Перейти к содержимому
Rushcore

[12.4] Общий тест. Второй этап. Непрерывный выход в бой на корабле

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 678
[LESTA]
Pазработчик
4 923 публикации
4 660 боёв

В обновлении 12.4 мы добавили возможность выйти на уничтоженном корабле в новый бой, не дожидаясь окончания предыдущего. Это позволит игрокам проводить больше боёв на любимом корабле или ускорить свой прогресс.

Перед каждым следующим боем можно изменить конфигурацию корабля, установленные экономические бонусы или навыки командира. Итоги предыдущего боя будут рассчитываться, основываясь на старой конфигурации.

Выйти в новый бой на том же корабле можно будет в Порту или из меню выхода из предыдущего боя.

 

57fc8e22-e04e-11ed-9323-8cdcd4b147d4.jpg

 

Если игроку не хватит кредитов на обслуживание корабля, стоимость обслуживания за проведенные бои будет суммироваться до тех пор, пока игрок не выйдет в Порт после окончания всех боёв. Корабль снова будет доступен для игры только после полной оплаты обслуживания.

 

Изменение не коснётся Клановых боёв.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[RU-78]
Участник
5 публикаций
20 204 боя

можно, если у свободного игрока боев нет и хочется перейти на другой корабль

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
3 026 боёв

вообще нормально и даже удобно если качаешь ветку и надо играть на том же корабле, не надо ждать когда бой закончится

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
895
[URLM]
Участник
2 149 публикаций
25 645 боёв
Сегодня в 13:17:05 пользователь SLEEPY_KILLER_WHALE сказал:

вообще нормально и даже удобно если качаешь ветку и надо играть на том же корабле, не надо ждать когда бой закончится

 

согласимся...погонял в ОТ ...удобная штука для выполнения БЗ на фановой лодке....

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 177
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 085 публикаций
18 650 боёв

Нельзя, категорически нельзя вводить этот непрерывный вход без понимания как противодействовать неспортивному поведению для ускоренной прокачки в виде "зашел в бой, кинул торпед, стрельнул пару раз, ушел на дно, снова в бой". А такие игроки будут. Ещё как будут.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 139
[COOP]
Участник
862 публикации
15 902 боя
Сегодня в 10:08:13 пользователь CrabCracker сказал:

Нельзя, категорически нельзя вводить этот непрерывный вход без понимания как противодействовать неспортивному поведению для ускоренной прокачки в виде "зашел в бой, кинул торпед, стрельнул пару раз, ушел на дно, снова в бой". А такие игроки будут. Ещё как будут.

- быстрая смерть без дамага экономически не выгодна

- если ошибся или не повезло , то можно снова там же корабле выйти в бой , что удобно при определенной ситуации

- какая разница что определенный игрок на нескольких кораблях играл в " быстрый и мертвый " , что это будет делать на одном 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 177
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 085 публикаций
18 650 боёв
Сегодня в 13:58:21 пользователь Tigris_Albus сказал:

- быстрая смерть без дамага экономически не выгодна

- если ошибся или не повезло , то можно снова там же корабле выйти в бой , что удобно при определенной ситуации

- какая разница что определенный игрок на нескольких кораблях играл в " быстрый и мертвый " , что это будет делать на одном 

Смотрел стрим с разработчиками. Там они отвечали примерно так же: "С чего вы взяли, что игроки будут так играть? Это не выгодно" Сложилось впечатление, что у них просто не продумана ситуация, если что-то пойдет не так, не просчитаны риски и они не знают что делать, если вдруг...

Никто и не говорит, что без дамага. Какой-то дамаг может и будут успевать наносить. С премом сильно в минус при этом не уйдешь.

Вопрос в том, сколько человек выходит в бой на прокачиваемом корабле просто чтобы сгонять пару-тройку боев, а сколько при этом прокачивают технику. Также интересен вопрос, каков процент игроков реально заботит исход боя и судьба его команды. По моим прикидкам не больше 20%. Допустим из оставшихся 80%, в данный момент прокачивают корабль - 40% (по факту думаю больше). И какова вероятность что из этих игроков (которым, повторюсь, плевать на свою команду) не станут пользоваться возможностью ускоренной прокачки "быстрый и мертвый"? 

Боюсь что в рандоме их будет слишком много. Но что страшнее всего, что, похоже, у разработчиков нет запасного плана, на случай если рандом (а что ещё более страшно - РБ) наполниться такими игроками. Уже сейчас я предвижу море негатива.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 604
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 315 публикаций
20 453 боя
Сегодня в 15:11:06 пользователь CrabCracker сказал:

Боюсь что в рандоме их будет слишком много. Но что страшнее всего, что, похоже, у разработчиков нет запасного плана, на случай если рандом (а что ещё более страшно - РБ) наполниться такими игроками. Уже сейчас я предвижу море негатива.

Главное чтобы кооп такими полнился. тогда можно будет спокойно забирать дамаг/поджоги и прочие затопления.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×