Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wasqsq

Бонусы объединение

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

76
[OUTS]
Участник
62 публикации
35 769 боёв

Предлагаю сделать возможность объединять бонусы в более крупные. За золото, серебро, тугрики (только н предлагайте приехать к вам в офис и отдаться). У меня жизнь разная. Бывает три месяца не до кораблей. У меня мелких бонусов до 2500. Времени может не быть. Дорого назначите - не буду брать пока не разберет. Кто-то будет. Игра нужна для комфорта, отдыха, расслабления. 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[1980]
Участник, Коллекционер
96 публикаций

А ещё  конвертировать один вид бонусов в другие с разумным дисконтом.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[OUTS]
Участник
62 публикации
35 769 боёв

Мне сыпется куча мелки бонусов. Раньше, расходуя (пусть не рационально) броню и флаги мог набирать разное по своему усмотрения (опыт командир дико нужен, ну а получаемы по ходу опыт према или элитного спишем в убыток), но за то за один бой получал сколько мог. Ну нет времени (а то и желания) иногда вымучивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя

На клановой базе добавить завод по производству (переработке) экономических сигналов. В зависимости от прокачки - разные схемы (разные по эффективности)  по преобразованию сигналов в более сложные.

 

Как катализатор для преобразования можно использовать ту же нефть или уголь.

Изменено пользователем MaDDD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[OUTS]
Участник
62 публикации
35 769 боёв
В 11.08.2022 в 22:46:37 пользователь MaDDD сказал:

На клановой базе добавить завод по производству (переработке) экономических сигналов. В зависимости от прокачки - разные схемы (разные по эффективности)  по преобразованию сигналов в более сложные.

 

Как катализатор для преобразования можно использовать ту же нефть или уголь.

У бесклановых тоже должна быть возможность. Клановым могут быть более выгодные предложения при наличии заводов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 12.08.2022 в 20:39:04 пользователь wasqsq сказал:

У бесклановых тоже должна быть возможность. Клановым могут быть более выгодные предложения при наличии заводов.

  • встроенный завод для всех
  • кланы могут построить свой завод и производить на более выгодных условиях

Прокачка завода на КБ улучшает условия производства

Изменено пользователем MaDDD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[OUTS]
Участник
62 публикации
35 769 боёв
В 11.08.2022 в 22:46:37 пользователь MaDDD сказал:

На клановой базе добавить завод по производству (переработке) экономических сигналов. В зависимости от прокачки - разные схемы (разные по эффективности)  по преобразованию сигналов в более сложные.

 

Как катализатор для преобразования можно использовать ту же нефть или уголь.

 

В 06.08.2022 в 12:30:11 пользователь Asami_UP сказал:

А ещё  конвертировать один вид бонусов в другие с разумным дисконтом.

Сейчас посмотрел у себя: туча бонусов на прокачку корабля. Но все интересные мне уже прокачены до интересного уровня (когда 10, когда ниже). Раньше оно хоть к прокачке командира чего давало. А теперь... Тупо продавать все, что меньше +800, а те оставить на всякий случай?
+100 404      9000= 3 636 000
+200 2605  18000= 46 890 000
+800 239     72000=17 208 000
+1600 1

У меня 350 000 000 серебра. Добавить еще 50 000 000? Зачем? Покупать, корабли, которые мне не интересны (больше 300 уже в порту)?
И болтается в результате как в проруби. Даже сердце не греет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
В 04.09.2022 в 22:54:10 пользователь wasqsq сказал:

Сейчас посмотрел у себя: туча бонусов на прокачку корабля. Но все интересные мне уже прокачены до интересного уровня (когда 10, когда ниже). Раньше оно хоть к прокачке командира чего давало. А теперь... Тупо продавать все, что меньше +800, а те оставить на всякий случай?
+100 404      9000= 3 636 000
+200 2605  18000= 46 890 000
+800 239     72000=17 208 000
+1600 1

У меня 350 000 000 серебра. Добавить еще 50 000 000? Зачем? Покупать, корабли, которые мне не интересны (больше 300 уже в порту)?
И болтается в результате как в проруби. Даже сердце не греет.

Какие выводы можно сделать из этого поста:

- экономика в игре НЕ сбалансирована от слова совсем

- большинство новых "уникальных" веток не вызывают интереса к прокачке.

Изменено пользователем MaDDD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
547 публикаций
22 888 боёв

Альтернативный вариант использования низкоуровневых бонус - сделать возможным выставлять на бой более одного бонуса каждого типа. Чтобы не сломать экономику - ограничить верхний предел количества бонусов размером "красных" бонусов. Можно привязать такую возможность к наличию премиум аккаунта и/или специальному строению ВМБ.

Текущая экономика понерфила возможность получать большие бонусы от одой игры в силу исключениявозможности сочетать бонусные флажки и камуфляжи в предтоповых конфигурациях (выше синих, но ниже красных) и отсутствия видимых возможностей получать "красные" бонус. Если такой цели не было  при проведении экономической реформы, то указанные выше варианты были бы хорошими способами сделать игру для многих игроков более комфортной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 18:19:56 пользователь protapartorg сказал:

Альтернативный вариант использования низкоуровневых бонус - сделать возможным выставлять на бой более одного бонуса каждого типа. Чтобы не сломать экономику - ограничить верхний предел количества бонусов размером "красных" бонусов. Можно привязать такую возможность к наличию премиум аккаунта и/или специальному строению ВМБ.

Текущая экономика понерфила возможность получать большие бонусы от одой игры в силу исключениявозможности сочетать бонусные флажки и камуфляжи в предтоповых конфигурациях (выше синих, но ниже красных) и отсутствия видимых возможностей получать "красные" бонус. Если такой цели не было  при проведении экономической реформы, то указанные выше варианты были бы хорошими способами сделать игру для многих игроков более комфортной.

Я думаю целью и было уменьшить скорость прокачки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×