Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
StrixGame

Режим Королевской битвы

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

422
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
1 294 боя
Сегодня в 15:11:44 пользователь gas202 сказал:

Поддерживаю сказанное.

Но, лучше не случайные игроки ибо будет слишком токсично... Проще если к участию допускаются уже сформированные отряды, где все получают индивидуальные награды.

Или как вариант Клановые бои в этом формате без ограничения количества отрядов о клана.

Плюс, что нет случайных игроков в отряде. Нет ругани. Игра для отрядов на 3 человека, т.е. легко собраться.  

Тоже интересно и считаю важным разнообразить вариацию кораблей (смена наций-уровней, сезонные ограничения)....- частую смену чтоб не было сетапов одних и тех же. 

Изменено пользователем STRIX_GAME

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[JAGER]
Участник
8 500 публикаций
27 634 боя

Не удивлен, что предложение выдвинул фиолет. Меньше союзников, больше противников на которых можно настреливать дамажку - для фиолетов самое то что надо. А среднестатистическому 50% Васе думаю будет сложновато, если прилетать будет с 3 сторон, он и с равными по численности противниками справляется с трудом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
1 294 боя
Сегодня в 18:20:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не удивлен, что предложение выдвинул фиолет. Меньше союзников, больше противников на которых можно настреливать дамажку - для фиолетов самое то что надо. А среднестатистическому 50% Васе думаю будет сложновато, если прилетать будет с 3 сторон, он и с равными по численности противниками справляется с трудом.

Так тут есть вариативность 4 команд..... можно хитрить, выжидать пока одни друг друга настреливают-ворваться и добрать шотников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[JAGER]
Участник
8 500 публикаций
27 634 боя
Сегодня в 21:06:27 пользователь STRIX_GAME сказал:

Так тут есть вариативность 4 команд..... можно хитрить, выжидать пока одни друг друга настреливают-ворваться и добрать шотников

Верно. Вариативность - это для статистов хорошо, они быстро анализируют ситуацию. А для Васи вариативность выглядит так: плюха справа, плюха слева и пара цитаделей от выждавшего, пока Вася от плюх начнет отворачивать. Очень вариативный геймплей. ))

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
1 294 боя
Сегодня в 00:56:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Верно. Вариативность - это для статистов хорошо, они быстро анализируют ситуацию. А для Васи вариативность выглядит так: плюха справа, плюха слева и пара цитаделей от выждавшего, пока Вася от плюх начнет отворачивать. Очень вариативный геймплей. ))

Не соглашусь..... Каждый игрок чтоб чему то научиться в бою - делает выводы из своих ошибок. Я в свое время учился в рангах и когда на хай рангах у меня не получалось что то, я понимал что что то делаю не так делал выводы и в последствии не делал таких ошибок

Изменено пользователем STRIX_GAME

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[JAGER]
Участник
8 500 публикаций
27 634 боя
Сегодня в 23:35:24 пользователь STRIX_GAME сказал:

Не соглашусь..... Каждый игрок чтоб чему то научиться в бою - делает выводы из своих ошибок. Я в свое время учился в рангах и когда на хай рангах у меня не получалось что то, я понимал что что то делаю не так делал выводы и в последствии не делал таких ошибок

Конечно каждый может чему-то научиться в бою. Только одни чему-то учатся за 10 боев, другие за 100, а третьим и 1000 мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
1 294 боя
Сегодня в 01:41:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

Конечно каждый может чему-то научиться в бою. Только одни чему-то учатся за 10 боев, другие за 100, а третьим и 1000 мало.

Ну каждый ищет свое

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[LEVEL]
Участник
3 публикации
19 016 боёв
В 15.01.2023 в 03:09:06 пользователь JurR1g сказал:

На самом деле это было бы очень даже интересно!!! Идею полностью поддерживаю и одобряю. Промежуточный (неразмазанный) этап между рангами  вполне себе альтернатива как для новичка, любителя так и профессионала. Но игрокам в качестве главного приза  хотелось бы получить реальную награду 6,7,8,9 лвл корабль(который в чем то уникален и получить его можно ТОЛЬКО!!! В соревновательеом режиме ) Сопутствующие награды можно сделать по подобию блицов. Соответственно обычный игрок имеет возможность получить ресурсы и прочие награды.  

Была уже подобная тема...Дикий бой +-. Тут снова все сведется к тому, что зайдет челик с 2к+ альфой и будет свою тройку за уши тянуть. А остальные как в рангах будут грязь лить в чате, да фаниться. Либо же последователи секты Игоринака - пикирование - это наше все!

Ресурсы сейчас и так ведрами черпают, все кому не лень. Сталь вообще обесценилась. Накатают в коопе или рангах, нафармят стальки с угольком и бегом Ёшино покупать или Сталика. А потом такая вот кракозябра в рандоме - халявный ваншот одним и подгорание 5 места у вторых.

В этом отношении старая система рангов была куда лучше. Там весь жир ресурсов брали именно те, кто мог это сделать. А не за победки(как сейчас), которые тебе союзники нафармили. 

 

А касаемо корабля в награду - если, гипотетически предположить такой режим... 6.7 - ладно. Но 8-9 лвл явно, либо ограниченное количество выдаваться будет, либо задания будут аля Пуэрто, 1 итерации. Снова ведь весь форум закукарекают - аааааа, кораблей выдается мало или задания слишком слооооожные, даешь народную девятку и бла бла бла...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[ALNC]
Участник
634 публикации
3 689 боёв
Скрытый текст
В 14.01.2023 в 23:06:48 пользователь STRIX_GAME сказал:

Уважаемые разработчики пишу свою идею касательно идеи расширения режимов. Собрав поддержку других игроков, кланов и своей идеи прошу принять к сведению идею о введении режима королевской битвы как сезонная альтернатива Ранговых боев. Да сейчас онлайн ввиду разделения EU и RU упал это правда, но нужно привлекать игроков не только новыми премиум лодками, но и новыми режимами игры - есть кб, есть рандом, есть рб но этого мало. Предлагаю протестировать режим королевская битва который исходил бы из состава 12 игроков, которые делится на 4 команды по три игрока подобранные случайным образом , 1эсм 1 кр 1 лк которые будут противостоять друг другу. Победившая команда забирает максимум наград и по нарастающей. Это сплотит как кланы, так и одиночных игроков. Данная идея была взята с режима Хэллоуин , было бы интересно опробовать ее как и добавление новых карт для осуществления этого режима.

К примеру Замена сезона между ранговыми и Королевской битвы с уникальными наградами Попеременно с обновлениями

 

Кто считает нужным поддержать внести изменения поправки напишите .

Вариация такая (12 игроков которые случайным образом формируются в 4 команды по 3 игрока [1эсм1кр1лк] Задача каждой команды обыграть все вражеские, тем самым получая очки в конце боя [очки начисляются как командные так и индивидуальные за каждый потопленный корабль противника и враж.команды] Очки накапливаются в течении сезона, в последствии их можно будет обменять на награды [индивидуальные заработанные очки за уничтожение вр.корабля на ценные ресурсы такие как уголь, сталь, ои возможно сезонный контейнер в котором может находится корабль 5-7ур. (К примеру). Так же можно сделать накопление индивидуальных очков как ресурс и накапливать их для получения более ценной награды. Очки командные можно было бы обменивать на экономические бонусы и расходуемые флажки уник камуфляж сезонный. Для реализации этих боев нужны не большие карты рамки которой сокращались по истечении времени тем самым вынуждая сближаться игроков - тем самым не затягивая время боя.Заем все это ? -  разнообразить геймплей в игре внести вариативность на постоянной основе.

 

это отличная идея, думаю большинству понравится такой вид боя

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
336 публикаций
1 294 боя
Скрытый текст
В 19.01.2023 в 23:38:10 пользователь th3_Razzzor сказал:

Была уже подобная тема...Дикий бой +-. Тут снова все сведется к тому, что зайдет челик с 2к+ альфой и будет свою тройку за уши тянуть. А остальные как в рангах будут грязь лить в чате, да фаниться. Либо же последователи секты Игоринака - пикирование - это наше все!

Ресурсы сейчас и так ведрами черпают, все кому не лень. Сталь вообще обесценилась. Накатают в коопе или рангах, нафармят стальки с угольком и бегом Ёшино покупать или Сталика. А потом такая вот кракозябра в рандоме - халявный ваншот одним и подгорание 5 места у вторых.

В этом отношении старая система рангов была куда лучше. Там весь жир ресурсов брали именно те, кто мог это сделать. А не за победки(как сейчас), которые тебе союзники нафармили. 

 

А касаемо корабля в награду - если, гипотетически предположить такой режим... 6.7 - ладно. Но 8-9 лвл явно, либо ограниченное количество выдаваться будет, либо задания будут аля Пуэрто, 1 итерации. Снова ведь весь форум закукарекают - аааааа, кораблей выдается мало или задания слишком слооооожные, даешь народную девятку и бла бла бла...

 

Слушай твое мнение.... А касательно наград. Индивидуальных.... К примеру Цвет никнейма выделенный до начала след сезона или что то подобное, то что подчеркивало индивидуальность игрока и его заслуги

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 835 публикаций
23 418 боёв

Имхо рояль это тема других сеттингов. Наиболее приближенный аналог рояля у нас был "Затопленный город". Фишка ролей это динамика и покрысить. Здесь если в е классы на разной скорости, про динамику речи нет, медленного сожрут. Про покрысить тоже т.к в данном сеттинге эффект внезапности отсутствует

 

P.S. У нас даже аналог DMZ аля Тарков был в виде рейда за скверной или ключевого боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 336 боёв
Сегодня в 15:35:59 пользователь BattleFrame сказал:

виде рейда за скверной или ключевого боя.

это рейд за скверной был лучшим врменным режимом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 395 боёв

Пусть лучше бронзу вернут на восьмёрки и оставят ранги, как спорт-режим исключительно на картах с тремя базами и с тремя видами лодок. 

 

А Королевскую битву можно сделать отдельным режимом, по аналогии со всеми этими чудоюдами. Не нужно пихать её в рандом, и тем более ранги заменять - и так не во что играть, если ты не шпилишь в клане. Да и в клановые... раньше заявлялся наёмником, и через 5 минут уже звали катать. А сейчас висишь полчаса, и ни гу-гу. И проблема, действительно, в том, что нет интересных режимов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 336 боёв
В 23.01.2023 в 16:32:49 пользователь Aztec21 сказал:

сейчас висишь полчаса, и ни гу-гу. И проблема, действительно, в том, что нет интересных режимов

Что, даже в бурю не зовут?

Возможно это как то связано со статистикой? Я вот один раз был нае ником, ждал буквально пятт минут 

Скрытый текст

Это я про завершившийся сезон

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 395 боёв
Сегодня в 11:35:45 пользователь Alexahiks сказал:

Возможно это как то связано со статистикой?

Статистика практически не изменилась с тех пор. Так что это связано, скорее всего, с тем, что народ стал гораздо меньше играть. О чём и здесь на форуме, кстати, постоянно пишут - скучно-с.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[IDDQD]
Участник
11 публикаций
15 607 боёв
Скрытый текст
В 16.01.2023 в 06:47:12 пользователь dim405 сказал:

Уважаемый коллега по форуму, позволю себе с вами отчасти не согласиться:

1. Аналоги предлагаемого режима разработчиком тестируются с завидной регулярностью. Значит и ответная реакция положительная есть, и осознание актуальности режима, и техническо-программный задел, и т.д. 

Так что этапы и целеполагания, и оценки опытных этапов давно позади.

2. На мой субъективный взгляд вы излишне теоретизируете процесс принятия решений в компании. Вы все говорите верно, но ощущение, что читаете учебник по теории маркетинга, а не делитесь личным практическим опытом:

2.1 самое главное - критерии "удержать", "скольким ещё игрокам это важно" и т.д. - прошлый век. Опыт С.Джобса показал, что сейчас важнее уже не следовать желаниям потребителя, а формировать их самому. И именно вселенная Варгейминга на начальном этапе своего становления и реализовала именно этот принцип. Если ты лишь идёшь в тренде, - то значит это лишь то, что ты не идёшь первым.

2.2 Опишу вам то, как проходит процесс принятия решений в реальности: прекрасное предложение - совещание - расширенное совещание - все исключительно "за", но немного надо с профильными службами обсудить - совещание.....совещание - на выходе - давайте оставим всё как было, что бы не рисковать и не нести лишние затраты, но что бы не думали, что мы не сделали ничего нового, - дадим всем по камуфляжу и новому флажку.

Из примеров - все тот же Варгейминг. Ради интереса, вспомните те планы на вселенную, которые заявлялись изначально и те, которые реализованы фактически. Как небо и земля...потому, как согласие есть продукт при полном непротивлении теории и практики ))

2.3 Леста, думается, не является собственником ни объекта авторских прав в виде ПО, ни его составных частей.

Предположу, что она - лицензиат на территории РФ и Беларуси, но правообладателем так и является кипрская компания. При этом Леста обременена различными условиями типа согласования модификаций, доработок и тд с Лицензиаром, потому, не думаю, что Леста правоспособна сама по себе на рассматриваемые действия.

 

С уважением.

 

Тут просто товарищ выступил с предложением, которое оформил в таком виде, что мне захотелось его как-то "приземлить".

Про отлаженный и работающий процесс тестирования ему сообщили ранее голосом.

по п.2

Я бы сказал, что это скорее потыка формализовать, а не теоретизировать.

по п.2.1

Тут мы в маркетинг можем уйти. Следовать или формировать - тут можно долго дискутировать. Но это бессмысленно, поскольку у Лесты своя тактика (нам, ну или мне, не известная) и они ее придерживаются.

по п.2.2

Тоже  обсуждать бессмысленно, поскольку не посвящен в процесс принятия решений командой Лесты.

 

Подытоживая.

Товарищ пришел к нам голосовой чат, мы обсудили и я предложил ему вынести обсуждение на форум, четко сформулировав мысль.

После этого обсуждение перенесли сюда, чтобы охватить и обсудить этот вопрос с наибольшим количеством пользователей.

Поскольку он двигался от своей потребности - то я ему предложил набрать группу единомышленников по потребности.


Как это будет происходить - будет ли он изучать потребность или формировать ее (вспоминаем Ваш п.2.1) - решать ему как топикстартеру. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×