Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
xFriendshiPx

Странности в ветке японских эсминцев

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций

Для кого то может все нормально в ветке японских эсминцев. Знаю что эта тема лет сто уже мусолилась до этого. Напомню.

Но я хотел бы в слух порассуждать о на мой взгляд странности в ветке японских эсминцев и пути ее решения.

Если до 4 включительно все понятно и все понятно с 8 ур включительно то с 5 по 7 не совсем.

 

С 8 ур все понятно. Кагеро Югумо Симаказе торпедники. Акизуки Китаказе Харугумо артиллеристы. 

Но вот что происходит с 5 по 7 ур.

Ветка Муцуки Фубуки Акацуки и ветка Минеказе Хацухару Сирацую.

 

Для начала вспомним что ветка Кагеро торпедная и имеет выбор расходника дымы или перезарядка торпед. Кроме 10тки.

Но ведь Ширацую имеет тот же выбор расходников. А он как мы знаем в другой артиллерийской ветке.

Теоретически если нет ранних кораблей наподобие Акизуки то Минеказе и Хацухару можно и оставить в ветке.

Но Акацуки и Ширацую надо поменять местами. Акацуки больше в теории подойдет в ветку вместо Шиирацую.

 

Вывод.

Логичная на мой взгляд торпедная ветка

Муцуки Фубуки Ширацую Кагеро Югумо Симаказе. Первым 2м кораблям теоретически можно дать 1 расходник перезарядки торпед на выбор вместо дыма.

 

Вторая ветка прыгает из торпедников в артиллеристы.

Теоретически можно убрать Минеказе Хацухару и Акацуки вывести их в премы. И сделать разделение ветки не с 5 а с 8 ур.

 

Тогда остается так. 

Акизуки Китаказе Харугумо

 

Ну или из Минеказе Хацухару и Акацуки сделать артиллеристов увеличив скорострельность и поворот пушек и понерфив торпеды.

Тогда выходит альтернативная полностью артиллерийская логичная ветка.

Минеказе Хацухару Акацуки Акизуки Китаказе Харугумо

 

Неужели нет более ранних японских артиллеристов наподобие ветки Харугумы чтобы ими заменить с 5 по 7 вместо торпедников?

Ведь из Азумы Йосино смогли сделать?

 

Ну согласитесь не всем же удобно качать торпедники ради артиллеристов. Тем более новичкам.

Это все просто мои мысли вслух. И не более того.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 972
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 530 публикаций
26 389 боёв
Сегодня в 12:57:21 пользователь xFriendshiPx сказал:

Вторая ветка прыгает из торпедников в артиллеристы.

Теоретически можно убрать Минеказе Хацухару и Акацуки вывести их в премы. И сделать разделение ветки не с 5 а с 8 ур.

Не надо.Хацухару и Ширацую положить в ветку торпедников, Фубуки и Акацуки - к артиллеристам. Для балансу артиллеристам можно чуть апнуть перезарядку орудий и понерфть перезарядку торпед. Фубе вернуть первый корпус с тремя башнями (и только его),  Хвцухару дать быструю перезарядку торпед. Ещё можно заделать его в проектном виде (3х3 ТА с перезарядкой, 2х2*127+1х1*127, одноорудийная и двухорудийная в носу), но тогда он боюсь перегнет 

Скрытый текст

Хацухару по проекту, собственно
600px-Ijn-hatsuharu-1933-destroyer-2.png

 

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв

А по моему всё просто-на указанные уровни просто не нашлось "артиллеристов"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
В ‎06‎.‎08‎.‎2022 в 12:57:21 пользователь xFriendshiPx сказал:

ветка Минеказе Хацухару Сирацую

Я бы ещё добавил что в ветке артиллеристов ПВО шакальное

На Минеказе - ПВО нет (оно вообще заявлено, но можно сказать что его нет)
На Хацухару - неожиданно появляется ПВО с неплохой дальностью, которым даже нет-нет да и можно отстреляться.

На Сирацую - оно неожиданно почти пропадает.

На Акизуки - вновь появляется пристойное ПВО!

 

А в остальном даже не знаю, имеет ли смысл настолько радикально переделывать обе ветки.

В ‎06‎.‎08‎.‎2022 в 13:34:39 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Для балансу артиллеристам можно чуть апнуть перезарядку орудий и понерфть перезарядку торпед.

А вот на этой фразе я вспомнил что в самом деле переход Акизуки -> Китаказе дался мне ну очень тяжело, пришлось модули менять и сбрасывать перки капитану. Поскольку Акизуки выглядит как универсал, способный и в торпеды и в артиллерию. А Китаказ неожиданно оказался неспособен в торпеды(в смысле со старта добежать на точку и отторпедить там треугольного конкурента - КД торпед не хватает), а без верно настроенного сочетания модулей с перками - потенциал артиллерии тоже не раскрывается и получается какой-то непонятный кактус, ни туда и ни сюда.

Так что тут я согласен, надо заранее фокус на превалировании ГК над торпедами выстраивать, без вот таких сюрпризов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 937 публикаций
32 829 боёв
Сегодня в 01:12:27 пользователь felix_the_bat сказал:

А вот на этой фразе я вспомнил что в самом деле переход Акизуки -> Китаказе дался мне ну очень тяжело, пришлось модули менять и сбрасывать перки капитану. Поскольку Акизуки выглядит как универсал, способный и в торпеды и в артиллерию. А Китаказ неожиданно оказался неспособен в торпеды(в смысле со старта добежать на точку и отторпедить там треугольного конкурента - КД торпед не хватает), а без верно настроенного сочетания модулей с перками - потенциал артиллерии тоже не раскрывается и получается какой-то непонятный кактус, ни туда и ни сюда.

Если  бы так  это "кактус"  зафичели  я  бы с него не слезал :cap_haloween: Сильнейший  артиллерист   вместе  с  лучшим  японским возможным    кайтом   ,давайте ему  еще кд  торпед  дадим .Хитер  жук :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
Сегодня в 10:55:00 пользователь Bifrest сказал:

Если  бы так  это "кактус"  зафичели  я  бы с него не слезал :cap_haloween: Сильнейший  артиллерист   вместе  с  лучшим  японским возможным    кайтом   ,давайте ему  еще кд  торпед  дадим .Хитер  жук :Smile_Default:

Не, я не говорю что надо дать КД торпед. Я сравнивал 2 корабля.

Сначала (конкретно на 8 уровне, до него в целом что-то больше про торпеды) у меня корабль способный и в торпеды и в ГК, а на следующем (девятом) уровне мне даётся что-то не про торпеды, но я по инерции пытаюсь играть одновременно от всего и совершенно не получается ни от первого, ни от второго. И только путём экспериментов и пересборок модулей с перками - я наконец-то прихожу к выводу что эта штука не про торпеды совсем и надо фокус делать на ГК, а торпеды это уже вторичное оружие возмездия на более поздних этапах боя.

И в самом деле бы разработчику начать игрока толкать к этому хотя бы уже уровне на 7-м.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 08.08.2022 в 01:12:27 пользователь felix_the_bat сказал:

Поскольку Акизуки выглядит как универсал

Какой-то подозрительный универсальный эсминец со скоростью 33 узла. Мне как раз показалось, что у Akizuki больше перекос в сторону ГК (в том смысле, что оно сильно выделяется в положительную сторону на фоне всего остального), а вот Kitakaze уже больше похож на классический эсминец из-за более приемлемых скорости и маневренности. Хотя из-за уровня боев на Akizuki играть было веселее.

Изменено пользователем Babushka_Pokemona

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций

 А в теории для Асашио можно ли дать корпус с 20 км торпедами и еще корпус с обычными торпедами как у кагеро?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Тема не актуальна.

Придется ее закрыть.

Изменено пользователем xFriendshiPx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×