Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
yanis_newzorov

Самый смертоносный корабль в истории.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
27 публикаций

 

Что-что?? Вы в курсе значения слова "корабль"?! Вы в курсе, что Великобритания имела численность надводного флота на начало 1 мировой приблизительно 470 единиц? Одна немецкая подлодка утопила ПОЛОВИНУ флота?! Идите учить матчасть и больше не занимайтесь глупым копипастом.

А Вы в курсе, что лодка топила не только корабли Великобритании?! А говоря про численность надводного флота Вы наверное имели ввиду ВМФ?! Да британцы в начале войны имели 20 дредноутов, 9 линейных крейсеров, 45 старых линкоров, 25 броненосных и 83 лёгких крейсеров, 289 эсминцев и миноносцев. Но ведь говоря про надводный флот можно подразумевать и торговый!! А вот его было на порядок больше! Поэтому, уважаемый Вы правы, нужно идти учить матчасть, (правда Вам)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Что-что?? Вы в курсе значения слова "корабль"?! Вы в курсе, что Великобритания имела численность надводного флота на начало 1 мировой приблизительно 470 единиц? Одна немецкая подлодка утопила ПОЛОВИНУ флота?! Идите учить матчасть и больше не занимайтесь глупым копипастом.

 

Предыдущий коллега объяснил, что скорее всего, она топила беззащитные торговые корабли . Не думаю, что она смогла бы утопить столько боевых кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
473 публикации
3 663 боя

Даже, если предположить, что это так, то начинали они тогда, когда никто и не понимал, что началась ВОЙНА. Сколько побед над теми, кто и не думал сопротивляться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 494
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 795 публикаций
25 584 боя

А Вы в курсе, что лодка топила не только корабли Великобритании?! А говоря про численность надводного флота Вы наверное имели ввиду ВМФ?! Да британцы в начале войны имели 20 дредноутов, 9 линейных крейсеров, 45 старых линкоров, 25 броненосных и 83 лёгких крейсеров, 289 эсминцев и миноносцев. Но ведь говоря про надводный флот можно подразумевать и торговый!! А вот его было на порядок больше! Поэтому, уважаемый Вы правы, нужно идти учить матчасть, (правда Вам)

 

По части матчасти - имелось ввиду, что есть боевые корабли, а есть торговые суда... Бравые немецкие подводники усердно топили в основной массе суда ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
808 боёв

Черноморский "Сметливый" в ПМВ - 85 фрагов + один захвачен. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
4 064 боя

 

Предыдущий коллега объяснил, что скорее всего, она топила беззащитные торговые корабли . Не думаю, что она смогла бы утопить столько боевых кораблей.

 

Конечно. Судя по количеству потопленных судов, подавляющее большинство из них эта лодка потопила артиллерийским огнем и "абордажной" командой. На остановленные ими суда высылался десант, который либо открывал кингстоны у судна, либо закладывал взрывчатку. Экипаж при этом заставляли перебраться в шлюпки. Кстати, во время 1-й Мировой это была обычная практика - перед уничтожением торгового судна дать возможность экипажу покинуть его.
Изменено пользователем Taipasha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Только есть нюанс, эти бравые герои в основном топили торговые суда с гражданскими на борту.         

 

 

 

 

 

Я должен заметить, что капитан U-35 - Лотар фон Арнульд де ла Перьере - был известен скрупулезным следованием правилам войны, и всегда позволял экипажу и пассажирам гражданских кораблей оставить судно, прежде чем топил его. Более того, он обязательно указывал им направление к ближайшему порту.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация

Расстреливать экипажи в шлюпках приказал Дениц во 2й мировой. До приказа немцы экипажи не трогали либо брали на борт в качестве пленных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

До приказа немцы экипажи не трогали либо брали на борт в качестве пленных.         

 

Бывало по-разному, но в Первую Мировую немцы были, как правило, весьма скрупулезны в плане выполнения требований - лодка останавливала корабль в надводном положении, экипаж переходил в шлюпки, и лодка топила корабль.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

Расстреливать экипажи в шлюпках приказал Дениц во 2й мировой. До приказа немцы экипажи не трогали либо брали на борт в качестве пленных.

"Приказ о Лаконии"  - "Тритон Ноль" не содержал прямого приказа об уничтожении экипажей.

Вывод Нюрнберга: «Трибунал придерживается мнения, что доказательства не устанавливают с несомненностью, требуемой в данном случае, того факта, что Дёниц намеренно приказал убивать людей, спасшихся с потопленных судов»

Подчеркиваю, что я никого не оправдываю, но напоминаю, что Дениц, получил самый мягкий приговор.

 

Бывало по-разному, но в Первую Мировую немцы были, как правило, весьма скрупулезны в плане выполнения требований - лодка останавливала корабль в надводном положении, экипаж переходил в шлюпки, и лодка топила корабль.

 

Тем не менее 26% судов , было потоплено без соблюдения формальностей, правда в основном во время "не ограниченной войны" , так что именно "бывало по разному" и в ПМВ и в ВМВ.

Изменено пользователем anonym_IB72kXaW5Tg1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Не спорю, но все же в ПМВ "культурного" обращения было много больше чем в ВМВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

Не спорю, но все же в ПМВ "культурного" обращения было много больше чем в ВМВ.

Согласен, но моральные тормоза, уже были сорваны

По Грею:

"В 1915 году только 21 процент судов, атакованных подводными лодками, был торпедирован без предупреждения. К 1916 году этот показатель возрос до 29 процентов, а в 1917 году — до 64 процентов. И это объяснимо: противолодочная защита постоянно совершенствовалась, у подводных лодок не было иного выбора — топить или быть потопленными. Внезапные атаки стали обычным делом. Топи — и концы в воду. Эти слова стали лозунгом многих подводников."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Тут еще вмешалось то, что Антанта ввела наконец-то тактику конвоирования; и лодки просто потеряли возможность действовать "куртуазно".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

Тут еще вмешалось то, что Антанта ввела наконец-то тактику конвоирования; и лодки просто потеряли возможность действовать "куртуазно".

Вообще сопротивление судовладельцев(и не только их) конвоям, малопонятно. Неужели простой и снижение грузооборота было страшнее , чем потеря тонажа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Сложно сказать. Мне кажется, тут изрядно повлияли французы - в том плане, что французы весь XIX век очень деятельно готовились к рейдерской войне против Британии, и разработали достаточно подробную концепцию применения броненосных крейсеров для рейдерских операций и нападений эскадрами на конвои. Я так полагаю, что британское командование предполагало, что немцы будут использовать подобную тактику, и пошлют свои линейные крейсера в Атлантику для нападений на конвои.


 

Вероятно, главным опасением было то, что сборка кораблей в конвои спровоцирует немцев использовать свои тяжелые корабли для атаки конвоев - и, следовательно, вынудит англичан использовать СВОИ тяжелые корабли для охранения. Британский же флот при Фишере очень неохотно рассредотачивал силы: де-факто Фишер явно перегнул палку с усилением Гранд-Флита, собрав практически все тяжелые корабли с колониальных станций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

Сложно сказать. Мне кажется, тут изрядно повлияли французы - в том плане, что французы весь XIX век очень деятельно готовились к рейдерской войне против Британии, и разработали достаточно подробную концепцию применения броненосных крейсеров для рейдерских операций и нападений эскадрами на конвои. Я так полагаю, что британское командование предполагало, что немцы будут использовать подобную тактику, и пошлют свои линейные крейсера в Атлантику для нападений на конвои.

 

 

Вероятно, главным опасением было то, что сборка кораблей в конвои спровоцирует немцев использовать свои тяжелые корабли для атаки конвоев - и, следовательно, вынудит англичан использовать СВОИ тяжелые корабли для охранения. Британский же флот при Фишере очень неохотно рассредотачивал силы: де-факто Фишер явно перегнул палку с усилением Гранд-Флита, собрав практически все тяжелые корабли с колониальных станций.

Сомнительно, главная угроза судоходству уже обозначилась, как и то что немцы не собираються делать вышеозначенного, а конвоев все не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Сомнительно, главная угроза судоходству уже обозначилась, как и то что немцы не собираються делать вышеозначенного, а конвоев все не было.

 

 

Так они опасались, что если введут конвои - то немцы именно это и сделают.

 

 

Плюс, не хватало противолодочных кораблей и дирижаблей...

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций

 

Так они опасались, что если введут конвои - то немцы именно это и сделают.

 

Ну, не знаю, как -то это не убедительно, чтобы немцы решились рискнуть ослаблением ХЗФ, хотя черт его знает, что там за тараканы у лордов адмиралтейства водились. Вот посылки новых легких крейсеров они опасались , да.   Основная проблема была все же в пропускной способности портов и снижении грузооборота, и сопротивления  судовладельцев, из-за простоя судов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×