76 [OUTS] wasqsq Участник 62 публикации 35 769 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 авг 2022, 21:25:23 (изменено) Предлагаю сделать возможность объединять бонусы в более крупные. За золото, серебро, тугрики (только н предлагайте приехать к вам в офис и отдаться). У меня жизнь разная. Бывает три месяца не до кораблей. У меня мелких бонусов до 2500. Времени может не быть. Дорого назначите - не буду брать пока не разберет. Кто-то будет. Игра нужна для комфорта, отдыха, расслабления. Изменено 8 авг 2022, 06:45:20 пользователем shar_k_ отредактировано 7 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 [1980] Asami_UP Участник, Коллекционер 96 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 6 авг 2022, 08:30:11 А ещё конвертировать один вид бонусов в другие с разумным дисконтом. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [OUTS] wasqsq Участник 62 публикации 35 769 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 11 авг 2022, 18:02:09 Мне сыпется куча мелки бонусов. Раньше, расходуя (пусть не рационально) броню и флаги мог набирать разное по своему усмотрения (опыт командир дико нужен, ну а получаемы по ходу опыт према или элитного спишем в убыток), но за то за один бой получал сколько мог. Ну нет времени (а то и желания) иногда вымучивать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [VMZ] MaDDD Участник 344 публикации 21 054 боя Жалоба #4 Опубликовано: 11 авг 2022, 18:46:37 (изменено) На клановой базе добавить завод по производству (переработке) экономических сигналов. В зависимости от прокачки - разные схемы (разные по эффективности) по преобразованию сигналов в более сложные. Как катализатор для преобразования можно использовать ту же нефть или уголь. Изменено 11 авг 2022, 18:47:33 пользователем MaDDD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [OUTS] wasqsq Участник 62 публикации 35 769 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 12 авг 2022, 13:39:04 В 11.08.2022 в 22:46:37 пользователь MaDDD сказал: На клановой базе добавить завод по производству (переработке) экономических сигналов. В зависимости от прокачки - разные схемы (разные по эффективности) по преобразованию сигналов в более сложные. Как катализатор для преобразования можно использовать ту же нефть или уголь. У бесклановых тоже должна быть возможность. Клановым могут быть более выгодные предложения при наличии заводов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [VMZ] MaDDD Участник 344 публикации 21 054 боя Жалоба #6 Опубликовано: 13 авг 2022, 03:15:01 (изменено) В 12.08.2022 в 20:39:04 пользователь wasqsq сказал: У бесклановых тоже должна быть возможность. Клановым могут быть более выгодные предложения при наличии заводов. встроенный завод для всех кланы могут построить свой завод и производить на более выгодных условиях Прокачка завода на КБ улучшает условия производства Изменено 13 авг 2022, 03:15:58 пользователем MaDDD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [OUTS] wasqsq Участник 62 публикации 35 769 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 сен 2022, 15:54:10 В 11.08.2022 в 22:46:37 пользователь MaDDD сказал: На клановой базе добавить завод по производству (переработке) экономических сигналов. В зависимости от прокачки - разные схемы (разные по эффективности) по преобразованию сигналов в более сложные. Как катализатор для преобразования можно использовать ту же нефть или уголь. В 06.08.2022 в 12:30:11 пользователь Asami_UP сказал: А ещё конвертировать один вид бонусов в другие с разумным дисконтом. Сейчас посмотрел у себя: туча бонусов на прокачку корабля. Но все интересные мне уже прокачены до интересного уровня (когда 10, когда ниже). Раньше оно хоть к прокачке командира чего давало. А теперь... Тупо продавать все, что меньше +800, а те оставить на всякий случай? +100 404 9000= 3 636 000 +200 2605 18000= 46 890 000 +800 239 72000=17 208 000 +1600 1 У меня 350 000 000 серебра. Добавить еще 50 000 000? Зачем? Покупать, корабли, которые мне не интересны (больше 300 уже в порту)? И болтается в результате как в проруби. Даже сердце не греет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [VMZ] MaDDD Участник 344 публикации 21 054 боя Жалоба #8 Опубликовано: 6 сен 2022, 05:56:33 (изменено) В 04.09.2022 в 22:54:10 пользователь wasqsq сказал: Сейчас посмотрел у себя: туча бонусов на прокачку корабля. Но все интересные мне уже прокачены до интересного уровня (когда 10, когда ниже). Раньше оно хоть к прокачке командира чего давало. А теперь... Тупо продавать все, что меньше +800, а те оставить на всякий случай? +100 404 9000= 3 636 000 +200 2605 18000= 46 890 000 +800 239 72000=17 208 000 +1600 1 У меня 350 000 000 серебра. Добавить еще 50 000 000? Зачем? Покупать, корабли, которые мне не интересны (больше 300 уже в порту)? И болтается в результате как в проруби. Даже сердце не греет. Какие выводы можно сделать из этого поста: - экономика в игре НЕ сбалансирована от слова совсем - большинство новых "уникальных" веток не вызывают интереса к прокачке. Изменено 6 сен 2022, 07:08:00 пользователем MaDDD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [2018] protapartorg Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 547 публикаций 22 888 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 9 окт 2022, 11:19:56 Альтернативный вариант использования низкоуровневых бонус - сделать возможным выставлять на бой более одного бонуса каждого типа. Чтобы не сломать экономику - ограничить верхний предел количества бонусов размером "красных" бонусов. Можно привязать такую возможность к наличию премиум аккаунта и/или специальному строению ВМБ. Текущая экономика понерфила возможность получать большие бонусы от одой игры в силу исключениявозможности сочетать бонусные флажки и камуфляжи в предтоповых конфигурациях (выше синих, но ниже красных) и отсутствия видимых возможностей получать "красные" бонус. Если такой цели не было при проведении экономической реформы, то указанные выше варианты были бы хорошими способами сделать игру для многих игроков более комфортной. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [VMZ] MaDDD Участник 344 публикации 21 054 боя Жалоба #10 Опубликовано: 9 окт 2022, 11:46:21 Сегодня в 18:19:56 пользователь protapartorg сказал: Альтернативный вариант использования низкоуровневых бонус - сделать возможным выставлять на бой более одного бонуса каждого типа. Чтобы не сломать экономику - ограничить верхний предел количества бонусов размером "красных" бонусов. Можно привязать такую возможность к наличию премиум аккаунта и/или специальному строению ВМБ. Текущая экономика понерфила возможность получать большие бонусы от одой игры в силу исключениявозможности сочетать бонусные флажки и камуфляжи в предтоповых конфигурациях (выше синих, но ниже красных) и отсутствия видимых возможностей получать "красные" бонус. Если такой цели не было при проведении экономической реформы, то указанные выше варианты были бы хорошими способами сделать игру для многих игроков более комфортной. Я думаю целью и было уменьшить скорость прокачки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию