вообще поднимет вопросы позиционирования в игре=/ У меня такие вопросы стали подниматься после игры на лкр и эсминцах, до этого на ЛК мне было норм и так.

P.S> Называйте лжецом, но как по мне чем раньше игрок столкнётся с трудностями, тем раньше начнет учиться играть. Линкоры учат в первую очередь упреждению и стрельбе, а позиционированию научат лкр и эсминцы.

P.P.S> Гонят всех новичков на ЛК, чтобы по-видимому не мешались и не сливали бои на эсминцах=D, но причина турбосливов не столько в новичках на эсм, сколько в системе подбора сетапов, аля Леста, а также распиаренных новых ветках, которые на деле оказываются "не для всех", со своей "изюминкой", но зато в балансе:Smile_trollface:

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[BSP4]
Участник
1 230 публикаций
11 464 боя
Сегодня в 11:12:39 пользователь FaradF сказал:

В корне с вами не согласен, предлагаю все же старичкам сидеть на линкорах=D

Линкор- класс который слабее всего зависит от точности игрока. У каждого ЛК есть разброс в 150-300 метров и достаточно просто укладывать этот разброс в предполагаемую точку цитадели. При этом у ЛК огромное количество льгот перед крейсерами, они больше прощают ошибки, у них есть чем компенсировать не удачи, ветки в ПМК могут компенсировать промахи своим ПМК. В то же время КР в большинстве своём не могут быстро убить никакую цель, ЛК слишком прочные, эсминцы купаются в льготах, сами КР имеют адовые слабые зоны, а от лк могут умереть просто потому что не повезло, серьёзно тот же зао может от какой нибудь Сатсумы словить автопробой на 70% хп из за носа и верхней обшивки и больше его не выхилить.

 

Сегодня в 09:50:37 пользователь Maks_Taller сказал:

В то время как эсминцы очень хрупки

Живучесть эсминцев выше чем у КР. Изобилие льгот, манёвренность и низкая заметность делают так, что нормально убивать эсминец может только другой эсминец, за неимением которого скилл для треугольника не требуется. Лично я считаю что определённые ветки эсмов отлично подходят новичку. В ветке шимки нет ничего сложного, а европейцы позволяют прощать критические ошибки и быть во всеоружии. Конечно для дельного, кунинберти, французов уже нужен скилл но эсмы с упором на торпеды вполне себе зайдут новичку. Ну а РЛС в игре довольно мало, у ГАПа стоит выучить лишь то что немецкий на 5.5+ км. Ну и самое главное у эсмов динаммичный геймплей, в то время как ЛК могут утомить игрока неспешностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 21:40:02 пользователь drozd707 сказал:

Линкор- класс который слабее всего зависит от точности игрока. У каждого ЛК есть разброс в 150-300 метров и достаточно просто укладывать этот разброс в предполагаемую точку цитадели.

Он зависит от правильного упреждения, научишься брать и по сути можно уходить на другие ветки.

Сегодня в 21:40:02 пользователь drozd707 сказал:

Ну и самое главное у эсмов динаммичный геймплей, в то время как ЛК могут утомить игрока неспешностью.

Эсминцы и пользуются реальной популярностью среди игроков. Это только для некоторых "избранных" на этом форуме есть желание посадить всех новичков на ЛК и сделать из них корм.:Smile_trollface:

Турбосливы - не вина новичков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 22:24:28 пользователь FaradF сказал:

Турбосливы - не вина новичков

Турбосливы - это вина водятлов на эсмах

Но не всегда на эсмах

Сегодня в 21:40:02 пользователь drozd707 сказал:

Живучесть эсминцев выше чем у КР

Да ну? А прошипс другого мнения:

Скрытый текст

Отсортировано по потенциальному урону

Screenshot_20220803_233814.thumb.jpg.3947e073e51f0166ae1b342b60eb2b8a.jpg

 

Изменено пользователем Maks_Taller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[BSP4]
Участник
1 230 публикаций
11 464 боя
Сегодня в 19:37:40 пользователь Maks_Taller сказал:

Да ну? А прошипс другого мнения:

То что люди неспособны банально думать не вина класса, низкая живучесть эсминцев по статистике вина людей что едва умеют дышать. (нет правда раков на эсмах рекордно много из за лёгкости геймплея)
Ну и плюс класс выручают ЛКР которые по игре просто КР.

Изменено пользователем drozd707

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 01:02:40 пользователь drozd707 сказал:

лёгкости геймплея

Ага, супер лёгкий класс, настолько лёгкий, что толкового эсминцевода днем с огнём не сыщешь...

Изменено пользователем Maks_Taller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[BSP4]
Участник
1 230 публикаций
11 464 боя
Сегодня в 21:06:22 пользователь Maks_Taller сказал:

Ага, супер лёгкий класс, настолько лёгкий, что толкового эсминцевод днем с огнём не сыщешь...

Это проблема популярности. Ну и из за числа среди 7 таких себе игроков 1 толкового не так заметно. Я не лучший эсмовод но сколько на них не играл, каждый раз удивлялся как же легко этому классу набирать топовые месте в команде особо не беспокоясь о позиционке и слабых зонах.

Изменено пользователем drozd707

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×