79 [TPBR] PSKR616 Старший альфа-тестер, Коллекционер 254 публикации Жалоба #181 Опубликовано: 13 фев 2023, 10:21:06 Сегодня пропал звук в игре (правда я 4 дня не играл). В других приложениях звук присутствует. Ползунок выкручен по полной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #182 Опубликовано: 13 фев 2023, 11:16:21 Сегодня в 13:21:06 пользователь PSKR616 сказал: Сегодня пропал звук в игре (правда я 4 дня не играл). В других приложениях звук присутствует. Ползунок выкручен по полной. Добрый день. Если пропал весь звук, то попробуйте сделать восстановление игры и сбросить все настройки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [XMEL] gorkii92 Участник 9 публикаций 6 420 боёв Жалоба #183 Опубликовано: 13 фев 2023, 12:35:26 Добрый день, не могу зайти во вкладку клана, также посмотреть профиль любого игрока И кстати, раньше за операции видно было какие награды, теперь нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #184 Опубликовано: 13 фев 2023, 12:46:36 Сегодня в 15:35:26 пользователь gorkii92 сказал: Добрый день, не могу зайти во вкладку клана, также посмотреть профиль любого игрока И кстати, раньше за операции видно было какие награды, теперь нет Добрый день. Не открывается (не грузится) адмиралтейство, клан, имущество, чат, раздел боевых задач и т.д. Необходимо: очистить игровой кэш (НЕ БРАУЗЕРА), папка cef_cache по пути \World_of_Warships\profile\ \Korabli\profile\ Если не поможет, рекомендуем восстановление игровых файлов через LGC. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [XMEL] gorkii92 Участник 9 публикаций 6 420 боёв Жалоба #185 Опубликовано: 13 фев 2023, 13:04:50 А что именно там удалить нужно? Все содержание папки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #186 Опубликовано: 13 фев 2023, 17:31:50 Сегодня в 16:04:50 пользователь gorkii92 сказал: А что именно там удалить нужно? Все содержание папки? Да. Смело удаляйте всё содержимое папки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [XMEL] gorkii92 Участник 9 публикаций 6 420 боёв Жалоба #187 Опубликовано: 13 фев 2023, 18:25:34 Удалил, не помогло Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [ANIME] Riba_Baskervilei Участник 1 863 публикации 16 864 боя Жалоба #188 Опубликовано: 14 фев 2023, 10:54:55 В 13.02.2023 в 21:25:34 пользователь gorkii92 сказал: Удалил, не помогло Если удаление кэша внутриигрового браузера не помогло, скорее всего, проблема со стороны провайдера: некоторые узлы связи не пропускают сигнал дальше. В этом случае могу порекомендовать только обращаться к провайдеру. Подскажите, пожалуйста, Ваш мобильный интернет обеспечивает другой оператор? Если другой, то попробуйте со смартфона зайти в кланы, адмиралтейство и т.п. Если со смартфона без проблем заходите, то дело точно в провайдере. Для справки адреса кланов и адмиралтейства: clans.korabli.su armory.korabli.su Рассказать о публикации Ссылка на публикацию